Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость

10 years

13



Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
крейсерская скорость, комфортная скорость, скорость на фф2, комфорт, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
Dmitry Fedchin
12 February 2006

Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
386,3K
views
894
members
1,3K
posts

avatar
Kakoss
13 January 2010


15 минут назад ехал из МЕГИ, и понял настоящие понятие крейсерской скорости .. На скорости 130 загораеться красная лампа, (та что на приборке) И мой машин говорит мне, КАПОТ ОТКРЫТ
Подумал что такого не может быть, поехал 90 норм, остановился, все закрыто, видать вот как выглядит ограничитель скорости на Ford'е
avatar
randall
13 January 2010


avatar
Kakoss:

... На скорости 130 загораеться красная лампа, (та что на приборке) И мой машин говорит мне, КАПОТ ОТКРЫТ
Подумал что такого не может быть, поехал 90 норм, остановился, все закрыто, видать вот как выглядит ограничитель скорости на Ford'е

Конечно, чисто предположение, но почитайте эту тему - гипотетически причинам может быть в этом...
avatar
Kakoss
13 January 2010


randall
Не, мне туды ненадо, я ездил и за 200, такого небыло
avatar
Maur
14 January 2010


Комфортно ездить на 120-140.
А так все от штрафов зависит. Один раз остановили на 149 км камерой при допустимых 90.
Повезло.
MichaelB
15 January 2010


Я думаю, что комфортная скорость не очень зависит от машины. Проехав под 180 и быть как выжатый лимон - это одно, а в районе 100 можно долго ехать, и гаишников не пугаться. И потом, эти постоянные обгоны, всё напрягает.
avatar
anti_KILLER_
18 January 2010


...мне комфортно ездить 130-150,при 100км. если долго ехать в сон клонит ,ну а за 150км. если обогать надо...
avatar
Silver Cat
18 January 2010


Комфортно где-то на 120 и обороты 3000 на автомате, а так комфорт зависит от состояния покрытия дорог помоему...
avatar
kolch
18 January 2010


по трассе 120-140кмч самое-то. Что летом, что зимой (если нет 10см снега).
Самое интересное, мне раз надо было стиралку (60кг) отвезти за 250км, так с ней в багажнике ехалось гораздо увереннее, чем без неё. Фокус был предыдущий вагон 1.8МКПП
avatar
АН.ТОХА
19 January 2010


На тазике 2115 постоянно 120км/ч с выше приходилось машину держать двумя руками а на ФФ2 140-160км/ч свыше глаза разбегаются?
Mirko33
19 January 2010


На трассе комфортно где-то 140км/ч, когда едешь быстрее в голове начинается загон, что свыше 150км/ч забирают права, что само собой напрягает
Moskvich
20 January 2010


Всё зависит от качества дороги и вероятности нарваться на засаду гайцов. Если дорога хорошая, машин мало и нет засад, комфортно 150-160. Пробовал разгонять до 210 - Фокус дорогу держит отлично, но быстро становится жалко движок. На дальних перегонах хорошая скорость держит в тонусе лучше любых энергетиков. При скорости меньше 120 начинаю засыпать. Проезжал не один раз по 1600 км с короткими перекурами (Москва- Туапсе, Москва-Астрахань), на Фокусе - не устаю. Утомляют только гайцы в засадах. Радар-детектор помогает, если впереди есть "спосор", если едешь первым - он бесполезен. Поэтому, если впереди никого нет, смотришь уже не столько на дорогу, сколько нервно шаришь глазами по кустам в поисках спрятавшихся гаишников. Вот это и утомляет больше всего. Хотя без них тоже нельзя. Летом проехал больше 4000 км на Ford - Edge по Штатам за неделю. Там максималка на самых наилучших фри-вэях 110 км/ч (70 миль/ч). Можно немного нарушать и ехать 80 миль/ч. Ездил с такой скоростью и меньше - на обычных дорогах ограничение 55 миль/ч, и не было никакого желания гнать, потому что там все едут примерно с одинакойвой скоростью, а не как у нас - один тошнит 60 км/ч, другой летит 160.
Всем удачи и безаварийной езды.
avatar
-IgoreK-
20 January 2010


На шипах мах довал 120-130, больше не довал жалко, он пока еще молодой
avatar
Fynt
25 January 2010


Кому как,а мне по трассе 140 в самый раз! По МКАДу и на шипах зимой больше 120 страшно,да и как-то по ледяной дороге машину ведет немного, а в темноте почему-то становлюсь слепенькой ,хотя зрение 100 %, и поэтому скорость снижается до 60-80
avatar
-Boost-
25 January 2010


для меня крейсерская 110-120 км/ч
plit
25 January 2010


Для меня крейсерская (комфортная) скорость: 120-140 км в час.
FF2-elista
25 January 2010


