все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
Кто может подскажите центральный большой дисплей, который в спидометре ристайлинговой приборки, начинает медленно тухнуть через 20 - 30мин езды. Через час езды днем ваще ничего в нем не видно. Причем притухать начинает не в общем, а свечение самих цифр начинает сливаться с фоном дисплея... В конце концов просто виден горящий дисплей где практически не видно цифр.
Пробывал менять приборку таже ерунда
Была у меня проблема с запуском двигателя (С-max 2.0 tdci 2005)
изначально в дороге умер генератор, но лампочка не загорелась и меня тащили из той точки где кончился аккумулятор, но пока ждал спасения я передергал все разъемы и предохранители. после ремонта гены машина отказалась заводится... в ходе долгих и нудных поисков выяснилось следущее:
1. неконтакт в информационном разъеме в коробке предохранителей под капотом (разобрал и поджал)
2. неконтакт в предохранителе (по памяти не помню номер) который около релле разряда аккумулятора в коробке предохранителей под капотом (разобрал и поджал). этот неконтакт мне скушал много нервов поскольку машина то работала, то переставала заводится в самый неподходящий момент. дополнительным признаком наличия такого неконтакта может служить следующее: завели двигатель и если при постукивании рукой по коробке предохранителей двигатель изменяет режим работы или глохнет - внимательно просмотрите все контакты предохранителей (тестером можно видеть контакт, но он очень не надежный, прокачайте все предохранители)
а по моему вопросу нет мыслей
Джордж Вашингтон
16 January 2010
666225
Ну таких траблов пока вроде ни у кого не наблюдалось...
так что, наверное, в сервис дорога...
666225
16 January 2010
Скрытый текстДжордж Вашингтонне верется мне что то вот в 220 мерене эта проблема просто как насущий день а форд особенный что ли и стабилизатора в нем нет просто у кого новая приборка я даже на форуме таких встречал едут и меняют ее а проблема не в ней на самом деле, у людей и стрелки глючит и все такое , стрелки можно поставить простом отсоединением и присоединением проборки, а не полной ее заменой просто люди бегут в сервис а там на счет форда выставляют ремонт на 30тр а ремонт сервису стоит 0р0к многие себе дырки в дросиле сверлят для хорошего холостого хода а там просто законы энерции действуют через него антифриз идет это как дома в современой газовой плите стоит клапан турбинка пока самотек при газа при определенном давление не нормальный горелка стабильно не горит а может и отключится,так и тут есть воздушная пробка при остывание она первым делом выходит вот и вся причина нестабильной работы двиготеля эмелитарная физика,просто ни на одном из под форумов нет причин той или иной ситуации только вода и нечто похожее на утверждение доводы
x
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.
+10% в нарушения |
Мде, -30 и машина опять не заводится. Что-то я разочарован.
Victor1
Так и придётся вам новый аккумулятор покупать (в теме Аккумулятор вы на его разряд жаловались) и очаровываться при стабильном пуске.
aksakal52
Это уже с новым аккумом и свечами :/
Victor1
Ну тогда рассказывайте, какие симптомы заболевания, какие анализы делали.
Victor1
18 January 2010
aksakal52
Такое ощущение что искры нет просто, а когда она появляется, то свечи уже залиты.
dermaler75
18 January 2010
1
Сегодня ночью было -36-38 ,ездил ночью по городу .Фордов навалом , японцы мирно во дворах отдыхают.У самого машина простояла почти сутки на морозе .Завелась с полпеночка,правда бортовой комп и климат какое-то время ничего не показывали ,видать взмерзли сильно.
А машинке хоть бы хны.Сколько япошек было :ни одна ниже -25 не заводилась.Убеждаюсь-форд ,действительно машина для зимы.
Морозы уж почти месяц стоят за -30(вот тут то невольно вспоминаешь про глобальное потепление
,видать у нас какая-то аномальная зона), а я никак все с вэбашкой не могу разобраться ,так, что всю зиму машина на улице и запуск на холодную.Да,кстати свечи еще не менял ,стоят с завода (70000км).
dermaler75цитата: |
Да,кстати свечи еще не менял ,стоят с завода (70000км). |
Видать Омский нефтеперегонный качественно перегоняет.
