В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Князь
24 August 2006
Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
цитата: |
Выгнали меня из темы "Расказы владельцев", поэтому задаю здесь:
Ставил-ли кто-нибудь родную фордовскую сигнализацию? Меня очень смутило, что для установки сигнализации за какие-то 120 долларов, пришлось бы заказывать двойное запирание дверей за 250. Менеджер мне так толком и не объяснил, зачем это двойное запирание нужно. Переплачивать почти семь тысяч за "ничего" не хотелось, поэтому сигнализацию я не заказывал. Правильно-ли я сделал? Просто не лучше-ли заказать за 500-700 долларов какую-нибудь систему Black Bug с метками-транспондерами? Или все-таки лучше заказать оригинальную сигнализацию с двойным запиранием когда приедет машина?
И еще, стоит-ли заказывать фордовские ковролиновые коврики(как они поведут себя зимой в слякоть) или же лучше подобрать резиновые от другой модели? Просто я довольно скептически отношусь к ковролину в машине. |
Расскажу о сигналке. Опыт владения - ФордФФ в Тюмени - двойное запирание замков, штатная сигнализация, иммо (входят дачики разъема, и датчки объема внутри салона - около ламп освещения). Форд ЭС-макс, центральный замок + иммо.
Как ни стучали по фокусу (колесам), не болтали, не шатали (друзья) он никак не реагировал. Потом я проверял - закроешься поставишь на сигналку, откроешь и начинает так интиллигентно поискивать (бибикать) меня это в принципе устраивало толку точно нет. Сейчас решил не заморачиваться и поставил сигналку в салоне ШЕРХАН МЕДЖИК 6. Удобно, честно собираюсь вебасто поставить на второй канал (ну чтобы с пульта запускать). А насчет угонят - не угонят - вообще не заморачиваюсь.
По поводу ковров, мне подарили передние ковры родные от ЭС макса резиновые толстые, мягкие , и главное - БЕЗ бортиков, и подарили задние но они от СИ-макса подходят хорошо, точно такойже мтериал.
Я заказал себе заводскую сигнализацию с двойной блокировкой замков по двум причинам: 1. Боюсь вмешательства в машину местных сервисменов при установке неродной сигнализации, посещение сервиса Форда с каждым разом производит все более удручающее впечатление. 2. Думаю для машины с таким кузовом и такой марки заводской сигналки будет вполне достаточно (тьфу три раза).
Что касается двойного запирания замков, то где-то читал, что дверь блокируется и не открывается даже при попытке открыть изнутри (предположим разбили стекло).
Если вы не заказали сразу, то наверное стоит подумать об установке чего-либо более продвинутого. К тому-же не знаю, есть ли у дилера возможность установить эту заводскую опцию у себя.
По поводу ковролиновых ковриков то в Москве их (не знаю как в Волгограде) использовать по моему мнению нельзя, особенно зимой, жалко машину и себя. Лучше резиновые корыта, не так красиво, зато гигиеничнее и удобнее. ИМХО
а как у него дела с магнитолой, mp3-файлы читает?
Тоже боюсь вмешательства местных умельцев, но машину заказал без сигналки т.к. она не устраиват страховые компании . Хочешь КАСКО - ставь сигнализацию с пейджером. Обиднее всего что пидётся отказаться от складного ключа зажигания.
РАссказываю:
1. Сигналка штатная с двойным запиранием - самое то. Отдать 700 баксов - коту под хвост. Машину зря перекопают и угнать все-равно угонят, а пионеры и со штатной не справится.
2. Двойное запирание - блокировка замков. Открыть изнутри не получится. Как уже правильно привели пример - при разбитии стекла дверь не откроют.
Странно слышать слова про преплату в 250 долларов от людей, покупающих машину за 30000+ долларов. Вы смешны, чесслово.
3. Про коврики не подскажу. Сам собираюсь заказать из-за их мелкой цены, но подумываю и о резиновых.
4. Если вы узнали о условии страховой по каким-либо специфическим условиям хранения авто(допсигналицация, охраняемая стоянка, гараж ночью) НЕМЕДЛЕННО откажитесь от их услуг. Так поступают страховые компании мелкого калибра, пытающиеся любыми законными способами свести к минимуму случаи выплат. Т.е. неблагонадежные. НОМАЛЬНА и ПОРЯДОЧНАЯ страховая компания НИКОГДА не предьявит вам особых условий охраны и хранения авто и удовлетвориться штатным имобилайзером.
цитата: |
а как у него дела с магнитолой, mp3-файлы читает? |
Нет, но глотает 6 дисков, а еще написано в инструкции есть возможность подключения внешнего устройства и кнопка AUXE
Родился вопрос:
Я при просмотре в салоне не обратил внимания - "А боковые подушки безопасности встроены куда - в двери или в кресла?"
