Кондиционер, потеря мощности двигателя.

12 years




При работающем кондиционере ощущение как будто машину тянут на резинке, явно не хватает мощьности, и провалы при разгоне.
Двигатель 1,8, машина новая 8000 пробега.
Как у Вас? Подскажите.
СПАСИБО.

--
5 April 2005

Кондиционер, потеря мощности двигателя.
8,2K
views
24
members
30
posts

avatar
С-Максимка
5 April 2005


Это обычное дело! Ведь кондей при работе отнимает достаточно много мощности на себя. Привыкай!
avatar
hunt-r
5 April 2005


А когда станет жарко - будет еще хуже.
avatar
С-Максимка
5 April 2005


Но в работе кондиционера на жаре есть еще один "ПЛЮС" - в пробках движок не греется, т.к. вместе с кондеем принудительно вертушка охлаждения работает
avatar
AVT
5 April 2005


цитата:
При работающем кондиционере ощущение как будто машину тянут на резинке, явно не хватает мощьности, и провалы при разгоне.
Двигатель 1,8, машина новая 8000 пробега.
Как у Вас? Подскажите.
СПАСИБО.

Во-во, такая же фигня
пробег 7800, включал на днях первый раз.
Впечатление, как-будто на троссу еще один Фокус приципили
avatar
С-Максимка
5 April 2005


Потеря мощности ощущается даже на многолитражных машинах просто приспосабливайтесь ездить с кондиционером! особенно если это у вас первые машины с кодеем!
avatar
v23
5 April 2005


Сегодня включил первый раз на солнышке жарко, а окно открывать пыльно
Ни кокой разницы не ощутил только холодом потянуло
avatar
Большой205
5 April 2005


ага и привыкай , точнее готовься к расходу топлива
avatar
ICe ™
5 April 2005


цитата:
Потеря мощности ощущается даже на многолитражных машинах просто приспосабливайтесь ездить с кондиционером! особенно если это у вас первые машины с кодеем!

только на многолитражных эта потеря ничтожна т.е. не ощутима
avatar
slanick
5 April 2005


Была такая-же ерунда, менял прошивку по гарантии, вроде получше стало.
Тему поднимали, порыскайте по форуму
avatar
Ростислав
5 April 2005


У меня двигатель 1.6 - начинается второе лето эксплуатации, а никакой разницы по тяге при включенном кондиционере не замечал.
Хотя прошлым летом мои пассажиры замерзали.
avatar
FFSerg
6 April 2005


Тоже выдался теплый денек и решил включить кондей для профилактики (до этого дня он не включался по холоду). Удивило, что ХХ даже не дрогнули, на ходу тоже никаких изменений не почувствовал (ну может ооочень чуть-чуть тяга ослабла или показалось). Но холодил он заметно, первый раз услышал работу вентилятора радиатора . В конце поездки выключил кондей на ходу - опять же изменений в тяге/динамике не ощутилось. Мощность мотора 90л.с. - не так много для такого веса машины, но может сказывается большой крутящий момент на малых оборотах (200Н.м) и отбор мощности кондиционером проходит незаметно? Любопытно было бы оценить влияние кондиционера с позизии этого параметра у разных движков.
КАН
6 April 2005


Ощущаю включение кондея только на ХХ по слегка ощутимому толчку в работе двигателя и кратковременному увеличении оборотов до 1000-1100 об/мин.
Какого-либо снижения мощности двигателя во время движения при работающем кондее не ощущаю.
Двиг. 1,6 -98 л.с.
avatar
Alexander VR
6 April 2005


цитата:
ага и привыкай , точнее готовься к расходу топлива

Вот это точно!
Недавно проводил эксперемент как раз по этому поводу.
Ездил в деревню 400 км в одну сторону.
При выключеном кондее и равномерном темпе движения - 6,2 л/100 км,
на обратном пути ехал уже с включеным, расход - 7,0/100 км.
avatar
v23
6 April 2005


