Озадачился вопросом ставить ли секретки на диски.
Кто ставил? не подскажете как выглядят, на сколько сложно свернуть?
Меня больше интересует информация об серкретках на штамповку, если это просто нестандартные гайки, то с штамповки их свернуть простым разводным ключом, по-моему, не составит труда. Не так ли?
Были секртеки на прошлой машине, на литье... там не подберешься к ним, т.к. завернуты внутри отверстия диска. А вот со штамповкой как то не задумывался... Кто знает на сколько они эффективны?
___Оригинальные секретки для литых дисков:1. Finis 17266942. Finis 1118205
Sash!!!
11 October 2005
Секретки на колесные диски
братцы подскажите параметры секреток. Как их вообще выбирать то. Первый раз с этим сталкиваюсь.
FACET
21 May 2009
Nick_FF
Сначала смотрите гайки у Вас или болты. Потом нужно знать параметр резьбовой части ( диаметр резьбовой части и шаг резьбы). Затем нужно знать "конус" привалочная часть гайки или бота под разные диски может иметь свой профиль. Нужно так же учитывать, что некоторые секретки выше или длиньше штатных крепежей. Это важно для дисков у которых крепежная область скрыта под съемной крышкой потом из-за более длинной секретки крышку можно не одеть.
P.S. Это все уже здесь обсасывалось.
прикупил по случаю вот такой диск
в комплекте шли открытые гайки с вращающимся конусом
а какую секретку лучше McGard можно поставить??
CHEL 1
26 May 2009
mic123Вот такие секретки спасут Ваши диски
Hidden postСнимают любые секретки путем снятия слепка а потом изготовления на станке ключа. Намой взгляд эффективней будет залить клеем секретку и возить с собой растворитель
Ghostwish
Это вы сами придумали?
Нет на сайте митсубиси клаб прочел там собствено парень говорил что он в ментовке работает и много раз ловил таких. Не берусь говорить что это правда но это не первый человек который такое расказывает. Обычно подсылают мелких они и снемают слепок а потом все делают постарше товарищи
Silver_Age
2 June 2009
Ghostwishцитата: |
Намой взгляд эффективней будет залить клеем секретку и возить с собой растворитель |
ага, поксиполом
уже доходит до смешного
а вот про слепки я тоже слышал
Ставил секретки на литьё гия,поставил чтоб себе спакойнее было,ибо купил новую резину,было бы обидно
Купил сегодня на Южке вот такие. Производитель "Вектор" (на коробке надпись "специально для FORD") . Кто-то говорит наши, кто-то Китай, другие Тайвань. Качество исполнения приличное, сравнивал с McGuard 24212su, очень похожи, тоже с вращающейся шайбой. НО во первых цена 1100 в розницу (хотя там же попадаются лотки с ценой до 1500), а во вторых ДВА ключа. Правда гайка для оригинального литья (на фотке слева) короче на толщину дискетки, но примерил на диске, вроде не критично. Да, в магазинах Русь тоже продаются по цене 1445р.
Constantine
27 September 2009
А на литьё и на штамповки разные секретки надо? Просто летом литьё, а зимой штамповка
Для оригинального литья...
Я вот лично вообще не понимаю: какие могут быть секретки на штамповку. Да, формально по каталогам такие есть, но насколько они действенны. Я к тому, что газовым ключом их все равно открутят. Ну, допустим, поставить те, которые с вращающимся наружным кольцом 24157SL. Но ведь, все равно можно так сдавить, что оно не будет вращаться... К тому же говорили, что оно особо-то и не вращается.
А Я столкнулся с проблемкой, потерял ключ от секретки(((
Кто сталкивался с такой ситуацией, можноли где снять эти секретки?
Сама секретка снаружней стороны круглая так что вариант с разводным ключем не подойдет(
Может кто в СПБ уже сталкивался с такой ситуацией и/или знает сервис где снимут секретки???
Спасибо!
Вчера купил в магазине где диски брал секретки ls-wheels за 250 рублей)) Они без пояска конечно, но вроде вполне прилично сделаны... Антикризисный вариант)
VI{199}RUS
4 November 2009
купил в форде секретки год назад...
сегодня хотел поменять резину на зимнюю...
