Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
358,6K
views
312
members
1,1K
posts

avatar
Rafa2007
11 December 2009


марат1974
наверное у тебя не стоит фильтр картерных газов в корпусе воздушного фильтра - если как говоришь возд фильтр в масле - тогда масло потекло с прокладок
марат1974
11 December 2009

-1

счас проковырял --- забит патрубо отвода газа. видимо там под возд фильтром пробка. счаз поставил времянку. поехал снимать возд фильтр и и скатьт пробку. а этот фильтр картерных газов съемный или как?

и давление походу фигануло из прокладки головки. ей наверное пипец?
avatar
-AS-
11 December 2009


Может перелив масла до уровня коленвала?
марат1974
11 December 2009


да ! было дело - доливал маслечко, но оно было около минимума - долил грамм 100-150. может это и стало "пусковым механизмом"
Severino
11 December 2009


ИМХО Из под головки уж точно ни как не могло Уверен, что это моторное масло, проверь уровень в гираче рулевого, да и вообще все уровни проверь тормозной, охлаждающей.
А вентиляцию чистить нужно, конечно, если пробег не малый. Лучше загнать на сервис (можно и просто хороший сервис) и прочистить со снятием трубок, ну и тампон вернуть на место, под воздушным фильтром, в месте подсоединения трубки вентиляции картера к коробу воз. фильтра, если он потерялся или промыть его, если он грязный, что соответственно тоже влияет на нормальный отвод газов.
Удачи.
avatar
-PaNik_TS-
11 December 2009


марат1974
цитата:
счас проковырял --- забит патрубо отвода газа. видимо там под возд фильтром пробка. счаз поставил времянку. поехал снимать возд фильтр и и скатьт пробку. а этот фильтр картерных газов съемный или как?

Вот Вам в помощь - Очистка PCV с ФОТО (картерные газы)
Успехов.
Ждём от вас отчёта о проделанной работе.
марат1974
14 December 2009


avatar
-PaNik_TS-:


Успехов.
Ждём от вас отчёта о проделанной работе.

итак. из гартера гнало влагу. на морозе застыла губка под возд.фильтром. вообще в руках развалилась как печенье. отсюда пробка и не было выхода картерным газам, которые нашли где то слабое место. сегодня еде на диагностику к официалам - бум искать!
dimon876
10 January 2010


Привет. И что сказали официалы? А то у меня почти такая же ерунда приключилась. После выходных еду к дилеру.

Привет. И что сказали официалы? А то у меня почти такая же ерунда приключилась. После выходных еду к дилеру.
Oleg Petrovich
10 January 2010


pilot636@rambler.ru
ОН же пишет : На задней стенке моторного отсека, в районе выпускного кол. Причем тут щюп? Если щюп, то весь двиг был-бы в масле!
avatar
Vortex
10 January 2010


марат1974
Откуда влага? Сразу вопрос - движок мыли?
koprok
11 January 2010


Ехал по трассе 110-120, никого не трогал, вдруг завоняло паленым маслом. Заглянул под капот - выдавливало масло из-под всех сальников (из-под щупа не шло). Скинул воздушный фильтр и сапун - в сапуне лед. Разморозил, поставил на место, проверил уровень масла, завел - масло не выдавливает. В связи с этим - 2 вопроса, один к Форду, один к опытным:

1. Как это спроектирована машина, что при соответствующих руководству по эксплуатации погодных условиях можно поиметь нехилые проблемы с двигателем, в котором масла могло и не остаться вовсе (считаю, что мне повезло - вовремя потерю масла заметил, выдавило только объем от середины до минимума)? И гарантийный ли это случай?

2. Вопрос к опытным - что могло стать с сальниками? Машину еще не поднимал, на фирменный сервис не ездил. Визуально - масло не уходит (пятен под машиной нет), но это если постоять на месте минут 5 с оборотами в районе 2-3 т.

PS. Машина была утеплена - войлок под капотом. Картонку не ставил, т.к. не считал нужным.
марат1974
11 January 2010


D
dimon876:

Привет. И что сказали официалы? А то у меня почти такая же ерунда приключилась. После выходных еду к дилеру.

-- Добавлено: [mergetime]1263128589[/mergetime]
Привет. И что сказали официалы? А то у меня почти такая же ерунда приключилась. После выходных еду к дилеру.

официалы сказали мороз-конденсат-забивание трубки. так как у меня уже нет гарантии - сняли головку и посдили прокладку на герметик. пока не течет.

движок никогда не мыл. Конденсат я так понимаю из-за холода и перепада температур. то 0 то -30.

