Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
432,1K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Turbo-S
27 February 2010


lp-san



Значит сейчас они не имеют права останавливать за нештатный ксенон и тем более лишать прав!?

Не в курсе еще ни кого в Москве не лишили?
avatar
Anikiy
27 February 2010


avatar
aleks36:

По словам специалиста, при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, при максимальной загрузке «шестерки», где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света,
ксеноновые фары будут светить выше дороги и бить в глаза встречным водителям.

Вот на эту цитату я хочу обратить внимание.Ведь действительно ксенон установленный в вазах разных моделей,а особенно в 2109 и 2105 слепит очень сильно,чем к примеру в форде.Я не думаю что форд,хоть с линзой или без нее слепит так что ничего не видно-ведь у многих на форуме он стоял.И задайтесь вопросом-как часто вам моргали?.А когда вам на встречу едит ваз-разве никто ему не моргал хотя бы раз?

Тут дело не в модели и даже не в конструкции фар. Заметил на личном опыте, что сильно слепит ксенон на Шевроле Лачетти и Ниссан Примере. Хотя и стекло прозрачное и прочее.
alexius
27 February 2010

7

сори за "не по теме"
но что-то пока я не совсем понял местных правил...
тут неким зверьком в мой адрес сделан выпад:

(вчера) бандит "...вставить тебе в анальное отверстие ксеноновую лампочку и включить???..."

на что ему КУЛЬТУРНО так отвечаю, что типа если ты любитель что-то кому-то вставлять в анал, то тебе лучше выступать в инной конфе на другом форуме, среди себе подобных

итог: мой ответ забанен типа по ст 9.2 и я получаю какие-то предупреждения в личку, а пост чувачка спокойно красуется на всеобщем обозрении

Ау, модератор Невидимый или кто ты там! отказ воспользоваться противоестественным предложением попадает в этой конфе под запрет? тут так принято?!...
avatar
mahovik
27 February 2010


Обладатель "кохозксенона" на трассе-это потенциальный вредитель,который не подозревает.что в любой момент может стать убийцей!!!

Ненавижу такиких!!!
FortRoss
27 February 2010


У нас есть давно принятый техрегламент, запрещающий вторжние в светотехнику (в т.ч. и использование не тех ламп) и статья КоАП 12.5 ч.3 тоже принятая давным давно. Теперь эту комбинацию начали применять по назначению. Никаких особых изменений в законодательстве (которые надо было бы особо принимать) делать нет необходимости. А откладывают начало долбежки до 1-го исключительно для того, чтобы те, кому дороги их права (или дензнаки) успели привести головную оптику к штатному виду.
avatar
Andrey2106
28 February 2010


Я так и не понял под что попадает отсутствие Авто корректора и омывателя?под штраф 100р?или лишение?Фары у меня DCR
avatar
Grigory2008
28 February 2010


Какой еще нужен первоисточник?
http://www.5-tv.ru/news/26841/
цитата:
Ксенон вне закона — Репортаж
26 февраля, 22:30

Между ГИБДД и водителями разгорается – и ярко – конфликт. В центре внимания – ксенон. Руководитель дорожной милиции России просто взял и объявил вне закона свет, который слепит. У самих участников движения есть железный аргумент – российские дороги, по иным и не проехать без яркого освещения.

Кто прав, и что грозит нарушителям, выяснял наш корреспондент Андрей Бурцев:

Десятки тысяч российских водителей в одночасье стали нарушителями. Ослепляющий свет нештатной автомобильной оптики ГАИ объявила вне закона. Этот БМВ теперь типичный нарушитель – газоразрядные лампы, в простонародье ксенон, и в противотуманных фарах, и в ближнем свете. На момент выпуска этой иномарки, в начале 1990-х, инертный газ для головной оптики автопроизводителями еще не применялся. На дороге инспектор без труда определит, что ксеноновый свет установлен кустарным способом. С водителя спросят по всей строгости закона.

Вопрос начальнику ГИБДД о запрещении ксенона прозвучал к месту. Виктор Кирьянов приехал в Казань на научно-практическую конференцию по безопасности движения. В госинспекции объясняют появление этого постановления как раз стремлением снизить аварийность – по данным ГАИ, газоразрядной оптикой водители ослепляют друг друга. Со слов Виктора Кирьянова понятно, что ведомство намерено предпринять самые суровые меры. Нештатный ксеноновый свет, то есть установленный не на заводе, по сути, приравнен к езде в пьяном виде, нарушениям на железнодорожном переезде и страшнее, чем выезд на встречную полосу…

Бизнес Ильи Фролова и многих других продавцов автоаксессуаров под угрозой. Ксеноновое оборудование до последнего времени было одним из самых ходовых товаров…

На демонстрационном стенде отличия разных источников света очевидны. Галоген – тусклый с желтизной, ксенон – яркий синеватый. Многие российские автомобилисты дооборудуют заводские фары для езды в темное время суток по разбитым проселкам. Они вынуждены заботиться о собственной безопасности, раз коммунальщики бездействуют. Но в обстановке, когда темнота – хоть глаз выколи, свет непредназначенных для ксенона фар особенно утомителен для водителей встречных машин.