все три колеса открутились нормально, а четвертое не в какую... попытался ногой и сломал секретку
где нибудь можно купить одну секретку фордовскую? желательно что бы ключ был такой же как и на других... может можно заказать специально под мой ключ?
Silver_Age
5 November 2009
VI{199}RUSкупи лучше нормальные секретки
у меня есть 3 секретки, оригинальные под литье, есть желание, подъезжай, померим, подойдут, отдам
VI{199}RUSУ оригинальных секреток у каждого комплекта разные углы между 4 зубцами, за которые цепляется ключ. Так что ключ от одного комплекта не подойдет к гайкам от другого!
civil-zz:
|
VI{199}RUS У оригинальных секреток у каждого комплекта разные углы между 4 зубцами, за которые цепляется ключ. Так что ключ от одного комплекта не подойдет к гайкам от другого! |
Это у любых секреток так) Если у разных комплектов один и тот же ключ, то секретность очень сомнительная
E81
17 November 2009
Всем, добрый день!
Хотелось бы сказать пару слов про оригинальные фордовские секретки, что изображены на первой странице темы.
После двух лет эксплуатации, на двух передних колесах, они "кончились". При попытке открутить (переобувался на зиму), обломилась центральная часть. Сразу оговорюсь, что всегда при смене колес смазываю шпильки смазкой Castrol LM, и при затяжке не превышаю момент, рекомендованный производителем - 130 Нм (у меня динамометрический баллонный ключ).
Диски литые, с "колодцем" - подлезть не возможно, чтоб чем-то ухватить (например, газовым ключом). Пробовал зубилом - тоже безрезультатно. Во-первых, угол не тот, из-за глубины "колодца", а во-вторых, металл очень мягкий, он от зубила скручивался завитушками, как кусок сливочного масла под ножом. Ехать на сервис, где наверняка всё закончится высверленной шпилькой, не хотелось.
Повезло, что диаметр отверстия под шпильку, в колесном диске, прилично больше, чем диаметр сечения самой шпильки. Я решил пропилить по кругу то, что осталось от секретки, не касаясь шпильки и колесного диска. Использовал шуруповерт (со сверлом 4мм) и Dremel с карбидо вольфрамовыми резцами. Гаража нет, делал всё на улице, 220В брал от переносной двухкиловатной Хонды. На первое колесо ушло 4 часа работы, второе сделал уже быстрее - за 2,5 часа. В обоих случаях шпильку не затронул вообще, на диске чуть-чуть поцарапал внутреннюю часть "колодца". Очень повезло, что не было дождя/снега.)))
Вот, как-то так... Секретки в наше время, я считаю, нужны. Когда вышел возиться с машиной, увидел Хёндай Матрикс, сиротливо стоящий на кирпичиках, рядом валялись колпаки и колесные гайки...((( Но чтоб я еще раз купил это оригинальное дерьмо... никогда!
К тому же на штамповке они совсем бесполезны - газовый ключ , и всё.
E81
Гайки надо тянуть 80-90-100 (у разных производителей, включая ФМК) , но никак не 130 Н/м...Как еще гайки открутились ???
E81
17 November 2009
2 CHEL 1,
Как раз, 130 Нм - рекомендуемый момент затяжки, если доверять фордовскому мануалу. Про других производителей не буду говорить, отмечу лишь то, что баллонный ключ с фиксированным моментом (всё те же 130 Нм) - оригинальный БМВшный. Второй авто в семье БМВ, в мануале которого, также говорится о моменте затяжки колесных болтов в 130Нм.
Никогда никаких проблем с откручиванием гаек/болтов не было. Всё было очень легко, учитывая то, что всё всегда смазывалось и ничего никогда не ржавело/закисало.
Кстати, не такой уж и "страшный" момент, как Вы тут (не знаю как сказать) воскликнули... что ли..))) Требуется нормальное усилие руки. А вот, секретки, которые отслужили два года (четыре раза открутить/закрутить) - это я даже не знаю как назвать...(((
P. S. Забыл еще одну вещь рассказать, оригинальный фордовский баллоник лопнул сразу же, как пластилиновый, на первой гайке (закрученной на заводе, кстати), когда в первый раз переобувался. Такое впечатление, что он из силумина сделан.
izhsmartman
18 January 2010
Купил вчера секретки McGard 24012, которые на сайте значатся как Секретки на колеса для FORD Focus (для штампованных и штатных литых дисков (под колпак))(арт. 24012)
Пытаюсь установить на рестайлинговый Ford Focus 2 Titanuim с 15 дюймовыми стальными дисками и 8 спицевыми колпаками. Колпак не надевается.
