Пардон..какие регулировки..не понял. Я стабильно программу подключаю..проверяю ошибки да карту
про форсунки твои которые 150 тыщ км прошли, если ты новое ГБО ставил получается твой федя много прошел?
Да нет...прошел он где то 50 тык...Это оборудование стояло на первом фокусе...потом я его на десятку перекидывал...и теперь на втором шпарит...А че форсунки регулировать нужно

Не знал. Бензиновые же не регулируем. А здохла то всего катушка...форсунки еще столько же отходят
есть регулируемые (разборные) есть неразборные.
но я про клапана
Trendец:
|
..А че форсунки регулировать нужно Не знал. Бензиновые же не регулируем. А здохла то всего катушка...форсунки еще столько же отходят |
Саму форсунку регулировать не надо.
Она настраивается микрометром один раз, при сборке рампы (ход якоря форсунки)
Но вот сам якорь (железка внутри форсунки с резинками и пружинкой) нуждается в обслуживании и чистке.
У меня на льющей форсунке оказалась полностью пожратой резинка на конце штока, поэтому и лила она.
Но поменяли мне весь шток (якорь) в сборе с резинкой и пружинкой.
Вся замена заняла не более 5 минут (сняли стопорное кольцо, отвернули винт, и поменяли на новую)
Я теперь думаю уже про замену остальных трех штоков (видя, как была сожрана резинка...)
Спросил своих установщиков - сколько ходят форсунки обычно до переборки ("Апачи").
Они сказали, что в среднем 40-60 тыс. км.
Замена штоков в сборе (переборка каждой) стоит 400 рублей за одну (1600 рублей за все четыре)
у меня 1 форсунка 2000-3000
АлекСаша:
|
у меня 1 форсунка 2000-3000  |
Зачем нужна такая дорогая рампа
У меня ВСЯ РАМПА В СБОРЕ стоит 3000 рублей (с корпусом, электрикой и пр...)
А сами штоки с резинками и пружинками можно найти по 250 (за каждый)
Ну я еще в челябе интересовался...так у нас только ремкомплект на мои форсунки стоит 3800р. Кстати я свою когда снимал форсунку резинка добрая еще...значит хороший латекс

Мож поэтому стока пробежали без проблем...Как говорится по цене и качество. Вот только где мне катушку купить...другу то вернуть надо будет
АлекСашаА я вот чего то побоиваюсь к официалам ехать...дорого и наеб...т. Хочу найти народного умельца из фокус клуба
АлекСаша:
|
ЗАТО У Ал-дра тыщ 300 уже пробегали  |
Поэтому он клапана и регулирует себе, что не перебирал форсунки ни разу!
Льющие форсунки - это зажатые клапана уже через 5-7 тыс. км...
Я тут почитал газовые форумы (и сайты установщиков), так там везде рекомендуют перебирать форсунки каждые 30 тыс. км
цитата: |
Ремкомплект инжектора "Valtek/Rail"
комплект для ремонта инжекторов и инжекторных реек "Valtek/Rail". Рекомендуемая замена через каждые 30тыс. км. пробега. Производство Италия
http://www.gigauto.ru/images-shop/1179495282-1_1_8.JPG http://www.gigauto.ru/catalog/cat12/item47 |
Позвонил установщикам своим. Сказали что полное ТО будет стоить 3500 (форсунки, редуктор). Сказали что делать надо раз в 30 тыс, а я уже 60 отмахал.
valeryp3:
|
Позвонил установщикам своим. Сказали что полное ТО будет стоить 3500 (форсунки, редуктор). Сказали что делать надо раз в 30 тыс, а я уже 60 отмахал. |
Дороговато что-то... 3500
Я вчера ездил на Авиамоторную, в "Gig-Engineering" (у них там самые дешевые запчасти к ГБО)
http://www.gigauto.ru/catalog/cat12/?cp=0|1|2|
Купил себе там
четыре ремкомплекта форсунок по 165 рублей за каждый (подходят к форсункам "Valtek/Rail", на Дигитрониках такие вроде тоже стоят)
Фильтр купил газовый за 220 рублей
И катушку себе купил за 270 рублей со стопорной шайбой (про запас)
Вот фотка
Завтра переберу все четыре форсунки сам (получится, что все 4 форсунки перебрать - это всего 165х4=660 рублей)
Мне на ТО они перебрали одну форсунку, но регулировать (перенастраивать) не стали.
