Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
alexch19700309
31 January 2010


Мне всегда интересно почему наши дилеры всегда предлагают новый комплект свечей,да еще не за малые деньги. Если их почистить к примеру,выставить зазор? Скоро выпустят наверное свечи по нано технологии рубликов эдак за 1500 каждая и народ будет их покупать, думая что тем самым решит все проблемы связанные с ними.
OlegArh70
31 January 2010

1

Severino
мищаня писал, что это не его свечи, а фотка с форума,это насчет меди .Про налет на изоляторе: как я понял, это своего рода " плазменное напыление", грязь, микро капли масла в свечном колодце ионизируются и напыляются на неприкрытую часть изолятора, напряжение то за 20квольт. на работу свечи оно действительно не влияет и от бензина не зависит
MODERN
31 January 2010


avatar
мищаня:

Выкрутил свечи ради любопытства 2 штуки.Пробег 20тыс.На стыке изолятора и металла (под свеч.ключ) обнаружил яркий рыже-коричневый налёт по всему диаметру изолятора.Мастер сказал,что свеча накрывается и начинает газы пропускать из камеры сгорания типа.
вот фото но не моё,тут нашел.здесь этот налет слабожёлтинький.У меня он более коричневый и залез аж на буквы ис цифрами. не подскажите так ли это?и надолго свечей хватит?

Плюс к тем постам в которых пишут что налет этот ничего не меняет в работоспособности свечи.
Главное не вникайте в тот бред, которы несет во все темы "уважаемый" мишуха, и все будет нормально.

Кстати, он тут не орал еще что мотор холодный?
Borjomy
31 January 2010

2

Мишуха
Ау!!! Читайте посты! Речь то вот о чем!
http://www.ngk.ru/typo3temp/pics/a18959e711.jpg

Коронное пятно

Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
(с)NGK
Мишуха
2 February 2010

-4

Borjomy
То что вы принимаете за оргазм кажись астма.
Вы меня достали уже.
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки...
+10% Отдохните 1 день.
RIDD
2 February 2010

2

Я бы лично менял свечи так :

медь - 40 - 60 тыс. км.
платина и иридий - 90 - 110 тыс. км

Коричневый налет на внешнем изоляторе в 99 % не имеет отношения к её работоспособности !
Главное значение имеет состояние внутреннего изолятора, именно он работает в тяжелых условиях, и именно там возникают "пробои"

Нарушения герметичности по моему мнению для современных свечей это редкость ! Я за свою жизнь еще не видел

Самое интересное что с самого начала ветки прослеживается явная тенденция среди мастеров ОД и прочих к замене исправных свечей по поводу и без повода. Как ТО - так предложения сменить свечи, жалобы на врожденный даблстарт - снова свечи к замене Скоро лампочки по кругу на ТО менять начнут
kirem80
3 February 2010


свечи отходили до 1-ого ТО, поменял загаженные темнокоричневые проктически полностью штатные на иридиевые, цена вопроса 1500р , уменьшение расхода топлива или качество езды не заметил, надеюсь этих хватит хотя бы до 3-его ТО
avatar
DILAN
3 February 2010


izmail
Менять надо по мере необходимости. Кто-то конечно на каждом ТО меняет, дело хозяйское, у меня заводские свечи работают 54тыс. как часики ! Причин и показаний для замены не вижу пока!
avatar
SunChess171
4 February 2010

-1

Кстати, наверняка свеча имеет естественный износ, так сказать. Правильно? Поэтому даже заливая суперкачественный бензин, срок службы ее ограничен. Предположу, что родным свечам это порядка 60 000 км.
avatar
-Ал-
4 February 2010

3

avatar
SunChess171:

Кстати, наверняка свеча имеет естественный износ, так сказать. Правильно? Поэтому даже заливая суперкачественный бензин, срок службы ее ограничен...

"Естественный износ" - это электроэррозия электродов, под действием искры металл выгорает. Медь быстрее, платина медленнее. При этом свеча работать не перестает, но условия воспламенения меняются и поэтому растет расход бензина, увеличивается СО, теряется мощность ...
Это происходит после 40-60 тыс км.

Пробой из за плохого бензина с пробегом не связан, можно и за одну заправку свечи убить
avatar
NeoXaker
4 February 2010


С учетом нашего бензина будь то лукойл или ВР (паленка может быть там и там), да и все равно, бензин у нас намного хуже чем в Европе, даже 95 нет и тот с присадками((( . Вообще обычные свечи меняются каждые 15 тыс а иридиевые 30, это с учетом нашего топлива))). скажу проще на свечах можно ездить и дольше но вопрос как будет вести себя движок)
avatar
Mr.Demon
5 February 2010


Кто сталкивался с заменой свечей на дв 1.6(100) лс
Родные свечи AYFS22FB хочу поставить NGK ITR6F13 при сравнении увидел что NGK ITR6F13 резьба короче.
Можно ли такие свечи ставить?
Ruttor
5 February 2010


Mr.Demon

Нельзя. Образование искры будет не в рассчитанном месте, что негативно отразится на двигателе.

