все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
aksakal52
Да чето совсем лютый ... в этом году с температурой. Уже нашел гаражик, где -10--15, там думаю проблем не возникнет.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что делать и в чем возможна проблема.
Ford-focus C-max 2006, 2.0, АТ пробег 39000. Сегодня утром (за бортом -20 стояла ночь на улице) как обычно завел машину. Прогрел 8-10 минут. Включил драйв. Машина сразу заглохла. Попытался завести вновь. Слышны только звуки стартера, но не схватывает.
Джордж Вашингтон
22 January 2010
Амидо
Попробуй завестись на нейтрали
АмидоПопробуем почитать инструкцию
Victor1
Вы это о чем? Прошу не темнить, а то нервы знаетели...
Джордж Вашингтон
Я мож чо не понимаю? Но стартер крутит только на паркинге.
Джордж Вашингтон
22 January 2010
eletskii
смотри чуть выше...
Karakurt:
|
Пробую еще раз - стартер крутит, но как то быстрее что-ли и легче. Звук помягче...и даже не схватывает. Кручу, жму газ, отпускаю газ - не заводится. Выключил зажигание, подождал минуту, пробую - ничего. Что-то похожее на вспышки было, но звук явно нестандартный. Тут до меня доходит что вдруг ремень ГРМ порвался |
Была такая фича на ВАЗ 2102 73 г.в.
Эти авто первых годов выпуска болели быстрым износом Распред. вала, причем купить его было очень проблемно
Поэтому с целью продлить жизнь последнему многие выбрасывали внутренние пружины клапанов. Что собственно сделал и я. Так вот после этой процедуры зимой в мороз бывало не закрывались клапана, ситуация была следующая - начинаешь заводить - схватывает быстро и тут же глохнет. Повторный пуск характеризовался легкой прокруткой двигателя (компрессии то нет) Что бы завести двигатель приходилось порядком обогатить ТВС путем качания насосом ускорителем и закрыванием заслонки. Как только в цилиндрах начинали появляться хлопки, клапана видно досылались в седла, появлялась компрессия и двигатель заводился.
Может это как раз такой случай
Джордж Вашингтон:
|
Амидо Попробуй завестись на нейтрали |
Не помогло( такое ощущение, что топливо вообще не поступает в двигатель
Амидо
А сигналка ни чо не порубила?
eletskii
Неа просто не схватывает, стартер крутит в холостую
Victor1
22 January 2010
Амидо
Выхлоп "чорный" из глушака есть, когда крутите? Рекомендацию по продувке цилиндров из инструкции пробовали?
А что толку если как выяснилось клапана погнулись. Попал на 18к руб.
Амидо:
|
как выяснилось клапана погнулись |
Вот теперь поподробнее. С чего это они погнулись?
Из-за того что первый ремонт выполнялся лохами из "известного" 2тюнингового ателье. Сочуствую тем кто обращается к ним за капремонтом двигателей.
aksakal52
Victor1
eletskii
Джордж Вашингтон
Друзья большое спасибо за участие
Амидо:
|
Ford-focus C-max 2006, 2.0, АТ пробег 39000. |
Чет я не понял кто темнит ?
Какой ремонт двигателя может быть на таком пробеге ???
Даже если ремонт был, то могу предложить что не затянули болт звездочки какого нибудь распред. вала, других вариантов не вижу
Даже если так то ремонт будет складываться :
- прокладка ГБЦ
- Комплект, или умершие клапана поштучно
- регулировка клапанов (процедура не сложная, но один толкатель 1000 руб.
)
- сальники клапанов за одно поменял бы (деталь копеечная)
- работа ( все зависит от жадности выполняющего
Других расходов я в принципе не вижу !!!
Ремонт двигателя ВАЗ 2112 1500 кубиков после обрыва ремня обходится 2000 -3000 рублей
Со всеми деталями
и выполняется с товарищем за 8 часов! Правда расходы на пиво тут не учтены
anatoliy58
23 January 2010
RIDDЦены у вас даже очень интересные это что снять-поставить и с комплектующими и нормальным ремонтом за 3000р?
anatoliy58Да и у нас в Питере ненамного больше, если делать самому. Проверено самолично
anatoliy58Касаемо двигателя 2112 1500 см. куб. - то да
2000 - 3000 руб. На станциях конечно ребята просят 8 - 15 тыс руб.
