Ну все, закончилась эпопея с ждунством, вчера получил машину, и то по собственной инициативе.
Друг говорит, мол давай заедем, машину покажешь. Заехали, я поинтересовался пришла ли ПТС и... она пришла.
Через 2 часа я уехал на СВОЕЙ машине.
Братья ждуны, машина стоит того, что бы ждать. Iron дизель это сила. По моему ST рядом не стоял. Извини, что не связался, не было выхода в интернет.
По поводу шумки - машина тихая, и ни чего такого дополнительно ставить не надо. Ну да, не мерседес, но на корейцах и такого нет, а про изделия нашего автопрома я вообще промолчу.
Алексеем Колесниковым очень доволен. Ему отдельное спасибо, все объяснил и показал очень доходчиво, после таких объяснений и мануал читать не надо.
Горючка - ее вполне достаточно, что бы доехать до ближайшей колонки, что б не спалить бензонасос, и даже дальше, хотя мне это не особенно актуально было (у меня дизель).
Но небольшой минус все таки есть, менеджеры не знают где находится № двигателя (дизельного), гаишник очень долго чесал репу и искал этот самый номер тихо матерсь, потом он позвал своего напарника, и они матерились уже вдвоем, и наконец когда они навалились на машину вчетвером, и я соизволил снять "плиту" они его нашли. При этом они так обрадовались, что даже не проверяли оставшиеся номера (кузов и ВИН) и друг друга подтрунивали используя при этом русский разговорный так, что уши в трубочку заварачивались.
Про машину можно сказать одно - добротно сделанный аппарат, который при должном уходе будет радовать своего владельца, выявленные минусами, и минусами не назовешь, так мелкие огрехи, которые на комфорт, безопасность и скорость не влияют, в конце концов минусы есть у любой машины.
Всем заказавшим свой Фокус желаю дождаться, и что бы машина пришла как можно быстрее.
И спасибо всем Ждунам и Фокусоводам за поддержку в этом нелегком деле - ожидании машины.
Преображенский
30 August 2006
Всем тем, кому будет лень читать все что я тут понаписал, предлагаю почитать только раздел Получение машины (самая интересная часть) или последние три абзаца.
Сначала небольшая предыстория.
Как и многие москвичи, на выходных я отправился на дачу, точнее в деревню. Это было в середине июля. Дорога до деревни не близкая, целых 180 км и 6 из них по грунтовой дороге, которая больше похожа на «дорогу» танкового полигона. Когда я доехал до заветного поворота, обрадовался, потому как грунтовка была сухой, а значит, на моем фокусе проехать до дома можно будет без проблем.
Рано я обрадовался. Дорога действительно сухая, но машинка все же очень низкая для того что бы на ней можно было штурмовать направление с глубокими колеями, ямами, выступающими тут и там корнями деревьев и торчащими трухлявыми и не очень пнями. По дороге я ехал очень медленно, наверно любой пешеход меня бы обогнал, старался не зацепить днищем земли или еще чего-нибудь, тем не менее, я периодически касался днищем грунта. Думаю, ну ничего страшного, я же еду потихонечку.
И вот на пол пути лесной дороги я остановился перед глубокой колеёй. Конечно, фокус по такой дороге не проедет, несмотря на то, что внедорожниках народ по этой колее рассекает. Решение принято, пытаюсь проехать по объезду, который когда протоптали на легковушках. Еду я по этому «объезду» и вижу яму. Ну, думаю, возьму чуть правее, так что бы одно колесо проехало по траве, а другое по середине дороги. Это было моей ошибкой. В траве скрывался маленький, но очень вредный пенёк. На него я и наехал. Да так, что машина съехала в яму, которую я пытался объехать и порогом сел на этот самый пень. Вышел из машины, посмотрел что да как. Порог помялся прилично. Думаю, что переживать нет смысла, Ингосстрах оплатит ремонт машины и продолжил свой путь.
Когда вернулся в Москву, сразу обратился в страховую. Страховая собрала за меня все необходимые документы, осмотрели машину и на выбор предложили целый список на листе А4 сервисов (официальных и не официальных), где я могу отремонтировать машину. Ну, я не долго думая выбрал тот, в котором я покупал машину, да и ближе всех остальных он был ко мне.
