Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту



Документы:
официальные Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании ксеноновых фар с сайта ГИБДД от 20.02.2010

Примеры постановлений судов, с квалификацией по 12.5 ч.3
Развитие дела с определением суда о возврате материалов в ГИБДД в связи с переквалификацией с 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1 КоАП

Официальная публикация техрегламента
Действующий ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

Дорожный регламент ГИБДД
ГОСТ Р 41.48-2004 ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48 - Обоснование необходимости наличия устройств для очистки фар и автокорректора для фар с ксеноновыми лампами

информация ГИБДД:
Комментарии заместителя начальника ГИБДД России генерал-майора милиции В.В.Кузина и начальника отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ С.А.Фомочкина от 10 марта 2010
Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым. 6 июля 2009 года


Комментарии юристов
Проверка техсостояния на дороге - кто и где имеет право
Рекомендации правового департамента ОД Рольф для менеджеров по доустановке нештатного ксенона

информация по Форд Фокус
Иллюстрации по обозначению фар, на примере Фокуса и C-Max
Проверка конфигурации машины по VIN


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых (не реклама, для информации!):
Регистрация газоразрядных источников света ксенон

Ссылки на информацию в Интернете по техническим различиям фар под ксенон и галоген
Ситуация в Европе

Если надо добавить ссылки на другие материалы в теме - присылайте ссылки в личку
ксенон, ксеноновый свет, гост, техрегламент, правила дорожного движения, ослепление, свет фар, лишение прав

avatar
Grigory2008
21 February 2010

Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
432K
views
309
members
2,4K
posts

avatar
Gleb!
25 February 2010


avatar
testdrive:

Пусть запрещают продажу. а потом лет через 5 запрещают ксенон в фарах. к тому времяни у большинства машин выдут из строя лампы

Вот то о чем я говорил...

Grigory2008
я тебе еще раз повторяю, дело не в том что кому-то нра ксенон, кому-то нет, а в том каким образом гос-во замутило это движение, так понятна?

кстати, я когда первый раз себе ставил ксенон(колхозно-городской), думал об окружающих и регулировал положение фар, так как основным критерием при покупке комплекта было то, что в плохую погоду и ночью освещение дороги ксеноном лучше, а слепит галоген\криптон сильнее чем ксенон.
avatar
Gleb!
25 February 2010


aleks36
я об этом с самого начала упертым клубням донести пытаюсь. вот пример
avatar
JayJay
25 February 2010


Я так и знал, что этим закончится.
Колхозники себе уже наклейки с новой маркировкой делают: http://community.livejournal.com/ru_auto/22409125.html?nc=43
avatar
Anikiy
25 February 2010


цитата (Gleb! @ Сегодня в 15:52)
что в плохую погоду ... освещение дороги ксеноном лучше

Неужели? Чем выше цветовая температура, тем хуже видно в дождь. С 7000К не видно вообще нихрена. Можете попробовать
avatar
sAt861
25 February 2010


Господа разьясните,ато я чет недопонял немного.Как гайцы будут определять какая должна быть лампа в фаре я понял(по наклейке),а как определят правомерно ли стоит у меня ксенон в ПТФ? Там наклеек не видать)))
avatar
Grigory2008
25 February 2010


sAt861
Там по идее на рассеивателе должно быть обозначение
avatar
Gleb!
25 February 2010


Anikiy
У меня 7000К не было, но при свете 5000-6000 К в плохую погоду удобнее...

даже нет, скажу так... хотел популярную статью тебе найти -не смог...физические характеристики процессов при свечении ксенона(газа) другие, отличные от вакуумных или криптоновых, что дает большую силу света и его поток. Основная проблема у колхозного соотношение этих характеристик и направленности свечения(у штатных решается другим типом покрытия и углов наклона отражателей или пропускания через правильно установленную линзу)
avatar
Grigory2008
25 February 2010


aleks36
Диктофон и камеру против таких разводил. Плюс звонок вышестоящим органам
Инспектор лишить не может. Лишить может только суд.

