слышал что на двигателе 1.8 стоит ограничитель скорости на 170
че за бред,... тогда такой движок брать..может кто знает снимают ли дилеры ограничение по просьбе клиента?
В проспекте по ФФ2 что то написано про пружины eibah! Не знаю как правильно писать!!!
цитата: |
Для фокусов 1.8 и меньше ставить SpeedDelimiter смысла почти нет. Максимальная реальная скорость не стильно превысит 200. На спидометре могут быть показания чуть выше. На 2х литровый мотор смысл ставить уже есть.
Чтобы ездить с такой скоростью относительно безопасно, необходимо хорошую резину, отбалансированные колеса, исправные тормоза, исправную подвеску. При интенсивном торможении даже с меньших скоростей перегреть дисковые неусиленные тормоза очень легко, сам нагревал передние до температуры 310-315 градусов. На задних было чуть меньше, но тоже прилично... Пластмассовые серединки на дисках расплавились... biggrin.gif Что будет с барабанами, лучше не проверять! |
Насчет барабанов на скорости 160-190 проверял неоднократно, т.к. проехал Германию насквозь
6 раз на 12-шке (16кл.) , тормозил просто прерывисто , резкими толчками, эффективность пристойная.
Но согласен , если бы пришлось тормозить "в пол" с 200 до 0, могли бы быть проблемы
.
Для меня было бы странно ездить на Фокусе с более эффективными тормозами (41м против 45м для 2112 со ста) медленнее чем на тазике. 12-шка на прямой идет 190 (по спидометру), правда под уклончик и быстрее получалось, но в поворотах ощущение полета появляется
, я так больше не делаю.
Вообщем как обкатаю новый ФФ2 2.0, буду думать над цивилизованным снятием ограничителя.
Жалко вы не в Москве, а так вариант приемлемый.
А кто нибудь уже реально снимал это чудо устройство под названием ограничитель???
Сие мероприятие посоветовал электрик из сервиса Форда. Предлагал установить блок с европейца, типа там все ОК. Ограничитель на 198 чтоли. На мой вопрос о возможности апгрейда родной версии, прозвучало-что в рус фокусе урезанная версия софта и при помощи ихней программы он ничего сделать не может(даже за наличные
) Ваше мнение на эту тему пожалуйста.
Как вариант чип-тюнинг. Про него много было в этом и паралельном форумах.
Почитай тут:
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?p=189347
Спасибо на ссылочку, но там все жалуются что им тяги не хватает
.
У меня почему то с этим все нормально но вот ограничитель блиннн, особенно при поездке на дальняк.
Если нельзя перепрограммировать компьютер, то его можно обмануть
Тема рульная, тоже снял бы огранечитель, иногда надо матнуть на скорости, у меня огранечитель на 180...
Но то, что тише едешь-дальше будешь - это факт!!!
Я вообще не понимаю куда больше???
Один раз 190 разогнался (ради эксперимента) так страшно стало!!!
у меня вот один вопрос - а оно то нужно ли вообще ?? я на своем больше 140 вообще не езжу потому как становится дискомфортно
движок после 4000 оборотов шумит так что приходится голосовые связкии на прегать что б поговорить из колесных ниш шум колес возле стоек ветер свестит ... вообщем не приятно становится на мой взгляд его (фокуса 1-го) комфортная скорость 110-120км/ч
Я бы тут не согласился. Я один раз разогнался до 160 км/ч на автомагистрале с хорошим покрытием и даже не заметил. При срабатывании ограничителся чувствуется, что есть ещё неплохой запас, поэтому хочется посмотреть как машинка будет ехать после 170 км/ч. Я ведь эксперментирую не на оживлённых автострадах, а на пустынных двухполосках, когда в радиусе видимости никого нет.
SpeedDelimiter снимает ограничитель на Японских авто. думаю попробовать на Фокусе. У меня на Чайзере снят ограничитель при помощи тюнингового ECU. На Лауреле с помощью Apex'i RSM.
Просто возвращался тут ночью по МКАДу и решил попробовать что может эта машинка. Был разочарован отсечкой на 175 км/ч. На Чайзере тоже была отсечка на 180. после замены управляющего компа ездит 230-250км/ч. Дальше страшно.
Bugs
Попробуй, только потом отпиши как получилось...
NikkOneУвы! Моя вторая половина услышав про эту идею тут же запретила мне подходить к ее машине.
