Help!Электрика.

18 years ago




Всем здравстуйте.у меня Форд Фокус 1.8 2003 года,пробег 43000км,сегодня загорелась лампочка зарядки аккамулятора,приехал в гараж,замерил,и действительно,напряжение 12 вольт.что это может быть?генератор?заранее всем спасибо.

--
7 July 2006

Help!Электрика.
1,3K
views
9
members
20
posts

grigorij
7 July 2006


цитата:
,и действительно,напряжение 12 вольт.что это может быть?

где замерил? в каком режиме? как долго стоял авто?
Интересные люди, как все должны догадываться, по звездам на небе ?

- прибор!
- Двести!
- Что двести?
- А что прибор?
avatar
Commics
7 July 2006


цитата:

Интересные люди, как все должны догадываться, по звездам на небе ?

А чего тут догадываться?! Ремонт или замена генератора...
--
7 July 2006


на машине езжу постоянно,мерил на вкл/выкл. двигателе,напряжение одинаково.
новый вопрос:как снять генератор?
avatar
Commics
7 July 2006


Вот так
posted image
avatar
Commics
7 July 2006


и еще
posted image
avatar
Commics
7 July 2006


еще
posted image
avatar
Commics
7 July 2006


еще
posted image
avatar
Commics
7 July 2006


и последнее
posted image
avatar
fufic
7 July 2006


у меня похожа проблема была, на другой машине...на генераторе нормально, а аккумулятор не заряжается. Минусовой провод хреновый был!. Зачистил контакты и все пошло пучком. Но тут может и другой случай.
--
8 July 2006


ещё один вопрос,какая литература есть по ремонту данной модели,где можно купить в Питере.
avatar
CD
8 July 2006


memfis
По этому вопросу очень мало инфы, но если искать, то найти можно. Например, в автомобильных магазинах точно есть (по крайней мере в Москве).
И вот, что выдает поиск...
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=2&t=1129&st=0
avatar
SORDELKA
30 January 2010


Спасайте!

Началось все с того, что загорелась лампочка разрядки аккумулятора. Через некоторое время в машине начала сбоить вся электроника: попеременно горят все контрольные лампочки, включается выключается вентилятор отопителя, загорается и гаснет салонный свет... а затем и вовсе погасла вся приборная панель и двигатель заглох. Заводиться отказывалась минут 5 потом завелась, проехала пару км и все по новой, но к этому добавилось и то что она глохнет на холостую.

Первое, что я подумал - генератор, но почему машина до сих пор заводится (заводил раз 8) и электронника живет своей жизнью???

Может кто знаком с подобной ситуацией? Машинка : русфокус 1,8.
avatar
CD
31 January 2010


SORDELKA
Скоро перестанет и заводиться.
В любом случае- перед ремонтом/заменой генера, проверьте электропроводку.
avatar
SORDELKA
31 January 2010


Поеду восстанавливать гену, о результатах отпишу.
avatar
SORDELKA
3 February 2010


Генератор восстановил. Цена вопроса: 3000 - реле, 1200 - подшипник, 1500 - работы. Также отдал 1200 за эвакуатор, т.к. побоялся ехать сам.

Но настораживает следующее: перед выездом в сервис я зарядил до нельзя аккумулятор но не доехал потому, что машинка глохла при нажатии на педаль тормоза. Точнее падали обороты, но если добавить газу они стабилизировались (решил не рисковать). Такая же ситуация была первые 2 км при выезде из сервиса, но потом машинка опомнилась и поехала как ей следовало. Я сначала решил, что здох аккумулятор, но услышал еще одну версию: т.к. машинка стояла без аккумулятора - у нее сбросился компьютер и она проводила настройку своих систем.

Отсюда вопрос: Происходит ли у вас аналогичная ситуация, после снятия аккумулятора?
avatar
Chily
3 February 2010


SORDELKA
цитата:
Такая же ситуация была первые 2 км при выезде из сервиса, но потом машинка опомнилась и поехала как ей следовало. Я сначала решил, что здох аккумулятор, но услышал еще одну версию: т.к. машинка стояла без аккумулятора - у нее сбросился компьютер и она проводила настройку своих систем.

Если отсоединялась АКБ, то мозгам действительно нужно определённое время на адаптацию. Двигатель может глохнуть при сбросе газа некоторое время и к этому надо быть готовым. Лучшее место для адаптации - пробка на часик , и безопасно и мозги у Фокуса на место встанут.
avatar
SORDELKA
3 February 2010


Chily

Спасибо! Успокоили. Знал бы и на эвакуатор тратиться не пришлось бы
-=евг=-
3 February 2010


SORDELKA 99% что это был подсевший аккумулятор (теряет обороты и глохнет при нажатии тормоза). На днях было то же самое, после того как от аккумулятора компрессором накачал с нуля 4 колеса на 15 (слушая при этом музыку ))), не запуская двигатель. Проехал километров 40 - всё прошло, аккум. подзарядился.
avatar
SORDELKA
3 February 2010


-=евг=-
Спасибо, +1 к моей версии. Понаблюдаю все-таки за аккумом.
avatar
Malish
8 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Проблемы генератора или АКБ. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website


      up