Сказали, что не надо это делать при переборке форсунок.
Вот я и хочу остальные перебрать теперь сам.
лишь бы после перебоки по разному не газовали, у меня на стенде настраивали (при дижитронике)
День добрый. Решаюсь вступить в ряды газолетов. У нас в Сургуте найдены 2 нормальные фирмы, обе ставят Диджитроник. В связи с полным отсутствием опыта эксплуатации с ГБО у меня и моих знакомых возник ряд вопросов:
1. Куда врезаются форсунки (где сверлятся отверстия). Двигатель Дуратек 1,8, авто рестайл.
2. Какой максимальной вместимостью влезет тораидальный баллон. Т.к. хэтч и диски на 15 в нише для запаски лежит подкладка и сверху надставки. Или еще как вариант какого объема балон с докаткой.
3. Будет ли гореть "мясорубка".
4. Средняя стоимость ТО и расходников в год, при среднегодовом пробеге 40 тыров.
SKIF-743
Все ответы есть в теме,читайте,в двух словах примерно так:
1.в пластиковый коллектор ближе к ГБЦ
2.без докатки 58 л.,с докаткой не знаю,не вижу смысла
3.при грамотной установке нет
4.ТО от 500 до 1000 руб каждые 20-30тыс.км. пробега у разных установщиков
Тему читаю, интересуюсь.
Вот вопрос еще:
Я так понимаю впускной коллектор снимать никто небудет, чтобы просверлить дырки под форсунки. Соответственно опилки останутся в коллекторе. Я так думаю это не очень хорошо для двигателя.
И еще вопрос: до сих пор нерешил проблему с плавающими оборотами на движке 1,8. При переходе на газ ситуация может улучшится, может у кого это было? Если непоможет просверлю дырку в заслонке, но потом, но наверное прийдется перерегулировать ГБО. Я прав?
Добрый вечер. Подскажите прочитал на преведущей странице про температуру перехода на газ и вспомнил, что заметил после замены рем.комплекта на своём редукторе( оборуд-е Диджитроник), на газ аппаратура стала переходить теперь после более длительного прогревания при этом скажем так внешние факторы( окруж. среда, морозы и т.д.) не в счёт. Температуру перехода могу фиксировать по Мультитрониксу, так что ощибки быть не может. Единственное думаю может и мне на СТО как-то не так сдёрнули клему с редуктора или ещё чего. Как вернуть исходный режим перехода?
скорее всего датчик температуры выпал из редуктора.
ЗЫ всем, собираюсь переходить в тракотористы. читаю соотв раздел
АлекСаша
Тоесть совсем выпал думаешь, а как проверить, может тогда тоже сделать так что бы показания брались не с редуктора, а с датчика давления и температуры на рампе?
SKIF-743
Отверстия в коллекторе сверлят с пылесосом и опилки отсасываются.
Про плавающие обороты на 1,8 есть тема с заменой прошивки и т.д. У меня 1,6 ,по движку 1,8 сказать точно не могу,нужно обращатся к владельцам этих авто с ГБО.
sarentoзачем? это такие два проводка с головкой в спец место в редуктор идут посмотри, а может вообще где болтаются?
sarento
В программе выстави температуру которую тебе нужно и все. Я себе 45 поставил.
Trendец
он же говорит ничего не менял
Alexey2Большое спасибо за инфу,многим наверняка поможет...
Пора наверное FAQ замутить по ГБО и сверху страницы повесить,многие вопросы по несколько раз обсасывались,а новые люди опять их поднимают.
sarento
21 February 2010
Я уже смотрел проводки в редуктор вставлены как раз, по этому и грешу на датчик температуры, который в редукторе растоложен.
Програмно температуру уже понизил до 35*, всё равно температура по Мультитрониксу перехода на газ 49*-52*. Это пока прогреется до этой температуры успеваю до работы доехать, отсюда вопрос где выгода.
АлекСашаИнтересно, а наши МЭДовские форсунки можно как нибудь обслуживать? Немного не коректно работают в последнее время. Менять по любому незначительному поводу дорого.
Ал-дрчистка на стенде помогает