| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Сытник:
|
Залегание и тем более разрушение колец является следствием сильного перегрева, |
Именно поэтому,я думал о "вреде" долгих поездок. Двигателю приходится работать на больших оборотах с нагрузкой в течении длительного срока. А так как изначально"подфорсирофанный" мотор, то это не добавило ему плюсов к моторессурсу...
Проблемы с "поеданием" масла стали появляться как раз после этого. Это причина или по времени так совпало, сказать теперь сложно.
Slasher
14 January 2010
Я вот 6,7 января проехал 2090 км. Масло как было на уровне так и осталось... Длительные поездки думаю тут не стоит увязывать. В конце января обратно проеду 2090 км, думаю ничего не изменится...
PS А ведь ехал местами не медленно...
ёмана,зачем спирт,этож не самолет!!!топливный фильтр,свечи,катушка,провода в первую очередь.в тест-режим на наличие ошибок. это самое первое,Что надо было проверить.дальше-моем дроссель и кхх,не помогло-смотрим давление в рампе.я б так поступил.
Был у меня ФФ1 с двиглом 1,6. Год выпуска 2003. Покупал у перекупщика с пробегом 42 тыщи в 2007 году. Надеюсь, что был не скручен. На нём за 1,5 года я отматал 120 тыщ км. Заправлялся только 92 бензином. Масло менял через 10 000 км (фордовское). Воздушный фильтр раз в 10 000, топливный или в 10 тыс или 1 раз в 20 000 км. За весь пробег, более 160 000 заменил в подвеске правую переднюю косточку и модуль зажигания. И ВСЁ!!! Да при продаже начал подёргиваться бензонасос, о чем я предупредил покупателя, товарищ с работы. На сегодняшний день у моего ФФ1 пробег 280 000 км. За это время новый хозяин поменял сцепление, бензонасос, оба вентилятора. В остальном машина полный оригинал!!! Масло не ест до сих пор!!! Как говорится от залива до залива. Да мной машина эксплуатировалась не щадно. Постоянные командировки в регионы. За месяц иногда получалось по 10 000 км пробега, в день доходило иногда и по 1000 км. Причём пробеги по трассе со скоростью 120 - 160 км/час. В общем движок мне очень понравился. Очень надёжный и не прихотливый. Да цепь до сих пор внимания не требует!!!
Забыл добавить. Переднюю подвеску перетрясли на 210 000 км.
AEK1975 у меня такая же причина, как у тебя, не нашёл решения? с первого раза заводиться не хочет, со второго раз заводится как и должен заводиться, ровно работает, прогревается.. надоел мне этот даблстарт.
AEK1975 да это видимо точно дело не в температуре воздуха. я даже в сервис поехать не могу, у нас даже сервисов нормальных нет,у нас тут только начали появляться фокусы, поэтому только самому можно что-то сделать, кстати, как-то раз попробовал снять клейму с КХХ, и вот волшебство завёлся с первого раза, но не набирал обороты на прогрев, думаю что-то надо думать с КХХ или бензонасосом и топливным фильтром, так как со второго раза он же начинает работать как заводной. Мне привезли моего федьку в феврале 2009 года, ещё даже свечи не менял, так как качество у нас тут подозрительное, и забыл про топливный фильтр, буду менять чуть позже и смотреть, может что-то измениться. Если поедешь на сервис, напиши что они там нарассказывали, и помогло ли?!
DimTim
16 January 2010
AEK1975 но всё это начинается с похолоданием, так что думаю дело у меня всё же с фильтром... видимо много гадости там, при холоде густеет что-то, это у меня только утром при холодах..
CD
17 January 2010
AEK1975:
|
DimTim слушай просто жопа какаято. завтра может на сервис рвану. но правда неохота отдавать 3-5 тысяч только за их долбанные поиски причины. хотя можно их конечно послать но это сложно тут уметь нада. а то они борзые бывают ни зачто просят. я так понимаю погода у вас там теплее (у нас до минус 20-25 было). короче дело не в температуре воздуха точно. |
Интересный у вас подход к сервисам.
Знание сила = деньги. Интересно, сколько бы вы их потратили обратившись к людям которые "не в курсе".
Удачи.
AEK1975
интересно, надо будет посмотреть, у нас тут морозы подкрались незаметно, а я в отпуске, машина за стоянке, так что думаю поедука я в гараж и посмотрю, я как раз как-то зацепил этот датчик, но и не думал, что он может такой эфект давать, если дело в нём, то отпишусь...
точняк!,на форуме проскакивало,что причиной дабл старта может являться датчик температуры(а именно-его течь).при исправности сис-мы зажигания и чистоты кхх и заслонки дроселя естессно
А вы про какой датчик температуры говорите? Про тот что находится НА КОРПУСЕ ТЕРМОСТАТА (слева от воздушного фильтра)? Если про него то дабл старт от этого не зависит, у меня исправный датчик, с наступлением холодов, "на холодную" из под него давило антифриз (причем хорошо так давило, пол в гараже до сих пор в пятнах) машина при это заводилась нормально. Всему виной дурацкое крепление датчика (именно на дуратеке), если датчик исправный - подберите резинку, и намажте датчик герметиком чуть чуть возле резинки. Когда будете его вытаскивать не потеряйте пружинку которой он крепится, ну и надо литра полтора антифриза слить перед тем как снимать его.
