Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
цитата: |
Тоже появился скрип колодок, особенно при плавном отпускании тормоза. При чём зимой точно не было, заметил бы. Пробег 5000км. Хочу наведаться к дилеру, задолбало, очень неприятно. |
К 10000 пройдет само - не парься. Я тоже напрягался поначалу, потом все стало ок.
glukerСпасибо. Раз Вы из Краснодара, значит ездили по горным дорогам. Следовательно, Вам можно верить.
Поскорее бы лично в этом убедиться ...
Я может ошибаюсь?
Про какой хруст?
Если машина стоит под уклон на тормозе, и ты отпускаешь тормоз еле-еле(и при этом появляется скрип?)?
Мне папа говорил, что это какие-то рычаги держат очень хорошо.
Если эти рычаги новые, то этот скрип будет.
У меня фф1, скрип есть. Папа говорит это норма!
Юра.ru,
а теперь представь, что скрип этот слышен каждый раз при полной остановке при движении в пробке - то есть ПОСТОЯННО
вот так обстоят дела на FF2 с АКПП...
spooky
По идее при остановке этого быть не должно.
Это будет если стоишь и еле-еле отпускаешь тормоз, что бы машина катилась 0.5-1 км/ч(даже еще медленнее).
Да забыл. И это под уклон должно быть. Не зависимо ат или мт.
У меня нет скрипа совсем если я двигаюсь в пробке.
Юра.ru, тогда только осталось узнать, что ты делаешь в этом топике? :-)
spooky Желаю как можно быстрей побороть эту проблему. Мне кажется со временем пройдет(чего-то к чему-то притрется, просто машина новая).
цитата: |
цитата: | Тоже появился скрип колодок, особенно при плавном отпускании тормоза. При чём зимой точно не было, заметил бы. Пробег 5000км. Хочу наведаться к дилеру, задолбало, очень неприятно. |
К 10000 пройдет само - не парься. Я тоже напрягался поначалу, потом все стало ок. |
Будем надеяться. Только мне непонятно, почему раньше этого скрипа не было.
Может кто сталкивался с такой проблемой:
С утра заводится нормально, переключаю на D, ручка туго проходит положение R приходится прикладывать усилия больше чем обычно и при этом машину начинает дрегать вперед малость и какой то скрежит появляется с права от руля под капотом, потом перехожу на D (тормоз конечно все это время выжимаю) и опять появляется скрежет но потише. Потом какое то время покатаюсь, да а в момент езды никакого звука постороннего нет, далаю остановку, держу тормоз, рычаг на D, - появляется звук как 2 молотка друг об друга бьются, отпускаю тормоз,звук пропадает... Вот такая хрень, может у кого было так?
AfffreuxChien
22 June 2006
pkb
Попробуй перед установкой на "Паркинг" поставить на ручной тормоз.
А когда ехать - сначала "драйв", потом с ручника снять.
> появляется звук как 2 молотка друг об друга бьются,
Упс. Не должно быть.
AfffreuxChien
11 июля поеду в сервис, пущай смотрят и слушают.
Внесу и свои "пять копеек"! Опыт эксплуатации машинок на автоматах довольно большой, хотя и японских, но они ничем кардинально не отличаются. Последовательность манипуляций рекомендована такая: при окончании движения переводим селектор в положение P, и НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза, ставим на "ручник", лишь ЗАТЕМ отпускаем тормоз! При начале движения- выжимаем тормоз, переводим селектор в положение R (или D), снимаем с "ручника", отпускаем тормоз. Данная последовательность позволяет разгрузить тот самый "храповик", который фиксирует автомат на парковке, нет затруднений при переключении с Р на другие режимы.
pkb
держу тормоз, рычаг на D, - появляется звук как 2 молотка друг об друга бьются, отпускаю тормоз,звук пропадает
Вот такого как раз на исправном автомате быть не должно! В сервис, и чем быстрей, тем лучше!
цитата: |
Последовательность манипуляций рекомендована такая: при окончании движения переводим селектор в положение P, и НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза, ставим на "ручник", лишь ЗАТЕМ отпускаем тормоз! При начале движения- выжимаем тормоз, переводим селектор в положение R (или D), снимаем с "ручника", отпускаем тормоз. Данная последовательность позволяет разгрузить тот самый "храповик", который фиксирует автомат на парковке, нет затруднений при переключении с Р на другие режимы. |
К сожалению, Вы не правы.
При такой последовательности действий, если уклон, на котором стоит машина, не совсем крошечный, после отпускания педали тормоза машина как бы осядет на задние тормоза, и вот этого движения будет достаточно, чтобы заблокировать "храповик".
