ТО у официальных дилеров

19 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
512,8K
views
1,5K
members
3,9K
posts

andrusha
22 January 2010


sanekk
Попробую высказаться иначе. Если позволяют финансы, и если есть официальный сервис с минимальными нареканиями,
то можно и возможно нужно там обслуживаться, хотя бы в гарантийный период. К примеру Евромоторс на Пулковском находится от меня в 5 минутах, я там проходил всё плановое и внеплановое обслуживание, включая кузовной ремонт.
Мне было крайне удобно - практически всегда есть все запчасти, очередей нет, близко от дома. Да, иногда были и
негативные моменты ( к примеру их подход к замене масла), но в целом я оставался доволен, тратя минимум времени
на обслуживании машины. Сейчас с финансами посложнее, машина не гарантийная - вот я и хочу найти сервис подешевле.
Да, я буду тратить больше времени, но сэкономлю деньги.
Кроме того я искренне не понимаю выгод от продления гарантии.
Насчёт Вашего меркантильного интереса перегнул палку, приношу извинения.
avatar
Tungsten
22 January 2010


A
Alexey1975:

Все рассказывают о невыполненых по их мнению работах при ТО. А где список работ при ТО? Кто получал карты после выполнения ТО. Необходимо выложить карты ТО и требовать с дилера полного выполнения оплаченного ТО.

Весь список работ на любое ТО по форду, находится в электронном виде в etis ford. Регистрируетесь и распечатываете подробный список работ по вашей машине
avatar
sanekk
23 January 2010


andrusha
если на автомобиле ничего не сломается - продление гарантии не выгодно. Но откуда ты будешь знать, что ничего не сломается за 3-4 года? У нас в сервисе к гарантии подход простой - если вины владельца в неисправности не видно (ее никто не выискивает специально), механических повреждений нет - значит ремонт гарантийный (утрирую, конечно, но практически так и есть). Конечно, это не касается каталиков и бензонасосов - здесь сложнее. При выходе из строя какого-то узла, его замена обойдется почти в те же деньги, что и продление гарантии...
avatar
dimcher
23 January 2010


У меня один в один было с маслом. В канистре вернули грамм 300, в двигле был перелив - но не на ПОЛ-ЛИТРА! Может быть часть масла использовали для промывки? Если так, то молодцы! Надо присутствовать при смене, чтобы самому видеть...
avatar
Tungsten
23 January 2010


Пробег 14800 ТО-1 Дженсер на Новоясеневской 8
Загнал в 9:00, получил в 12:00
Обычное ТО с дилерскими расходниками, без доп работ. За все 5480 руб (со скидкой 15%) мойка бесплатно.
Все понравилось. Карта обслуги на руках. В ремзону - безпроблем. Но я особо не наблюдал за процессом, работу проверил на выезде, масло меняли, фильтры тоже
Время убил в соседнем здании, на тестдрайве астры. Надо было брать ноут, т.к. вайфай в наличии.
avatar
1s2v3e
23 January 2010


сегодня делал первое то пробег 16300 в нью йорк моторс на волгоградке 4800, акция на то до 31 января не начто не разводили даже не мыли 2часа,был удевлен.
avatar
uniua
23 January 2010


сегодня сделал ТО-3. отдал 22 тысячи: стандартное ТО, замена масла в АКПП, замена передних колодок, промывка дросселя, поставили на место брызговик.
Самая затратная часть - замена масла АКПП.
После ТО в течение дня обнаружил, что двигатель заводится и держит 2000 об/мин около двух секунд, после чего переходит на холостые обороты + экран магнитолы загорается не сразу с включением зажигания, а позже. Что бы это могло означать - буду разбираться завтра.
avatar
Сволочь
23 January 2010


uniua
Скорее всего поменяли прошивку на двигатель. Почитай про новые прошивки для 1.8 и 2-х литровые двигатели.
Oleg344
23 January 2010


Также сегодня проходил ТО в НЮМе. ТО на 100 000 км. Пробег машины 96592 км.

