Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Wizard-757:
|
подвеска с занижением должна доставить большее удовольствие, чем колхоз с подъёмом |
Колхоз колхозу рознь. Занижение одному, подъём другому. Цели разные в колхозах.
Тут уж и на 3.8 см подняли, не то чтго на 2. Кто выше?!
Кстати, хотелось бы посмотреть на этот "по-графски" поднятый Симакс (Graf2, фоты в студию!). И как он на 160 себя чуствует.
. Да на горном серпантине, или хотя бы на поворотах?
А вот к оценке Duke_VDA стоит прислушаться всем стремящимся к набору высоты.
Хотя... Колхоз- дело добровольное.
Если лифтинг на 20 мм- колхоз, то почему занижение просвета не колхоз???
игорь-64
Кто сказал, что не колхоз? Но колхоз колхозу...
aksakal52
Одинаково, что в первом случае вмешиваемся в настройки подвески, что во втором. При занижении шансов убить амортизаторы становиться больше при пробое .
игорь-64
На сегодняшний день существуют 3 основных варианта отношения к подвеске. Занижение, завышение и оставить штатную. Каждый приводит свои аргументы в пользу избранного им варианта. Позиция каждого достойна уважения и внимания.
Я свою позицию уже высказывал. Безопасность превыше всего.
Илья с Питера
6 February 2010
если уменьшение клиренса (пружинами) ещё как то просчитывается инженерами(полная загрузка )
то увеличение (вставки) это точно не правильная работа гранат.
а вот высота покрышки 205 65 15 + 20 мм
очень даже для зимы
Илья с Питера:
|
если уменьшение клиренса (пружинами) ещё как то просчитывается инженерами(полная загрузка ) то увеличение (вставки) это точно не правильная работа гранат. а вот высота покрышки 205 65 15 + 20 мм очень даже для зимы |
А что будет если при заниженной подвеске будет ролная загрузка? ... тоже не правильная работа гранат
При увеличении клиренса и при полной загрузке будет нормальная работа гранат
Сколько людей столько и мнений
правильно написал Марат
aksakal52:
|
Колхоз колхозу рознь. Занижение одному, подъём другому. Цели разные в колхозах. Тут уж и на 3.8 см подняли, не то чтго на 2. Кто выше?! Кстати, хотелось бы посмотреть на этот "по-графски" поднятый Симакс (Graf2, фоты в студию!). И как он на 160 себя чуствует. Про 180 уж и не говорю на всякий случай. Да на горном серпантине, или хотя бы на поворотах? |
Посмотреть можно, на неделе сфоткаю - выложу здесь. А на счет скорости - на маршрутке междугородной прокатитесь или на джипе типа Прадо по трассе.
Люди ж ездят и ничего. У Симакса управляемость одна из лучших в классе, запас ее такой, что ослабить ее лифтанув на 4-5 см нереально. Я сам с Опеля пересел на Симакс почитав на Астра форуме перепалку про выбор авто, в которой человек собрался сесть на 2 литровый Симакс, доводы были убедительны, не смотря на множественные резкие выпады соклубников, после чего и я обратил внимание на эту модель.
Про нагрузку на ШРУСы, тоже есть что сказать. Померьте ход подвески передней и прикинте какие нагрузки по весне испытывает тот же ШРУС при попадании в яму на ходу - он же не рассыпается от этого. Да и не его задача справляться с такими неприятностями, степеней свободы последнего хватает чтоб не страдать в таких ситуациях. Более того, само название узла говорит за себя "равных угловых...", т.е. при любых положениях подвески в пределах ее рабочего хода момент должен передаваться без закусываний. Вот если угол наклона привода изменить градусов так на 40, вот тогда можно беспокоиться, когда шары выйдут из канавок (на практике вы не поедете, хруст будет только в путь). В ШРУСе ведь шарики катаются а не треугольники
что ему будет. Вообще, временами тихо офигиваешь когда форум читаешь. Я перед замутом с лифтом на нашем форуме встречал фразы о том что задняя подвеска имеет рабочий ход +-3см! Откуда люди цифры берут? Вывешиваешь на домкрате и понимашь что ход в десятках сантиметров там. Вообщем все приходиться фильтровать и ставить собственные эксперименты. Осень - зима - пока полет нормальный. Доказывать ничего никому не хочу, как тут правильно заметили - цели и задачи у всех разные, я свою задачу решил, меня устраивает. Если кто-то задумывается над лифтингом и переживает, можете не волноваться - поднимайте на здоровье и будет счастье, мой пример - подтверждение тому. Хотите резину болше - пожалуйста, у меня (правда в лифтованном состоянии уже) стоит на 2 см шире и на 11 мм выше, и иногда (редко)
слегка задевает за подкрылки в крайнем положении руля когда арки обледенели и авто проходит поворот на небольшой скорости (нагружаем одно переднее колесо в повороте - клюем на него).