Вопрос связан с тем, что я привык к чехлам-маечкам. Но если подушка в кресле, то подобрать бывает сложно эту майку, чтобы она не закрывала подушку.
цитата: |
Родился вопрос: Я при просмотре в салоне не обратил внимания - "А боковые подушки безопасности встроены куда - в двери или в кресла?" Вопрос связан с тем, что я привык к чехлам-маечкам. Но если подушка в кресле, то подобрать бывает сложно эту майку, чтобы она не закрывала подушку. |
Посмотрю, по моему в стойках
А кто знает - что такое "круиз-контроль" за 54$
и дневное освещение за 120$?
цитата: |
4. Если вы узнали о условии страховой по каким-либо специфическим условиям хранения авто(допсигналицация, охраняемая стоянка, гараж ночью) НЕМЕДЛЕННО откажитесь от их услуг. Так поступают страховые компании мелкого калибра, пытающиеся любыми законными способами свести к минимуму случаи выплат. Т.е. неблагонадежные. НОМАЛЬНА и ПОРЯДОЧНАЯ страховая компания НИКОГДА не предьявит вам особых условий охраны и хранения авто и удовлетвориться штатным имобилайзером. |
Вообщето РЕСО - не самая плохая компания.
При покупке Тойоты-Камри в кредит (в Москве), я выяснил, что страхуют их только две (непомню какие но очень известные) компании, и только при условии установки на машину спутниковой противоугонной системы, которая стоит 2500-2800$ и обслуживание в год ещё 500-600$. Так что дело не в компании, а в марке машины и видимо в нюансах вашего региона.
Ещё хотел узнать про техосмотр в Москве... Раньше на новые машины в моём ГАИ выдавали ТО сразу вместе с номерами и ничего не проверяли. Сам я новых машин раньше не покупал, и думал что так и осталось. Но где-то на форуме прочитал, что были с получением ТО проблемы. Просветите, кто в курсе, как теперь дело обстоит в столице?
цитата: |
А кто знает - что такое "круиз-контроль" за 54$ и дневное освещение за 120$? |
ну обычный такой круиз-контроль... ничего особенного. Едешь, например, 60 км/ч продолжительное время, нажал на кнопочку круиз-контроля, убрал ногу с педальки газа и отдыхаешь, а машина дальше сама поддерживает скорость 60 км/ч до того момента, пока ты не нажмешь газ или тормоз.
Дневное освещение - постоянно включенный ближний свет(например, на новых Маздах он стоит в стандарте).
цитата: |
ну обычный такой круиз-контроль... ничего особенного. Едешь, например, 60 км/ч продолжительное время, нажал на кнопочку круиз-контроля, убрал ногу с педальки газа и отдыхаешь, а машина дальше сама поддерживает скорость 60 км/ч до того момента, пока ты не нажмешь газ или тормоз. Дневное освещение - постоянно включенный ближний свет(например, на новых Маздах он стоит в стандарте). |
Непонятно зачем нужен круиз-контроль в таком виде, вот если бы автоматически поддерживал
дистанцию до впередиидущей машины, но это наверно та опция, которая стоит более 3кб.
Про ближний свет тоже непонятно - соединение проводочкам цепи замка зажигания с реле
ближнего света может стоить 120$?
Я читал в инете, что дневное освещение - это такие дополнительные фарки, малопотребляющие, которые
днем обозначают машину вместо фар ближнего света.
Georgyr21
Это уже активный круиз-контроль, с радаром. А стоит эта опция вместе с адаптивной подвеской 2700$. Но только вместе. По отдельности в Германии можно.
По поводу дневного света - это всего лишь лишняя релюшка в блоке предохранителей. Говорили, реле 15$ стоит.
naur
А может не такая уж и бесполезная опция - я сейчас всегда включаю ближний свет при движении,
но это постоянно надо тыркать выключатель фар, а иногда забываю выключить и не только я - сколько раз видел машины стоящие с вкл. фарами.
Да к тому же - в области сделали езду с фарами обязательной, наверняка и в Москве тоже сделают...
Georgyr21
Да я вообще удивляюсь половинчатости принимаемых решений наших политиков!
Почему только вне населенных пунктов? Сел за руль - включил свет - и ехай!
Я уже лет 5 так езжу.
120$ за дневной свет - и не думать, включил - не включил? Может быть.
А то, сел - выключатель выкручивай, приехал - крути обратно.
А есть, кто купил машину с опцией подогрева лобового стекла?
Я себе такую заказал, это в стекле такие тонкие прожилки, по которым идет ток.
Но мне сказали потом, что якобы это дело неприятно бликует при езде ночью.
