тормоз компенсатор
11 August 2006
Художник
А ничё кроме магнитолы не обнулится???
и на сколько времени откидывать клему и как далеко кидать?
Я согласна что за токие деньги ничего лудшего купить не льзя.
поповоду шумаизоляции, скажу только одно, она есть но эта проблема очень легко устроняется, просто надо сделать громче музыку
и все решено.
Хочу сказать поповоду маневров, если человек будет ездить с головой, то ни один маневр ему не покажется опасным.
Хочу сказать что проехав уже 45000, я не вчем не разочеровалась, есть маленькие недочеты, но ведь они есть во всех автомобилях.
Знаю одно что мая следующая машина будет Федька
цитата: |
Художник А ничё кроме магнитолы не обнулится??? и на сколько времени откидывать клему и как далеко кидать? |
Привет!
Понятно, что тормоз он и в Африке тормоз, но видимо Краснодарский особенный
, тебе магнитолу вылечить надо или пофлудить, давай в личку - тормози!!!
тормоз компенсатор
14 August 2006
Художник
Вопросы задал по существу. Флуда не вижу. Не знаешь что ответить не сотрясай воздух, Кикасо
Вопрос знающим. При сбросе клемы, обнулятся все настройки? сигнализация, отключение зумера непристёгнутого ремня.
Я на своём красавце (серебристый универсал, trend, 115, IVD) проехал 6,300 тыс. В основном город, на дачу (60 км по Симферопольке), только вернулся из Саратова (800 +800). По городу, пустой - машина ракета, на дачу (5 чел + груз) - тоже весело разгоняется и маневрирует - почти не тупит. Короче мотор достаточно мощный. Зимой в 30 мороза заводился на раз. (Но не советую никому так делать без большой необходимости, берегите машину, на такси дешевле чем ремонт потом, я - дурак, очень хотел покататься). По городу расход около 6,5 л (с кондеем, умеренное педалирование, без пробок), в пробках - много ест (как и все), на дачу - 5,7 - 6,1 (при скорости 90-100 - безлишних ускорений, с полной загрузкой). По трассе от Москвы на Саратов/обратно (120-140 - где дорога позволяла, с загрузкой/пустой) - 7,0/6,9 - расход меня радует. АБС и IVD, в т.ч. противобуксовка зимой срабатывает частенько (Шины Гудиер Ультра грип 500) - но приятно и ощутимо полезно. Есть серьезный, на мой взгляд, недостаток, который бесит - слабая связь педали газа с мотором (проявляется это в самые неподходящие моменты) В первый раз - так чуть штаны не испачкал (почти остановился за автобусом, надо было вскочить в левыйряд, я по газам, а машина на месте, отпустил педаль, снова топнул -не реагирует, думал не исправность, в сервисе и потом на форуме объяснили - что топтать педаль не надо, надо наступать уверенно, но плавно). Знаю это, но пару раз на трассе всё равно попадал в эту ловушку - ведь постоянно на узкой дороге приходится быстро ускоряться (много встречных) обгоняя фуры. А может просто с 2000 на четвёртой она не ускоряется - приходилось даже третью втыкать - но тогда ревёт сильно. К стати про третью передачу - при интенсивном разгоне (1, 2, - до 4 тыс) она раскручивается до 3000 нормально, потом ступенька (на педаль давлю, а обороты и скорость перестают нарастать ), 4- я раскручивается до 4 тыс равномерно. (На сервисе по телефону сказали, что осбенность мотора с двойным газораспределением - отмазались естественно). Зимой в морозы мотор без нагрузки не нагревался выше 60 (в салоне тепло!!!, вентилятор на единичке). Форумчане научили - греться надо в движении (минуту постоял и ехать), печку и вентилятор на максимум не включать. (на сервисе особо ничего не сказали - говорят радиатор печки очень большой - отбирает всё тепло, да и блок цилиндров тонкостенный - сам хорошо от воздуха охлаждается на холостых - надо утеплять, как на Волгах - бред конечно). Вообще на сервисах у диллеров правду тяжело искать - сами мало что знают, понтуются только. Про фильтр салона - гарь от Камазов в салон поступает запросто, а вот свежий воздух самотёком (без вентилятора) - нет, очень досадно. (На Ф1 по этой причине фильтр выкидывали, но мне кондей жалко пачкать, езжу с вентилятором на 1). Шины летние Континенталь Ворлд Контакт - нравятся, влетал в лужи (по глупости) на 120 - аквапланирования нет, да и в поворотах вроде держат - естественно они не для формулы-1 или ралли. Салон удобный, вмеру богато выглядит. По дороге поймал камень в лобовое - думал хана стеклу, малюсенький скольчик остался (крепкое, иностранное, а боковые - Боровские). Салон скрипит!!! по проссёлку - кошмар, надеюсь обработаю уплотнители силиконом - вылечится. Но всё равно - значит кузов универсала настолько нежёсткий!!!
