газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,3K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Ал-др
21 February 2010


АлекСаша
В нашем колхозе нет стенда. К сожалению.
avatar
Ал-др
22 February 2010


Alexey2
Эти форсунки на Ланди Рензо. Изготовлены из медицинской стали. Поэтому наверное очень недешёвые. Ресурс - 300тыс. пробега! Якобы... Другие не подходят
avatar
АлекСаша
22 February 2010


Alexey2
у нас неразборные совсем...
avatar
Alexey2
22 February 2010


avatar
АлекСаша:

Alexey2
у нас неразборные совсем...

Понятно...
Но это ведь крайне непрактично...
avatar
АлекСаша
22 February 2010


итальянцы гарантию 150 тыр дают, наш конденцат всю гарантию херит
avatar
Ал-др
22 February 2010


АлекСаша
Нет у меня ни какого коденсата. Заправляюсь по всей стране. В то числе Самаре, Оренбурге, Зеленограде, Нижнем... Может на старуху проруха...
Другое дело подёргивается на холостых, в последнее время - это да. Но как едет!
Кстати, голову я ещё не менял
avatar
АлекСаша
22 February 2010


сколько прошел на голове?
бес-балбес
22 February 2010


[b]АлекСаша[/b подскажи - если клапанную крышку снимать, прокладку обязательно менять или можно старой обойтись? может герметиком слегка помазать?
бес-балбес
22 February 2010


АлекСаша про конденсат - фильтр менял т 30-35 назад, где он и как выглядит(конд) не знаю, в -20-25 немного прихватывало форсунки но проехав 2-3 км все становилось в норму...
avatar
АлекСаша
22 February 2010


бес-балбес
гы-гы я уже раз пять прокладку снимал все нормально )))
по поводу конденцата пока не увидишь не поймешь но фотку где-то выкладывал
бес-балбес
22 February 2010


АлекСашараз симптомов никаких - что его искать, сливать или не сливать, работает-то отлично..., может просто у меня пробеги большие за день 160-180 за день... выплевывает наверно все сам, если конечно есть что...
avatar
Alexey2
23 February 2010


avatar
АлекСаша:

итальянцы гарантию 150 тыр дают, наш конденцат всю гарантию херит 

Конденсат этот... просто расстворяет резинки на концах форсунок.
Посмотрите на фотке моей, что осталось от резинки на конце штока всего за 30 тыс. км. А остатки резины просто отслаивались.
В принципе... можно было бы ездить и дальше, но меня это подергивание просто бесило (и неравномерное потрескивание из выхлопной трубы), ведь я помнил, - как ровненько машина работала на новом ГБО (до 25000 км)
Вот и поехал я их все перебирать, поначитавшись тут про зажатые клапана.
Зачем доводить машину до такого позора, если цена их переборки меньше тысячи рублей...?
А больше там и нет деталей, по идее, из-за которых может зажать клапана (кроме льющих форсунок)...
Контроллер был изначально идеально настроен (я это видел на протяжении 25 тыс. км), редуктор этот инжекторный - просто тупо создает давление газа в рампе... Там нечему больше ломаться (кроме этих долбанных форсунок, которые собственно и дозируют в итоге подачу газа в двигатель...)
Переборкой остался очень доволен!

Сейчас ощущения, как на АБСОЛЮТНО новом ГБО
Никаких подергиваний сейчас нет, и неравномерных щелчков из выхлопной трубы...
Как часы работает... пока...
Куплю в этом месяце ключ к программе (с микрометром), и буду в следующий раз сам их перебирать.
avatar
Ал-др
23 February 2010


АлекСаша
ГБЦ не менял. Купил на всякий пожарный и успокоился. А пробег 188 тыс.
Недавно разобрал фильтр (у меня разборный, с картриджем) после 40 тыс. пробега. Обычно картридж в "масле", но в этот раз был абсолютно сухой, продувался с небольшим сопротивлением, и при извлечении посыпался сухой чёрный порошок, какой раньше наблюдал при снятии фильтра жидкой фазы - на редукторе.
Надобы разобрать и его,да пока некогда
avatar
АлекСаша
23 February 2010


вот и у меня конденсат пропал, пока все пучком
avatar
Alexey2
23 February 2010


avatar
АлекСаша:

вот и у меня конденсат пропал, пока все пучком

Конденсат обычно в большом количестве появляется при переходе с зимнего газа на летний, и наоборот.
Так что... скоро ждите его снова
avatar
Ал-др
2 March 2010