Выполненые работы
Технологическая мойка кузова - 307,20 р.
Техническое обслуживание - 2660,00 р.
Свечи зажигания - снятие/установка - 700,00 р.

Использованные расходные материалы

Масло моторное 5w30 4.30л - 768,80 р.
Смазка белая для петель и замков 0,30 - 56,42 р.
Фильтр масляный 1 шт - 230,28 р.
Фильтр экологический (угольный) 1 шт - 650,00 р.
Фильтр воздушный 1 шт - 446,64 р.
Расходные материалы для мойки 1 шт - 50,00 р.
Свеча зажигания 4 шт - 1802,64 р.

Итого Работы 3667,20 р.
Итого Детали 4004,78 р.

ИТОГО 7671,98 р.

Еще рекомендовали мойка инжекторов, мойка дросельной заслонки (сильное загрязнение), замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозной системы, замена стоек заднего стабилизатора (появился люфт), мойка радиаторов со снятием (загрязнены), установить защитную сетку радиаторов.

Но это думаю сделать в конце зимы.



avatar
uniua:

промывка дросселя

А сколько стоила промывка дроселя?
avatar
uniua
23 January 2010


блок дросеельных заслонок - С/У и промывка 924 рубля, 0.6 нормо/час
avatar
dimcher
24 January 2010


uniua
сколько там заслонок в блоке? Решеткой или в шахматном порядке?

по делу - видел как у ОД чистят заслонку. Снять - 1 минута. Почистить вместе с поиском жидкости в столе и матюгами - минут 4-5. Поставить - 1 минута. У них пневматические шрупо-гайко-верты, так что эти операции реально быстрые за счет этого (на хомутах там вроде фиксаторы надо подкрутить). То есть на все про все минут 7... 6000 реальных рублей за реальный час, вот где бабки водятся.
avatar
vitas333
26 January 2010


Был сегодня в Автопассаже на Варшавке. Сделали ТО1, котрое мне обошлось вместе с установкой и снятии защиты в 6541руб. Поменяли что надо только вот включили такой пункт: "смазка алюминиевая высокотемпертарная, распыляемая" - для чего это смазка нужна? Уровень масло не понятен мне, хоть и задавал вопрос мастеру. Получается когда щуп вынимаешь масло ровно на отметке максимум потом пробел, если так можно выразится, и ещё остатки масла прям где мерный грузик присоединяется к тросу этого щупа, короче меня уверели что то мало которое осталось на верху этого грузика это остатки которые находятся в трубке мерного щупа, также сказали что перелив не возможен ибо бочковое масло его колличество отсчитывает машина, тоесть определённое колличество они залеваю, а не на глаз. Ну про масло я проконсультираюсь в отдельной ветке. Также обнаружил маленькую царапину на заднем крыле, царапина по лаку, оставил притензию, потомучто очень сомневаюсь что она была у меня до ТО, так как машину часто осматриваю на наличие данных царапин.
avatar
ХИМЧАНИН
27 January 2010


uniua
цитата:
замена масла в АКПП
- это обязаловка или ваше пожелание?

И каой у Вас пробег? Масло в АКПП до 200т ходит, кажись.
Рановато для ТО-3.

dimcher
Про заслонку полностью согласен. Пиво дольше открывать
Скоро за замену свечей мужики (?) платить начнут
avatar
Kosh_®
27 January 2010


ХИМЧАНИН

масло в акпп рекомендуется раз в 50 - 60 тыс. км менять а про 200тыс. - это наверно с механикой путаете!
avatar
ХИМЧАНИН
27 January 2010


Kosh_®
Ну тогда у меня это будет на ТО-6.
Я, ездун еще тот
avatar
Дмитрий фокусист
28 January 2010


Сегодня в Превоксе сделал ТО1+замена возд.фильтра+угольный фильтр салона+снятие-установка защиты картера+доливка антифриза(банка 1л.).итог 6435,84
avatar
Alfigor
28 January 2010