В целом машиной доволен, и я (водитель), и жена (пока пассажирка).
Добрый день!
После долгого раздумья решил рассказать свою историю.
Получил машину в июне 2006.Первые 500 км - никаких шумов и прочих звуков не замечал.Потом стал обращать внимание на мелкие недочеты, которые на форуме многократно обсуждались и продолжают обсуждаться.
Но самое интересное случилось 5 августа - машина заглохла на ходу недоехав 20 м до гаража, все попытки её завести не увенчались успехом.
6 августа машина была доставлена на эвакуаторе в рольф Химки (где её и брал).
8 августа попросили приехать к ним.
Вердикт поломки следующий: лопнул болт крепления приводного шкива, загнуло клапана - двигатеь на замену или на капитальный ремонт(как скажут в ФМК куда отправили все документы).
На момент поломки автомобиль прошел 2000 км.
ВОТ ТЕБЕ И МАШИНА КОТОРОЯ "НАДЁЖНА И СОЗДАНА ДЛЯ ЖИЗНИ".
Читая форум складывается впечатление, что она болше создана для головной боли.
Двигатель 1,6 115 л.с. Ti-VCT
Pashushara сорри за мой пост. Сам не понял что сказал, был под тем самым неправильным пивом за 30 рублей
Я имел ввиду что дорого вам обходятся эксперименты. Я сразу знал что ФФ2 это поделка, у друзей накатался и все выведал. НО все равно взял, т.к. нифига нет за 15K$ машин с таким дезигном, тюнинговым потенциалом
, подвеской, двиглом 2.0, хорошим кондером, вместительностью и прочая фигня, которую здесь 100 раз перечисляли. С другой стороны пока езжу месяц и не сталкнулся ни с одним косяком. Будем искать.
Сорри за офф.
Пробег 8000 км. Всё радует перечислять не буду.
Минусы:
-жёсткие передние брызгавики, оба оторвал. Если идут установленные с машиной то бояться нечего они мягкие;
-очень пачкается заднее стекло;
-хотелось бы для экономии топлива 6-ю передачу, на скорости выше 130-140 км-час на пятой передачи оборотов двигателя более 3,5 тыс. И расход по трассе около 8 литров.
-сетку в решетка радиатора могли бы и на заводе установить.
Всё это мелочи и придирки. Машину ждал 8 месяцев нисколько не жалею.
Пробег 700 км, Седан Тренд 1.6АТ.
Доволен как слон, пересел с 21099, небо и земля, к ТАЗы теперь буду обходить стороной, хотя жизнь заставит сяду и на него...
Косяков почти нет, кроме одного - разные зазоры между торпедо и дверьми, в принципе не критично, но не приятно, устранять не буду, ну их на хрен, ща дернут мне торпедо а потом будет греметь как на тазе...
1.6 автомат, для города нормально, хватает, при чем сейчас не кручу движок, обкатка. Но на трассе чувствую будет туговато, но в конце концов у меня 95% времене - это город с пробками, так что не жалею.
Посадка на Феде просто супер - высоко сижу, далеко гляжу.
Сзади места просто очень много, багажник блеск, на край туды можно пару друзей засунуть, главное чтоб не разного пола, а то глядишь чего не то выйдет
.
Расход пока радует, по Москве при небольших пробках 9.3 литра на сотню при средней скорости 31 км/ч с кондеем. Если в пробках будет 11 буду рад. По трассе при 100-130 в районе 7 литров, что тоже нормально, на 99 было где-то 6,5.
Все знакомые как увидели машину, дружно кто топиться, кто вешаться, т.к. люди за этиже деньги понабрали пластмассовых корейцев, в общем ФФ2 - много машины, за относительно не большие деньги ИМХО конечно же.
