На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Итак, сегодня прошил свой русфокус 1.8 2007 года выпуска пробег 44000. Прошивался в major на 47 км. Деньги за калибровку не взяли т.к. в гарантийный период обращался с проблемой плавающих оборотов и на тот момент они ничего сделать не могли. В общем, приехал, вышли 2 дядьки, сели в машину, посидели музыку послушали вылезли говорят "все готово". Спросил у одного про отзывы о новой прошивке ответил, что никто не жалуется все нормально, никакой бумажки о проделанной процедуре не дали аргументируя это не гарантийным случаем и соответсвенно неофициальностью сего процесса. Логику уловить не смог. Ну теперь про поводение автомобиля, проехать смог тока 9 км впечатления пока не самые лучшие, успокаиваю себя адаптацией. Симптомы уже описывались : зависание оборотов между 1 и 2 передачей отсюда и рывок. При отпускании педали акселератора обороты не падают а держут стабильно как будто машина едет накатом. Если это не пройдет останется тока сделать sline.
izmail
Мне нравится -лучше чем раньше ,а проехал на ней уже 1200 ,сегодня к вечеру еще 250 км прибавлю МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ советую
brrr
так и останется а если надоест МУЧИТСЯ шей от 2х литров ,разница огромная
FunnyFoxy
я стобой полностью согласен так как пережил тоже самое и в одно время с тобой мучился с этой пошивкой
А на работу конпки ESP новая калибровка влияет? У дорестайла эта функция на кнопочку заведена и ее можно выключать для "штурма сугробов".
... при новой прошивке это остается?
brrr
1 February 2010
Pavlik-40
Больше не буду эксперементировать думаю летом сделаю чип.
Кстати забыл сказать, что обороты перестали плавать, ну это пожалуй единственный плюс новый калибровки.
brrr
да плюс единственный ,а все остальное сплошной МИНУС
Pavlik-40
Разьве у 2х литровых нету проблем с плавающими оборотами?
Видимо что-то не так с русфокусовой прошивкой...либо льют старую, июльскую, сволочи!
dimcher
Езжу на прошивке РусФокус неделю.Раньше плавали обороты,затупы на холодную иногда дабл старт,сейчас этого нет.С 1 на 2 переключается без проблем,один минус на 3,4,5 когда без газа на 2 т небольшой толчок,но это я так понял есть и на испанцах, поэтому не стал бы грешить на рус прошивку!
brrr
кто лил 2х литровую на 1.8 обороты неплавали (это сказал FORDDIAGNOSTIK)и уменя стоят как у молодого
dimcher
льют новую , декабрьскую (сам видел) пошивкуADE
FunnyFoxy
2 February 2010
brrrцитата: |
Больше не буду эксперементировать думаю летом сделаю чип. |
Ты только до лета новопасситом закупись и вози с собой в бардачке
_ViC_Всё прекрасно с кнопочкой
Сам на нее не нарадуюсь. Как только могли ее запихать в комп?!! Одно из дурацких нововведений рестайла.
н794нн60Я в свое время тоже от дилера столько наслушался - мог словарь отмазок написать
Теперь приезжаю к дилеру и открыто говорю, что вилочка для снимания лапши с ушей у меня с собой имеется
Правда наш дилер последнее время намного лучше идет клиенту навстречу и решает проблемы не отмахиваясь от него. Представители даже сидят на форуме и общаются с народом через специальную тему. За что им безусловно респект.
izmailцитата: |
один минус на 3,4,5 когда без газа на 2 т небольшой толчок, |
Чтож это за пресловутый толчок-то... Седня поезжу погляжу. Не наблюдал ни на допрошитой, ни на глюченно-прошитой, ни на прошитой не по ГОСТу...
Проехал на декаборьской калибровке - 1500 км ! Доволен как слон
Жаль что у некоторых она становится криво )
Ни одного дабл старта, никаких толчков и зависаний между первой и второй передачей.