Это действительно так?
цитата: |
А есть, кто купил машину с опцией подогрева лобового стекла? Я себе такую заказал, это в стекле такие тонкие прожилки, по которым идет ток. Но мне сказали потом, что якобы это дело неприятно бликует при езде ночью. Это действительно так? |
Заказывал титаниум, а там он по умолчанию идет. В ФФ1 сначала было немного непривычно с такими прожилками, через неделю привык и не замечаю их.
цитата: |
120$ за дневной свет - и не думать, включил - не включил? Может быть. А то, сел - выключатель выкручивай, приехал - крути обратно. |
Я практически лишен из за рода деятельности чувства непонимания как люди распоряжаются своими деньгами,но эта сумма превышает мой дневной заработок,а часто является и вовсе двухдневным заработком.
Имхо ей богу за эту сумму можно потратить одну секунду своего времени и мозговой активности в день и сделать на эти деньги что то более полезное либо себе,либо кому то из близких людей.
Например ровно на эту сумму можно купить мп-3 ресивер почти в два раза превосходящий по мощности любое штатное радиоустройство любой фирмы.
Georgyr21Кстати круиз контроль,даже простой, после нажатия на газ и обгона не сбрасывает скорость ниже установленной и из за этого довольно удобен на трассе,если не двигаться с явными нарушениями.В городе бесполезен.
beutifletНа счет круиз-контроля согласен - в городе бесполезен, видимо только в америке на
хайвее можно использовать...
На счет дневного света - дело не только в том, что лень ручку крутить, а в том,
что можно забыть при обязательном использовании. Часто приходится ездить по области
и не всегда помню, что надо включить, хорошо, что пока серьезно не наказывают.
И важнее, что можно забыть выключить, неприятно бегать с проводами прикуривателя...
цитата: |
А есть, кто купил машину с опцией подогрева лобового стекла? Я себе такую заказал, это в стекле такие тонкие прожилки, по которым идет ток. Но мне сказали потом, что якобы это дело неприятно бликует при езде ночью. Это действительно так? |
Эта тема вся обслюнявилась на ФФ2. Просто повторюсь - вещь супер! И ничего там не бликует. У меня соседи с Меринов завидуют...
Georgyr21
забыть выключить нереально почти имхо
Машина пищит и зудит(у меня),если вынув ключь оставил что-либо включенным.Ну и оставить можно только габарит или габаритЫ.После выключения зажигания фары гаснут.
цитата: |
цитата: | А есть, кто купил машину с опцией подогрева лобового стекла? Я себе такую заказал, это в стекле такие тонкие прожилки, по которым идет ток. Но мне сказали потом, что якобы это дело неприятно бликует при езде ночью. Это действительно так? |
Эта тема вся обслюнявилась на ФФ2. Просто повторюсь - вещь супер! И ничего там не бликует. У меня соседи с Меринов завидуют... |
Когда брал Си-макс, ждал от этой опции гораздо большего. Машина стоит на улице и при температуре до минус пяти лоб.стекло оттаивает достаточно быстро, но при минус 20-ти приходится ждать минут 10 а то и 15, не выдерживаю начинаю скаблить скребком.
А удобно ли пользоваться штатным парктроником?
Менеджер сказал, что у нуго только звуковая индикация.
На тестдрайве я его включил - он противно так запищал и я его выключил сразу...
Sofl
Какой у тебя усилитель руля? Электро или гидро? И есть ли режимы настройки.
цитата: |
Sofl Какой у тебя усилитель руля? Электро или гидро? И есть ли режимы настройки. |
Не знаю, читать надо. В компе лазил - невидел настроек усилителя руля. Наверное гидроусилитель. Ни каких вмешательств по ходу движения не происходит.
Т.е. руль не тяжелеет на скорости? Кстати, каков реальный расход бензина при движении по городу(средний темп)? Намного-ли выше бумажных данных? Конечно, понимаю, у всех стиль вождения разный, но все же.
цитата: |
Т.е. руль не тяжелеет на скорости? Кстати, каков реальный расход бензина при движении по городу(средний темп)? Намного-ли выше бумажных данных? Конечно, понимаю, у всех стиль вождения разный, но все же. |
В книге говорится только про гидроусилитель руля.
В городе не знаю, по трассе 8.2 литра на 100 км.
цитата: |
А удобно ли пользоваться штатным парктроником? Менеджер сказал, что у нуго только звуковая индикация. На тестдрайве я его включил - он противно так запищал и я его выключил сразу... |
А зачем же выключил?
Он и должен противно пищать. И мой пищит противно, хоть и не штатный.
Дело привычки. Я и по звуку парктроника вполне намана паркуюсь. Просто индикация - как еще одно удобство.