Ждунам: Ждите и будет вам счастье, сам ждал больше 8 месяцев, но этого того стоит
Машина 5 дв Хетч, комфорт , чёрный метеллик, датчик дождя, света, кондёр, пб №5.
Пробег 12000км.
Технических проблем небыло, масло не доливал, антифриз не доливал.
Самый серьёзный ремонт так это только 2 ремонта колеса..
Так же за время эксплуотации было обнаружено 2 Косяка подпадающих под Гарантию, это непрокрас в районе задней арки, и перекос юбки переднего бампера, протикающие передние писалки..
В общем я машиной доволен.
Уважаемый Дмитрий
15 August 2006
10 тык, помет нормальный!
НИКАКИХ замечаний. Езжу в день по 100-200 км, тащусь от сидений, руля, эргономики салона вообще. На трассе не могу сдержаться - вечно гоняю по 150-180 км/ч. Климат рулит. Вот только порог поцарапал
ФФ 2, 2л, тренд, ксенон, климат и т. д. - первые три недели 4 т.км..
Проблема одна была - не хотели в сервисе ПРЕВОКС регулировать ксеноновые фары, мол как на заводе поставили так и должно быть. Немножко поуговаривал - сделали. Теперь о машине. По сравнению с ФФ 1 1,8 тренд,... ФФ2 конечно лучше, что и говорить. Очень радуют мелочи:
- климат (у меня 20, а у жены 23, красота),
- затемняющееся зеркало заднего вида,
- автоматическое включение дворников - срабатывают именно тогда когда я бы сам включил (у друга на АККОДДЕ настроить дворники практически не возможно),
- омыватель фар не каждый раз а только каждый четвертый - здорово,
- к двигателю надо привыкать , все время жду подхвата после 3000 оборотов, ощущение езды на паровозе просто тянет и все,
- если на ФФ1 180 предел, то тут попробовал поехать побыстрее, и не заметил как стало 200, когда-нибуть буду один попробую опять, что-то уж больно легко да и при четырех мужиках в салоне,
- биксенон класс, просто нет слов,
- из плохого - у крышки багажника не за что цепляться, чтобы закрыть, а у соседних машин даже на КОМФОРТАХ ручечка была - спросил у дилера ПРЕВОКС ответили -"на заводе ставят как придется".
В целом чего ждал (почти год) то и получил, очень доволен.
Если машина по эксплуатации будет как ФФ1 то просто супер. (ФФ1 2,5 года - 165 т. км. и ничего!)
Ну вот и я отмечусь.
заказал 13.01.06 г. Получил 28.07.06 же года. Комфорт+зимний пакет + Комфорт.
Опыт экспуатации иномарок имеется ( в. т.ч. и Форда Скорпио).
Конечно пока ждал, начитался на форумах всякого.
Пока существенных претензий не имею.
Шумновато конечно,двигла не слышу порой,только колеса.
Существенным недостатком это не считаю, да и можно устранить при желании
Очень удобное водительское место и вообще достаточно комфортный салон.
Всем удачи на дорогах.
Ждунам - дождаться
Diamante007
17 August 2006
Ну, что ж начнем?
Машинка: май 2006 года, 5-ти дверный хэтчбек, цвет «черный металлик», пробег на момент написания отзыва 10 600 км. Коробка механика, 5-ти ступка, под капотом самый сильный движок ( не считая ST 225л.с. турбо) 2.0 литра, 145 «европейских» лошадок. Минимальная движка на фокусы есть и 1.4 литра)))
Комплектация:
- Полный электро пакет (зеркала, стекла)
- Зимний пакет (подогрев: форсунок стеклоомывателей, лобового/заднего стекла, вод/пассаж сиденья, зеркал)
- ABS на все 4-е колеса.
- климат-контроль
- передние подушки
- противотуманки
- адаптивный свет (заглядывает в повороты)
- всё окрашено в цвет кузова (вплоть до молдингов)
- шины Continental R15
- задний спойлер со встроенным стоп-сигналом
- противозаноснная система (+ подруливающая задняя подвеска)
Ну и так по мелочи.
Цена вопроса: 16500 с хвостиком долларов.
Отзыв как бы рванный, выписки мыслей, впечатлений.