Одни плюсы ...без минусов )
_ViC_:
|
А на работу конпки ESP новая калибровка влияет? У дорестайла эта функция на кнопочку заведена и ее можно выключать для "штурма сугробов". ... при новой прошивке это остается? |
Не влияет потому, как на рестайле такая возможность тоже есть, только не реализовали физически (съэкономили на проводах) и многие кнопку сами ставят, при этом ничего не прошивают, т.е. програмно и на рестайле есть.
поеду сегодня на 2.0 прошиваться надоели эти зависающие обороты, заодно пусть отключат авто обогрев стекол, видео и результаты выложу позже.
Mauzer_31
2 February 2010
Привет всем! Вот и меня оповестил ОД о приходе новой прошивки, с тем, что: ждем в гости в любое для Вас удобное время. Приехал вчера, долго шили...больше часа! !! Сразу в лоб –прошивка от даблов не спасает, а вот плавающий ХХ устранит. В целом могу сказать, что прошивка неоднозначная, авто - газует!!! Бросаешь газ...а тачка сама газует, т.е. торможения двигателем практически нет ниже 2100 об/мин. Дабл старт поймал утром, только он теперь не плавный, как раньше...опускаются обороты плавно, а с новой прошивкой это происходит резко...типа как ключем отключают зажигание. Заводится вообще по-другому...обороты подскакивают до 2000 об/мин. и через 5 сек. падают до 1000. Буду тестить дальше. Один плюс в перепрошивке- обороты не плавают...ниже 750-900 не опускаются.
P.S. забыл написать, для тех кто ездит в «овощном» режиме, во время разгона загоняют стрелку не более 3000 об/мин. хочу огорчить…на 2000 обороты движки зависают и при переходе на повышенную передачу подпаливается сцепление.
Залил новую прошивку на испанца рестаил - доволен как слон
А про торможение двигателем... не тормози - сникерсни !
То же залил новую прошивку на дорестаил 1,8. Появились все описанные выше проблемы. При перепрошивке у дилера, мне в рекомендациях написали промыть дросель. Кто нибудь мыл дросель после перепрошивки? Что-то меняется или нет? Может дросель нужно отколибровать под новую прошивку?
Mauzer_31
Вот в Ставропольской ветке прочитал:
Цитата (smash Вчера в 23:11)
вопрос к мастерам: после прочистки дросельной заслонки обязательно ли надо делать "калибровку" и что это такое?
После промывки дросельной заслонки "калибровку" делать обязательно, особенно если было очень сильное загрязнение.
Я когда был на прошивке VF (которая по моему мнению мало отличается от VG) после промывки ДЗ обороты висели еще сильнее, ездить становилось совсем плохо...(((
Deniv:
|
Mauzer_31 Вот в Ставропольской ветке прочитал:
Цитата (smash Вчера в 23:11) вопрос к мастерам: после прочистки дросельной заслонки обязательно ли надо делать "калибровку" и что это такое?
После промывки дросельной заслонки "калибровку" делать обязательно, особенно если было очень сильное загрязнение. |
Можно носим ткнуть, откуда эти цитаты?!
Проехал после прошивки 500 км
МИНУСЫ:
- двигателем тормозит только до 2100 оборотов
ПЛЮСЫ:
- плавающих оборотов НЕТ
- езда на холодную без рывков
- езда на первой передаче с очень низкой скорости без рывков
Больше изменений не заметил
Странное дело товарищи! У меня испанец рейстал ноябрь 2008, дабл старты с нова, обороты плавают. В течение года эксплуатации глох на светофорах раза три, один раз заглох и не мог завестись около минуты. Как то вечером сел в прогретый автомобиль(был в магазине полчаса) и не мог завести минут пять, лампочки горели, а стартер не крутил, думал что аккумулятор сел(может канечно с иммобилайзером глюк был). Сейчас дабл старты ушли(толи обкатался, толи из-за того что на ТНК Pulsar перешел), обороты как плавали так и плавают. И еще, ремень зимой и в сырую погоду на весь двор свистит (перед друзьями/соседями как-то неуютно чувствуешь себя)Раза два появляется лампочка на панели приборов, что не работает ABS+ESP, помогает рестарт.
