EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
Андрей 32
6 February 2010

1

avatar
ignats:

Что-то темка заглохла! Вот фото модернизированного сапуна! Кстати фотографировал на заведенном непрогретом двигателе . Для борцов за экологию - вы видели старый КАМАЗ в деле?

На исправном двигателе(в плане компресии) скидывать шланг сапуна на улицу бессмысленно,а чтобы не летело масло с него достаточно помыть сам сапун(металлическая мочалка в пластиковой коробке).На двигателе с пониженой компрессией-это (скидывание шланга) смертельно для уплотнений двигателя(прокладки,сальники) т.к. даже слабое дизельное разряжение во впускном коллекторе понижает давление в картере двигателя путём отсасывания прорывающихся через поршневые кольца газов во впуск.Даже при атмосферном давлении давление в картере будет больше расчитанного при производстве мотора.К тому же без отсоса газов сапун будет всё более ...аться маслом и шлаком,всё более повышая давление в картере со всеми вытекающими (в прямом смысле).
И наконец:неужели Вам самому приятно видеть масляные капли из под собственной машины?!
ИМХО всё это пошло с ТАЗов,где владельцу проще скинуть шланг сапуна,чтоб не забрызгивало корпус воздушного фильтра маслом,вместо простой чистки и мойки маслоотделителя.
avatar
Bachik
8 February 2010


G
g_ermak:

Подскажите пожалуйста. Сегодня мне заглушили ЕГР и бортовой комп. пишет: "Неисправность системы двигателя". Прочитав тему так и не понял можно ли от этого избавиться?

Какую ошибку показывает БК?
g_ermak
8 February 2010


Bachik, ситуация вообще была в следующем. Машина с каждым днем стала все хуже заводиться и в один прекрасный момент не завелась. Отвез в сервис где сделали диагностику, которая ошибок не показала, но после отключения клапана ЕГР машина завелась. Предложили заглушить ЕГР, но предупредили, что повысится расход и, возможно, будет писать ошибку. Когда ее забрал из сервиса сразу выскочила ошибка: "Неисправность системы двигателя". На следующий день снова выскочила ошибка при запуске. После, отъездив 2 дня никаких ошибок больше не пишет и полет нормальный. Вот такая ситуёвина!
avatar
Serёga
9 February 2010


g_ermak
на каком пробеге это случилось и каким образом Вам заглушили клапан?
g_ermak
9 February 2010


Serёga[B]
Пробег 111000км. Заглушили так же как и здесь пишут, поставив жестяную пластину.
игорь укконен
9 February 2010


привет всем ! у меня 1.8tdci 115 [ 2002года из швеции] хотел заглушить егр,но он управляется пневматикой и заслонка тоже ,а патрубок выхлопных газов металлический без теплообменника. может кто сталкивался с таким ? машина тупит после 3000 об/дв . турбина давление дает [патрубки интеркулера если газонуть очень плотные как колеса на велосипеде] вот и думаю егр глючит .
avatar
pait
10 February 2010


ребят может у когото есть рисунок клапана ЕГР в разрез
движка 1.8 TDCi
если есть выложите пажалуиста спосибо!
avatar
Bachik
10 February 2010


pait
Вот... (без впускного коллектора ЕГР не продают)
posted image
avatar
pait
10 February 2010


Bachik
я хочу узнать где клапан получает нагар и застревает
то что ты пометил с красном я вскрывал та нагара нету и не
можеть быть! там все закрыто и нету соприкостновение с газов
avatar
Serёga
10 February 2010


Bachik
интересует этот же вопрос, что и pait
avatar
Bachik
10 February 2010


pait
А винты какие выкручивал? По меченые красным или синим?

posted image
avatar
Serёga
10 February 2010


Bachik
я так понимаю, чтобы помыть и почистить ЕГР нужно откручивать синие?
avatar
Bachik
10 February 2010


Serёga
Я сам его пока не снимал но подозреваю именно синие и нужно откручивать. По весне потеплеет буду чистить, разбираться.
avatar
pait
10 February 2010


от синих и красных толку нету!
я откручивал там все чистое
блестяшее
а клапан чуть дальше в колектор
хочу посмотреть в разрез пока не снял колектор!
а его можна снять (колектор) не снимая выпускнои?
avatar
Bachik
10 February 2010

-1

pait
цитата:
а его можна снять (колектор) не снимая выпускнои?

Судя по Etis, выпускной снимать не надо.
avatar
ignats
10 February 2010

1

avatar
Bachik:

Судя по Etis, выпускной снимать не надо.

