В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите.
И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай?
X_45
20 April 2006
Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?
MIF(universal)
24 March 2009
Если по теме то, что значит пробег двигателя? Господа все эти понятия относительны. Для примера возмём два автомобиля. Первый, каждый день проезжает 40 км по пробкам, со средней скоростью 10 км/ч. Второй каждый день без пробок(ночная работа) 400 км, со средней скоростю 60км/ч. Вопрос. Как посчитать моторесурс двигателя в часах или в км?
Svoopда для трассы точно 6 ступени не хватает - когда покупал не думал что фокус - это городская машина - а на деле так и получается( хотя на высокой скорости едет как по рельсам). Ну если конечно по правилам ехать... тогда 5-ступка тоже вполне сгодится
MIF(universal)ресурс мотора можно считать конечно и в часах, и в километрах - но и этого мало. Агрессивность езды и ГСМ - тоже влияют очень очень и очень сильно - в таком случае ресурс в км - это очень ...очень приближенное понятие. Движок можно убить и за 100 тыс, и за 500 тыс - все зависит от водилы - за примерами далеко ходить не надо - сравните маршрутные газели и грузовые
Svoop
Я думаю беспокоится не стоит. Ни через год ни через 2 машину продавать не стоит;)
Svoopмасло заливаешь правильное да и расход у тебя его почти нулевой - мотор еще долго будет у тебя жить - ну точно 150 тыс пройдет
Ну, утешили мужики. Будем надеяться, что все норм будет.
MIF(universal)
30 March 2009
Rafa2007:
|
MIF(universal) ресурс мотора можно считать конечно и в часах, и в километрах - но и этого мало. Агрессивность езды и ГСМ - тоже влияют очень очень и очень сильно - в таком случае ресурс в км - это очень ...очень приближенное понятие. Движок можно убить и за 100 тыс, и за 500 тыс - все зависит от водилы - за примерами далеко ходить не надо - сравните маршрутные газели и грузовые |
Я с Вами согласен, что от ГСМ многое зависит, и своевременная замена, тоже немало важно. А преведённая вами вилка от 100 до 500 тыс, только подтверждают мои рассуждения. Поэтому не партесть господа, если делать всё вовремя, а я так вообше меняю масло каждые 10т/км, то может и миллиончик отходит.
У меня друг на Логане уже 400+ тыс/км проехал и пока всё пучком, неуж то фордовские движки хуже?
OptimusPrime
31 March 2009
Езжу раз в 2 месяца по трассе М4 дон на 400км держу скорость 150-160, 180 ездил но буквально 1 минута - жалко... расход у себя в машине еще не видел больше 9.2, езда долеко не спокойная по Москве, Химки... кручу мотор от 3000 - 4000. Пока все норм, пробег 36000, и думаю в дальнейшем будет тоже все хорошо.
у меня у знакомого мондео в предыдущем кузове. двиг 1.8. на 120 тысячах у него начало жрать масло.
после поездки в сервис ему сказали что нужно менять кольца. на днях он поменял, щас ездит всё нормально.
отсюда у меня 2 вопроса образовалось.
1. пробег в 120 тысяч я считаю больно маленьким до замены колец. как такое может быть?? эксплуатация 50 на 50 трасса-город.
2. на сколько я знаю нет рем комплектов колец, должны же вроде бы менять шорт-блок? разъясните пожалуйста.
Kirl, любая машина - лотерея, другу не повезло или не уследил.
99ая моя 120 отбегала и ничего не жрала, кроме как бензин
Крутил постоянно двиг и следил...
OptimusPrime
31 March 2009
За чем тут моно уследить ? Свечи , масло, фильтры и все ! а в остальном если полетит так полетит и не по твоей вине!
Я тоже не давно купил 1.6 tivct что мне не нравиться так это высокие обороты двигателя на маленьких скоростях.
80 км.ч на 4 передаче это примерно 3.7к оборотов.
Я тоже не давно купил 1.6 tivct что мне не нравиться так это высокие обороты двигателя на маленьких скоростях.
80 км.ч на 4 передаче это примерно 3.7к оборотов.
Сейчас точно не вспомню, вечером посмотрю, но по-моему, обороты около 3-х - 3-х с копейками. Может кто-то поправит?
MIF(universal)
1 April 2009
seabreze:
|
Я тоже не давно купил 1.6 tivct что мне не нравиться так это высокие обороты двигателя на маленьких скоростях. 80 км.ч на 4 передаче это примерно 3.7к оборотов. |
Мне тоже так казалось. Видимо у тебя первый ФФ2. У друга 2л мотор тоже самое.
seabreze
80 км/ч на 4-ой - это 3 тыс. оборотов.
Кстати, в мартовском "За рулем" была статья про испытания двигателя на износ при опр. оборотах, так вот там они вывели, что у вазовского восьмерочного двигателя при оборотах от 2 до 4 тысяч износа практически нет. Правда неизвестно, каким маслом они пользовались, но скорее всего - рекомендованного производителем.
Имхо, для современного двигателя с хорошим маслом и 5 тыс. оборотов не будут ускорять износ, а это уже 170 км/ч.
Пробежит и 500т к.м. если не насиловать.
ребят может меня глючит но я запарился на уровне масла!
Вышел с работы проверил уровень масла, а оно черное и мало (ниже минимума на 2мм), потом приехал домой через 2.5 ч вышел проверил масло почти под максимум и уже не такое черное... Я короче не пинимаю ни чего ,чего с моим маслом и как проверить ест машина его или нет. Просто я слышал если не слидить за маслом моно потерять мотор... а особенно 115 как самый привередливый. 37000 тыков... че посоветуете и как проверять масло. От холода его меньше становится ? может куда стекает и так надо?