Запись на ремонт…
Перед тем как позвонить в Превокс и записаться на ремонт порога, я подумал, что не плохо было бы проверить по гарантии то, что меня беспокоит в машине (мне не нравилось как включается задняя скорость, туго открывался замок капота, что-то гремело в ключе, потеют противотуманки). Составив такой небольшой список, я позвонил в Превокс и записался на ремонт. Мне сказали, что самое раннее, когда меня могут записать на ремонт, середина августа. Хорошо, пусть будет 15 августа. При этом девушка, которая меня записала предложила подъехать к ним в сервис и сразу дать направление страховой, что бы они могли не теряя время заказать кузовные детали, которые подлежат замене. Такой подход меня порадовал. В тот же день я подъехал в сервис Превокса. Прождал минут 20 пока освободится приемщик, после чего он просто попросил меня оставить у него на столе документы из страховой, а сам куда-то убежал. Странно, подумал я, не отметил ни у себя, ни у меня. Ну думаю, ладно, если так сказал, значит так принято, но почему бы сразу не сказать мне чтобы я оставил у него на столе эти документы и не терял бы время зря. С этим я уехал и стал ждать намеченного срока.
Сдача машины в ремонт…
В назначенный день я приехал. Смотрю, а от Превокса ничего не осталось. Как оказалось там затеяли капитальный ремонт. Ну что ж, похвально, а то когда я получал свою машину обратил внимание, что не плохо было бы им у себя сделать ремонтник.
Нашел то место, где теперь принимают машины в ремонт. Захожу, там мужики-приемщики о чем-то перетирают между собой.
Подхожу к ним и говорю, так мол и так, приехал в назначенное время сдать машину в ремонт.
- Вы в какой записывались цех кузовной или слесарный? – спрашивают они меня.
- Не знаю. – Отвечаю я. – У меня основная работа это замена порога, а еще…, - но меня прервали.
- Тогда в кузовной цех, – и показали по направлению соответствующего столика.
Но около того столика никого не было. Я сел дожидаться приемщика. Десять минут никого, двадцать минут никого. Я подхожу к мужикам которые сидят на приемку в слесарный цех и спрашиваю.
- Сегодня кто-нибудь работает на приемке в кузовной цех?
- Работаю, - ответили мне.
-А можно тогда пригласить человека, что бы приняли у меня машину?
- Он сейчас подойдет, - ответил мне дядька, не поворачиваясь ко мне.
-А вы можете принять у меня машину?- снова задаю я вопрос.
- Нет, я занят. К тому же я принимаю машины в слесарный цех, а вам надо в кузовной, - последовал ответ.
- А можно хотя бы позвонить приемщику и пригласить его сюда?
Мне протянули трубку и сказали, чтобы я набрал трехзначный номер, который написан на столе приемщика кузовного цеха. Я набрал этот номер и под столом зазвонил телефон.
«Да-а-а», протянул я про себя. В этом сервисе похоже не рады появлению клиента. Я отдал трубку обратно.
Посидел немного и решил позвонить с мобильного в салон Превокс. Я достал свой аппарат, нашел в записной книжке номер телефона Превокса и позвонил. Трубку взяла девушка с приятным голосом, я попросил ее переключить на кузовной цех. После непродолжительного ожидания трубку сняли. Я поинтересовался кто же принимает сегодня машины. И не могли бы пригласить этого человека принять у меня машину, поскольку на сегодняшний вечер меня записали и я уже в сервисе ожидаю на приемке. Мне ответили, что сейчас передадут приемщику информацию о том, что его ожидают.
Действительно, минут через десять подходит молодой человек и ни слова не говоря садится за стол и что-то начинает смотреть на компьютере.
- Здравствуйте, - я ему говорю. После чего он на меня так посмотрел будто я у него денег взаймы попросил, но, тем не менее, он тоже со мной поздоровался. Я ему говорю дальше, - хочу машину сдать в ремонт. Показываю ему документы на машину и тут он мне заявляет.
– Ваша машина записана у меня на 20.30, а вы приехали в 18.30.
- Хм, странно. Вообще я договаривался на вечер и когда спросил когда можно ли мне подъехать в 20.30, мне ответили, что в это время приемщики уже не работают и надо приезжать пораньше, – ответил я ему. – Может мне подождать до назначенного времени?
- Нет, не надо, - ответил молодой человек.
Далее он стал что-то печатать на компьютере, периодически заглядывая в мои документы. Ну, наконец-то процесс пошел, что меня обрадовало и все негативное, что во мне накопилось за последние пол часа растворилось само собой. После чего мы пошли смотреть мою машину. Подошли, посмотрели на вмятину от злополучного пенька.