На тыльной стороне колпака выемка под гайку меньше чем внешний диаметр гайки.
Кто с таким сталкивался? Может ставлю куда-то не туда или колпаки не те?
CHEL 1
18 January 2010
izhsmartmanМак гард 24012 выше чем оригинальный мак гард, поэтому у Вас и такая проблема...И вообще эти секретки для литья... ( на фото слева оригинал, справа 24012)
E81если уж вдаваться в подробности , то 130 это затяжка на гайках с монолитной юбкой и для дисков для рестайла ( для S-MAX) обычные гайки для дисков других годов выпусков 90-100-110 НМ
izhsmartman
18 January 2010
1
цитата: |
Мак гард 24012 выше чем оригинальный мак гард, поэтому у Вас и такая проблема...И вообще эти секретки для литья... ( на фото слева оригинал, справа 24012) |
McGard 24012 выглядят не как на твоем фото, по другому (см. фото). В высоту они 19.7мм. А сколько высота у оригинальных фордовских секреток на стальные диски?
Oleg Petrovich
18 January 2010
1
На лето у меня литье (ширина 205 R16) .гайки глубоко утоплеы в диск .Газовым ключом не подлезиш.Гайки с вращаюмся конусом.Что я сделал:На самом краю гайки сверлю дырку диаметром 3мм. и нарезаю резьбу бод винт 4мм. Закручиваювинт так .чтоб торчала одна шляпка. В балоннике делаю проточку под эту шляпку. Вор подойдет , потыкает баллонник ,не лезет И уйдет!!! Дешего и сердито! Открутить можно ,если нащупать эту шляпку срубить зубилом ,ноэто уже шум!
izhsmartman
19 January 2010
1
Вчера благополучно установил секретки McGard 24012 на рестайлинговый Ford Focus 2 Titanuim с 15 дюймовыми стальными дисками и 8 спицевыми колпаками. По высоте подошли. Надо было просто накручивать на гайку, что рядом с ниппелем, только в этом месте в колпаке с тыльной стороны уширение под гайку чуть больше. На первый взгляд это не заметно. Колпак сел как прежде.
CHEL 1
23 January 2010
2
E81
Вот про моменты затяжек..
Focus 2004.75 (07/2004-), Focus 2004.75 Coupe Convertible (07/2006-) и C-MAX 2003.75 (06/2003-):
Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес (*06/2003-06/2004) - 90 Нм.
Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (*07/2004-) - 130 Нм.
2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 08/2006) - 110 Нм.
1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес и 5-спицевого стального колеса (*08/2006-) - 130 Нм.
2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 03/2008) - 110 Нм
1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (*03/2008-) - 130 Нм.
E81:
|
Всем, добрый день!
Хотелось бы сказать пару слов про оригинальные фордовские секретки, что изображены на первой странице темы. После двух лет эксплуатации, на двух передних колесах, они "кончились". |
Согласен с вами полностью. У моего знакомого такие же секретки, развалились через год (переобувался в межсезонье и всё!). Металл - ни к чёрту, да и выглядят они по деревенски.
E81:
|
P. S. Забыл еще одну вещь рассказать, оригинальный фордовский баллоник лопнул сразу же, как пластилиновый, на первой гайке (закрученной на заводе, кстати), когда в первый раз переобувался. Такое впечатление, что он из силумина сделан. |
Коллеги! Куда ни глянь - везде попадается дерьмовые оригинальные аксессуары и запчасти!!! Балонник ломается, домкрат - падает, гайки колёсные - не откручиваются (срезаются). (У меня ещё и печка гудит как вертолёт, и привода скрипят на поворотах - Федю купил нового 2 мес назад) Если простят меня модераторы за флуд...
Такое ощущение, что Китай всё делает! Откуда комплектующие и доп. аксессуары возят? Кто знает?