Сколько отбегали на родных свечах? Может не стоит "болеть" всякой ерундой, а поставить новые такие же?
Артем 64
5 February 2010


Подскажите на 1,6 115 иридиевые какие лучше ?, можно код по exist ?, или не стоит заморачиваться и поставить медь, хотя не знаю что стоит с завода ?
avatar
Weber
5 February 2010

1

Артем 64
У меня с завода стояли медные. Их и ставил 2 раза на замену. ИМХО если есть возможность использовать дешёвые, зачем ставить дорогие. Медь ходит и 40000 и 60000, а убить можно любые одной заправкой.
avatar
Weber
5 February 2010


NeoXaker
Судя по коллективному опыту форумчан, совсем не плохо будет себя движок чувствовать не только после 15000-30000км, а и после 60000км и более.
avatar
Andreich.
5 February 2010


Меняю родные свечи примерно каждые 20-25 тыс. Заправки Лукойл Экто и BP. Полет нормальный.
Ruttor
5 February 2010


Артем 64

У меня тоже испанец 1.6 115 Стоит медь. Её и куплю потом, когда буду менять (25000км - как новенькие тьфу тьфу тьфу).
Артем 64
5 February 2010


R
Ruttor:

Артем 64

У меня тоже испанец 1.6 115 Стоит медь. Её и куплю потом, когда буду менять (25000км - как новенькие тьфу тьфу тьфу).

А разница вся в том что иридий ходит дольше и все ? или есть еще какой эффект ?
Ruttor
5 February 2010


Артем 64

Конкретно по иридию - да, только долговечность (меньше износ электродов).
avatar
Mr.Demon
5 February 2010


На ford focus 2 не рестал свечи идут короткие а на реслал длинные в чем разница двигатель один и тот же
avatar
-AS-
5 February 2010


А
Артем 64:

Подскажите на 1,6 115 иридиевые какие лучше ?, можно код по exist ?, или не стоит заморачиваться и поставить медь, хотя не знаю что стоит с завода ?

Изначально стоят медные.
avatar
alexch19700309
6 February 2010


Mr.Demon На рестайлах ставят теже двигатели что и на дорестайлах. Просто на дв. 1.6 стоят свечи с длинной резьбой, а на 2.0 с короткой. Где- то на форуме читал тему про то, как на ТО в двигатель 2.0 поставили свечи от 1.6, тем самым угробив его. Так что акуратней с этим
avatar
NeoXaker
6 February 2010


У каждого свои приблуды, можно и каждый раз , дело каждого, у меня просто это уже 3 фокус и как практика показала оптимал замены 15-20 тыс
avatar
kdv2222
6 February 2010


Я тоже не стал ждать. Меняю третий раз через 30. Я думаю что перед каждый поездкой это конечно весело, но если есть возможность почему не почаще. И почему все говорят о качестве бенза и ни кто о качестве этих самых свечей?
avatar
шумашер new
7 February 2010


Свечи у же прошли 67тыс пока проблем нет
Tan-Demm
7 February 2010

1

У нашего одноклубника свечи прошли 97 тысяч. Состояние хорошее. После регулировки зазора перешли в "запас". Для профилактики поставили новые. NGK.
Уже и на них прошел больше 30 тысяч. Нареканий нет.

Мое ИМХО - состояние свечей зависит не только от качества бензина, но и от режима эксплуатации, а также от проверки состояния и регулировки зазора(минимум каждые 10000 км).
avatar
kdv2222
7 February 2010


А на вопрос то никто не ответил... Как определить качество свечей? Все выбирают качество. Молодцы!!! Проверено! Чем? Если только полагаться на опыт других... Если мы все верим в качество, то почему все-таки каждый меняет через разные промежутки, проверяем и т.д. Вот и что случилось со свечами у konunga? Я могу сказать одно. Машинка не ругается на сбои и мы рады что всё хорошо. А уж качество ни кто из нас не определит... Да кстати konung где остались электрод и как ты говоришь загогулины? В горшке?
oleg33petrovich
7 February 2010


kdv2222
Пока свеча работает ,то и проблем нет.А вот когда она внезапно накрылась(в-30).Вот тут проблемы начинаются! Вот почему люди и меняют свечи раньше времени ( играя на опережение).
avatar
kdv2222
7 February 2010


Ни когда бы ни подумал что свеча работает до - 30. Дело не в свече. И я, как ты мог увидеть - сам меняю раньне. Но вопрос был о качестве свечей. И ты сказал очень правильно - пока работает нет проблемм. Таким макаром можно сказать про все - бензин, масло и т.д. Согласен?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up