Я сразу вспомнил, что кроме вмятины, в машине желательно проверить замок капота, который уж очень туго открывается, коробку передач, поскольку задняя скорость включалась с характерным хрустом, ключ от машины, в котором что-то звенело и противотуманки, которые потели во время дождя.
Начали с замка капота. Приемщик сказал, что на всех вторых фокусах замок открывается туго, но они попробуют его смазать, возможно это поможет. Далее пошли пробовать включать заднюю скорость. Она действительно включалась с характерным хрустом. На что мне мастре-приемщик сказал, что это что-то с синхронизаторами, но поскольку он не из слесарного, а из кузовного цеха, то четко мне объяснить не может. Тогда я предложил позвать кого-нибудь из слесарного цеха, что бы посмотрели все и внесли в список работ, но он уверил меня, что этого делать нет необходимости, поскольку он укажет в дополнительных работах диагностику коробки. Пусть будет так, подумал я и мы перешли к осмотру ключа. Приемщик потряс ключ радом с ухом и там действительно что-то звенело. Он попытался разобрать ключ, но у него ничего не вышло и сказал, что в процессе работы ключ посмотрят. Посмотрев на противотуманки запотевания он никакого не заметил и разъяснил мне, что это считается дефектом в том случае, если конденсат влаги присутствует в момент осмотра машины приемщиком и не проходит в течение десяти мину после включения противотуманных фар. В остальных случаях это считается нормой. На мои возражения о том, что кто же меня примет без записи, когда я подъеду в сырую погоду с запотевшими противотуманками, он уверил меня, что для этого предварительно записываться не надо.
И, наконец, он отметил в моем заказ-наряде все необходимые работы и стал описывать, что осталось в машине. Спросил меня есть что-то ценное в бардачке. На что я ответил, - у меня там куча CD (штук 30-40), страховка ОСАГО, карта и зарядка для мобилы. - Он отметил только зарядник, про остальное сказал, что это не ценное и можно не указывать. Ну я подумал, что врядли кому-то понадобится мои диски и страховка.
На этом приемка машины закончилась и он отдал мне копию заказ-наряда, поставив срок выполнения работ 25 – 29 августа. Я грустно взглянул на эту дату и в глубине души подумал, «а вдруг мне машину отдадут немного раньше назначенного срока, ну или хотя бы 25 числа».
Ремонтный процесс…
Сначала я думал не звонить в сервис до назначенного времени. Пусть спокойно работают, не буду им мешать. Но через два дня не выдержал и решил позвонить…
На мой звонок бодрый голос сервисмена мне ответил, что машину начнем разбирать завтра…, поскольку они ждали запчастей. Странно, откуда они ждали запчастей, если они их заказали еще две с половиной недели назад. Не зря же я ездил и отвозил им направление из страховой. Дурят нашего брата!!! После этого решил им позвонить на следующий день и узнать начали ли они работу.
На следующий день, когда я позвонил в сервис Превокса мне также бодрым голосом с интонацией «какого хрена сюда звонишь, идиот?» мне сообщили, что машина в работе. Какой-то, как мне кажется, «совковый» термин. Что значит машина в работе? Если я ее отдал в сервис, то уж наверняка я знаю, что машина в работе. И как всегда надо задавать кучу вопросов о ходе работы. Что сделано, что сейчас делают, что ждут, если не делают и т.п.
Ну да ладно. Что трепаться зря по телефону. На выходных я решил подъехать и посмотреть, действительно ли делают машину или она стоит где-нибудь в углу стоянки и чего-то ждет. Как решено, так и сделано. Приехал в сервис в воскресенье днем. Подхожу к приемщику из кузовного цеха, здороваюсь и спрашиваю:
- Скажите, пожалуйста, машина моя готова? Если не готова, то что осталось с ней сделать?
- Сходите к мастеру в кузовной цех и у него можете все узнать, - ответил мне «любезный» молодой человек и одновременно показал рукой в сторону стены. К слову этот был тот же мальчик, что и принимал у меня машину.
- Простите, а кузовной цех это где? Точнее как мне туда пройти? – Переспросил я его.
- Обойдите здание кругом, увидите табличку «КУЗОВНОЙ ЦЕХ» там и узнайте у мастера, - ответил мне мастер приемщик.
Не очень-то любезно с его стороны просто взять и переадресовать непонятно к кому. Хотя почему непонятно к кому, к мастеру кузовного цеха. Странно, что даже имя человека не назвали. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что в Превоксе вообще не любят представляться. Все делается анонимно.