Victor1А откуда ощущение про искру?
eletskiiПодхватывает вроде, а вот дальше чего-то не хочет
aksakal52
18 January 2010
Victor1
Если вы хотите на расстоянии получить совет по запуску машины, то уж рассказывайте поподробнее, без вроде, а то вытягивать информацию приходится.
Значит запуск, стартер работает, на панели приборов какие лампочки горят? Был ли хотя бы один запуск или ни разу? Почему вы решили, что икра поступает, вынимали, смотрели. Как раньше было...
Если стартер крутит, то управление зажиганием неисправно. Электрика-электроника. Или подача топлива.
aksakal52
Как обычно все, крутит но не схватывает в последний момент, цилиндры продувал, лишний бензин сливал. Прошлый раз такая ... была, отогревали газовой горелкой выхлоп.
Victor1:
|
Прошлый раз такая ... была, отогревали газовой горелкой выхлоп. |
Так сразу бы и сказали. Случай известный, на форуме описаный (год назад, ищите), Тоже в Сибире. В выхлопной трубе образовывался конденсат, который замерзал (там кто-то ещё дырочки хотел проделать). И пуск был затруднительный. Получалось это при езде на небольшие расстояния в сильный мороз. Рекомендации были поездить побольше перед длительной остановкой.
Victor1
18 January 2010
aksakal52
Ну 40км это помойму немалое расстояние. И она всего сутки простояла.
Все отогрели, это не конденсат. Не заводится все равно.
aksakal52Да понятно ... визита к дилеру не миновать. Дождусь потепления и поеду.
Вчера утром уже второй понедельник в принципе не завелась ... т.е. никак, даже скидывание клеммы на 15 минут не помогло. Тишина в третьем положении и все. Панель даже не загорается. Пришлось на день оставлять без клеммы - вечером завелась. Сегодня тоже.
Видимо питание есть автономное какое-то ...
Зы Поздно заметил, что пишу в c-max форуме. Извините.
shs_2000
Да у вас проблемы с проводкой судя по всему. Может даже плохой контакт на клеммах аккумма.
А ещё проверьте разъемеы на блоке предов в ногах пассажира, бывали случаи когда они отходили.
Victor1
Причиной могут быть неисправные предохранители.Свечи заливает?
НУРМУР
Ага, причем уже второй раз.
Может не в тему, но у меня тоже такая же проблема была, не заводилась и все... Проблема решилась теплым боксом и литром спирта в бак. После заправки 1-го января вечером, 2-го с утра не мог завести. Стартер крутит, а никаких вспышек нет. Оказалось, в бензине была вода (выяснили позже), которая за ночь осела на дно и закрыла льдом сетку бензонасоса. Отогрели завелась с первого раза. Вот такие заправки бывают...
shs_2000Victor1На самом деле первым делом отогрейте полностью машину (в тёплом гараже, в автосервисе...)
Затем проверьте доступные вам электрические контакты, АКБ. Обратите внимание на бензин, как советует
Dimon_G. Ну и вперёд, в сервис.
Не забудьте рассказать в чём была причина не запуска.
shs_2000:
|
Поздно заметил, что пишу в c-max форуме. Извините. |
Какие могут быть извинения, заходите
aksakal52Отогрели, сменил свечи(старые действительно после 2ух попыток на улице и прокаливания уже были в некондиционном состоянии), завелась сразу. Предательство просто какое-то
Victor1
Дык может дело не в бобине?
Свечи сколько простояли?
Victor1:
|
Предательство просто какое-то |
Поздравляю ещё одного с успешным запуском.
Виктор, без паники, подумаешь машина не заводится. Так это у каждой бывает. Сразу машину менять, предательство... Симакса не обижайте зря.
Теперь после успешного запуска проанализируйте ситуацию. Ничего- топливо, электрика, не исключено.
Если взять пробу топлива и выставить на мороз- замёрзнет?
И электрические контакты, где-то слабый контакт, отходит при морозе (инее). Сделать профилактику. Вперёд!
Помогите люди добрые!!! Глушу машину, вынимаю ключ, закрываю центральный замок,... через помежуток времени начинают работать дворники и поворотники.
nostromo:
|
Помогите люди добрые!!! Глушу машину... |
Значит машина заводится. А тема называется "Не заводится машина"
Сначала
сюда почитайте и в поиск нужной темы.
nostromoНу вы и лентяй!
2 people online