SuperalexМогу предположить что у вас пиво дороже
АмидоИнтересно все таки узнать ситуацию, как же клапана могли погнуться
Всех приветствую!Прошу совета!!!Менял сцепление все как положено.Собрали обратно,заводить пытаюсь,но бензонасос некачает и стартер не крутит
но все остальное показывает, фары габориты задний ход,комп
b и пишет неисправность движка
Кто подскажет???
Oledgio
Массу на двигатель прикрути обратно.
Подходящей темы не нашел, поэтому пишу сюда.
Сегодня утром завел машину как обычно. Проехал 5-6 км. Автомобиль прогрет до рабочей температуры. Заглушил минут на 5. При повороте ключа раздался отвратительно знакомый по прошлому автомобилю визг в холостую работающего стратера.
Позвонил дилеру. Суть следующая - показывайте поломку, заменим по гарантии.
Как показать дилеру косячный стартер, ведь он умирает мееедлееенно?
И в догонку.
Интересно, записалась ли эта ошибка в компе?
OlegatorV
11 February 2010
У меня она все время заводилась со второго раза!! Даже при +10! Уже бесить начинало, на сервисе сообщила,что так и надо!! Но вскоре она вообще не завелась, пришлось вызывать тащить в сервис. Там думали, что аккумулятор, но позже выяснили, что это свечи. Их заменили и посоветовали лить только 95 бензин. Хотя другие там мастера говорили лить 92!!
А сегодня она опять у меня стала заводиться со второго раза!!!(( Я не понял, утром пришел в гараж, температура -2. Она завелась, но тут же заглохла, но со второго раза завелась. То же самое повторилось и после работы. Главное, что интересно, при -20 заводилась сразу, а тут -2 и такая фигня!! Может это зависит не от погоды!?!?? И я недавно заменил масло на Шел 5-30!? Может масло?? Не пойму.. завтра посмотрю, как будет дело!
OlegatorV читай тему про даблстарт.
OlegatorVНи чего страшного нет, почти все через это прошли.
Почитайте тему
Лечение дабл старта
digilog
15 March 2010
Доброго времени суток уважаемые. первый раз пишу на форуме, надеюсь туда...
Проблема у меня стала такая:
Машина Форд с-мах 2005 года из германии пришел буквально на днях. Не работало переднее электро сиденье, я по старой памяти (ауди) полез искать блок предохранителей под капотом, проверил все, а еще в процессе "проверки" решил снять "главный" большой кабель посередине (много-много-жильный) проверить не окислилось там чего... клемы при этом я не снял...
результат:
нужный предохранитель сиденья я теперь нашел (в другом - "правильном" блоке предохранителей) и заменил.. сиденье заработало, однако автомобиль нет...
зажигание включаешь, компьютер показывает ошибки всего что есть.. отказ ручника, абс, есп, двигателя, коробки, и т.д.
при этом машина естественно даже не пытается заводиться.
приехал некий "электрик" подключил ноутбук, и через минут пять вердикт мне: не читается, типа связи с блоком нет, скорее всего там чего-то сгорело, когда я отключил эту балду. скорее всего замена всех блоков на другие, всех, т.к типа должны быть с одной машины.
Знающие люди помогите! могу попасть в больницу с нервным срывом, не могу поверить и пережить!
Неужели он прав, и то что я сделал действительно могло все убить!!??
digilog:
|
помогите! могу попасть в больницу с нервным срывом, не могу поверить и пережить! |
Спокойствие. Если из-за каждого незапуска в больницу попадать, зачем автомобиль. Сейчас народ подтянется, Скорпионъ подойдёт, обсудим и будет ок.
Пока время есть зарегистрируйтесь в теме Я С Максовод,, правила почитайте, успокойтесь. Не таких отхаживали.
На первый взгляд дело в контактах. Может и в целостности кабеля. Это надо проверить в первую очередь.
Замены блоков потом.
digilog
Сними ещё раз этот разъем, и поставь, стараясь не перекашивать, обратно.