Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
В течении одной минуты после запуска холодного двигателя невозможно тронутся с места, при нажатии на газ обороты падают и двигатель глохнет, пробег 1000 км. Что-бы это значило?
Это нормально. Небольшого прогрева движок требует. Ну на крайняк с перегазовкой можно трогаться.
J7s
Есть такой эффект. Менее всего проявляется на бензине ТНК, на Юкосе - стабильно. Попробуй для начала запправку поменять.
Двигатель 2л, таже проблема особенно при троганье в горку, свечи нормальные, позавчера поменяли бензонасос (до этого тоже были провалы). Лечится прогреванием, даже если это инжектор и летом, на холодную движок работает на перенасыщенной смеси и при нажатии на газ не даёт выйти за евро-4, из-за этого и провал
Та-же фигня.Поэтому трогаюсь не сразу,а с задержкой на минуту и тогда всё в порядке.
У фокуса вообще напряженно с первой передачей. Если пеаль отпустить и ехать по прямой горизонтальной то все ок но стоит подбавить на каплю газку и как-будто какой-то режим включается сразу начинает газу нехватать и машина чихает и дергается. Не сильно но ощущается.
Все это указывает на какой-т режим холостого хода у движка. ПРогревать движок имеет смысл как и детали в коробке. То есть включили движок с выжатым сцеплением (холодный) подождали секунд 10-15 отпустили сцепление подождали еще минуту и можно ехать - это летом.
Тоже это замечал.
Особенно если климат еще включен вдобавок...
Явно требует прогрева небольшого движок, иначе тупит на 1-й сразу после запуска...
Думаю всё из-за Евро-4...
Уже привык... не парюсь.
УГУ!
Я уже привык! Надо сначала пару-тройку минут прогреться... тада нормально!
А иначе провалы на первой при трогании!!! Мне кажется, "конструкция такая!", как мне сказали у троих официальных дилеров)))
И вааще!
Дилеры говорят: "Мы ремонтируем только то, что сломалось или вышло из строя" (не помню, кто мне эту цитату выразил...
). и, типа, "то, что вам кажется... это нормально!"
Вот так!!! Вот вам и дилеры! Бесплатный ремонт для них - это как месяц без зарплаты! За все хотят деньги содрать! Даж за гарантийный ремонт!!!
"Если мы... типа... разберем, и окажется, что там всё исправно, то за разборку и сборку вы заплатите из своего кармана...!!!"
Пристрелил бы!
Походу это потология фордов, у меня на FF1 1.8 те же проблемы, причем по ходу это не лечится.
Да и у меня такая Фигня! Решением этой проблемы явл. минутный прогрев, хотя появилось это после обкатки особо не парюсь.
Недавно появилась эта проблема, причем не только на первой, а так же на второй передаче.
Проблема беспокоит еще и потому, что в течении минут 5 после запуска холодного двигателя даже на перекресток выехать страшно.
Поехал к дилеру, почистили, как говорят дроссельную заслонку, стало заметно лучше, но все же провалы есть, но ехать уже можно.
Что же будет, когда станет заметно холоднее???
Такую-же проблему заметил первый раз сегодня, до этого небыло (ну хотя может быть грел чуть больше).
Я не мог даже тронуться... раз пять попробывал, потом еше секунд 5-10 погрелся
и поехал как обычно.
Реально, начинаешь нажимать на газ и обороты падают (пропорционально нажатью педали).
Правда есть одно подозрение... вчера заправился на другой заправке
Господа! Иногда бывает стыдно за моего Федю,то не может ускориться когда нужно,то летит когда не ненадо.Tазики при обгоне чувствуют себя гораздо резвее.Раздражает тормознутость.Думаю "мозги"тормозят.Надо что-то делать!!!
neo2120К сожалению пока не будет возможности залить новую прошивку, нужно привыкать и адаптироваться к машине, т.е. думать самому за мозги машины. Знаете что тормозит педаль газа!? - нажмите на нём пораньше. Хотите ехать быстро - держите обороты в зоне 4000об/мин. Так же желательно резко на педаль газа не нажимать - всё равно мозги не откроют дроссельную заслонку на 100%. Нажимайте постепенно и будет Вам счастье
Я нашел свою тему, но может кто сдесь прояснит ситуацию.
600км откатал и уже 2-3 раза было именно когда в баке мало бензина ~5-8 литров.
Процесс такой: трогаюсь на 1-й, на 3500-4000 переключаюсь на 2-ю, достаточно плавно отпускаю сцепление и нажимаю на газ вполне интенсивно не не до пола, и в какой то момент машина аж клюет носом, как-будто подача топлива прекращается. Через какое-то время зависание пропадает и все нормально. Было тоже самое разок когда на 3-ю пререключался. Фигня реально нездоровая и сильно напрягает, т.к. машину реально тормозит.