В этой фаре нет сопутствующих ксенону деталей – специальной линзы, автоматического корректора уровня, и омывателя. Даже при беглом осмотре инспектор увидит нарушение. Внешне похожие фары все равно отличаются маркировкой... Многие уже переделывают головное освещение машин обратно, в заводское состояние. А тем, для кого на ксеноне свет сошелся клином, остается не попадаться или бороться за свои водительские права в суде.

по ссылке есть видео с комментарием офтальмолога
avatar
Grigory2008
28 February 2010


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...5&NodesID=7
цитата:
Водителей лишат прав на глазок
// ГИБДД ввела санкции за нештатный ксенон
 
Газета «Коммерсантъ» № 32 (4332) от 25.02.2010

Руководство ГИБДД распорядилось лишать водителей прав за езду на автомобиле с нештатными газоразрядными (ксеноновыми) лампами в фарах, посчитав, что свет от таких ламп ослепляет других участников движения. Выявлять нарушения сотрудники Госавтоинспекции будут прямо на дороге. Правозащитники поддержали вводимые меры, но считают, что ГИБДД не должна была вводить их без предупреждения, поскольку ксеноновым светом в РФ пользуются сотни тысяч водителей.

На официальном сайте ГИБДД РФ опубликовано "Разъяснение об использовании ксеноновых фар", согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах "газоразрядными источниками света", не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное статьей 12.5.3 Кодекса об административных правонарушениях. Статья предусматривает наказание в виде лишения водительских прав на срок до года. До сих пор установка ксенона не рассматривалась сотрудниками ГИБДД как нарушение.

Газоразрядные (ксеноновые) лампы в автомобильной оптике стали популярны у водителей несколько лет назад. Основные отличия от ламп накаливания — более яркий свет при меньшей потребляемой мощности, а также необычный оттенок излучения (к примеру, ярко-синий или белый). В РФ продаются комплекты в основном корейских и китайских производителей для установки ксеноновых ламп в любой автомобиль стоимостью от 3 тыс. руб. Для того чтобы ксеноновые фары не слепили встречных водителей, на заводе авто оборудуют оптикой со специальным отражателем и стеклом.

Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. "При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда",— пояснил господин Кузин.
Ввести запрет на использование нештатных ксеноновых ламп в ГИБДД намеревались уже давно. Первопроходцами стали власти Татарии, начавшие лишать водителей прав за ксенон еще в 2009 году. Многие водители пытались жаловаться в Верховный суд, который, впрочем, оставлял решения в силе.

"За самопальный ксенон нужно однозначно наказывать самым строгим образом,— поддержал инициативу ГИБДД лидер движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— Другой вопрос, почему об этом никого не предупредили заранее? Ведь газоразрядные лампы используют сотни тысяч водителей по всей стране, и им надо было дать время на переделку фар". Господин Лысаков напомнил, что также без предупреждения ГИБДД ввела запрет на использование указателей поворота красного цвета на автомобилях в декабре 2005 года, после чего автомобилисты устроили массовые акции протеста, и запрет был отложен.
Grizli
28 February 2010