У другана русфокус февраль 2007 проблем нет вообще никаких, обороты никогда не плавали, никаких дабл стартов, стрелка на ХХ замирает как вкопанная, в общем одним словом иномарка.
Сегодня позвонил в Автопассаж на каширке сказали - что прошивка новая есть, но она тоже косячная, что свист ремня устранят по гарантии, но запчастей нет и заказы не принимаются(из-за большого количества).
Вот тебе и фокус
Deniv:
|
Mauzer_31 Вот в Ставропольской ветке прочитал:
Цитата (smash Вчера в 23:11) вопрос к мастерам: после прочистки дросельной заслонки обязательно ли надо делать "калибровку" и что это такое?
После промывки дросельной заслонки "калибровку" делать обязательно, особенно если было очень сильное загрязнение. |
В программном обеспечении заложено с завода нулевое положение ДЗ, калибровать не обязательно. Заслонка со временем сама встанет в исходное положение.
сегодня сьездил поставил новую прошивку,
проблема была с плавающими оборотами, машине меньше года, 12тыщ пробег,
сперва машину загнали в ангар, сервисмены сразу мне сказали, типа скорей всего заслонка грязная, нада чистить ее, откручивают патрубок , смотрим на заслонку, там все сверкает и блестит новизной, никакой грязи ничего нет, потом сервисмен засовывает туда палец за заслонку, и показывает мне черный палец и говорит, что вот типа такой микронный слой вот этой сажи (или ... че он там сказал) изза него типа вся беда, (а я ему до этого обьяснил, что у меня обороты плавать начали уже через 2 месяца после покупки машины, просто тогда они редко очень плавали, а щас уже не терпимо) я ему говорю, что каждые 10к км нада чистить дроссель? почему другие тогда не чистят и ездят нормально, конечно куча отмазок на мои отмазки, в общем 500р просят за прочистку дросселя, я отказываюсь, говорю поменяйте мне прошивку, а он мне начал что типа машину не у них брали, я ... что тебе могли туда запихать, может тебе дроссель перед продаже поставили какой нибудь б.у., потом сказал что типа мол через час подходите, поменяем прошивку.
Потом я вспомнил , гдето тут в теме читал, что можно кудато жаловатся на сервисменов форду.
Я вышел в салон , потом подошел к девушке с сервисным обслуживанием, спросил ее , "а как зовут того человека который обслуживает меня ? ",
-сказала его имя, я потом спрашиваю фамилию, и отчество, записываю на мобильник, и говорю, что вот раз машину не у вас купил, не хотят обслуживать по человечески...
потом сел перед телевизором и стал ждать этот час, пока они прошьют машину.
минут через 15 подходит тот сервисмен дает мне ключи от машины, и говорит что все сделали , поставили последнюю прошивку.
всего через 15 минут! а не через час.
в общем я остался доволен, обороты плавать перестали, да и машина кобуто плавнее стала идти, но наверно это самообман, самое главное проблему устранили с оборотами хх.
еще я спросил сервисмена, у меня расход большой, после всего сброса, за пройденные 200км, средний расход топлива 16.3л, средняя скорость 14км/ч (до предыдущего сброса вообще было 17л средний расход)
он сказал что это нормально, так и должно быть, зима ведь. (хотя летом 15-16л был расход, сначала я думал изза того что газую, расход изза стиля езды высокий, но щас зима если газовать колеса скользят, смысла нету)
после прошивки посмотрим еще какой расход топлива.
3 часа ждал в автопассаже чтобы мне сказали что у них нет прошивки 2.0!!!
хоть авто обогрел стекол отключили
Ну почему,я так понял 2л прошивка помогает
FunnyFoxy
Да если бы не этот толчок,то прошивка полностью устраивала!Видимо на 2 т оборотах включается подача топлива(судя по мгновенному расходу),у кого то есть так же?
izmail
было, теперь нет! На второй подача топлива включается в районе 1600, без толчков. может еще доадаптируется
dimcher
Мало верится,уже проехал км 400