Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
У меня фокус с двигателем 1,6 и автомат... так что ни каких гоночных претензий к машине особо не имею. Но родные стойки/пружины хочется поменять, потому что машина едет как телега, особенно по лежачим. Что посоветуете? главное чтобы были надежные (ресурс хороший) ну и ходовые получше стали... А есть какие нибудь модели, чтобы высоту можно было регулировать, а то зимой во дворе с занижением я просто сяду в снежную калею, а летом можно и занизить?
shyrikos
думаю с регулировкой клиренса будет дороговато.
а вот аморты можно заменить на били Б6 (25 тыщ по кругу)
цитата: |
shyrikos думаю с регулировкой клиренса будет дороговато. а вот аморты можно заменить на били Б6 (25 тыщ по кругу) |
А сколько если не секрет регулируемые.
А только аморты заменять надо или пружины тоже? в принципе если машина ниже не станет, но при этом ресурс и управляемость станет на порядок выше, я буду только рад. Максимально приемлемое занижение на которое я готов пойти, ну полтора сантиметра, больше - будут проблемы с дорогами по которым мне приходится передвигаться, а зимой вообще попа придет.
shyrikosРегулируемые стоят от 1,2 килоевро.
Пружины расчитаны на пробег в 1млн км. Полтора сантиметра - это не занижение. Давление в покрышках 2,0 - 2,3 бара дадут такой же результат.
Аморты нужно менять если не устраивают:
На стоковые или их аналоги других фирм, если хочешь просто поменять. Более спортивные, читай жесткие, если хочешь улучшить управляемость.
А вообще прочти десяток страниц назад и все поймешь.
Почитал последние 10 страниц темы... Вообщем по прежнему решил менять только аморты, пружины оставить стоковые.
Возникли еще вопросы:
1) Били или Кони? Сложилось впечатление: что Кони хают, что проживут не долго, стучат, и вообще не айс. Били - круто и надежно. Но про них писали что они ржавеют и тоже умирают из-за этого...
2) Менять аморты все равно скоро придется. По цене поменять амортизаторы на новые "оригинальные" = поменять на Били Б6. В этом случае что лучше по надежности и "долгоходности"? Управляемость я надеюсь почувствую что возрастет?
3) Читал о "Зубодробилке". Били Б6+штатные пружины. Надеюсь это не будет так?
4) Защитить Б6 как то можно от коррозии? Сколько будет стоить комплект + защита?
Чушь какаято про коррозию - пыльник же есть на аморте, а корпус покрашен...
GRG
а что на счет рассказов про "зубодробилку"?
сложилось такое впечатление, что кроме кони и били ни кто больше амортизаторы не выпускает. только они обсуждаются. а есть еще альтернативы?
shyrikosцитата: |
3) Читал о "Зубодробилке". Били Б6+штатные пружины. Надеюсь это не будет так? 4) Защитить Б6 как то можно от коррозии? Сколько будет стоить комплект + защита? |
...зубодробилки не будет, разницу почувствуешь в лучшую сторону, на счет защиты..били лучше защищены чем кони, да и сколько ты собрался ездить на них...
цитата: |
да и сколько ты собрался ездить на них... |
вот, главный вопрос, а сколько смогу проехать на них, если честно? А с учетом того, что пружины оставляю сток, а не занижаю? и вообще такие амо ходят больше оригиналов?
Anty777цитата: |
били лучше защищены чем кони |
объясните пожалуйста чем???
shyrikosБери В6, со стоковыми пружинами будут ходить практически вечно... срок службы зависит от ездока!!!
зубодробилки не будет.
цитата: |
сложилось такое впечатление, что кроме кони и били ни кто больше амортизаторы не выпускает. только они обсуждаются. а есть еще альтернативы |
у других производителей нет достойных продуктов, которые смогли бы составить конкуренцию.
Привет всем подскажите пожалуйста сколько стоит комплект В6? нашел сайт он кажется "забугорный" там цена стоит 386 евро передние и 246 евро задние, а у нас сколько? Заранее спасибо.