Кто-то писал про опережение зажигания. На чужом компе читал. Интересно показалось. Дома включил свой,- ничего... И вообще все пропали.
Юрьич
2 March 2010


Ал-др
Это была скрытая реклама какой то приблуды для зажигания и наверное модераторы её удалили,но вы не много потеряли.
asa88
2 March 2010


друзья подскажите. двигатель1.8 пробег 65 т из них 52 на газе. завожу утром двигатель сильно троит обороты падают двигатель колбасит еще больше приходится принудительно поднимать об. пока не прогреется ине переключится на газ . прогретая не глохнет но все равно подтраивает чек то горит то гаснет поехал на форд сделали диагностику ошибки бедная смесь и что то по второй лямбде. померяли компрессию 12 7 14 14 кричат прогар клапана. вдругом месте говорят если прогар компрессия 0. пока езжу в основном по ттрассе ну немножко тупее расход при скоросте 100-120 9.5л. что это может быть.
avatar
Ал-др
2 March 2010


asa88
Может всё-таки клапан на подходе. У меня тоже был прогар клапана, почти на новой машине. Помнится, что при этом комп. показывал средний расход где то 17-19 л\100. А мгновенный местами почти 30
Юрьич
А я подумал про новую пищу для размышлений
avatar
CrutovSN
2 March 2010


Прогар клапана начинается с возникновения в нем небольшой трещины,на этом этапе компрессия может быть любой, но значительно меньше ,чем в других цилиндрах.Трещина расширяется очень быстро,появляются другие т.е. компрессия падает до нуля.
Юрьич
2 March 2010


asa88
Послушайте звук в выхлопной трубе на ХХ,если есть прогар клапана,услышите характерные хлопки.
CrutovSN правильно заметил,прогар начинается с небольшой трещины тарелки клапана и компрессия до нуля не падает.
А вообще зазоры клапанов проверялись,с этого надо было начинать
avatar
Ал-др
2 March 2010


В моём случае в проблемном цилиндре компрессия была не нулевой. Конечно всё идёт постепенно. На момент измерения было где то 4. Но картина была ясна.
avatar
АлекСаша
2 March 2010


да если на холодную это точно та голубая жидкость, у меня и на горячую колбаса была. чисти редуктор и компресию замерь еще где нить для успокоения души. а пробнг скажи на газу
asa88
3 March 2010


хлопки на xx есть. А если прогар мот быть есть смысл поикать б.у голову. И кстати двухлитровая подходит к1.8?
avatar
АлекСаша
3 March 2010


да погоди ты с прогаром. ты же двигатель не крутишь? сколько пробег? возможно просто регулировка+раскоксовка и некоторое время на пристукивание...
avatar
Alexey2
3 March 2010


A
asa88:

хлопки на xx есть. А если прогар мот быть есть смысл поикать б.у голову. И кстати двухлитровая подходит к1.8?

У меня тоже были хлопки на ХХ.
Но после переборки и калибровки рампы форсунок (газовых) они исчезли.
avatar
Ал-др
3 March 2010


asa88
Хлопки у меня тоже есть на газу. Дело в форсунках. На бензине ровно. Беспокоит показания компрессии на твоём движке. Раскоксовка поможет, если дело в залёгших кольцах. Подозреваю, что всё-таки клапан. Можно залить немного масла через свечное отверстие и если показание компрессометра увеличится, то дело в кольцах.
А зазоры банально проверяли? Может его нет совсем.
avatar
RichatZ
3 March 2010

1

АлекСаша
Согласен. Пусть asa88 попробует "Лавр" раскоксовыватель. Я у себя после 154000 км сделал, машинка реально стала приеместей.
asa88
Попробуй проверить компрессию по следующей методике:
1. Измерь компресиию во всех цилиндрах.
2. Через свечные отверстия шприцем налей грам 20 моторного масла и опять проверь.
3. Если компрессия не увеличится, то плохи дела с клапанами,
4. Если компрессия заментно возрастет, то колечки закоксовались или износились.
Юрьич
3 March 2010


Пробег всего 65тыс.км. кольца вряд ли,а зазоры клапанов ни разу не проверяли,наверняка их нет уже и хлопки есть на ХХ.Можно конечно для успокоения души и с маслом компрессию померить,но думаю и так всё ясно.
KiruxaSAR
3 March 2010


Конечно не покус,а мондео - но движки одинаковые,так что на гбо 4го поколения прет!

"http://www.drive2.ru/users/kiruxasar/blog/4062246863888242862/"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up