Чтобы этого избежать, в данный момент я вынужден пользоваться такой последовательностью:
1) остановка (нажат тормоз)
2) селектор в N
3) затянуть ручник
4) отпустить тормоз (машина "осела")
5) нажать тормоз (необязательно)
6) перевести селектор в P
7) заглушить двигатель
spooky
В общем согласен с Вами, хотя и считаю, что это "оседание" не критично... если только задние колеса юзом не скатываются.
Пробег 6000.км. Пока проблем с АКПП нет.
Мое мнение - нормальный "автомат", который вполне стоит вложеных в него средств.
цитата: |
цитата: | цитата: | Тоже появился скрип колодок, особенно при плавном отпускании тормоза. При чём зимой точно не было, заметил бы. Пробег 5000км. Хочу наведаться к дилеру, задолбало, очень неприятно. |
К 10000 пройдет само - не парься. Я тоже напрягался поначалу, потом все стало ок. |
Будем надеяться. Только мне непонятно, почему раньше этого скрипа не было. |
Съездил на сервис. Скрип подтвердили, но сказали, что это типично для всех автоматов Форда, даже таких, как Эксплорер. Вообщем, развели руками - катайся и слушай дальше.
А как на счёт вопроса __*Mike*__-а? Про остановку двигателя на "R"? Просто у меня такая-же фигня...
цитата: |
цитата: | Последовательность манипуляций рекомендована такая: при окончании движения переводим селектор в положение P, и НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза, ставим на "ручник", лишь ЗАТЕМ отпускаем тормоз! При начале движения- выжимаем тормоз, переводим селектор в положение R (или D), снимаем с "ручника", отпускаем тормоз. Данная последовательность позволяет разгрузить тот самый "храповик", который фиксирует автомат на парковке, нет затруднений при переключении с Р на другие режимы. |
К сожалению, Вы не правы. При такой последовательности действий, если уклон, на котором стоит машина, не совсем крошечный, после отпускания педали тормоза машина как бы осядет на задние тормоза, и вот этого движения будет достаточно, чтобы заблокировать "храповик". Чтобы этого избежать, в данный момент я вынужден пользоваться такой последовательностью: 1) остановка (нажат тормоз) 2) селектор в N 3) затянуть ручник 4) отпустить тормоз (машина "осела") 5) нажать тормоз (необязательно) 6) перевести селектор в P 7) заглушить двигатель |
как же у вас ребята всё сложно! на вольво 340 со старым вариатором ваще никаких проблем
Рад что уговорил отца на ручку
-Stranger-,
у приятеля на новеньком Lancer-е с АКПП - та же история:
иногда селектор трудно выдернуть из "P".
Так что это не специфическая проблема Фокуса...
-Stranger-spookyвсе очень просто. никакая это не проблема.
селектор трудно вытянуть из Р только когда "мордой" припаркован на пригорке и слобо затянут ручник
.
Может кто подскажет, нормально ли что когда происходит переключение то обороты падают не сильно а скажем на 300-500, а вот если приотпустить педаль газа то упадут уже сильнее?
Не кто не подскажет, насколько критично, я по привычке после 99 два раза заглушил мотор в положении D, потом при заглушенном моторе перевел рычак в P?
ZlatoНе критично. Ключ все равно вытащить не сможете пока на P или N не оставите
Выявил такую проблему: появляется раз в неделю после длительной стоянки (например после ночи).
Завожу, почти сразу включаю D и не отпуская тормоза чувствую как машина пульсируя пытается с места сдвинуться с частотой 2 раза в секунду. Чувствуется реальная раскачка даже сиденье с седоками качается.
Перевожу в N и снова в D - проблемы раскачки нет...спокойно трогаюсь с места.
Ума не приложу в что не так. Самое главное, что серсисменам это показать невозможно...разве что каждое утро выгонять авто из сервиса пока не проявится.
Может есть у кого мысли?
цитата: |
Может кто подскажет, нормально ли что когда происходит переключение то обороты падают не сильно а скажем на 300-500, а вот если приотпустить педаль газа то упадут уже сильнее? |
При переключении на более высокую передачу двигательполучает большую нагрузку, поэтому обороты уменьшаются. При отпущенном газе коробка продолжает поддерживать ввыбранную передачу, ну и соответственно падают обороты потому как газ убирается.
По поводу хруста тормозов, это нормальное явление на автомате, у меня такое было на опеле и у начальницы на пыже 206 тоже слышал. Если не сильно давишь на тормоз и машинка потихоньку двигается, то колодки медленно трут полированный диск, отсюда и звук. Проведите медленно пенопластом по стеклу, примерно тот же эффект. Эффект усиливается после попадания влаги, это еще по опелю помню.