DenizzКомплект в Москве 25-27 т.ублей
Спасибо а в другие города есть доставка бандероль или еще как
Весна!!!
тюненгисты активизируются...
KONI:
|
Весна!!! тюненгисты активизируются... |
Весна по календарному дню, а у нас в Екате вчерась 0 , -2 С плюсом снегопадище, а седня по утряне - 20 С давило, что харрактерно заметил задние стойки КОНИ СПОРТ начинают подстукивать когда градусник кажет за минус 10 С
мдаааа, а так хочеться уже прикупить спрингсы
для полного КИТа
ТиТанНу еще немного осталось потерпеть...
У меня ничего не стучит, ттт,
Температура все время меньше -10.
Вчера правда поднималась до -7 было помягче.
ТиТанСтавь пружины не пожалеешь.
GRG:
|
Ставь пружины не пожалеешь. |
С прибольшим удовольствием
Щас наши активную движуху начинают на покупку 5комплектов СПРИНГСОВ у профессиональных тюнингистов подвески
KONI:
|
Весна!!! тюненгисты активизируются... |
С одной стороны хорошо... А с другой-снег сошел, оставив одни лишь ямы. Не езда-а слалом
Deflorator:
|
KONI:
| Весна!!! тюненгисты активизируются... |
С одной стороны хорошо... А с другой-снег сошел, оставив одни лишь ямы. Не езда-а слалом |
ну такая беда у нас в стране каждый год... до этого переживали, и эту весну переживем...
Что нам ямы... для этого и ставим тюнячие подвески, чтоб эффективно их обруливать...
Вопрос к тем кто перешел с B6 или B8 на B14 какие впечатления?...интересно по комфорту и жесткости***
Anty777
Дружище! ты все терзаешься в сомнениях...
В6 и В8 одинаковы. Но В8 получается чуть жестче и с более улучшеной уравляемостью, когда используются пружины с большим занижением. Ибо, и пружина более жесткая, и центр масс ниже.
В14 совершенно другая подвеска... это хорошо сбалансированный комплект. По жесткости он примерно как В8+ХР, но работает по другому. его нельзя сравнивать, с представленными выше вариантами...
Anty777
4 March 2010
KONIцитата: |
Дружище! ты все терзаешься в сомнениях...
В6 и В8 одинаковы. Но В8 получается чуть жестче и с более улучшеной уравляемостью, когда используются пружины с большим занижением. Ибо, и пружина более жесткая, и центр масс ниже.
В14 совершенно другая подвеска... это хорошо сбалансированный комплект. По жесткости он примерно как В8+ХР, но работает по другому. его нельзя сравнивать, с представленными выше вариантами... |
Читай внимательней...я спрсил B6
или B8, и я конечно же знаю. что они одинаковые, и спросил про сравнение этих подвесок с b14, не хочу получить "телегу", по жесткости и комфорту устраивает b6+заниженные пружины, но ...это только на лето...сейчас зима, и понимаю что высота штатных пружин как раз для нашей зимы, не в коем случае не ниже...
а B14 как раз можно регулировать по высоте...вот и интересно узнать!
GRG
4 March 2010
Anty777вот на
этой странице
Gorrr рассказывал ведь
еще добавлю что по жесткости B14 как четверочка у B16,
Одноклубники посоветуйте где лучше поставить пружинки -35???
GRG
4 March 2010
Diablo111Сам ставил
В качестве хобби - рекомендую - остался очень доволен!
Скрытый текстЕсли хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
x
Diablo111
Что-бы сделали качественно поприсутствуй сам при установке, занимает данная процедура около 2,5 часов. Задние пружины переставляются вообще легко, ну с передними повозятся подольше. И перед этим обзвони побольше сервисов по поводу цены, у нас в городе разброс цен был от 2тыс. до семи у официалов.
Diablo111
4 March 2010
у Cmmicsa если поставлю, что скажите???
KONI
напиши в личку что сейчас с бильштейном и какие цены