Гарантия кончилась на машинку практически в момент ее покупки. (я брал поддержанный автомобиль)

Как раз столкнулся с проблемой плавающих оборотов, читал в интернете способы решения данной проблемы, наверное везде где только можно читал (ну только что не дошло до меня к Вам зайти почитать)
Во общем и прочитал и знающие люди посоветовали ехать к официальным, решения примерные я знал (чистка ДЗ, перепрошивка компа).
Приехал к официальному дилеру неподалеку от дома, думаю пройду ТО разок у него и пусть с оборотами что нибудь сделает.

И так мне насчитали :

Выполненные работы и оказанные услуги:

-Осмотр ходовой части - 1054.62
-Эксплуатационные жидкости проверка - долив - 338.99
-система зажигания: свечи (4шт) замена - 677.97
-Двигатель масло, фильт - замена - 564.98
-Фильтр воздушный - замена - 395.48
-Фильтр салона - замена - 790.96
-Тормозные колодки передние замена - 1054.62
-Форсунка инжекторная (4шт) - проверка читска - 3864.43
-промывка чистка ДЗ - 1318.27
-КПП: сальник привода лв(привод снят) - замена - 527.31
Итого на сумму 12565.04р
Расходная накладная:

-Масло 5w30 Ford Formula F/5л - 1482
-Фильтр маслянный HE Mn/Foc ll/mn 07 - 461.89
-Фильт салона Foc ll угольный/Foc - 1226.97
-Ремкоплект форсунок впрыска топлива - 1140
-Свечи зажигания Duratek HE 4шт - 1692.92 (1шт 423.23)
-Колодки тормозные передние эконом - 2850
-Фильтр воздушный элемент ZH-S Foc - 775.66
-Антифриз SUPER PLUS пурпурный (1л) - 179.63
-Вода Дистилированная - 20.90
-Очиститель универсальный - 190
-Сальник ШРУСа Foc 98-/Ka - 663.40
-Масло трансмиссионное 1л B5/IB5/MTA - 831.57
Итого на сумму 11514.94 р

Итого по заказ-наряду: 24079.98р ( со скидкой в 7% )

Выехал доехал до дома, все отлично, утром поехал по делам, скрипят колодки (диск стерт не много, нужно обтачивать колодки); позвонил спросил, ответили : " У нас по заказу идет замена колодок а не их сточка ", далее ездил заметил что парок тянет из под капота, поехал в ближайший сервис, проблема оказалось в радиаторе, пробит в самом верхнем левом углу ( Знакомый мастер сказал, для того что бы так пробить радиатор нужно куда нибудь въехать) позвонил опять официальному, ответили : " При приеме машины, все было в норме ".
А новый радиатор оригинальный стоит довольно круглую сумму на existe висит за 8600 с копейками, нашел на ВВЦ магазин купил подешевле (за 7600).
Я никого не в чем не обвиняю, для меня так и останется загадкой что произошло с радиатором, с колодками ситуация мне ОЧЕНЬ не понравилась, не красиво как-то (главное вежливые они до оплаты). А так ОЧЕНЬ дорого.
avatar
Дмитрий фокусист
28 January 2010


avatar
Alfigor:

Гарантия кончилась на машинку практически в момент ее покупки. (я брал поддержанный автомобиль)

Как раз столкнулся с проблемой плавающих оборотов, читал в интернете способы решения данной проблемы, наверное везде где только можно читал (ну только что не дошло до меня к Вам зайти почитать)
Во общем и прочитал и знающие люди посоветовали ехать к официальным, решения примерные я знал (чистка ДЗ, перепрошивка компа).
Приехал к официальному дилеру неподалеку от дома, думаю пройду ТО разок у него и пусть с оборотами что нибудь сделает.