Насчет щупа согласен. Но он очень плотно видимо сидит. А по движку - фордовцам незачот! могли бы аварийный клапан забанчить - дело то копеешное. как вариант в заливной пробке масла можно какую нить фиговину придумать..
avatar
Tovich
11 January 2010


koprok
Ну ты ведь написал, что сапуне (это ты видимо поролонку имел ввиду?) лёд. Значит попала вода. Как? Первое, что приходит в голову - конденсат. От чего? Возможно, как раз, от войлока под капотом. В твоём климате лучше ППП ставить, а не заматывать движок всякой фигнёй.
koprok
11 January 2010


Под сапуном я имел в виду металлическую трубку от воздушного фильтра к клапанной крышке.

ППП есть в виде сигнализации с автозапуском, но он тут не при чем - двигатель работал до возникновения проблем уже часов 5-6.

По поводу всякой фигни - не думаю, что наличие утеплителя под капотом может привести к таким проблемам. Причем повторю - температура была вполне рабочая, -25, на фокусах езжу не первый год, гонял по трассе и в -35 - проблем не было.
avatar
vad007
11 January 2010


если больше не течет, значит все ок. еслиб сальник выдавило, уже бы все вытекло. От утепления врядли, скорее стечение обстоятельств, иногда бывает после длительного простоя. Конденсат из масла, а вот откуда в масле вода, надо разбираться, посмотреть тосол, проверить, нет ли эмульсии вместо масла, если давно не меняли масло, поменять.
avatar
randall
11 January 2010


Тема_1

Тема_2
koprok
11 January 2010


Антифриз и масло чистые, эмульсии нет. Перемерзло из-за конденсата - надуло холодного влажного воздуха в трубку сапуна.

В любом случае - очень неприятно, когда новая машина в обычных условиях эксплуатации выкидывает такие штуки. Причем не из-за неисправности, а из-за конструктивного просчета.
avatar
Rafa2007
11 January 2010


koprok
паролоновый фильтр в корпусе в-го ф-ра тоже был во льду? Машина у вас рестайл или дорестайл - воздушный ф-р какой формы стоит в машине?
koprok
11 January 2010


avatar
Rafa2007:

koprok
паролоновый фильтр в корпусе в-го ф-ра тоже был во льду? Машина у вас рестайл или дорестайл - воздушный ф-р какой формы стоит в машине?

Да, поролон тоже обледенел. Машина рестайл, воздушный фильтр цилиндрической формы.
avatar
Rafa2007
11 January 2010


Как правило в машинах где ф-р цилиндрической формы проблем нету вообще( у меня тоже ТТТ) - новый воздухозабор не позволяет попасть просто так воде в корпус в-го ф-ра. Пробег какой у машины? Хоть раз чистили паралоновый ф-р?
Pakon
11 January 2010


цитата:
В любом случае - очень неприятно, когда новая машина в обычных условиях эксплуатации выкидывает такие штуки.


Сургут это обычные условия? Не уверен. Лучше бы войлок с окошком на радиаторную решетку поставили и соблюдали скоростной режим.
koprok
11 January 2010


P
Pakon:

Сургут это обычные условия? Не уверен.

Это надо расценивать как шутку? Или я должен ставить машину на прикол на восемь месяцев, на время зимы?

На улице было -25 (соответствует требованиям производителя), скорость была 110-120 (намного меньше, чем максималка, прописанная производителем). Форд нигде не прописывает ограничение скорости движения в зависимости от температуры окруж. воздуха.

И причем здесь скоростной режим, прописанный в ПДД? Т.е. если ездить по правилам, машина не будет ломаться, так что ли?

И вот этих "лучше бы" лучше не надо.
tommyboy
11 January 2010


может все же где то глотнул...
koprok
11 January 2010


T
tommyboy:

может все же где то глотнул...

Да ХЗнает. Мыл две недели назад, луж не было ))) Может, конечно, снега в морду надуло, потом постоял - снег в воздушном фильтре растаял, вода через поролон пошла в сапун. Короче, истина где-то рядом ))
avatar
ruslan_na_forde
11 January 2010


koprok
цитата:
При этом под обоими кабинами мы с удивлением обнаружили незакрепленный шланг вентиляции картера двигателя. Что за сюрприз? Ответ нашелся в памятке для водителя: «Поскольку утеплить металлическую трубку вентиляции картера затруднительно, на зимний период целесообразно снять с нее резиновый шланг».