Мне нужен клиренс и нужна нормальная управляемость Макса на трассе,т.к. это мой единственный перевозчик моей семьи в отпуск. Поэтому мне нужна полная информация о поведении машины. При положительных результатах поднимаю Маха без раздумий. Простите за эгоизм.
игорь-64
Не одному тебе, поднять хочется.
А вот как изменится управляемость и поведение Семы на дороге, к сожалению, мало кто знает.
Ребята рискнули, молодцы. До отпусков время есть, надеюсь честно отпишутся, что и как Сема на дороге будет вытворять.
Хотя ДИМОЧКИН говорит что давно поднял и все гуд.
Думаю подождать нада малехо.
игорь-64,
цитата: |
Если лифтинг на 20 мм- колхоз, то почему занижение просвета не колхоз??? |
потому как последнее предусмотрено производителем
-Григорий-
Производитель лишает гарантии на авто. если вмешиваешься в его конструкцию
eletskii
всё нормально с управляемостью при увеличении дорожного просвета.В моём случае клиренс увеличен ~ на 3 см, разгонял автомобильчик за 190(правда не на долго) ловить не приходилось, по дороге не скачет.
После того как подняли мне автомобильчик про управляемость и не задумывался, пока тут не начитался, значит разницы не почувствовал.
-Григорий-
игорь-64
ИХМО : Существует коридор в правильном (расчетном, при проектировании автомобиля) установки углов колёс
В данном случае это касается не схождения, а только развала (т.к. этот параметр у нас не регулируется, а заложен конструктивно)
Предполагаю, что процедура "занижения" дорожного просвета уже заложена на стадии создания автомобиля и не уводит параметры развала в "критическую" точку
а вот завышение проставками (особенно задней подвески) способно увести развал в нежелательную сторону
Хотя схождение выводится как положено.
Врезультате возможно рысканье автомобиля на больших скоростях и его болезненное шараханье от бокового потока воздуха
+ очень интересно, как будет изнашиваться резина?
Мы по осени приподнимали Сонату...(делали развал), так у клиента за 5000 км на задних колёсах (новых) наружняя часть износилась почти до нуля, и машина нервно реагировала на манёвры, при больших скоростях
Начали перепроверять, что могло случиться. Развал задних колёс был чуть неправильнее нормы. Пришлось и схождение этих колёс уводить из границы, заданной производителем. Врезультате машинка поехала как по рельсам
димочкин
рыскать по дороге и скакать - это две разные вещи
а вот Дона Чичо если лифтануть... вот тут-то про управляемость и наслушаетесь
потому что управляемость - это не езда по прямой, которая - стабильность
игорь-64,
цитата: |
Производитель лишает гарантии на авто. если вмешиваешься в его конструкцию |
опять: подвеска Айбах одобрена Фордом и, в том числе, доступна при заказе авто
alexeefцитата: |
После того как подняли мне автомобильчик про управляемость и не задумывался, пока тут не начитался, значит разницы не почувствовал. |
ключевое предложение
Не рыскает автомобильчик по дороге, это уж точно
Тема переходит в русло "верю- не верю". Или "не почуствовал, значит этого нет".
Любая конструкция проходит долгий путь разработки, расчётов, испытания, одобрения... После этого вносить изменения в типовую конструкцию ни один производитель не может без повторения разработки, испытания, одобрения. После этого проводится поддержка "лётной" годности в эксплуатации. По результатам эксплуатации корректируется конструкция. Опять расчёты...