Коли послали меня к некоему мастеру кузовного цеха, пошел огибать ремонтируемое здание Превокса. Ага, вот она заветная табличка «КУЗОВНОЙ ЦЕХ». Перед въездом стоит первый фокус, преграждая вход. Я кое-как протискиваюсь между фокусом и стеной и попадаю в заветный цех. Ну, теперь я точно посмотрю на свою машинку, пообщаюсь с мастерами. Подхожу к трем мужикам. Один из них старательно шкурит дверь какого-то автомобиля, двое других стоят рядом и наверно дают ЦУ как правильнее это надо делать.
- Здравствуйте. Я хотел бы узнать судьбу своего автомобиля, посмотреть поставили ли порог, как покрасили.
- Это Вам надо к мастеру подходить и у него все узнавать, - ответили мне.
- А где бы мне можно было бы его найти,- и при этом смотрю вдаль, в надежде увидеть нужного мне человека.
- Да вот он перед вами.
Как же я обрадовался, что мне не придется искать кого-то, кто может мне поведать о том, как проходит замена порога.
- Я бы хотел узнать по поводу своей машины, - обратился я к мастеру.
- А кто Вам сюда разрешил заходить? - последовал ответ, - сюда посторонним вход запрещен.
Нормально, думаю про себя, обращаюсь к одному, тот посылает меня… в «кузовной цех». Другой говорит, что сюда вообще нельзя заходить. А кто же мне расскажет о том как ремонтируют мою машину? И отвечаю ему, - а меня из приемной отправили сюда все узнавать.
- Не может такого быть, поскольку нас за это очень строго наказывают.
- Я ничего не выдумываю, если хотите, давайте подойдем к приемщику и спросим у него. Но, я не для этого сюда пришел, а хочу узнать по поводу своей машины. Если запрещено мне находится на территории цеха, то давайте выйдем на улицу и там вы мне все расскажите.
- Нет, проходите обратно в приемную и там я вам все расскажу, - настоял мастер.
- Что же это такое, гоняете меня как мальчика на побегушках, то туда сходи, то обратно вернись. Почему вы не можете определиться, где можно рассказывать клиенту о ходе работ, - и тут я замети свою машинку. – Кстати, а вот и моя машинка стоит.
Машина стояла такая же грязная, как и в тот момент, когда я сдавал ее в ремонт. Посмотреть сделан ли порог или нет мне не удалось. Подойти посмотреть машинку ближе мне не позволили и мне пришлось пройти в приемное отделение дожидаться мастера кузовного цеха. Хорошо, что меня хоть не послали обратно кругом, а указали сквозной короткий путь.
Минут через пять ожидания ко мне подошел мастер. В руках у него был планшет, на котором был закреплен заказ-наряд и какие-то еще документы. Ну прям как доктор, промелькнула у меня в голове мысль. Сейчас подойдет и будет рассказывать родственнику о том как поправляется пациент. Так и произошло, он сказал, что порог поменяли, дверь выправили, все покрасили и сейчас машина ждет своей очереди к арматурщику на сборку салона. Пообещали собрать машину в понедельник, т.е. на следующий день. В самом крайнем случае машину соберут во вторник.
Я вспомнил, что у меня помимо кузовных работ еще и надо посмотреть коробку, замок капота и ключ от автомобиля.
На это мне мастер ответил, - замок капота мы смажем, а все остальное надо делать в слесарном цеху. Но для этого Вам надо записаться в слесарный цех.
- Не понял, а почему мне надо записываться в слесарный цех, если машину уже у Вас в сервисе? – поинтересовался я у мастера.
- Что касается кузовной части, то мы ее завершим, а все остальное к нам не относится, объяснил мне мастер.
Вообще очень странно, подумал я. Такое впечатление, что кузовной и слесарный цеха Превокса вообще разные организации, начальники которых не дружат между собой. Зачем мне записываться еще раз на ремонт, если я оговорил все что мне надо сделать уже во время первой записи? – И где я могу записаться на ремонт в слесарном цеху?
- А вот у приемщика слесарного цеха, - и указал в сторону дяденьки, который уныло сидел за компьютером.
Я подошел к этому дяденьке и поинтересовался, - можно ли мне записаться на ремонт. На что последовал от него ответ, - нет, нельзя.
- А почему нельзя? – задал я ему следующий вопрос. – И когда можно будет?
- Позвоните в понедельник утром к нам и Вас запишут, пояснил мне дяденька.
