Нижегородец

3



Нижегородец
603002, Н.Новгород, Московское шоссе, 34
https://ford.nnmotors.ru
+7 (831) 266-52-36
пн - вс: с 08:00 по 20:00


В этой теме задаем вопросы дилеру ОД Нижегородец.
На ваши вопросы отвечает представитель компании.

Свои отзывы о работе пожалуйста других дилеров НН размещайте в теме Дилеры Нижнего Новгорода
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород, нижегородец

avatar
neonovaia
7 December 2009

Нижегородец
105,8K
views
118
members
616
posts

avatar
NDU
18 February 2010


Serge409
Добрый день!
Не могли бы Вы подробнее объяснить в чем проявляется проблема плохого закрывания дверей?
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
Serge409
18 February 2010


Для закрытия нужно приложить большое усилие, с громким хлопком двери. Иначе дверь закрывается не до конца и приходится хлопать еще раз.
avatar
NDU
19 February 2010


Serge409
Добрый день!
Для осмотра автомобиля и последующей регулировки дверей необходимо подъехать в наш сервисный центр. Записаться на осмотр можно по телефону справочной 275-99-11 или по телефону севиса 275-99-69.
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
avatar
Frion83
19 February 2010


NDU
Добрый день, скажите пожалуйста, привезли (отремонтировали) ли Вам стенд по регулировке фар. Если да за сколько дней нужно записаться на регулировку.
Спасибо.
avatar
NDU
19 February 2010


Frion83
Добрый день!
Ситуация такая - либо сегодня вечером, либо после 24 февраля.
телефон сервисного центра 275-99-69
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
Atlos
25 February 2010


Здравствуйте!
Хотел поблагодарить сотрудников компании Нижегородец, был у них на ТО2 еще 8 февраля, все культурно,вежливо. Попросился в рем.зону - пустили.Все рассказали что и как,на мои вопросы все ответили,да еще и скидочку получил по клубной карте карте :-)
avatar
NDU
26 February 2010


Atlos
Добрый день!
Спасибо за хороший правдивый отзыв!
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
avatar
YuriySarov
26 February 2010


Здравствуйте!
Друг собирается покупать Ford Focus.

Обязательные требования:
1 Хэтч 5-дв.
2 Двигатель 1,8 - 2,0
3 Штатная музыка (желательно mp3)
4 Цвет не!!! Moondust Silver

Предпочтительно:
1 Климат-контроль
2 Зимний пакет
3 Комплектация Титаниум

Цена желательно до 570
Без кредита

1 Прошу направить информацию по имеющимся в наличии и подходящим по описанию а/м на email uuv-sarov@yandex.ru
2 У меня есть карта FFclub. Будет ли скидка и какая?
AntonyM
28 February 2010


Здравствуйте! Сколько стоит диагностика двигателя 1.6 100 на ФФ2? Небольшая "плавающая" вибрация на холостых оборотах, на мой взгляд шумновато работает.. Тянет нормально =)
Если можно, ответьте в личку..
PS и еще. Сколько стоит сделать вход AUX на магнитолу 6000CD? И что-то глючит подсветка салона, работающая от концевика. Она один раз загорается от него, а потом не гаснет..хотел лампочки подсветки ног всавить, но с такой фигней нормально работать не будут видимо..
Думаю доехать до Вас в субботу. Записываться предварительно надо? Есть ли у Вас разъем для AUXa в наличии? Вроде все спросил))
avatar
Zasov
28 February 2010


Здравствуйте! Был у Вас в конце января-начале февраля, (акт в машине-могу уточнить) менял задний сальник коленчатого вала. Для замены отключали аккумулятор (при выезде делал регулировку часов). Затем периодически стала возникать проблема - с утра, особенно после мороза выше 20 градусов стартер начинает крутить со 2-го или 3-его раза. Не может ли быть проблема в том, что при произвотстве работ могли повредить проводку в районе стартера или проблема возникла после отключения аккумулятора? Заранее благодарю за ответ.
avatar
sdl77
2 March 2010


Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста. Стуация следующая: пробег 37800 км, машина на гарантии (до конца апреля), скоро ехать на ТО2, но есть несколько проблем: свист из под капота на холодной машине (видимо, ролик), "воет" коробка передач (особенно на 1-3 передачах) и ещё ряд мелочей вроде "плавающих" оборотов ХХ. Можно ли приехать на ТО уже сейчас, выполнить диагностику, провести все регламентные работы? Вопрос связан с тем, что ролик, видимо, придется ждать долго - боюсь, что время до пробега в 40 т.км. плюс + время ожидания ролика = выход за пределы гарантийного срока и "попадание" на деньги при его замене. Заранее спасибо!
avatar
NDU
2 March 2010


Zasov
Добрый день!
Ваша проблема - это скорее всего замена стартера. Это связано отндь не с проводкой, потому как при повреждении проводки, стартер либо работате - либо нет.
Более точный "приговор" при личном приезде на СТО.
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
avatar
NDU
2 March 2010


sdl77
Добрый день!
Конечно, приехать и сделать ТО-2 можно уже сейчас.
Телефон для записи 275-99-69.
На ТО Вы опишите мастеру - приемщику все проблемы, которые Вас беспокоят.
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
ayk
2 March 2010