Говорит, что не надо ей снимать ограничитель по скорости, во всяком случае ПОКА. Типа у тебя есть свои машины их и ломай. =) Так что результат думаю будет позже. Уедет отдыхать все же попробую. Дайти кто-нибудь распиновку ECU на этот мотор (2,0 8 клапанов).
Подскажите где можно снять ограничитель скорости?
ФФ1, 1.8, срабатывает отсечка на 180 км/ч. Гарантия кончилась, так что...
fusion2004
Если у тебя рус FF перепрошей движок. Поищи в конфе "Эксплуатация" соответствующую тему.
почему у меня ФФ1 1,6 едит 190(больше не пробывал)
SpiriT_407:
|
почему у меня ФФ1 1,6 едит 190(больше не пробывал) |
Потому, что у Вас двигатель отличается от того, который обсуждается в теме.
И прошивка БЭУ двигателя тоже отличается.
Что бы снять ограничитель надо перепрошиться.Фокусники в форуме писали что австралийская(или австрийская-не помню) прошивка хорошая.Писали так же что после перепрошивки машинка стала гораздо резвее.
Удачи
Marinetta
17 December 2007
Когда у меня ВАЗ 2112 была, я на ней стрелку "клала"...в фокусе - нет. То ли старею, то ли не было момента еще подходящего))
| Разберитесь со структурой разделов!!! ВТОРОЙ Фокус обсуждается в разделе "Ford Focus 2" |
Я считаю, что понт всё это.
Я как с 2104 на фокус пересел, так естесственно, на первой же трассе попробовал, сколько км в час теперь сможет проехать мой машин.
180 и начались провалы в зажигании.
Сейчас я перепрошился (устранение тупости в жару), говорят, что в этой прошивке убран ограничитель. А мне уже как-то всё-равно - если убран, то хорошо, а специально пробовать даже просто лень.
Я разгонялся до 220 на мкаде,но на самом деле этого совершенно не надо делать(особенно на уже пожилом фокусе)Потому что , двигатели на этих машинах не предназначены для таких оборотов (6000) и оочень хорошая вероятность что вкладыши могут провернутся!!! а переборка двигателя стоит нынче не дешево!!!
Flack_bfsp
16 December 2007
Перепрошивался весной, прошивка вроде как австралийская, года 99. Ограничитель снимается, по спидометру идёт 190. Только смысла в этом я не вижу, у нас на автомагистралях ограничение 110, т.е. 170 - это уже лишение. Кроме того, это просто опасно и нафик не надо, расход на такой скорости огромный и ехать довольно дискомфортно. Так что ограничитель - штука полезная, может кого и убережёт.
Если что, езжу только на 92, проблем никаких.
ну иной раз погано дергаться на ограничителе, особенно если часто ездишь по новой риге, как я, а это до волоколамска и далее, дорого идеальная, а это почти 90 км, еду газ в пол, и дергается, просто неприятно, до этого на бумере ездил, 230 и нормально, так что ограничитель нафиг не нужен, если ты не хочешь ездить быстро то ты и не поедешь быстрее, а дерганье просто убивает, еслиб он просто висел на ограничителе, а не дергался как паралитик было б другое дело...
Marinetta:
|
Когда у меня ВАЗ 2112 была, я на ней стрелку "клала"...в фокусе - нет. То ли старею, то ли не было момента еще подходящего)) |
У вас ФФ2 и у него нет
ограничителя. Просто становитесь мудрей.
народ скажите пожалуйста ограничитель на фф1 2.0 АКПП на скольки срабатывает?
Просто вчера ночью только до 185 смогли разогнать. Дальше ну не в какую(((
Andrei_Sh.
странно... у меня на 179 обороты сама сбрасывает... до 175 где-то откидывает... запас оборотов ещё есть, там как раз кр. момент пикует... так что потянуть должно, двиг 2.0 МКПП, Америка
у меня на 190 не сбрасывает, больше не пробовал - думаю еще 5 км/ч выудил (1,8 зетек, мкп)
(при том что стоит резина 195/65 - т.е спидометр занижает показания, хотя сравнивал с ЖПС навигатором - как раз один-в один получается)
Andrei_Sh.
При скорости 180 км машина начинает дёргатся (у меня так 1.8) как будто заканчивается бензин, может у вас нет ограничителя.