Про езду по горному серпантину могу сказать слудующее: удобнее всего ехать на мануале. Сочинский серпантин 189 км: 80% пути 3-я передача (ехал ночью), при обгоне и крутых подъемах 2-я, 4-ю почти не использовал. При крутых спусках ехал тихонько на 2-й, на автомате машина разгоняется, а если много тормозить тормоза могут перегреться и стать менее эффективными. Торможение двигателем на таких участках необходимо. В автоматах без типтроника есть режимы не выше 3-й, 2-й, 1-й-это в частности для езды подорогам где необходимо торможение двигателем.
И еще. Товарищи не заблуждайтесь и не вводите других в заблуждение: есть АКПП у неё 4 скорости, есть вариатор DURASHIFT CVT у него 7 скоростей, другие характеристики и принципы работы. В России авто с вариатором не собирают.
А я сегодня заметил следующее: стою на светофоре, коробка в положении D, естественно держу тормоз, при чем достаточно сильно, чтобы не было "подрагивания" машины вперед (впереди близко задница другой машины) и чувствую, от АКПП идет небольшая вибрация по всей машине. Слегка приспускаю тормоз, начинается легкое движение, вибрация исчезает. В положение R - тоже самое.
Как буд-то некий маховик в коробке "поимел" дисбаланс...???
По-моему такого раньше не было
Или это начало сдыхания коробки
Через два дня еду на замену лобового стекла к дилеру (по КАСКО), попрошу продиагностировать и АКПП. Боюсь только, что если это и гарантийный случай, они начнут шить мне неправильную эксплуатацию
И ещё вопрос. Если это дефект АКПП, то можно ли его добиться путем не корректной эксплуатации (вернее при режимах, явно не оговоренных и не запрещенных в руководстве)?
Частенько пользую типтроник
gvfСкорее эти проблемы указывают на двигатель, поскольку двигатель как-бы всегда находится под нагрузкой, то даже легкая неравномерность работы цилиндров (чуть засраны свечи или форсунки) приводит к ощутимым вибрациям и потрясываниям. У меня когда были пропуски в зажигании машину трясло нещадно (правда это не фокус). А фордовские коробки автоматы хоть и не очень хороши, тысяч 60 должны ходить без проблем, если намеренно не гробить. Кстати, постоянные кикдауны тоже не добавляют долговечности коробке.
Dimon_2000
5 September 2006
День добрый.
Случилась у меня такая проблема.
Первый раз было 4 дня назад, при повороте ключа во второе положение, когда компьютер проверяет все системы, начала мигать надпись «неисправность коробки передач». Вылечилось поворотом ключа зажигания в обратное положение, и затем заново попытался завести, все ок. Подумал что просто, что то глюкануло.
Сегодня с утра собираясь на работу, как ни в чем не бывало сел в машину, и снова здорова. На этот раз данный «глюк», прошел только после 3ей «перезагрузки». Интересный момент, как правило чтобы произвести какие либо манипуляция с рычагом АКПП (находящимся в положении P), необходимо нажать на педаль тормоза. Так вот, когда возникала данная проблема рычаг переключения, болтался (как сами понимаете какой веник), и не требовалось ничего нажимать.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Я конечно понимаю, что надо ехать к дилеру, но все же?
у меня тоже были проблемы с коробкой...
Где то месяц назад заблокировало коробку на смерть, не переключается ни куда вообще стоит как вкопанная. Хорошо что читал мат часть, если происходит блокировка коробки (по 2 причинам или не исправна сама коробка или что то с электрической цепью) то рядом с рычагом переключения вверхнем правом углу есть что то на подобия заглушки которую надо открыть и нажать на кнопку, после этого рычаг начинает переключаться в различные положения. Так вот я так и сделал, но не помогло, как только кнопку отпускаешь, коробка блокируется, вообщем после нескольких попыток защелка эта встала на свое место, но ситуация повторилась на следующий день.
Я вывел закономерность, если заглушить мотор и продолжать деражать педаль тормоза еще не сколько минут, то коробка блокируется, у меня это так... Да и больше вроде с коробкой проблем уже не было.
Может кто попробует на своей по экспериментировать?
welloboeВаш пост отношения к теме не имеет, и даже надо бы отправить вас в поиск.
Скажу так - регулировать невозможно. Отодвиньте кресло, смените обувь или меняйте машину.
А у меня были проблемы с коробкой длинной в месяц. Т.е. она вышла из строя. Стала переключаться с 1 на 2 с резким толчком вперед и визгом резины и пропала 1 в ручном режиме. Сделали. Теперь дую на воду - сразу после остановки ручник, чтобы не было движения на паркинге никакого. Думаю что ломалась она не без моего участия - 2 раза серьезно буксовал, пару раз переключал с заднего на передний не дожидаясь полной остановки афто, ну и кик-даун в день раз по 10 - а это тоже вредно.
1 person online