Так мне нравится настрой противников колхозного ксенона Если он отрегулирован нормально на FF он не слепит мне ни разу не моргали, потому что отрегулирован так что светит метров на 5 максимум даже когда в упор к предыдущей машине подъезжаешь он до её зеркал никак не достаёт... И что мы имеем сейчас? Я с нормально отрегулированным и никого не слепящим ксеноном вне закона, а ТАЗик со стоваттными галогенками светящими в небо это нормально? Правильнее было бы лишать не за ксенон, а за регулировку фар, но для этого на каждом посту надо было бы оборудовать площадку. Естественно проще лишать всех без разбора... А теперь те кому хватало ближнего ксенона, будут ездить с дальними галогенками (на трассе так 100%) и будет Вам счастье ))) Про омыватели вообще бред! Вам без дворников омыватель сильно поможет? Сомневаюсь... И корректор по нашим дорогам - БРЕД! Сегодня ехал на встречу каждая 3-я машина с колхозом (skoda, старые audi, bmw, немеренное количество Фокусов как первых так и вторых) и у 90% стоит нормально отрегулированный ксенон, который никому не мешает... После аварии покупал неоригинал Depo на фарах стоит только маркировка под галоген, знал бы заранее купил ксеноновые они всего на 1000 дороже стоят... А у нас как всегда сначала можно, а потом нельзя... А то что людям и без нашей любимой власти есть куда деньги девать никого не волнует... И возьмите простой пример взял мужик себе первый FF тысяч так за 200 и ему надо по нашим отличным дорогам на дачу ездить, платить 50000 за оригинал явный перебор, и поставил он колхозный ксенон и нормально его отрегулировал. Вот кому он мешал?! С ксеноном неровности (в случае дорог РФ) ямы намного лучше видно, я думаю с этим спорить никто не будет. Вот довольно стандартная просёлочная дорога http://www.youtube.com/watch?v=Gpzs82YftMI (хотя это трасса на Украине, но для примера сойдёт), вот скажите мне какие фары тут слепить не будут?!

p.s. заклею лампочку эпоксидкой и винты все поспиливаю пусть снимают на здоровье
avatar
Panterokot
28 February 2010

3

G
Grizli:

потому что отрегулирован так что светит метров на 5 максимум

Это называется не "нормально отрегулирован" а "фары опущены в самый низ". В этом случае они вообще бесполезны.

И вообще, мужЫки, вам тут заняться не чем, чтоли? Переливаете из пустого в порожнее. Пошли бы лучше делом занялись (свой КК сняли).
Grizli
28 February 2010

-3

цитата:

Цитата (Grizli @ Сегодня в 11:33)
потому что отрегулирован так что светит метров на 5 максимум

Это называется не "нормально отрегулирован" а "фары опущены в самый низ". В этом случае они вообще бесполезны.

И вообще, мужЫки, вам тут заняться не чем, чтоли? Переливаете из пустого в порожнее. Пошли бы лучше делом занялись (свой КК сняли).


Их в сервисе регулировали и светят они отлично.

Не вернусь на свечки ни за что ))) Если у нас в стране принимаются законы и делаются предписания без головы, то я не считаю нужным слепо их выполнять... Как власть к нам так и мы к ней

p.s. из бюджетных переделок на FF1 есть вариант фары Depo от ST170 около 3000 за штуку или 431-1159PXNDAM1 пара за 7600, омыватель можно на суперклей приклеять
avatar
Anikiy
28 February 2010

4

Panterokot
Да тут нормальная дискуссия. Тех у кого нет КК - уверяют, что он слепит. У кого есть - уверяют, что он не слепит ниразу и регулировали они его на стенде, и даже свето-теневую границу умудрились обеспечить на рефлекторе (не иначе наклеиванием кусочков черной изоленты в нужные места ). И соответственно первые говорят - давно пора было за это дрючить, вторые кричат "беспредел" и собираются на митинги.
А те, которым ксенон нужен действительно для света, а не для понтов - уже купили (или покупают) оригинальные фары и прочие полезные и нужные заводские детали (для установки омывателя и корректора). Эти - самые умные. Им искренний респект и уважуха
Grizli
28 February 2010


цитата:
Panterokot
А те, которым ксенон нужен действительно для света, а не для понтов - уже купили (или покупают) оригинальные фары и прочие полезные и нужные заводские детали (для установки омывателя и корректора). Эти - самые умные. Им искренний респект и уважуха yes.gif


ОК. Поставь себя на место тех кто ездит с колхозом. Сразу говорю ксенон нужен не для понтов, а для света, т.к. часто езжу по дорогам замкадья и свет от галогенок меня не устраивает никак. Есть машина FF1 стоимостью около 200 000 руб, которую ты точно через год поменяешь, стал бы ты вкладывать в неё несколько десятков тысяч рублей на оригинальные запчасти? Это ещё и при том, что в старый ксенон ты тоже вкладывал деньги. Давайте ещё за неоригинальные коврики прав лишать... Была бы у всех возможность нормальный ксенон поставить, все бы поставили, а колхоз ставят от безысходности и очень часто не для понтов...

p.s. регулировал естественно мастер на стенде в сервисе...
p.p.s. больше всего мне нравится, что почему-то тех у кого колхоз стоит никогда не жалуются, что их ослепили. Может два пучка света колхоза встречаются и компенсируют друг друга, если вспомнить корпускулярно-волновой дуализм вполне себе версия
avatar
Сволочь
28 February 2010