Салон, интерьер, эргономика:
- Бортовый комп показывает на русском языке вот что:
'расход на 100км
‘темп.за бортом
‘пробег суточный/годовой
‘остаток бензина в км
‘сред.скорость (правда фигню показывает, еду час 180-200,он показывает срд.ск. 80 км/ч)
‘настройка ЭГУРа
‘какая дверь не закрыта (а не тупо лампочка горит)
И что-то еще. Забыл
- в обще сидеть удобно потому, что простор и в высоту и в плечах. (была десятка..ужас..там плечом к плечу считай сидишь(( да и салон для этого класса С просторен сам по себе. И Соарер далеко не ушел по комфорту посадки за рулем.
- Кресла удобны еще и тем, что с хорошей боковой поддержкой. Как бы обволакивая тело. А руль, кстати, удобный, как на бэхах М-ках)))
-Обдув в салоне отличный: даже в ноги задних пассажиров дует, и реально дует. Кондишен в 28-30 градусную жару за пару минут нагнетает холодный воздух.
-Очень удобен режим "мигнуть поворотником" - мигает три раза сам, если только отклонить переключатель.
- В дождь удобно регулировать интервал взмаха щеток (причем задняя щетка зависит от передних, образно говоря на 10 взмахов передних задняя один раз, даже если ее не включить). А так же приятная штука: едешь в дождь, дворники ессно работают. Остановился, дворники замедляются, мелочь, а приятно))
- Передняя панель очень нравится, большая, она еще как бы вдаль уходит к низу лобового стекла..как-то с ней себя психологически безопасней чувствуешь..не знаю правда почему..
Приборная панель подсвечивается приятным неярким зеленым цветом, читаем даже на большой скорости. Достаточно одного взгляда на приборы.
Любая неисправность выводиться на экранчик борт.компа и рядом с ним загорается в зависимости от «тяжести» неисправности желтая/красная лампочка. Т.е. даже если темп.стрелка начнет отклоняться от нормы, то на экран сообщение и сначала желтая лампочка, потом красная. Очень удобно, в плане того что не заметить загоревшую лампочку не возможно.
- Сзади места достаточно (ездил 300 км в качестве пассажира сзади, рост 191, удобно, не устаешь). Спереди в обще красота. В Красноярск ездил. Около 1000 км за день, хоть бы хны. Усталость была только от «ездунов» на трассе. Руль регулируется в обеих плоскостях, сиденье имеет лифт + поясничный упор.
-Вчера нашел фишку в бардачке: 1. Он ОХЛАЖДАЕМЫЙ. А я то думал с фига ли там холод идет. 2. Есть крепление для ручки. Удобно, чтобы не рыться, т.к. бардочек очень длинный вглубь.
- Факт: Фокус 2 шире, чем Камри европейская. Да и в обще, фокус 2 по классу ближе к D.
- Если вы не будете заниматься грузоперевозками, то объем багажника хэтча (плюс еще задние сиденье отдельно раскладывается и становиться в уровень с полом багажника) вполне достаточен, в противном случае берите универсал.
- 5-ю дверь (багажник) нужно закрывать (за внутренние ручки) либо одной рукой с силой, либо двумя руками без применения силы. В противном случае замок не защелкнется и на приборах светится индикатор незакрытой двери.
- В багажнике много всяких приятных мелочей (как-то: держатель для пакетов, ручки зацепил и ни чего не вывалиться с пакета, подставки под бутылки есть и т.п.)
- Багажник, правда, чет шумновато закрывается, как на тазике.
- Радио фигня (извините за выражение) ни ловит, ни фига…качество приема на 2-ку.
- Есть жалобы от пассажиров по поводу электро стекол, вернее кнопок которые их опускают/поднимают, неудобно расположены, можно говорят кисть вывернуть))
- Многие жалуются на «сверчки» в салоне, но в моей машинке их нет. Что конечно радует.
Ходовая, управление, механика:
- Рулится очень классно. Руль – ЭГУР (электро гидроусилитель), имеет 3 положения (Comfort, Standart, Sport). Все три положения имеют реальную разницу и в зависимости от стиля и места езды трасс/город выставляю положение (выбирается через борт.комп).