Заливаю полбака бензина и все исчезает.
А я не замечал, потому как всегда прогреваю
Зато заметил пока машина не полностью прогрета, едет заметно резвее
цитата: |
Такую-же проблему заметил первый раз сегодня, до этого небыло (ну хотя может быть грел чуть больше). Я не мог даже тронуться... раз пять попробывал, потом еше секунд 5-10 погрелся и поехал как обычно. Реально, начинаешь нажимать на газ и обороты падают (пропорционально нажатью педали). Правда есть одно подозрение... вчера заправился на другой заправке |
В продолжение моего предыдущего поста:
Опять заправился на той же заправке на которой заправляюсь всегда... и проблемка почти пропала. Т.е. такого, что при нажатии на педаль падали обороты нет, но не прогретая чуть-чуть тупит естественно. В моем случае фиговенький бензин просто усиливает эффект.
Allen_23rus
28 August 2006
хм.. почитал, почитал - может я чето не так делаю, но у меня как тока заведется, так вообще без "газа" можно ехать..
а прогрева требует катализатор, пока он холодный - он не работает от того и запах выхлопных есть.. я лямбда отключена после старта...
цитата: |
цитата: | но не прогретая чуть-чуть тупит естественно |
А вот это как раз неестественно, пока компьютер работает в режиме "холодный мотор" исправные машины явно шустрее |
Я говорю про "тупизм" в самом низу... ну неможет холодная машина сразу поехать на все 100% как ты там смесь не переобогати. Не надо путать с карбюратором, где очень сильно повлиять на смесь... здесь при таком раскладе катализатор расплавиться.
Имею такой же провал, как и у всех. Начиная с пробега 10 тыс провал начал возрастать, разгон перестал рабовать - думал, пора свечи менять и, если не поможет, искать что-бы еще поменять-отрегулировать.
Но, недавно, взял да и заправился в Твери 98 бензином (сначала в 95 добавил пол бака 98, потом еще бак чистого 98), так побежала машина весьма резво. Возможно, также, сказалась спокойная езда на хорошем бензине по шоссе Владимир-Кашин-Владимир-Питер и лишний нагар со свечей и поршней облетел, но после заправки питерским 95ым резвость сохранилась.
с наступлением осени та же проблема с запуском холодного дигателя 1,8 - глохнет
Приходится на повторном запуске ловить рабочий режим перегазовкой, сопровождается чёрным выхлопом. С прогревом - всё нормализуется. Что будет зимой - сложно сказать
И это совпало с пробегом в 8000. Кстати на ФФ1 ездил с таким же объёмом - подобных проблем не было
с наступлением осени та же проблема с запуском холодного дигателя 1,8 - глохнет
Приходится на повторном запуске ловить рабочий режим перегазовкой, сопровождается чёрным выхлопом. С прогревом - всё нормализуется. Что будет зимой - сложно сказать
И это совпало с пробегом в 8000. Кстати на ФФ1 ездил с таким же объёмом - подобных проблем не было
guest_valeryp
14 October 2006
У меня тоже проявилась данная проблема в последнюю неделю.
Правда я двигатель никогда не грел. Обычно это после работы. Сажусь и пытаюсь ехать, а на второй и на третьей не ускориться - провал и дерганье. Грешу на 92 бензин, которым стал заправляться уже два месяца как и похолодание (меньше 10 градусов).
Похоже на 1.8, проблемы эти один в один с 2-х литровым и похоже, что на бензин тут свалить уже нельзя.
У меня дергается,если в баке бенз Лукойл; если Кириши - все в порядке.
Проверял много раз. Но даже на Луке это проходит ОЧЕНЬ быстро, буквально за 500 метров. Машину не грею принципиально.
Пробег ~3000 ничего подобного
Летом грею 0.5-1 мин, сейчас 1-2 мин.
Бензин ТНК 95.
Трогаюсь на ~1500 об/мин
Повезло?
P.S. У отца ФФ1 1.8 2004 ТНК 92 никогда ничего подобного не было. Тоже повезло?
safireНаверно 1.8 всё таки отличаются от 2х литров в этом плане
цитата: |
Наверно 1.8 всё таки отличаются от 2х литров в этом плане |
Здесь и про ФФ2 1.8 пишут то же
Пробег 3 700км, грею около 5-7 минут, трогается нормально, машина в гараже, но не утепленный!!
, но один раз было было подобное, я только завел и пытался тронуться, как сразу заглох, с тех пор грею...и всем советую!
sancho78rus
16 October 2006
нихрена вы даете... нужно греться!
может просто на обороты внимае обратить? вкупе с работой сцепления?
да , машина требует нежного отношения