И так мне насчитали :

Выполненные работы и оказанные услуги:

-Осмотр ходовой части - 1054.62
-Эксплуатационные жидкости проверка - долив - 338.99
-система зажигания: свечи (4шт) замена - 677.97
-Двигатель масло, фильт - замена - 564.98
-Фильтр воздушный - замена - 395.48
-Фильтр салона - замена - 790.96
-Тормозные колодки передние замена - 1054.62
-Форсунка инжекторная (4шт) - проверка читска - 3864.43
-промывка чистка ДЗ - 1318.27
-КПП: сальник привода лв(привод снят) - замена - 527.31
Итого на сумму 12565.04р
Расходная накладная:

-Масло 5w30 Ford Formula F/5л - 1482
-Фильтр маслянный HE Mn/Foc ll/mn 07 - 461.89
-Фильт салона Foc ll угольный/Foc - 1226.97
-Ремкоплект форсунок впрыска топлива - 1140
-Свечи зажигания Duratek HE 4шт - 1692.92 (1шт 423.23)
-Колодки тормозные передние эконом - 2850
-Фильтр воздушный элемент ZH-S Foc - 775.66
-Антифриз SUPER PLUS пурпурный (1л) - 179.63
-Вода Дистилированная - 20.90
-Очиститель универсальный - 190
-Сальник ШРУСа Foc 98-/Ka - 663.40
-Масло трансмиссионное 1л B5/IB5/MTA - 831.57
Итого на сумму 11514.94 р

Итого по заказ-наряду: 24079.98р ( со скидкой в 7% )

Выехал доехал до дома, все отлично, утром поехал по делам, скрипят колодки (диск стерт не много, нужно обтачивать колодки); позвонил спросил, ответили : " У нас по заказу идет замена колодок а не их сточка ", далее ездил заметил что парок тянет из под капота, поехал в ближайший сервис, проблема оказалось в радиаторе, пробит в самом верхнем левом углу ( Знакомый мастер сказал, для того что бы так пробить радиатор нужно куда нибудь въехать) позвонил опять официальному, ответили : " При приеме машины, все было в норме ".
А новый радиатор оригинальный стоит довольно круглую сумму на existe висит за 8600 с копейками, нашел на ВВЦ магазин купил подешевле (за 7600).
Я никого не в чем не обвиняю, для меня так и останется загадкой что произошло с радиатором, с колодками ситуация мне ОЧЕНЬ не понравилась, не красиво как-то (главное вежливые они до оплаты). А так ОЧЕНЬ дорого.

когда покупаешь б/у авто всегда нужно гнать его на диагностику,чтобы узнать о предстоящих расходах иначе он может встать дороже нового и это аксиома а иначе просто брать"кота в мешке"
avatar
Alfigor
28 January 2010


Автомобиль покупался у знакомых.
Как видите, ничего серьезного в нем не менялось.
А первое ТО после гарантии я планировал проходить у официалов, но рассчитывал на чуть меньшую сумму.
avatar
Дмитрий фокусист
28 January 2010


avatar
Alfigor:

Автомобиль покупался у знакомых.
Как видите, ничего серьезного в нем не менялось.
А первое ТО после гарантии я планировал проходить у официалов, но рассчитывал на чуть меньшую сумму.

покупка авто у знакомых не говорит о его исправности,если не наоборот
avatar
Alfigor
28 January 2010


цитата:
Как видите, ничего серьезного в нем не менялось.

Это смотря какие знакомые)))
avatar
Дмитрий фокусист
30 January 2010


наверное это так принято из этических соображений,у знакомых берем,что есть,а у незнакомых диагностика и.т.д,в результате машина купленная у незнакомых бегает не зная горя,а аппарат купленный у очень хороших знакомых,считай у друзей разваливается на ходу,и это бывает в 99%случаев,что ни говори,а все потому,что мы привыкли доверять.Я не чего не имею против друзей,но есть такая пословица Доверяй но проверяй.
edo1
30 January 2010


avatar
Дмитрий фокусист:

avatar
Alfigor:

Гарантия кончилась на машинку практически в момент ее покупки. (я брал поддержанный автомобиль)

Как раз столкнулся с проблемой плавающих оборотов, читал в интернете способы решения данной проблемы, наверное везде где только можно читал (ну только что не дошло до меня к Вам зайти почитать)
Во общем и прочитал и знающие люди посоветовали ехать к официальным, решения примерные я знал (чистка ДЗ, перепрошивка компа).
Приехал к официальному дилеру неподалеку от дома, думаю пройду ТО разок у него и пусть с оборотами что нибудь сделает.