Еще как надо! Если вы конечно не волшебник. Об этом я писал выше.
avatar
MoQSD
10 February 2010


pait
цитата:
я откручивал там все чистое
блестяшее

Как видок?
Впечатляет?
На клапан (говорят) можно ухитриться посмотреть через входную дырку.
пс. сам не пробовал, пока, у меня головки винта на хомуте сломалась...а на морозе с ним ковыряться чо-то нет энтузиазма
avatar
Bachik
10 February 2010

2

avatar
ignats:

avatar
Bachik:

Судя по Etis, выпускной снимать не надо.

Еще как надо! Если вы конечно не волшебник. Об этом я писал выше.

Я не волшебник только учусь. Нужна волшебная палочка (головка с карданчиком). Иначе снимай выпускной коллектор!
avatar
Serёga
11 February 2010


pait
тогда непонятно: что и где нужно развинтить, чтобы добраться до рабочей части клапана ЕГР, которая непосредственно контактирует с отраб-ми газами???
avatar
ignats
11 February 2010


avatar
Bachik:

Я не волшебник только учусь. Нужна волшебная палочка (головка с карданчиком). Иначе снимай выпускной коллектор!

Никакая головка с карданчиком не поможет (у меня они имеются в разных исполнениях с разными вариантами удлинителей), но мне это не помогло, все равно пришлось снимать выпускной коллектор! Если будете снимать - сами все поймете!

avatar
Serёga:

тогда непонятно: что и где нужно развинтить, чтобы добраться до рабочей части клапана ЕГР, которая непосредственно контактирует с отраб-ми газами???

Рабочая часть клапана ЕГР запресована во впускной коллектор - так что узел теоретически неразборный!
avatar
Serёga
11 February 2010


ignats
т.е. не снимая коллектора почистить ЕГР нет возможности?
avatar
ignats
11 February 2010


avatar
Serёga:

т.е. не снимая коллектора почистить ЕГР нет возможности?

Скорее всего нет!
avatar
MoQSD
11 February 2010


Serёga
Один мастер от Форда говорил, что некоторые умельцы умудряются чистить клапан через входное отверстие (то есть не снимая вообще ничего кроме патрубка от интеркулера)...
сам он,как я понял так не пытался (и слава Богу ) ибо у него нормо-часы а не экспериментальный цех.
ник348
11 February 2010


Ну вот, невытерпел, зарегестрировался, хотя читаю давно. Тема наболевшая... У меня 2 раза зависал ЕГР в полностью откр. положении при пробеге 70 и 82 тыс. км. Лечил, откручивая синие болтики. Чистил при помощи WD-40 и верёвочки шток клапана, подшипники- вобщем все доступные поверхности трения. К сожалению через 12т.км проблема повторилась... Пробовал заглушить ЕГР- двигатель стал чуть шумнее, но не сильно, а вот расход немного возрос. Никаких сигнальных ламп не загоралось. Так проехал около 500 км. Заглушку снял и оставил на экстренный случай (ставится за 5 мин )
ник348
11 February 2010

2

И ещё, кому интересно, после выключения зажигания, механизм управления полностью открывает клапан ЕГР на 2-3 сек. и затем питание снимается, клапан закрывается под действием пружины..., или зависает в открытом. Один раз меня выручил такой приём: несколько раз вкл. и выкл. зажигание с паузой 8-10 сек - пружина сорвала клапан.
karat
12 February 2010


Я вот че подумал,парень чистил ВД-шкой,но она смазывает.А если Карбошоком,он ведь чистит нагар.Уменя правда не клинило ничего,просто мысли.
avatar
MoQSD
12 February 2010


ник348
цитата:
Чистил при помощи WD-40 и верёвочки шток клапана

А было что чистить?
цитата:
клапан закрывается под действием пружины

Где Вы там пружину видели???
ник348
12 February 2010


MoQSD
1. Шток был весь чёрный, а когда туда прыскал WD-40, то оттуда вытекало много каки.
2. Пружина находится под шестерёнчатым сектором механизма управления.
avatar
DDmitrij
8 March 2010


Подскажите... если сильное загрязнение ЕГР ... может сильно увеличиться расход топлива??

или все же форсунки переливают ?
Goblin
8 March 2010

-2

парни, имхо при заглушенном егр меняется температурный режим в камерах сгорания , температура там должна значительно вырасти ,что пологике может не лучшем образом сказаться на распылителях форсунок и поршневой.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up