MIF(universal)
4 April 2009
OptimusPrime1. Машина должна стоять на ровной площадке.
2. Для достоверных показателей масло смотрится на холодной машине, а не сразу после поездки.
3. ИМХО, когда ты вышел с работы была ночь, а ночью все кошки чёрные и уровня не видно.
А если серьёзно, на холодном двигателе масло вязкое, на щупе его больше и поэтому кажется чёрным, приехал ты, мотор естественно горячий на щупе слой тоньше ибо оно жиже, вот тебе и кажется что оно светлей. А уровень ты просто не так глянул.
вобщем завтро проверю с утра. А вообще поджерать должно или нет? я достаточно динамично езжу 3000 - 4000 оборотов и раз в 1 - 2 месяца на трассах (скорость 150).
MIF(universal)
5 April 2009
OptimusPrimeТеаритически, при большиз нагрузках может, но за 4 года эксплуатации, при этом каждый год на ЮГ и обратно через Сочинский перевал (кто ездил тот знает
), и не разу я не подливал. От замены до замены уровень, но опять повторюсь, я меняю масло раз в 10 т.км.
Тему не читал, не ругайте. Но согласно данной ссылке, а это по ходу что-то приближенное к "официальному", могу предположить, что двигатели расчитаны заводом где-то на 400 000 км.
https://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
Не того боитесь. Двигатели на иномарках, как правило переживают кузов. Меняй фильтра и масло во время и проблем не будет. Навесное и датчики это да, но это все таки мелочи.
Oleg Petrovich
12 December 2009
На *волге*с двиг. змз406 наезжал более 300т.км. Думаю что форд отходит намного больше.
Я уверен что при качественном и своевременном обслуживании пробежит Федя 500 и более тыс.км. К статьи до Фордика у меня был ВАЗ 21063 1993г.в. продал с пробегом 246 тыс.км. двигатель не делал!! менял масло съёмные колпачки в 100 и в 200 тыс.км. масло менял через 10 тыс. только - ZIK !!!
SunChess171
4 February 2010
-1
м310ет31
Откуда такая уверенность? Из области иррационального? Мне бы тоже хотелось так думать. Но есть ли необходимость заводу производителю закладывать такой ресурс надежности. Очень сомневаюсь
oleg33petrovich
4 February 2010
3
SunChess171я уже писал что волговский двиг. прошол более 300т.км(ближе к 350т.км).Сичас катаю газель с пробегом более200к.м. (нареканий к двигу нет).Вывод: Федя пройдет не меньше!
Мой товарищь недавно расстался со своим FF 2 1.8 пробег был 220 тыс км. Двигатель работал прекрасно 0.5 л. масла от замены до замены
maxim555211
8 February 2010
akh.faridМенять по регламенту советуют на 150 000 тысячах, если не ошибаюсь. Я бы поменял не переезжая 120 000.
Двигателю действительно придёт
***, если с ремнём или пдшипником чего случится. У меня такое на 3000 тыщах произошло в 2006году, меняли кучу запчастей по гарантии в двигателе, потом проехал 110 000 тысяч и ещё раз поменял ремень и подшипник, не стал до 150 000 ждать, ремень был в очень ещё хорошем состоянии без намёка на износ. Всего машина прошла около 180 000. Когда продовал двигатель был живой, чуть-чуть правда масло ел, где-то литр на 10 000-15 000км. Масло менял каждые 20 000км.
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила.
Увеличение рейтинга на 10% |
polyakoff69
10 February 2010
-1
oleg33petrovich:
|
SunChess171 я уже писал что волговский двиг. прошол более 300т.км(ближе к 350т.км).Сичас катаю газель с пробегом более200к.м. (нареканий к двигу нет).Вывод: Федя пройдет не меньше! |
Если речь идет о 402 моторе, так у него степень сжатия меньше и поэтому ресурс ого-ого... Ну как минимум тыщ 250-300 Форд должен пройти, я полагаю.
А вот насчет 500 и более я бы не стал утверждать так смело. Далеко не все современные авто имеют такой большой ресурс. На Западе сложилось общество потребления. Люди не пользуются вещью долго. Вон телефоны некоторые меняют чуть ли не раз в месяц ))) В Европе сейчас развита утилизация старых авто. Постоянно усиливают экологические ограничения. Так что весьма вероятно, что авто через несколько лет пойдет на свалку и будет утилизировано. Следовательно, а есть ли экономический смысл закладывать слишком большой ресурс? Ресурс не бесплатный, он стоит денег (более прочные детали, материалы, технологии обработки материалов)
цитата (poki @ 08 Февраля 2010 (Понедельник) 8:36) |
блин на наших тазах 21093 с движками 1500 не гнёт ни чего ,а здесь такая проблема,почему изначально нельзя её обойти-прошлый век блин. |
При чем тут прошлый век? У Форда 16 клапанов, т.е по 4 в кажном горшке. У полторалитровых 16-клапанных Десяток тоже гнуло клапана. Обойти можно, сделав выемки в поршнях. Но тогда уменьшится степень сжатия и пр.. А есть в этом смысл? Каков процент авто с оборванными ремнями? Любой производитель действует исходя из экономической ЦЕЛЕСОБРАЗНОСТИ, а не страхов отдельных единичных потребителей. Очевидно, что массовой проблемы оборванных ремней не существует. Единичные проблемы решаются по гарантии. Кто без гарантии ездит на свой страх и риск. Есть ли смысл Форду придумывать себе лишний гемор?
Терминатор
10 February 2010
Согласен. Если пару раз ремень поменял (после 120 т.к.пробега) - надо скидывать машинку!!!