Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,4K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
Vadson
14 June 2006


цитата:
Тоже появился скрип колодок, особенно при плавном отпускании тормоза. При чём зимой точно не было, заметил бы. Пробег 5000км. Хочу наведаться к дилеру, задолбало, очень неприятно.

К 10000 пройдет само - не парься. Я тоже напрягался поначалу, потом все стало ок.
DSk
15 June 2006


gluker
Спасибо. Раз Вы из Краснодара, значит ездили по горным дорогам. Следовательно, Вам можно верить.
Поскорее бы лично в этом убедиться ...
avatar
Blik
15 June 2006


Я может ошибаюсь?
Про какой хруст?
Если машина стоит под уклон на тормозе, и ты отпускаешь тормоз еле-еле(и при этом появляется скрип?)?
Мне папа говорил, что это какие-то рычаги держат очень хорошо.
Если эти рычаги новые, то этот скрип будет.
У меня фф1, скрип есть. Папа говорит это норма!
spooky
15 June 2006


Юра.ru,
а теперь представь, что скрип этот слышен каждый раз при полной остановке при движении в пробке - то есть ПОСТОЯННО
вот так обстоят дела на FF2 с АКПП...
avatar
Blik
15 June 2006


spooky
По идее при остановке этого быть не должно.
Это будет если стоишь и еле-еле отпускаешь тормоз, что бы машина катилась 0.5-1 км/ч(даже еще медленнее).

Да забыл. И это под уклон должно быть. Не зависимо ат или мт.

У меня нет скрипа совсем если я двигаюсь в пробке.
spooky
15 June 2006


Юра.ru, тогда только осталось узнать, что ты делаешь в этом топике? :-)
avatar
Blik
15 June 2006


spooky

Желаю как можно быстрей побороть эту проблему. Мне кажется со временем пройдет(чего-то к чему-то притрется, просто машина новая).
avatar
владик
21 June 2006


цитата:
цитата:
Тоже появился скрип колодок, особенно при плавном отпускании тормоза. При чём зимой точно не было, заметил бы. Пробег 5000км. Хочу наведаться к дилеру, задолбало, очень неприятно.

К 10000 пройдет само - не парься. Я тоже напрягался поначалу, потом все стало ок.

Будем надеяться. Только мне непонятно, почему раньше этого скрипа не было.
pkb
22 June 2006


Может кто сталкивался с такой проблемой:
С утра заводится нормально, переключаю на D, ручка туго проходит положение R приходится прикладывать усилия больше чем обычно и при этом машину начинает дрегать вперед малость и какой то скрежит появляется с права от руля под капотом, потом перехожу на D (тормоз конечно все это время выжимаю) и опять появляется скрежет но потише. Потом какое то время покатаюсь, да а в момент езды никакого звука постороннего нет, далаю остановку, держу тормоз, рычаг на D, - появляется звук как 2 молотка друг об друга бьются, отпускаю тормоз,звук пропадает... Вот такая хрень, может у кого было так?
AfffreuxChien
22 June 2006


pkb
Попробуй перед установкой на "Паркинг" поставить на ручной тормоз.
А когда ехать - сначала "драйв", потом с ручника снять.

> появляется звук как 2 молотка друг об друга бьются,
Упс. Не должно быть.
pkb
23 June 2006


AfffreuxChien
11 июля поеду в сервис, пущай смотрят и слушают.
Igor.V.
24 June 2006


Внесу и свои "пять копеек"! Опыт эксплуатации машинок на автоматах довольно большой, хотя и японских, но они ничем кардинально не отличаются. Последовательность манипуляций рекомендована такая: при окончании движения переводим селектор в положение P, и НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза, ставим на "ручник", лишь ЗАТЕМ отпускаем тормоз! При начале движения- выжимаем тормоз, переводим селектор в положение R (или D), снимаем с "ручника", отпускаем тормоз. Данная последовательность позволяет разгрузить тот самый "храповик", который фиксирует автомат на парковке, нет затруднений при переключении с Р на другие режимы.

pkb

держу тормоз, рычаг на D, - появляется звук как 2 молотка друг об друга бьются, отпускаю тормоз,звук пропадает