Grizli
цитата:
p.p.s. больше всего мне нравится, что почему-то тех у кого колхоз стоит никогда не жалуются, что их ослепили. Может два пучка света колхоза встречаются и компенсируют друг друга, если вспомнить корпускулярно-волновой дуализм  вполне себе версия

Потому что их глаз адоптировался под более яркое свечение.
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7089071)
Grizli
28 February 2010


цитата:
Потому что их глаз адоптировался под более яркое свечение. sleep.gif


т.е. мы перед поездкой на свой ксенон смотрим, чтобы глаза привыкли ))) мы все по одним дорогам ездим и мне на встречу столько же машин с колхозом, сколько и Вам, просто действительно инетересно почему некоторых это раздражает, а некоторых нет (у меня много знакомых у кого родной ксенон, но они ничего не имеют против колхоза). Но есть ещё одна ситуация когда люди в тёмное время суток ездят только с габаритами и при перестроении их нифига не видно, особенно на серой машине зимой. Я сам так под камаз чуть не попал, когда тот по мкаду вообще без света ночью ехал в правом ряду, поэтому к людям которые 100% времени ездят с включённым ксеноном я отношусь лучше - их всегда видно...
avatar
Сволочь
28 February 2010


Grizli
Вы для чего ставили ксенон? Что бы лучше освещалась дорога! Вот под это лучшее освещение ваш глаз и адоптируется.
Не думал что это нужно объяснять...
avatar
Grigory2008
28 February 2010


Grizli
цитата:
Но есть ещё одна ситуация когда люди в тёмное время суток ездят только с габаритами и при перестроении их нифига не видно, особенно на серой машине зимой. Я сам так под камаз чуть не попал, когда тот по мкаду вообще без света ночью ехал в правом ряду, поэтому к людям которые 100% времени ездят с включённым ксеноном я отношусь лучше - их всегда видно...

если продолжить логику ваших рассуждений - надо чтобы у того Камаза стоял колхозксенон?
Или ему и другим подобным водителям надо просто держать световые приборы в исправном состоянии и соблюдать правила пользования ими согласно ПДД?
Grizli
28 February 2010


цитата:
 
Grizli
Вы для чего ставили ксенон? sleep.gif Что бы лучше освещалась дорога! Вот под это лучшее освещение ваш глаз и адоптируется.
Не думал что это нужно объяснять...


А что у нас колхозный ксенон и родной светят с разной яркостью при равных лампах?
avatar
Сволочь
28 February 2010


Grizli
Штатный ксенон не дает паразитной засветки...
Это тоже нужно объяснять? Может стоит почитать тему?
Grizli
28 February 2010


цитата:
если продолжить логику ваших рассуждений - надо чтобы у того Камаза стоял колхозксенон? wink.gif
Или ему и другим подобным водителям надо просто держать световые приборы в исправном состоянии и соблюдать правила пользования ими согласно ПДД?


Мою логику продолжать не надо, тем более это моё сугубо личное мнение wink.gif Я всё это говорю к тому, что надо законы с умом принимать, что есть нормально установленный колхозный ксенон с линзами, корпус у фары такой же, автокорректор и омыватель по нашим дорогам вещь бесполезная, за что лишать прав?! Я не говорю что колхозный ксенон это хорошо, но если водитель свёл к минимуму его негативное влияние, то не стоит его лишать за это прав, когда люди с китайским галогеном слепят не меньше, а с опасности от таких ламп (выше нагрев, больше потребляемый ток) больше...
avatar
Grigory2008
28 February 2010


Grizli
цитата:
А что у нас колхозный ксенон и родной светят с разной яркостью при равных лампах?

световой поток самой лампочки скорее всего одинаковый

а вот как это распределяет оптика родной фары, разработанной специально под данную лампу, и оптика фары, разработанной под галогеновую лампу - разница есть
Grizli
28 February 2010


цитата:

Grizli
Штатный ксенон не дает паразитной засветки... cool.gif


Водителю, который сидит внутри машины? При том, что корпус фары одинаковый?
Grizli
28 February 2010


цитата:
а вот как это распределяет оптика родной фары, разработанной специально под данную лампу, и оптика фары, разработанной под галогеновую лампу - разница есть


Я с этим не спорю, но она же не рассеивает его в глаза водителю, сидящему за рулём машины с колхозом?
avatar
Grigory2008
28 February 2010


Grizli
цитата:
Я всё это говорю к тому, что надо законы с умом принимать, что есть нормально установленный колхозный ксенон с линзами, корпус у фары такой же, автокорректор и омыватель по нашим дорогам вещь бесполезная, за что лишать прав?!