Всем привет!кто нибудь сталкивался с такой проблемой:после сильных морозов машина не завелась,после прогрева свечей и стоянке в теплом гараже завелась,но стала иметь место проблема:холостые обороты не держались,машина глохла.2 часа покатался все стало нормально работать.Вчера после очередных морозов все случилось тоже самое,только на это раз проблема осталась!заводишь-резкий скачок оборотов и падают до 0.резко газанешь,отпускаешь газ-падают на 0в чем может быть проблема?может кхх замерз?
Интеллигент
22 January 2010
Федор меня удивил. Раньше такого не замечал - когда в баке остается мало бенза и после того как загорается лампочка, федор: 1. Скорость Выше 40 км/ч. не набирает. 2. При нажатии педали газа на 2/3 машина начинает тормозить. 3. На третьей передаче не едет. как буд-то в мозгах машины заложен экономичный режим.
УРЭто первые признаки недостаточного давления топливного насоса. А вообще, не нужно доводить и без того капризный бензонасос до голодания.
uzipof
23 January 2010
ребят подскажите
менял свечи отходили тысяч 12. 1,2,3 цилиндр - как новые немного нагара есть но не существенно. 4ый - свеча вся в масле. Что может быть? и что делать? Как я понимаю мой огромный расход масла кроется тут и уходит оно именно через него... менял колпачки стало лучше но не на много...
механик посмотрел на свечу... сказал пока ничего... настораживает
попробуй компрессию измерить
Bataner а что мне это покажет? просто я не бум бум в этом, был бы благодарен за разъяснения
компрессию померил итоги 1-14; 2-13,5; 3-14; 4-13
Думаю что именно в 4-ом и кроется мой огромный расход, странно что изношены они именно 2 и 4… По поводу колец, надеюсь все же что это не они, хотя понимаю что чудес не бывает… Попробую отогнать машину в "форд центр" к официалам что бы проверили состояние колпачков, и в случае чего заменили… Я менял их осенью у своего механика, особой разницы не заметил, по ним у меня есть сомнение что: либо он поставил их криво, либо поставил не новые, либо поставил только на словах или выборочно…
Фильтр и масло менял вчера - масла в нем нет…
Самое интересное что в выхлоп чистый - пар один, пробовал газовать, попробую еще…, на снегу только конденсат, из трубы только бензином пахнет =) дыма ни синего не сизого, ни тем более черного нет… пар только…
Вот такие дела…
bama_boy
25 January 2010
uzipofя точно не знаю, а вот есть сальники на свечных колодцах у нашего двиагеля?
может они в 4 цилиндр масло пропускают.
на тойоте такая фигня была,поменял - масла нет
хотя компрессия...
???
у нас свечи без шайбы,юбка под конус.
uzipof
какое масло в двигателе,каков его расход,какой пробег у авто?
Сытник
было кастрол 5w40 - от прежнего хозяина досталось… сейчас залил по регламенту 5w30 Ford Formula F, расход у предыдущего(Castrol Magnatec) около литра на 2-3 тысячи, пробег 115 тысяч, но думаю несколько больше… прежний хозяин явно его скрутил…
компрессия показывает на сколько изношен блок!судя по твоим данным у тебя компрессия отличная во всех горшках,разница в 1 допускается!посмотри движок с внешней стороны,не где не видно масла,у меня например причина расхода масла крылась в подклапанной крышки и крышки маслозалевной горловины!
странно, компрессия-то норм,смотрите маслосьемные колпачки...течей-то нет???
Bataner, Сытник вы меня успокоили
а почему масло в цилиндре? в нем была выкрученная свеча из 4 цилиндра… =\
Течей нет, на снегу ни одной капли… впрочем понаблюдаю, а вот колпачки вызывают все больше вопросов…
Сытник
25 January 2010
для этого двигателя угар слишком большой.либо колпачки,либо маслосъемные кольца залегли(как результат перегрева или говеного масла)...
гадать смысла мало,тут только вскрытие покажет...как последний шанс-раскоксовка.
-- Добавлено: [mergetime]1264424270[/mergetime] Скрытый текстмоё мнение-не призыв к действиям,я все-таки не моторист
x
nikolayGov
25 January 2010
127т пробега машина 2003г менял помпу и сцепу, масло не ест -33 заводил
uzipof
Как свеча в масле??? Прямо в жидком? Масло должно сгорать, а на свече оставаться нагар!!! Если масло не сгорает, значит не работает горшок. Проверял не троит ли? Возможно высоковольтный провод 4-ого выпендривается или катушка! Поменяй местами провода 4-ый с 3-им на 10 км и попробуй посмотреть результат.
Попробуй поменять свечи местами.
Ты компрессию на холодном мерил или на горячем?
Купи оригинапльные или хорошие трехконтактные свечи и проверь.
понятно,Что в 4 горшке могли быть пропуски зажигания,отчего и есть нагар на свечке,но масло-то куда девается???
MisterVIP
25 January 2010
Сытник
Масло скорее всего кушает из-за колпачков, оно сгорает в горшках, а выхлопа нет из-за катализатора, он справляется со своей работой, правда при таком режиме ему (кату) скоро пиндык настанет )))
у приятеля было: масло чпокус жрал безбожно, 500 гр на 1000 км, у него не было времени поменять колпачки, ездил так полгода, с выхлопом было все сносно. Поехал менять колпаки после того, как машина при нажатии на педаль начинала дергаться и не хотела разгоняться. В итоге поменял колпачки и катализатор )
uzipof да уточни, именно масло на свечи? или она просто сырая,непонятно в чем?да и машина троит или нет?
3 people online