Что тут происходит. Вносятся изменения в конструкцию самостоятельно. Без расчётов, испытаний, одобрений. На свой страх и риск. (Испытания типа 1000 км проехал и живой - не заслуживают внимания.)
После этого ездят сами и перевозят своих детей. И даже дают рекомендации по внедрению другим.
Господа, 1000 раз подумайте перед принятием решения. Цена решения - безопасность вас и ваших близких.
Геометрия штука точная и изменение одной величины приводит к изменению углов. Занижение или повышение- угол развала меняется .
ктонить помнит историю с А-классе?
цитата (-Григорий- @ 05 Февраля 2010 (Пятница) 21:53) |
Duke_VDA:
| все эти испытания проводились, когда в машине был только водитель (весом 70 кг.) |
срочно садись на пряниково-печеньковую диету. особенное внимание - предсонным заправкам через месяцок все нормальной будет |
Да не помогает такая диета... ну максимум за месяц пару кило добавится... а неделю привычного ритма жизни все скинится... за свои 36 лет уже неоднократно пробывал на такой диете... результата "0"..
p.s. 70 кг - эт я еще приврал чуток...
B-V-VОбязательно отпишу... на мартовские праздники планирую выезд в Курск, буду груженый... за 550 км теста однозначно будет ясно что и как...
Graf2:
|
Duke_VDA Ну и вестибюлярен же вы батенкька, ветер чувствуете подняв перед на 2 см. Я по осени заказал проставки и поднял Макса на 27 мм (и зад и перед), плюс резину 225х55х16 итого +38 мм. Не чувствую ухудшения в управлении или ветра. Может гоняю меньше, может IVD помогает. |
Уж какой есть... а то что кидает в сторону - ФАКТ
Wizard-757
7 February 2010
Есть кто нибудь на Эйбахах??? отзовитесь.
Появился глухой стук в передней подвеске! Стучит только на кочке и всего два раза проехать нужно метров 100 и дальше пропадает, стук появился на морозах!
Звонил в МэЙджор по гарантии чтоб глянули, так мастер сказал что на с-махе стоят газорязрядные амортизаторы, вот они то и стучат скорее всего пока масло не прогреется, если дело в них то диагностика за мой счет и это не является поломкой!
Что посоветуете друзъя?
testov-test
13 February 2010
shorich:
|
на с-махе стоят газорязрядные амортизаторы |
Андрей, лампы - газоразрядные (ксенон), а амморты - газонаполненные (ссли еще точнее, то масляные с газовым подпором)
.
testov-test
13 February 2010
RIDD:
|
Тоже иногда клацает с левой стороны ! Давно предполагал что это шлицы в соединении ШРУС - ступица. Тем более что клацание у меня появляется только при быстрой (именно при быстрой) смене направления движения (вперед - назад). |
Начитался тут у братьев-фокусников, может это клацанье не в паре ШРУС-ступица, в самом ШРУСе (внутреннем)? Условия те же самые (начало движения, смена направления движения, "игра газом"):
цитата: |
Короче внутрений шрус устроен отлично от ТАЗовского...Там стоит трипод, с иголчатыми подшипниками(по принципу карданов на авто с задним приводом). При появлении выработки(либо в корпусе ШРУС, либо на кольцах трипода или игольчатых подшипниках)появляется люфт, за ним может идти и клацанье. |
Ссылка
Замена ШРУС, проблемы (сообщение #5538941)
Stuking
26 February 2010
Машина куплена в феврале 2007 года пробег на сегодняшний день 66.666 км гыы
Только этой московской зимой начались стуки в передней подвеске - до этого такого не было. Как температура стала ближе к + исчезли звуки, как в минус пока на машине не проедешь километров 10 -20 стуки при неровной дороге пропадают. В сервисе был = дефектов не выявили, говорят - всё ok у вас.
Судя по теме этот "глюк" у всех? И правильно ли я понял, что замена отбойника и/или очистка от грязи решит проблему?
Чистка возможно, замена врядли, отбойник он резиновый, что сним будет.
aksakal52
27 February 2010
Stuking:
|
Судя по теме этот "глюк" у всех? |
Это не глюк, а обледенение. Послезавтра весна.
В любом случае в идеале этого не должно быть - пускай даже и обледенение...