Возмущенный таким отношением к своим клиентам работниками сервиса я отправился домой. Всю дорогу до дома я жалел о том, что отдал свою машину в ремонт в Превокс.
В понедельник я позвонил в сервис Превокса и записался на вторник. При этом у меня еще больше закрепилось чувство, разные цеха Превокса живут своей отличной друг от друга жизнью. Такое впечатление, что они между собой ни когда и ни о чем не говорят. Выполняют свою работу, а если клиенту надо выполнить работу и в том, и в другом цеху, то будь любезен, дорогой ТОВАРИЩЬ КЛИНТ, сам позаботься о том, чтобы твоя машина перешла в надежные руки мастеров слесарного цеха из не менее надежных рук мастеров кузовного цеха.
На следующий день звонят мне на мобильный из кузовного цеха Превокса и говорят, что они все по кузову отремонтировали и хотят уточнить какие у меня есть дополнительные пожелания. На что я ответил, что мне обещали посмотреть коробку и ключ от автомобиля. Дальше последовала потрясающая, но ожидаемая фраза, - для этого вам надо записаться в слесарный цех.
- Ну как же, знаю я это. Более того, я это уже заблаговременно сделал и меня записали сегодня (прим. автора, во вторник 29.08) на 15.00.
- А ну тогда все в порядке, - ответили мне в трубку.
- У меня вопрос, - обратился я к человеку из Превокса. – А как вы будете передавать машину? Или может для передачи из вашего цеха в слесарный мне необходимо подъехать самому?
Потрясающе, но мне ответили, что подъезжать для этого нет необходимости. Впрочем, спасибо и на этом.
В 15.30 я вспомнил, что пол часа назад мою машину должны были передать из одного цеха в другой и решил поинтересоваться как же прошла передача. Но тут на мое счастье заиграла музыка из кинофильма «Большой куш», которая стоит на моем мобильном телефоне. Я посмотрел на определившийся номер и подтвердил свою догадку, что звонок был из сервиса Превокса.
- Здравствуйте, Вас беспокоят из автосалона Превокс. Мы хотели бы уточнить работы по Вашей машине, - сообщили мне.
- Здравствуйте, - поприветствовал я сервисмена, - я хотел бы проверить включение задней скорости и ключа от автомобиля. – Уже в который раз я объяснял очередному работнику Превокса.
- А что нет так с коробкой?
- Задняя скорость включается с каким-то хрустом, - попытался я объяснить.
- Ну это ничего страшного, на типе вашей коробке не стоят синхронизаторы на заднюю скорость, - последовало толкование моего беспокойства, - а что с ключом?
- А в ключе что-то звенит, если его потрясти. Раньше этого не было, а совсем недавно появилось, - пожаловался я.
- Но ключ же работает нормально? Он закрывает двери и открывает. С ним тоже нет никаких проблем.
Я понял, что спорить мне нет никакого смысла, да и время на этот пустой разговор я не особо хотел тратить и спросил, - а вы можете мне дать письменное заключение о том, что с ключом все в порядке?
- По поводу письменных заключений необходимо обращаться к руководству или к инженеру по гарантии, - далее в трубке последовала музыка.
Послушав некую композицию в ожидании нашего дальнейшего разговора в трубке неожиданно раздался голос, - я вас слушаю!
- Простите, но это я вас слушаю, - не выдержал я, - пожалуйста, представьтесь мне. Меня перекидывают с одного человека на другого, при этом даже не предупреждают об этом и почему-то никто не хочет представляться.
После чего анонимный мужской голос сказал, - меня зовут Петр, я инженер по гарантии.
- Очень приятно. - И уже не помню в который раз, я объяснил цель визита сервиса Превокс. К сожалению с Петром мне не удалось ни о чем договориться, от него также не последовал внятный ответ по поводу постороннего шума в ключе. Договорились с ним о том, что я подъеду вечером за машиной и он со мной сходит к какому-то «большому» начальнику для того чтобы либо объяснить мне, что поводов для беспокойства нет, либо наоборот принять ключ на гарантийный ремонт.
На этом мы с ним и распрощались…
Получение машины (самая интересная часть)…
После работы я прямиком направился в сервис Превокса за своей машинкой. В душе немного переживал по поводу того как же покрасили порог, все ли в тон, видно или нет следов замены порога.
