E81

Москва, ЮЗАО (RU)

E81
3 October 2016


Спасибо!

E81
3 October 2016


Спасибо! Это, я так понимаю, стоимость работы. А по запчастям?

E81
3 October 2016


Добрый день!

Сколько будет стоить замена переднего (левый) ступичного подшипника, и замена стоек переднего стабилизатора?

Ford Focus 2, 1.6, АКПП, 09.2007 г. вып.

E81
30 April 2014


Всем доброго дня!
Машинка 1,6 2007. Внезапно перестала реагировать на кнопки на ключе, машина не открывается, не закрывается. Подумал, что села батарейка. Замена батарейки ничего не дала. К тому же, вольтаж на старой оказался нормальным, 3,06V.
Механическим ключом машина открывается/закрывается/встает на охрану.

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать...

E81
11 November 2013


-Ал-
Думаете? Сразу обе... ОК! Спасибо, проверю. На машине ездит жена, причем в светлое время суток. Могла не заметить, что свет не горит.
Если всё же не лампы, на что следует обратить внимание далее?

E81
11 November 2013


Всем, добрый день! На FF2 испанец, хэтч, 1,6 2007 перестал гореть ближний свет, обе фары. С завода система ближнего света работает следующим образом - в положении "0" всегда горит ближний, типа "дневные ходовые огни". Теперь свет не горит ни в положении "0", ни в положении "ближний". Предохранители все целые. Куда копать? Сам блок переключения? Помогите, плиз!

E81
6 August 2013


Spb_Focus_Man

Ох (смайлик рука-лицо)))! Всё понял, спасибо огромное!
Т.е. понадобится следующее: и
И последний вопрос - Для фиксации натяжителя можно использовать какой-нибудь штырь, например г-образный шестигранник подходящего диаметра?

E81
6 August 2013


Spb_Focus_Man

Спасибо!
А почему не получится зафиксировать "бабочкой", какие отличия с мотором 115 в этом плане?

E81
6 August 2013


ff2 1,6л 100л.с.
Вопрос:
При замене ремня ГРМ для фиксации рспредвалов потребуется "бабочка" или придется снимать клапанную крышку и фиксировать валы планкой?

Секретки на колесные диски Оборудование и запчасти Focus 2
E81
17 November 2009


2 CHEL 1,

Как раз, 130 Нм - рекомендуемый момент затяжки, если доверять фордовскому мануалу. Про других производителей не буду говорить, отмечу лишь то, что баллонный ключ с фиксированным моментом (всё те же 130 Нм) - оригинальный БМВшный. Второй авто в семье БМВ, в мануале которого, также говорится о моменте затяжки колесных болтов в 130Нм.
Никогда никаких проблем с откручиванием гаек/болтов не было. Всё было очень легко, учитывая то, что всё всегда смазывалось и ничего никогда не ржавело/закисало.
Кстати, не такой уж и "страшный" момент, как Вы тут (не знаю как сказать) воскликнули... что ли..))) Требуется нормальное усилие руки. А вот, секретки, которые отслужили два года (четыре раза открутить/закрутить) - это я даже не знаю как назвать...(((

P. S. Забыл еще одну вещь рассказать, оригинальный фордовский баллоник лопнул сразу же, как пластилиновый, на первой гайке (закрученной на заводе, кстати), когда в первый раз переобувался. Такое впечатление, что он из силумина сделан.

Секретки на колесные диски Оборудование и запчасти Focus 2
E81
17 November 2009


Всем, добрый день!

Хотелось бы сказать пару слов про оригинальные фордовские секретки, что изображены на первой странице темы.
После двух лет эксплуатации, на двух передних колесах, они "кончились". При попытке открутить (переобувался на зиму), обломилась центральная часть. Сразу оговорюсь, что всегда при смене колес смазываю шпильки смазкой Castrol LM, и при затяжке не превышаю момент, рекомендованный производителем - 130 Нм (у меня динамометрический баллонный ключ).
Диски литые, с "колодцем" - подлезть не возможно, чтоб чем-то ухватить (например, газовым ключом). Пробовал зубилом - тоже безрезультатно. Во-первых, угол не тот, из-за глубины "колодца", а во-вторых, металл очень мягкий, он от зубила скручивался завитушками, как кусок сливочного масла под ножом. Ехать на сервис, где наверняка всё закончится высверленной шпилькой, не хотелось.
Повезло, что диаметр отверстия под шпильку, в колесном диске, прилично больше, чем диаметр сечения самой шпильки. Я решил пропилить по кругу то, что осталось от секретки, не касаясь шпильки и колесного диска. Использовал шуруповерт (со сверлом 4мм) и Dremel с карбидо вольфрамовыми резцами. Гаража нет, делал всё на улице, 220В брал от переносной двухкиловатной Хонды. На первое колесо ушло 4 часа работы, второе сделал уже быстрее - за 2,5 часа. В обоих случаях шпильку не затронул вообще, на диске чуть-чуть поцарапал внутреннюю часть "колодца". Очень повезло, что не было дождя/снега.)))

Вот, как-то так... Секретки в наше время, я считаю, нужны. Когда вышел возиться с машиной, увидел Хёндай Матрикс, сиротливо стоящий на кирпичиках, рядом валялись колпаки и колесные гайки...((( Но чтоб я еще раз купил это оригинальное дерьмо... никогда!
К тому же на штамповке они совсем бесполезны - газовый ключ , и всё.



    up