NDU
Сколько стоит поменять масло + фильтр воздушный + фильтр масляный? Не ТО, по собственной инициативе меняю через 10000км. Сколько стоит посмотреть заднюю подвеску? Какие то постукивания появились при проезде мелких неровностей. Еще вопрос, купил литровую бутылку масла форд 5-30, вместе с автомобилем, то есть полтора года назад. Так и лежит не открытая в багажнике. Может ее выкидовать уже пора, или масло не портится?
avatar
NDU
2 March 2010


ayk
Стоимость 4.5 литров масла - 1420 рублей
Фильтр воздушный - 680 рублей
Масляный фильтр - 360 рублей
Работа по замене масла и фильтров 420 рублей.
Это стоимости без скидки по карте клуба.
С Вашим маслом, которое лежит в машине ничего не случится, ЕСЛИ канистра закрыта.
По диагностике подвески - сделаем осмотр.
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
avatar
koiv
3 March 2010


NDU
Доброго времени суток!
Появился непонятный скрип в рулевом управлении, точнее даже не скрип, а гул какой-то. Его не слышно, а в рулевом колесе отдается (ощущается рукой вибрация). Такое ощущение, что возникает трение м/д железом и пластмассой. Появляется после прогрева, на холодную не наблюдается. Жидкость ГУР на отметке GOLD. Потеков не наблюдается. На вскидку, что это может быть? Времени катастрофически не хватает, чтоб до Вас доехать.
avatar
MrCrash
3 March 2010


Купил у вас машину два года назад, гарантия закончилась. Возник вопрос по сигнализации, нужно добавить чуствительности датчика удара...как это можно сделать? сигнализация шерхан 5, утснавливалась при покупке авто.
avatar
NDU
4 March 2010


koiv
Добрый день!
Проблему Вашу я описал инженеру по гарантии, ждем ответа.
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
avatar
NDU
4 March 2010


MrCrash
Добрый день!
Для регулировки чувствительности датчика удара необходиом подъехать в Центр Тюнинга "Нижегородец" - "Автошик".
телефон единой справочной нашего предприятия -275 -99 -11, далее попросите соединить с офис - менеджером отдела тюнинга.
Ждем Вас в салоне
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
avatar
NDU
4 March 2010


koiv
Добрый день!
Если диагноз проялвяется при движении - вибрация на руле может быть следствием налипании грязи на дисках с внутренней стороны.
Если вы стоите на месте,и проблема присутствует - то необходима диагностика рулевого управления ( насос ГУРа, Рулевая рейка).
Ждем Вас.
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
avatar
koiv
4 March 2010


NDU
понятно, что ничего не понятно... это не совсем вибрация, а скрежет чего-то обо что-то, который ощущается руками на руле Ладно, в любом случае спасибо. Будем искать время заехать к Вам!
avatar
NDU
4 March 2010


koiv
Добрый вечер!
Ощущения передать невозможно, приезжайте - сделаем осмотр и вынесем точный вердикт.

С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
ASD1
4 March 2010

1

NDU
Антон, знакомый едет в субботу посмотреть-выбрать, а если повезет-купить Фокуса.За наличку.
Дам твои координаты?
Поможешь?
С клубной скидкой?
avatar
NDU
6 March 2010


ASD1
Добрый день!
Да помогу!

С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
avatar
Coin
9 March 2010


В субботу покупал у вас 4литра масла и масляный фильтр, предъявил карточку, на масло скидку сделали, а на фильтр нет, странно как-то и не приятно ( всего-то 36 руб.), хотя к "Нижегородцу" очень лояльно отношусь (покупал машину у вас и ТО делал пока был на гарантии тоже у вас).
avatar
NDU
9 March 2010


Coin
Добрый вечер!
А причину указали по которой не сделали скидку?
Очень интересно мне узнать причину.
При следующем приезде, обратитесь к руководителю отдела продаж, подарок от компании "Нижегородец" ждет Вас.
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
avatar
Новичок
9 March 2010


NDU
Да без причины. Просто "На это скидка не распространяется". В моем случае это про мойку перед ремонтом. 190 р. не ахти какая сумма, и я не стал "возникать".
avatar
NDU
10 March 2010


Новичок
Добрый вечер!
Нет такой причины быть не может. Скидка 10% прдоставляется на все.
Про мойку я уточню, но скидка на нее действовала.
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"
avatar
Coin
10 March 2010


NDU

Да нет ни какой причины, предъявил карточку и сказал что у меня должна быть скидка 10%, по документам фильтр стоил 360 руб. (с учётом скидки), а вы сами писали что стоит он столько без скидки. Я только на следующий день дома сообразил, типа доверяй но обязательно проверяй (почему и неприятно, сумма то маленькая).
avatar
NDU
10 March 2010


Coin
Добрый день!
Неприятная ситуация!
При следующем визите прошу Вас обратиться к руководителю отдела продаж!
С Уважением ДЦ Форд - "Нижегородец"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up