Иск встречный потом с компенсацией за ущерб выкатить
avatar
VAZIKUS
25 February 2010


Народ, а с какого числа штрафовать-снимать-лишать за колхоз начнут? или уже начали?
avatar
Gleb!
25 February 2010


Grigory2008
И часто ты так правду искал? Находил?
Решать надо стараться сразу. Менту это ничего стоить не будет, а судебные и прочие издержки нести тебе придется
avatar
Grigory2008
25 February 2010


avatar
JayJay:

Я так и знал, что этим закончится.
Колхозники себе уже наклейки с новой маркировкой делают: http://community.livejournal.com/ru_auto/22409125.html?nc=43

А под это
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7075719)
цитата:
Изменения в конструкции автомобиля
Переоборудование
     
      Определением термина «изменение конструкции ТС» (переоборудование) предусмотрено, что изменением конструкции ТС является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного (базового) ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения (в том числе связанные с адаптацией для управления водителями-инвалидами а также с установлением дублирующих органов управления, которые предназначены для обучения вождению). Понятие «изменение конструкции ТС» касается только тех ТС, которые зарегистрированы в ГИБДД. Что касается изменений, вносимых в конструкцию до стадии регистрации ТС, то на них распространяется требование Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств.
Недопустимо вносить изменения в конструкцию ТС в результате, которых изменяется или уничтожается маркировка, нанесённая на ТС организациями-изготовителями, имеются запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения. 

не подпадает?

Какая статья КоАП подходит - не знаю
MODERN
25 February 2010


цитата:
"За самопальный ксенон нужно однозначно наказывать самым строгим образом,— поддержал инициативу ГИБДД лидер движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— Другой вопрос, почему об этом никого не предупредили заранее? Ведь газоразрядные лампы используют сотни тысяч водителей по всей стране, и им надо было дать время на переделку фар".


Господи, да какое там время то нужно??? Там времени нужно не многим больше чем на замену перегоревшей лампочки - 10 минут на фару. Ну фиг с ним, до многих доходит долго - ну месяц, сколько еще ждать то???
avatar
JayJay
25 February 2010


avatar
sAt861:

Господа разьясните,ато я чет недопонял немного.Как гайцы будут определять какая должна быть лампа в фаре я понял(по наклейке),а как определят правомерно ли стоит у меня ксенон в ПТФ? Там наклеек не видать)))

Если ксенон стоит в противотуманках, то ты попал. Потому что НИ ОДИН автопроизводитель штатно ксенон в ПТФ не ставит! И все гаишники это отлично знают.
avatar
JayJay
25 February 2010

1

avatar
aleks36:

Но так как я из соседней области,то мне они решили сделать исключение-2000.Вот вам и законы.

Тебя развели, как ребенка! Даже если бы задержали ВУ и выписали времянку, то прямо с поста едешь в их батальон, к начальнику, и пишешь жалобу. После чего этих умников выдергивают с трассы и они потом ещё долго объясняют в кабинете у руководства, что это они там "не заметили".
avatar
VAZIKUS
25 February 2010

1

Во чего откопал

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.

Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...
avatar
sAt861
25 February 2010

-1

JayJay
А я тока месяц с ним езжу,не нарадовался еще.
avatar
Grigory2008
25 February 2010


на мой взгляд - нормальный подход, за сутки вполне реально вернуть к нормальному виду и отделаться сотней
Ксенон (сообщение #7084826)
avatar
Korleone:

я Златоусте у парня забрали утром права, сказали если в течении суток предоставит машину с установленными галогенками, отдадут со штрафом в 100 рублей, иначе в суд.

p.s.: машина - Си-Макс
avatar
pilots
25 February 2010


привет други
так закон приняли или ещё нет
что делать снимать ксенон или ждать
и есть какая лазейка при переговорах с гайцами

