Всем здравстуйте.у меня Форд Фокус 1.8 2003 года,пробег 43000км,сегодня загорелась лампочка зарядки аккамулятора,приехал в гараж,замерил,и действительно,напряжение 12 вольт.что это может быть?генератор?заранее всем спасибо.
цитата: |
,и действительно,напряжение 12 вольт.что это может быть? |
где замерил? в каком режиме? как долго стоял авто?
Интересные люди, как все должны догадываться, по звездам на небе

?
- прибор!
- Двести!
- Что двести?
- А что прибор?
цитата: |
Интересные люди, как все должны догадываться, по звездам на небе ? |
А чего тут догадываться?! Ремонт или замена генератора...
на машине езжу постоянно,мерил на вкл/выкл. двигателе,напряжение одинаково.
новый вопрос:как снять генератор?
у меня похожа проблема была, на другой машине...на генераторе нормально, а аккумулятор не заряжается. Минусовой провод хреновый был!. Зачистил контакты и все пошло пучком. Но тут может и другой случай.
ещё один вопрос,какая литература есть по ремонту данной модели,где можно купить в Питере.
memfisПо этому вопросу очень мало инфы, но если искать, то найти можно. Например, в автомобильных магазинах точно есть (по крайней мере в Москве).
И вот, что выдает поиск...
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=2&t=1129&st=0
Спасайте!
Началось все с того, что загорелась лампочка разрядки аккумулятора. Через некоторое время в машине начала сбоить вся электроника: попеременно горят все контрольные лампочки, включается выключается вентилятор отопителя, загорается и гаснет салонный свет... а затем и вовсе погасла вся приборная панель и двигатель заглох. Заводиться отказывалась минут 5 потом завелась, проехала пару км и все по новой, но к этому добавилось и то что она глохнет на холостую.
Первое, что я подумал - генератор, но почему машина до сих пор заводится (заводил раз 8) и электронника живет своей жизнью???
Может кто знаком с подобной ситуацией? Машинка : русфокус 1,8.
SORDELKA
Скоро перестанет и заводиться.
В любом случае- перед ремонтом/заменой генера, проверьте электропроводку.
Поеду восстанавливать гену, о результатах отпишу.
Генератор восстановил. Цена вопроса: 3000 - реле, 1200 - подшипник, 1500 - работы. Также отдал 1200 за эвакуатор, т.к. побоялся ехать сам.
Но настораживает следующее: перед выездом в сервис я зарядил до нельзя аккумулятор но не доехал потому, что машинка глохла при нажатии на педаль тормоза. Точнее падали обороты, но если добавить газу они стабилизировались (решил не рисковать). Такая же ситуация была первые 2 км при выезде из сервиса, но потом машинка опомнилась и поехала как ей следовало. Я сначала решил, что здох аккумулятор, но услышал еще одну версию: т.к. машинка стояла без аккумулятора - у нее сбросился компьютер и она проводила настройку своих систем.
Отсюда вопрос: Происходит ли у вас аналогичная ситуация, после снятия аккумулятора?
SORDELKAцитата: |
Такая же ситуация была первые 2 км при выезде из сервиса, но потом машинка опомнилась и поехала как ей следовало. Я сначала решил, что здох аккумулятор, но услышал еще одну версию: т.к. машинка стояла без аккумулятора - у нее сбросился компьютер и она проводила настройку своих систем. |
Если отсоединялась АКБ, то мозгам действительно нужно определённое время на адаптацию.

Двигатель может глохнуть при сбросе газа некоторое время и к этому надо быть готовым. Лучшее место для адаптации - пробка на часик

, и безопасно и мозги у Фокуса на место встанут.
ChilyСпасибо! Успокоили. Знал бы и на эвакуатор тратиться не пришлось бы
SORDELKA 99% что это был подсевший аккумулятор (теряет обороты и глохнет при нажатии тормоза). На днях было то же самое, после того как от аккумулятора компрессором накачал с нуля 4 колеса на 15 (слушая при этом музыку ))), не запуская двигатель. Проехал километров 40 - всё прошло, аккум. подзарядился.
-=евг=-
Спасибо, +1 к моей версии. Понаблюдаю все-таки за аккумом.