- Подвеска на Trend (именно такая у меня) делается спортивной и в сочетании с механикой и 2.0литровым движком – это предсказуемый, цепкий на дороге, с минимальными кренами, аппарат. Задняя подвеска подруливающая. Потому без напряга вхожу в повороты на трассе. Ездил на Короле (одноклассник фокусу которая) ее подвеска нервно курит в сторонке (говорю про европейку короллу)
- Коробка передач – четкие переключения, рычаг короткий под стать руке, которая с удобством лежит на подлокотнике и переключает передачи (кроме 5-й приходить приподнимать руку с подлокотника).
- Тормоза – без комментов. Даже после Соарера. На 5+. Только и слышишь, как матюгаются пассажиры)) Два дня назад ехал ночью в Саяногорск. Неожиданно прямо в лобовую полетела сова (ослепил бедняжку), со 120 оттормозился до 40 буквально за доли секунды (а может показалось)). Тормоза отменные.
- Клиренс для российских дорог. По бордюрам не лазил, но по полевой дороге спокойно ездил.
- При сильном боковом ветре и скорости больше 140 появляется парусность…Неприятно
Двигатель:
- Но все же эко евро нормы (на втором фокусе нормы «Евро-3») дают о себе знать на «низах», 145 лошадок быстрее должны ходить, просто задушили этими нормами движок..Можно конечно прошить процессор, но с гарантии По-любому слёт.
- Двигатель до 3500 +/- работает тихо, потом начинает себя проявлять, но это абсолютно не напрягает.
- Расход в смешанном стиле (трасс/город) больше 10 литров не выходит по показаниям борт.компа (с включенным климатом и 2 пассажирами).
- В потоке идет на «ура», не теряюсь. На трассе ни кто, ни когда не догонял. Кроме одной Субы Импрезы (сарай 2.0 литровый), но он почему-то в виражах отставал. Двигатель действительно отзывчивый.
- По спидометру машина разгоняется до 210 км/ч на тахометре 5500 об/мин. Дальше срабатывает отсечка (чувствуется, что как будто машину кто-то сзади на себя резко притягивает, у Соарера так же бензонасос отключался на 180).
- Свет галогенный адаптивный заглядывает в поворот. ОЧЕНЬ удобная штука, однако. Т.к. освещения толком в городах нет, то помогает реально.
- Противотуманки штатные интегрированные в бампер – так себе. Расположены очень низко и толку по-моему ни какого. Во всяком случае светят не очень-то и далеко. Вдвое короче длина светового пучка чем у «ближнего» света.
- Страшилки на форуме про то, что задний дворник не очищает 5-10 см сверху, на деле оказались блефом: сильный наклон заднего стекла сводит невидимую область к минимуму единственное, что мешает мне увидеть эта область - низко летящую птицу или когда спуск с горы, то то что сверху горы твориться сзади уже не увидить.
- Раздражают разводы от «писалок» которые на капоте стоят, после отмывания стекла, почему-то не много выливается вода из них самотеком и разводы(( а еще сзади не продумали: нажимаешь рычажок что бы помыть заднее стекло, дык сначала щетка по грязи (!!!) сделает один взмах и лишь потом вода польется – парадокс.
- На 30 заводок машины, один раз будет с глюком, если стоять рядом с высоковольтными линиями, может на иммоблайзер действуют так электрические линии?))
.
Подведем итоги:
«+» таковы:
- все идет с Германии (движок, подвеска, АКПП и т.п.)
- дизайн на 5+
- ходовые качества на 5+ (150-160км/ч по хакасским дорогам и хоть бы хны)
- стандартная запаска, а не «докатка»
- не плохо ездит и на АИ-92, но заправляюсь всегда 98.
- штатная SONY CD6000 играет на 5+
- Обслуживание на сервисе («Редут») тянет на 4 с минусом. У народа в мск бывает и намного хуже.
Осталь. Плюсы в тексте отзыва.
«-« таковы:
- почему-то отсутствует шумка передних арок
-свечи которые ставит дилер больше 10 тыс не ходят. (уже надо ехать на ТО-1 и заодно свечи менять(((
- вместо газовых упоров капота, надо рукой ставить подпорку – парадокс.
- не знаю как на других кузовах, но на хэтче задом парковаться – жуть, без парктроника лучше не брать машину.
- открытее капота не из салона, а с помощью ключа зажигания. Изобретателю пожизненную муку от его бредовой идеи!!!