а про танировку
еслиб не она я после аварии былбы фаршем
а так стекло вывалелось целиком и от стекла ни одной царапины
это мысли в слух
тонировал и буду тонировать
avatar
Grigory2008
25 February 2010


pilots
цитата:
так закон приняли или ещё нет

см.выше примеры
цитата:
а про танировку
еслиб не она я после аварии былбы фаршем
а так стекло вывалелось целиком и от стекла ни одной царапины

если передние боковые и лобовое - есть бесцветные бронирующие для таких целей, хотя вроде и родной оттенок уже вплотную к границе по нормативам
avatar
pilots
25 February 2010


я пока прочитал все страници и забыл про что идёт реч
скажите просто приняли и пипец меняй лампочки
или нет не приняли ездий как есть
или вот такой вариатн
пожалуйста
avatar
Grigory2008
25 February 2010


pilots
скажем так - команды на операцию Ксенон сверху не было, и ДПС на местах работают в меру продвинутости и начитанности
avatar
pilots
25 February 2010


Grigory2008
понял значит пока гайцев можно посылать в баню
avatar
Grigory2008
25 February 2010


pilots
Я бы не рекомендовал так однозначно посылать - см.комментарий юристов о проверке на стационарных постах и комментарий Травкина.
Прецеденты по России были, как до разъяснения ДОБДД МВД, так и после ...
avatar
sammer
25 February 2010


Вот чтобы не ... 3 части и про корректор и про омыватель!

http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old
http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old/part2
http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old/part3
avatar
bomber29
25 February 2010


sammer
Так цеж УКРАИНА!
avatar
Серый
25 February 2010

2

aleks36
Всё говорит о вашем не знании закона
цитата:
Но так как расмотрение будет по месту то суд на их стороне

В протоколе пишешь,что просишь рассмотреть дело по месту проживания
цитата:
а потом я буду доказывать в суде что гиббон не прав

Доказывать в суде должны менты ибо они обвиняют тебя в применении колхозного ксенона
цитата:
если инспектор захочет лишить,то он лишит

Не может инспектор лишить прав,это может только судья
Ну и напоследок,если чуете дело фигово то вносите строку в протокол Прошу рассмотреть в присутствии моего защитника это сразу отрубает возможность инспектору вынести наказание на месте
Ну о запрете продажи ксенона,как подвести закон под запрет? Ну торгую я например лампочками Н1 и что мне с того,что покупатель эту лампочку себе вместо Н4 засунул и гоняет по улицам.Они сейчас бирки наклеят на комплекты Для фонаря охотника и всё и не подкопаешься к ним.А вот лишение прав это уже действенный приём и на продавцов,кто же купит если прав лишат и постепенно торговля ксеноном прекратиться.Но думаю появятся китайские фары
avatar
pilots
25 February 2010


avatar
Серый:

aleks36

Ну и напоследок,если чуете дело фигово то вносите строку в протокол Прошу рассмотреть в присутствии моего защитника это сразу отрубает возможность инспектору вынести наказание на месте


а что за защитник как матевировать где его брать
Rusl@n72
25 February 2010


Как я понимаю, основанием для гайца привлеч к ответственности - это отсутствие на фаре маркировки DCR ... посмотрел у себя (фокус 2 дорестайл) , на стекле маркировка HCR и тут же DCR. По логике, типо для таких и таких ламп . Но как пишет в разъяснении НИИ , не существуют фар, предназначенных для обоих видов ламп. Что думаете по этому поводу братцы по несчастью?
avatar
Grigory2008
25 February 2010


Точно пора FAQ делать...

Rusl@n72
см.тут Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7077993)
avatar
Серый
25 February 2010


pilots
Дело будет рассматриваться в суде,там вам и защитник найдётся но можно и без него если чуете что правы,просто эта строка не даст права гайцу вынести наказание на месте
Rusl@n72
В случае форда надписи проставлены на корпусе,ведь корпус у всех фар одинаков,начинка разная

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up