И так мне насчитали :

Итого по заказ-наряду: 24079.98р ( со скидкой в 7% )

когда покупаешь б/у авто всегда нужно гнать его на диагностику,чтобы узнать о предстоящих расходах иначе он может встать дороже нового и это аксиома а иначе просто брать"кота в мешке"

и чем тут диагностика могла помочь? почитайте внимательно - ему ничего не ремонтировали, а просто сделали ТО. это неизбежные траты при покупке б/у машины.
правда сделать это у официального дилера оказалось очень дорого - но никакая диагнстика с этой проблемой не справится

avatar
Alfigor:

Выехал доехал до дома, все отлично, утром поехал по делам, скрипят колодки (диск стерт не много, нужно обтачивать колодки)

кто Вам сказал, что надо что-то стачивать?!?
avatar
Дмитрий фокусист
30 January 2010


често говоря и ТО достаточно при покупке авто.Еще Генри Форд говорил,что лучший автомобиль-новый автомобиль.Лично я за не имением средств купил-бы какой-нибудь фиат альбеа или ваз 2105 но новый,и не знал бы бед месяцев3-6,а то сразу да ТО,проще ездить на такси.
avatar
ЛехаС
30 January 2010


Считаю , что Т.О. у официалов только №1 , дальше только развод на деньги. Это моё мнение . Поэтому обслуживаю сам!
avatar
Печускер
30 January 2010


Всем привет.
Впереди ТО-2.
На что стоит обратить внимание, после прохождения ТО и что должны поменять.
Спасибо всем заранее.
avatar
костянкостяныч
31 January 2010

-1

Всем привет!!!
16500 делал ТО-1 отдал порядка 6500р., к сожалению точные цифры не помню...
Нашли течь масла через сальник АКПП правый, поменяли по гарантии.
Сейчас пробег 20000 - "полёт" нормальный
avatar
burbulator
31 January 2010


avatar
Печускер:

Всем привет.
Впереди ТО-2.
На что стоит обратить внимание, после прохождения ТО и что должны поменять.
Спасибо всем заранее.

поддерживаю вопрос, просветите пожалуйста по поводу ТО2 и сколько примерно денег надо?
2года пробег 23тыс
avatar
Alfigor
31 January 2010


цитата:
кто Вам сказал, что надо что-то стачивать?!?

поскольку сам тормозной диск стерт не много, колодка полностью к нему не прилегает, поэтому при поворотах они поскрипывают. Если их не много сточить с одного края проблема уходить, и колодки встают как влитые.

Конечно я понимал что ТО без гарантии у официалов будет дорого, но первое СВОЕ ТО на этой машине решил пройти там, хотя возможно кто-то подумает что и глупо. Но система у офф диллера, накрутить с меня как можно больше услуг, а по диогностике они сказали что все в отличном состоянии, только задние колодки стерты на 50%, маштабные какие-то работы (если бы они у меня были) я бы конечно у них не проводил.
edo1
После того как зарегистрировался у Вас на форуме, уже понял что проблему плавающих оборотов пока победить нельзя, к сожелению к моменту поездки на ТО я не был у Вас зарегистрирован, а в интернете информация которая была это только чистка ДЗ и перепрошивка компа - и все советавали ехать за этим к офф. дилеру.
avatar
AmoreMia
1 February 2010


извините пож-та , есть ли тема "Ремонт у официалов"?
мне нужно выбрать автосалон, где ремонт произвести...может кто подскажет в какой теме посмотреть инфу??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up