РЕЗЮМЕ: АВТО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. ЕСЛИ КТО БУДЕТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ПОКУПКЕ, НЕ РАЗДУМЫВАЙТЕ, В ЭТОМ КЛАССЕ ЛУЧШЕ НИ ЧЕГО НЕ НАЙДЕТЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…КАТАЛСЯ НА КОРОЛЛЕ ЕВРОПЕЙКЕ НЕ ЗНАЮ КОМУ КАК ДИЗАЙН, НО ПОДВЕСКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОТСТОЙ.
И НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО СБОРКА Г…НО, СБОРКА КАЧЕСТВЕННАЯ. ОСОБЕННО БЕЗПРОБЛЕМНЫЕ ПОШЛИ ПОСЛЕ ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА…
С уважением, Diamante007.
У кого будут вопросы: den808@yandex.ru аська: 239 034 944
В отчете упоминается машина Соарер - это Toyota Soarer. была у меня 2.5 литра би турбо, 1991 года, с правым рулем. сейчас снова с форда на соарер, но более свежий буду садиться.
Всем привет!
У меня текут форсунки омывателя лобового стекла.
Если машина стоит, то подтекает левый (от форсунки струйка жидкости стекает чуть ли не до фары)
Если машина едет, то около двух форсунок образуются "паучки".
Если бачок омывателя заполнен, то паучки образуются даже если не пользуюсь омывателем.
Машину получил 12 мая, через месяц обратился к дилеру с этой проблемой, заказали новые форсунки, в середине июля поменяли форсунки. Проблема осталась, правда пузыриков поменьше и, вроде, течет только при использовании омывателя.Дилер типа пишет письма в Форд-тот молчит
В данный момент гарантийщики пытаются убедить, что на всех фокусах такое есть, просто только я обратил на это внимание.
Други, отпишите, если кто сталкивался с проблемкой!
Сюда, на мыло или в аську 98625295.Спасибо.
Вчера машина отказалась заводиться. Включение зажигания(не завод) сопровождалось однократным звуковым сигналом(как при незастегнутых ремнях) и однократным миганием аварийки. При попытке завести машина глохла и не работала панель на которой расположены кнопки подогрева заднего, переднего стекол.
Причину этого я нахожу только в том, что при включении зажигания пассажир нажал на кнопку подогрева заднего стекла. Может из - за этого и произошел сбой. Вылечилось после продолжительного нажатия этой самой кнопки.
Отпишусь и по своей...
Ghia седан. 1.6 АТ. Пробег почти 4000 км. В целом очень довольна. Расписывать не буду чем, так как повторятся нет смысла. Выше уже об этом написано:) Отмечу только то, что не особо радует (но и не смертельно разочаровывает )
Да и это будет моим сугубо личным ИМХО:)
1. Жутко раздражают разводы от псыкалок на капоте, выглядит как паутина или трещины (ну да ладно это можно починить).
2. Движок... Вот тут посерьезнее. Движок слаб... Откровенно слаб... И тупит ужасно... 1.6 мало!!! Пока разгонишь (а если в горку то вообще еле ползет)... Каталась в выходные на родительском крайслере - чуть коснулся педальки и полетел... Это тоже лечится - следующий мой Федя будет не меньше 2 литров:)
Ну а в остальном Федя просто чудо! Зазоров нет (да и не выискиваю их), сверчков нет. Кстати, Федя на резине Нокиан не шумнее, чем крайслер на резине Мишлен и не шумнее, чем Тойота Рав на том же Нокиане. Это порадовало.
Стоило ждать такого красавца! Однозначно.
личинка замка на двери водителя. два раза. все исправлено по гарантии. следов взлома не обнаружено
Стартер - заменили по гарантии!
На 900 км. пробега полетела катушка зажигания.
На 5500 км. заменил свечи, поскольку троил движок.( типа...бензин...)
По теме пока сказать нечего.
цитата: |
Yourik
У ФОКУСОВ БЕНЗОНАСОС ОХЛАЖДАЕТСЯ БЕНЗИНОМ, СООТВЕТСТВЕННО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ БЕНЗИНА В БАКЕ (МЕНЕЕ 1/4) СОЗДЕЕТ НЕХВАТКУ ОХЛАЖДЕНИЯ, КАК СЛЕДСТВИЕ - ПЕРЕГРЕВ И ВЫХОД ИЗ СТРОЯ !