при скорости 90 км/час без кондея - около 8 л/100 км
при 120-ти - от 8 до 9 л/100
при 140 с кондеем - 9-10 л/100.
ехать 140 на 5-й передаче - очень приятно и комфортно.
С уважением к форумчанам
FF2-elista
EE2 SE 1.8 Ghia MSilver
avatar
Edward
26 January 2010


dimcher
По моему литры в час комп показывает когда авто стоит и то только при мгновенном расходе, при движении показывает сколько литров потрачено на 100 км. Мгновенный расход шатается от 1,6л на 100 км до 50л на 100км (это мои минимум и максимум соответственно)
По этому я ориентируюсь по среднему расходу на 100км, который показывает расход только л/100км.
Понятие экономичная скорость я встречал в реальном документе который я указал в предыдущем посте, крейсерская была указана в том же документе. Больше к сожалению эти понятия я действительно нигде не видел.
Как я понял это понятие - оптимальная скорость для длительной работы всех узлов и агрегатов транспортного средства. Дальше резко повышается и расход топлива и износ двигателя и т.д.
Мои данные получены опытным путем, причем не по моей воле. Перед поездкой всегда обнуляю компьютер. Приходится ездить периодически в разных дорожных условиях. По чекам честно говоря не считал но от заправки до заправки (бак всегда заправляю под завязку, как раз хватает туда и обратно и еще остается) заметно.
Получается или крейсерская скорость у Форда 70-90км/ч или практика с теорией не совпадает. Расход реально меньше, чем на 110-120км/ч

Скрытый текст
avatar
Edward
26 January 2010


Обращаюсь ко Всем одноклубникам - кто знает какая скорость для Форда самая экономичная?
Имеется ввиду средняя в спокойном темпе, на трассе.
avatar
vad007
26 January 2010


80-90 Летом расход на трассе с такой скоростью был 7.4/100
avatar
alexch19700309
26 January 2010


От 100 до 120 на пятой
avatar
RomaSamara
26 January 2010


На пятой передаче 90-100 км/ч. При разгоне не крутить выше 3000.

Расход 6,2 л летом, зимой 7,2.

Машин: 1,6 115 л.с.
OlegArh70
26 January 2010


по моим наблюдениям около 80ти на 5й, 5.2-5.4 л/100км летом, зимой при той же скорости, на шиповке 6.4-6.5, только кто ж так долго выдержит . Реальнее при средней по компу летом 98км/ч- 6.1, зимой при средней по компу 92- 6.8. мерял на участке 1200км.(один дневной перегон)
avatar
OLL-77
26 January 2010


Как правильно было сказано-высшая передача и минимальная скорость(60-70 км-ч). Только где же так поедеш-то?
avatar
Вадимыч_®
26 January 2010


OLL-77
Во-во, представляю во сколько выльется тогда путь на море, в Анапу или Сочи Суток двое, а то и больше...это не для меня, я просто реально не смогу так ехать, да и большая вероятность поймать кого-нить сзади т.к. основной поток будет намного быстрее двигаться, особенно летом...про фуры вообще молчу...
Проще рассматривать оптимальную, "крейсерскую" скорость 100-120 ИМХО и расход будет в разумных пределах, как в инструкции и меньше

Multik
Тебе нужно медаль выдать, как только ты смог и 40 км продержаться...
avatar
Crazyik
26 January 2010


На сток машине на 80 по спидометру, моментальный 4.5-4.7 колеблится. На двигателе 2 литра. У него кстати меньше всего по шоссе заявленный расход. Эксперемент проводил летом, расстояние 120 км, 90 по шоссе и 30 по мкаду, средний 5.2 был.
avatar
ANDREW Z
26 January 2010


Multik
на 4-ой при ~90км/ч зимой по холмам и расход падает , но на педаль в подъёмчики жал нормально, а дальше были горы...
Фанат-Ford
26 January 2010


vad007
80-90 Летом расход на трассе с такой скоростью был 7.4/100

вы что на третьей передаче ехали?
при 90 км/ч на круизе 5.6 - лично замерял ехал так км 30.
при 120 - 6.9-7.1 - летом тож на круизе.
avatar
Heidelberg
26 January 2010


Экономичнаая езда зимой (6:00 утра) 6.4. Летом 5.8! Главной нейтраль перед светоформ не включать! Объём 1.8! Бензин БП 95 ультимат, я думаю если протой 95ый залить - расход будет ещё меньше!
pavelll666
26 January 2010


Если ехать 80 км на 5-й то расход будет минимальный.А вот на автомате особо не с экономишь.
avatar
Alex-789
27 January 2010


Участок нового шоссе под Симферополем 24 км, абсолютный рекорд 4,8 л 100 км/ч с кондеем, на круизе. Так в среднем при движении 100 км/ч 6,0-6.1, 110 6,2-6,4, 130-140 7,2-7,8(кондей). Прошлой зимой летел с Питера 120-140, 8 на сотню. В городе сейчас до 14 доходит, но уже больше месяца выше -15 было всего 2 дня, а количество проведенного времени в снежном плену не поддается подсчету, иногда по часу только выкапываться приходилось, не считая букса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up