К сожалению, у нас не Германия ( ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7099134) ) , где этот вопрос решается цивилизованно с обоих сторон, и закон на данный момент таков, каков есть (точнее его применение)
avatar
Сволочь
28 February 2010


G
Grizli:

Водителю, который сидит внутри машины? При том, что корпус фары одинаковый?

Вы шутите или прикидываесь?
avatar
Grigory2008
28 February 2010


G
Grizli:

цитата:
а вот как это распределяет оптика родной фары, разработанной специально под данную лампу, и оптика фары, разработанной под галогеновую лампу - разница есть
Я с этим не спорю, но она же не рассеивает его в глаза водителю, сидящему за рулём машины с колхозом?

если не обобщать (учитывая написанное вами о своем), а просто приводить реальные примеры, то можно посмотреть объективные данные технических средств (видеорегистратор) здесь ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7090687) и далее
Grizli
28 February 2010


цитата:
К сожалению, у нас не Германия ( ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7099134) ) , где этот вопрос решается цивилизованно с обоих сторон, и закон на данный момент таков, каков есть (точнее его применение)


И Вы считаете это нормальным? Меня бесит не борьба с колхозом, а то что:
1. Это началось без предупреждения, т.е. у водителей даже нет времени переделать авто;
2. Под раздачу попадают и люди с нормальным ксеноном без омывателя и автокорректора, которые нафиг не нужны;
3. Гайцы спокойно могут снять фары и отправить их на экспертизу даже если стоит родной ксенон, т.е. поводов для развода стало больше.
avatar
Grigory2008
28 February 2010


Grizli
цитата:
1. Это началось без предупреждения, т.е. у водителей даже нет времени переделать авто;

и сколько же времени требуется для переделки в исходное состояние? почитайте отзывы в ксеноновых темах - уже многие переставили обратно (кто реально хотел).

Первый звонок был в прошлом году, когда начали лишать прав в Татарстане.
Затем в 20х числах января, когда по рунету разошелся выложеный мной скан Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #6874321)
об этом было и в прессе, и по ТВ. Посмотрите автофорумы - по моему нет ни одного, где бы это не обсуждалось

20 февраля ГИБДД опубликовало Разъяснения, что также освещается в СМИ

сколько еще времени требуется? Или вы в числе прочих ждете, пока скажут - да команду ФАС дали!
так тогда точно будет поздно
цитата:
2. Под раздачу попадают и люди с нормальным ксеноном без омывателя и автокорректора, которые нафиг не нужны;

поэтому я и уточнил К сожалению, у нас не Германия, где этот вопрос решается цивилизованно с обоих сторон - там наверно с потолка придумали их необходимость, и автопроизводители ставят эти опции только чтобы побольше заработать
цитата:
3. Гайцы спокойно могут снять фары и отправить их на экспертизу даже если стоит родной ксенон, т.е. поводов для развода стало больше.
спокойно вряд-ли - там тоже в большинстве работают не дураки
Grizli
28 February 2010


dirty alex
Grigory2008

Похоже мы недопонимаем друг друга. Давайте по порядку.

dirty alex

Я в шутку написал про то почему одних водителей с КК не слепят другие водители с КК вы писали:

Вот под это лучшее освещение ваш глаз и адоптируется.

на что я написал, про то что лампочки одинаковые. Вот что я имел ввиду

Возьмём в чистом поле, ночью ОДНУ машину, световой поток, который видит водитель перед собой практически одинаковый для штатного ксенона и колхоза, соответсвенно глаз водителя адаптироваться должен одинаково и никакой засветки для водителя сидящего в машине не будет. А то что свет рассеивается по другому влияет только на встречные машины, поэтому глаза должны адаптироваться одинаково. Вот что я имел ввиду. Что при прочих равных световой поток от КК рассеивается выше, я не спорю!!!
avatar
aleks36
28 February 2010


Ну поснимают его,а так как многие уже привыкли к яркому свету,то на трассах начнется езда на дальнем-что не есть гуд.И кто знает,как потом сложится обстановка-в лучшую или худшую сторону.Я лично езжу не галогене 4300к,а раз проехал на фокусе с ксеноном,так после ксенона сел на свою и ощущения как будто еду на туманках.Вот по этому и идет спор-что лучше.Но повторюсь,что те кто привык на ксеноне будут добавлять дальний,т.к. глаза уже привыкли к яркому свету,а когда на встречу летит авто на дальнем и начинает переключатся в метрах 10-15 то уже не один раз проскакивала мысль-пусть он бы лучше ехал не ближнем ксеноне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up