цитата:
ага и привыкай , точнее готовься к расходу топлива

Ну что ж делать комфорт требует жертв
По TV ,была передача по каналу "Rambler" сравнивали два джипа на расход
при открытых окнах и при работе кондея
Расход с кондеем больше
goga443
6 April 2005


А я при езде с климатом, даже чувствую, когда кондей подрубается. То тормозит, то вдруг пульнет ни с того ни с сего.
ds78
6 April 2005


Просветите новенького, а кондей при каких условиях нельзя включать? На ХХ или в движении, может еще как-то?
avatar
hunt-r
6 April 2005


цитата:
Просветите новенького, а кондей при каких условиях нельзя включать? На ХХ или в движении, может еще как-то?

Не волнутесь, включайте всегда когда вам необходимо, когда этого делать нельзя он сам не включится.

P.S. По поводу вашей подписи - в США выпускались ФФ с двигателями не меньше 2.0, а VIN начинается на 1FA или 3FA
ds78
6 April 2005


цитата:
цитата:
Просветите новенького, а кондей при каких условиях нельзя включать? На ХХ или в движении, может еще как-то?

Не волнутесь, включайте всегда когда вам необходимо, когда этого делать нельзя он сам не включится.

P.S. По поводу вашей подписи - в США выпускались ФФ с двигателями не меньше 2.0, а VIN начинается на 1FA или 3FA

Я уже понял свою ошибку и отписался в той теме: звиняйте, братцы, испанец он, ИСПАНЕЦ. что тоже мне кажется неплохо!!!javascript:emoticon(';)')
avatar
Мурманчанин
6 April 2005


1,8 потери мощности не ощущаю По моеиу при правильной прошивке,при интенсивном разгоне кондей должен временно отключаться. Хотя на холостых охлаждает както слабо.
avatar
hunt-r
6 April 2005


Переношу тему в раздел "Эксплуатация"
avatar
Buster
6 April 2005


goga443

ага есть такое, такое ощущение, что встречный порыв сильного ветра
G P
7 April 2005


Езжу частенько на автомобиле с двигателем 5000см3. Так вот включенный кондиционер еще как заметен.
terra-fly
7 April 2005


цитата:


пробег 7800, включал на днях первый раз.

На самом деле в инструкции написано, что кондей или климат рекомендуется включать хотя бы раз в месяц для профилактики.

А по поводу мощности, у меня при включении климата сразу же чуть увеличиваются обороты движка (думаю, таким образом компенсируется мощность), мощность остаётся абсолютно в норме (разницы никакой не замечаю), но увеличивается расход топлива (что естесственно! )
boyarin
8 April 2005


По поводу кондиционера - вопрос. При температуре выше +4 и включенном кондиционере муфта должна периодически отключаться или крутится постоянно?
КАН
8 April 2005


Мурманчанин
цитата:
По моеиу при правильной прошивке,при интенсивном разгоне кондей должен временно отключаться.


А мне представляется несколько иначе: при правильной прошивке, включение муфты кондея автоматически ведет к увеличению мощности двигателя (путем увеличения количества топлива, подаваемого в цилиндры). Это необходимо для компенсации той мощности, которую отбирает на себя кондей.
Хотя это только мои предположения, может быть я и не прав.
avatar
Kykolka
14 May 2006


Скажите, а сколько будет стоить заправка кондея??
avatar
CD
14 May 2006


Kykolka
Заправка в среднем стоит около 1500-2000 рублей (зависит от количества заправленного фреона). Если фреон "ушел" в не известном направлении, нужно проверить герметичность системы. Как правило, это можно сделать там же, где и будете заправлять кондей.

ЗЫ Специально для вас, склеил темы по обслуживанию кондиционера.
Читайте и обсуждайте.
Проблемы с кондиционером
+ чистка кондиционера и устранение не приятного запаха
Очистка кондиционера. Устранение запаха.
avatar
Alex..
14 May 2006


У меня климат, работает постоянно, я его даже не отключаю.
Потеря мощьности как-то незаметна!
avatar
ice19
15 May 2006


Когда отключаю климат-двигатель работает тише.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up