На Кетчерской улице была пробка и я решил выйти из автобуса и пешком добежать за своей машинкой, что бы как можно скорее решить все вопросы с инженером по гарантии и уехать побыстрее домой. С этими мыслями я подошел к светофору чтобы перейти через дорогу и тут я заметил одноклубника, точнее одноклубницу. Ее фокус снаружи был украшен и наклеечкой, и именными рамками, а внутри всевозможными плюшевыми зверушками, ну и конечно же самой очаровательной хозяйкой. Это была Fuchs. Жаль, что у меня не было возможности моргнуть фарами или надавить на клаксон, чтобы привлечь ее внимание. Но в мыслях я сказал БиБиФаФа и пожелал счастливого пути.
Настроение мое поднялось когда я пришел в сервис. Я вошел в здание и подошел к первому попавшемуся мне на глаза приемщику из слесарного цеха и сказал, что хочу забрать машину. На что мне ответили, что в слесарном цеху машина не числится, никаких нарядов не открывалось и что бы я обратился к приемщику их кузовного цеха. Все та же знакомая история. Хорошо, что не долго пришлось ждать Дмитрия из кузовного цеха. Он меня проводил к машине.
Увидев машину я обрадовался. Она стояла уже чистой порог как новенький, покрашен, вроде, нормально, дверь подрихована и тоже окрашена нормально. Я опустил свой взгляд немного ниже и заметил, что накладка на пороге не плотно прилегает.
- Это так и должно быть? – задал я вопрос Дмитрию.
Он наклонился к порогу, внимательно посмотрел и без лишних слов попросил у меня ключи от автомобиля, сел за руль и куда-то поехал на моей машине. Я хотел было расстроиться косяку. Но в этот же самый момент я заметил на стоянке Превокса машинку Fuchs, а рядом с ней, привлекая мое внимание руками, стояла она сама. Тут я забыл о том, что Дмитрий повез мою машину куда-то в недра сервиса и пошел в сторону Fuchs. Вообще приятно встретить одноклубника. Мы немного пообщались, каждый объяснил причину своего визита и пошли каждый по своим делам.
Минут через 20 Дмитрий подогнал мою машину и сказал, что на накладке заменили пистон и теперь все в порядке. Я придирчивым взглядом осмотрел машину, проверил бардачок, все ли там на месте, замок капота и подписал акт приема машины.
Довольный тем, что эпопея с сервисом подошла к концу я сел в машину, включил музыку и завел машину… Я кинул взгляд на магнитолу, RDS показала, что сейчас включено радио Юмор FM. Что за безобразие, поворчал я про себя. Почему мне настраивают в машине то радио, которое я не слушаю и переключил с радио на любимый диск. Но к моему огромному удивлению музыку из конок не было слышно. Я сделал погромче, но эффект тот же. Далее я переключил на радио, но звука все равно не было слышно. Я опять выругнулся в сторону Превокса и пошел искать Дмитрия. К моему счастью он пробегал мимо.
- Дмитрий, - окликнул я его, - у меня что-то не ладное с музыкой. Я включил магнитолу, а звука никакого нет.
- Как так?
- А вы подойдите и посмотрите, - предложил я ему.
Он сел в машину и понажимал на различные кнопки магнитолы, но звука не было. После чего он пошел и пригласил товарища приемщика из слесарного цеха, чтобы тот помог ему разобраться с моей магнитолой. Они вместе попробовали понажимать на различные клавиши, но звука так и не было.
ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЗА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПОРОГА В КУЗОВНОМ ЦЕХУ ПРЕВОКСА НЕПОНЯТНО ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ПРОИЗОШЕЛ «ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ» С МОЕЙ МАГНИТОЛОЙ И МНЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ЗАПИСАТЬСЯ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ МАГНИТОЛЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (Т.Е. СЕГОДНЯ) УТРОМ. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАМ ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, НО КАК ТАК МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПОРОГ, ЧТОБЫ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ РАБОТАЛА МАГНИТОЛА? ВООБЩЕ КТО ДАВАЛ ПРАВО РАБОТЯГАМ СЕРВИСА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЕЩАМИ КЛИЕНТА?
Хорошо, если уж вы и пользуетесь, то почему при этом вещь портится и не ремонтируется? Конечно, я поторопился подписать акт приемки автомобиля. Но с другой стороны в голову и мысль не может прийти о том, что люди занимаются ремонтом одного и при этом портят другое!!!
За сервис Превоксу я ставлю твердую ДВОЙКУ! И ни одному своему знакомому я не посоветую у них ремонтироваться, наоборот посоветую подальше объехать этот сервис, дабы не попадать в такую ситуацию, в какую попал я.
Спасибо всем, кто осилил текст.