ТАК, ЧТО СТОРАЙТЕСЬ НЕ ОПУСКАТЬ СТРЕЛКУ НИЖЕ 1/4 БАКА !
А ТО, ЧТО МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ, ЭТО КОНЕЧНО "+" |
ОФФ. Кто вообще это придумал? В мануале написано или есть официальное письмо от ФМК? Почти все эл.бензонасосы охлаждаются бензином... но только тем который через него проходит, а не в который он погружен. Бензонасос вещ не маленькая, а бак плоский... т.е. надо тогда ездить с полным баком?
Если я неправ поправте, а то про 1/4 бака я слышу уже не первый раз и не только на этом форуме.
Пробег 25000, поменяли 2 задние стойки стабилизатора по гарантии.
блин какая депрессивная тема получилась...
41000 км - лопнула пружинка педали сцепления - замена по гарантии
1. На 13000 т.км. меняли бензонасос по гарантии
2. На 19800 т.км замена сцепления (маховик, выжимной, диск с корзиной) не по гарантии
3. На 20400 т.км передняя стойка с водительской стороны, но еще не меняли жду на заказ по гарантии!
Проехал 6000т. потек антифриз, завтра в сервис
Пробег 35000 км. Сломался замок капота т.е. ключ вставляется, поворачивается а капот не открывается.
На сервисе сказали случай распространенный и записали аж на 28 августа.
Теперь отчет о ФФ2 с берегов Байкала.
В апреле 2006 г. пришел таки фокус после 4-х месячного ожидания.
Машина бралася как машина для жены, поэтому бралася ГИЯ с 4 подушками АБС ИВД и АКП, полный фарш как говорится только без кожи, которая мягко говоря в наших условиях, особенно зимних, доставляет некоторые неудобсства.
Цена почти 22 000 ушастых енотов. + КАСКА
Абыдношто люка нету...
Поскольку машина оказалась жене не очень то нужна, под благовидным предлогом продажи своей ауди я сел на фокус!
Пробег 11 000
1. Управляемость на порядок лучче чем на ауди.
2. Соня играет хорошо прямо таки гут,но есть смысл поставить сабик.
3. Динамика разгонная так себе очень непривычно... как электрокар для гольфа
Но по трассе 150-160 держать можно но не сбрасывать скорость...
4. Расход как на ауди 2.4 примерно 13 литров - думается из-за постоянной езды тапка ф пол!!
но все равно многовато, МЛ с 3.2 жрет 15 литров.
5. Арки шумят кто бы што не говорил...
6. Очень царапаются пороги, причем все...
7. Ставить ЗАЩИТУ ДВИРАТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО, при поездке за 1200 верст пришлось брюхом слегка камни зацепить - дорогу отсыпали, так с машины гавий до конца поездки сыпался потом в форд центре еще камни выбивали.
8. При заводке на холодную двигатель ведет себя неадекватно, плавают обороты а при включении задней скорости машина глохнет, в форд центре сказали что очень раннее зажигание а других программ нет у них...
9. сломалась какая то пласмаска на электроприфоде сидений... заменили...
10. Товарищу пришел МВ W 221 S500 резина конти спорт контакт - такая же как на феде, мелоч а приятно!
11. Жена проверила машину на крепкость - в нее врезался ниссан - итог:
у ниссана повреждены капот, крыло решетка, бампер, поворотник... у феди - царапина на заднем бампере
12. подвеска мягкая - люблю по жосссче ...
13. Есть стук в рулевой колонке и передней подвеске пока не выявили из-за чего - жду когда наружу выйдет...
14. Велюр какой-то маркий очень все на себя собирает!
15. А ваапще за такие баппки машина очень гут, лучше мондео !!
Так што всем ждать никому не отказываться!
Пробег 1300 км - заменя сцепления (выжимной и главный цилиндры, диск сцепления) - по гарантии
На 15 000 замена генератора по гарантии
на 29 000 подшипник зад. левый
на 31 500 горит чек инж ( пока не ясно что там)
500 км - протекает пассажирская дверь, в дождик капает в салон.
1000 км - после мойки перестал "звучать" датчик непристегнутого водителя, только мигает лампочка. Может, конечно, мойщики что-то напортачили...
еще ни с чем не разбиралась.