Если этого не сделать, зимой в трубке намерзнет конденсат и постепенно полностью перекроет ее: в итоге в картере двигателя повысится давление и «выдавит» сальники. Есть и еще один неприятный момент (тоже отраженный в инструкции). Если при –10°С и ниже не утеплить интеркулер, в нем тоже может замерзнуть конденсат, двигатель потеряет мощность и начнет дымить. А если перед запуском двигателя конденсат растает, то и вовсе может произойти гидроудар в цилиндрах.

Любопытно, что ни в одной другой стране мира, куда экспортируется Scania, таких проблем не зафиксировано! Но в оправдание шведских инженеров скажу, что у двигателей MAN схожие проблемы: на российских МАНах в нижней части интеркулера даже сверлится отверстие для слива конденсата.

Отсюда
Severino
11 January 2010


ruslan_na_forde
А к чему это Вы?
Я в инструкции по эксплуатации своей машины ни где не видел требований ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации других марок машин.
Просто человек описал проблему, которая приключилась с его машиной без нарушения им правил эксплуатации, прописанных производителем. А мы ему - сам дурак. Лучше учтите это для собственного опыта, для этого форум и существует. А еще лучше это когда мы не будем кидаться на людей, которые не деферамбы лучшему автомобилю пишут, а дружно (что конечно не реально) на производителя наедим, тогда, как говорит Тигран Кеосаян, наше завтра будет лучше, чем сегодня. И фокус станет действительно лучшим Да, и серьезно, это должна быть головная боль производителя - куда отводить или как предотвратить образования ледяной пробки. Другой не обратит внимания, проедит без дозаправки 500 верст до выгона масла и привет, докажите потом дилеру, что при последней заправке, Вы как и положенно по инструкции, проверяли уровень и масло было на месте?
avatar
ruslan_na_forde
11 January 2010


Severino ну я в курсе, что проблема замерзания льда в сапуне и сопуствующих системах (маслоприемник в картере, интеркулер) есть, причем про проблему слышал на самых разных авто с разныи двигателями, а вот причины внятной пока нигде не видел. И почему такое происходит мне и самому интересно. Единственное, что пока вроде ясно - это равномерное движение в мороз на средних оборотах.
А ссылку ка краз и дал, для ознакомления, что даже такие производители как МАН и СКАНИЯ (а там чай комерческая техника, а не личная) не знают, в чем проблема.
avatar
Rafa2007
11 January 2010


koprok
Я когда увидел конструкцию системы вентиляции картера дв-ля - сразу же ужаснулся - наличие паралонового ф-ра - это конечно хорошо - но зимой это же может сыграть злую шутку. Я паралон всегда мою перед холодами - в ноябре- потому что он со временем - фильтруя картерные газы сжимается( именно сжимается и по середке фильтр забивается) - если в картерных газах зимой окажется немного конденсата - думаю этого достаточно для того чтобы масло начало течь из прокладок
koprok
11 January 2010


avatar
Rafa2007:

Как правило в машинах где ф-р цилиндрической формы проблем нету вообще( у меня тоже ТТТ) - новый воздухозабор не позволяет попасть просто так воде в корпус в-го ф-ра. Пробег какой у машины? Хоть раз чистили паралоновый ф-р?

Это будет исключение из правил. ))

Пробег 4,5 ткм. 2 месяца эксплуатации.

Я на мойку все-таки грешу - ливанули воды через решетку радиатора в корпус возд. фильтра, это все замерзло. Две недели мотался по городу, оно не высохло. Выехал на трассу, разогрелся корпус возд. фильтра, фильтр начал активно сохнуть, погнал влажный воздух в двигатель. Оседание конденсата в сапуне, сужение сечения сапуна, ускорение образования конденсата. Для окончательного перемерзания хватило и влаги окружающего воздуха.

Либо вариант 2 - сужение сечения сапуна сразу после мойки, из-за небольших скоростей пробка не образовывалась, но и уже образовавшийся конденсат не исчез. Выехал на трассу - пробка, масло на снегу.

Натяжек до фига в обоих вариантах. Теория невероятности, короче говоря.
avatar
Scrudg
12 January 2010


Поролон может объмёрзнуть из-за перепада темп. - из вентиляции выходит тёплый воздух сразличными парами а поролон уличной температуры -25-30С тут же это всё хозяйство конденсируется и замерзает... То же самое могло произойти в трубке- на скорости она наверняка стала холодной и картерные газы выходящие из мотора просто не успевали её прогревать в результате вся эта хрень конденсировалась внутри трубки и замерзала потихоньку- результат на лицо...
Закрывайте морду- потеплей будет под капотом...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up