Вот такого как раз на исправном автомате быть не должно! В сервис, и чем быстрей, тем лучше!
spooky
26 June 2006


цитата:
Последовательность манипуляций рекомендована такая: при окончании движения переводим селектор в положение P, и НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза, ставим на "ручник", лишь ЗАТЕМ отпускаем тормоз! При начале движения- выжимаем тормоз, переводим селектор в положение R (или D), снимаем с "ручника", отпускаем тормоз. Данная последовательность позволяет разгрузить тот самый "храповик", который фиксирует автомат на парковке, нет затруднений при переключении с Р на другие режимы. 

К сожалению, Вы не правы.
При такой последовательности действий, если уклон, на котором стоит машина, не совсем крошечный, после отпускания педали тормоза машина как бы осядет на задние тормоза, и вот этого движения будет достаточно, чтобы заблокировать "храповик".
Чтобы этого избежать, в данный момент я вынужден пользоваться такой последовательностью:
1) остановка (нажат тормоз)
2) селектор в N
3) затянуть ручник
4) отпустить тормоз (машина "осела")
5) нажать тормоз (необязательно)
6) перевести селектор в P
7) заглушить двигатель
Igor.V.
26 June 2006


spooky
В общем согласен с Вами, хотя и считаю, что это "оседание" не критично... если только задние колеса юзом не скатываются.

Пробег 6000.км. Пока проблем с АКПП нет.
Мое мнение - нормальный "автомат", который вполне стоит вложеных в него средств.
avatar
владик
26 June 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Тоже появился скрип колодок, особенно при плавном отпускании тормоза. При чём зимой точно не было, заметил бы. Пробег 5000км. Хочу наведаться к дилеру, задолбало, очень неприятно.

К 10000 пройдет само - не парься. Я тоже напрягался поначалу, потом все стало ок.

Будем надеяться. Только мне непонятно, почему раньше этого скрипа не было.

Съездил на сервис. Скрип подтвердили, но сказали, что это типично для всех автоматов Форда, даже таких, как Эксплорер. Вообщем, развели руками - катайся и слушай дальше.
avatar
Vosten_MK4
9 August 2006


А как на счёт вопроса __*Mike*__-а? Про остановку двигателя на "R"? Просто у меня такая-же фигня...
avatar
Stranger
9 August 2006


цитата:
цитата:
Последовательность манипуляций рекомендована такая: при окончании движения переводим селектор в положение P, и НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза, ставим на "ручник", лишь ЗАТЕМ отпускаем тормоз! При начале движения- выжимаем тормоз, переводим селектор в положение R (или D), снимаем с "ручника", отпускаем тормоз. Данная последовательность позволяет разгрузить тот самый "храповик", который фиксирует автомат на парковке, нет затруднений при переключении с Р на другие режимы. 

К сожалению, Вы не правы.
При такой последовательности действий, если уклон, на котором стоит машина, не совсем крошечный, после отпускания педали тормоза машина как бы осядет на задние тормоза, и вот этого движения будет достаточно, чтобы заблокировать "храповик".
Чтобы этого избежать, в данный момент я вынужден пользоваться такой последовательностью:
1) остановка (нажат тормоз)
2) селектор в N
3) затянуть ручник
4) отпустить тормоз (машина "осела")
5) нажать тормоз (необязательно)
6) перевести селектор в P
7) заглушить двигатель

как же у вас ребята всё сложно! на вольво 340 со старым вариатором ваще никаких проблем

Рад что уговорил отца на ручку
spooky
10 August 2006


-Stranger-,
у приятеля на новеньком Lancer-е с АКПП - та же история:
иногда селектор трудно выдернуть из "P".
Так что это не специфическая проблема Фокуса...
ProCurator
10 August 2006


-Stranger-

spooky

все очень просто. никакая это не проблема.
селектор трудно вытянуть из Р только когда "мордой" припаркован на пригорке и слобо затянут ручник .
avatar
Zlato
14 August 2006


Может кто подскажет, нормально ли что когда происходит переключение то обороты падают не сильно а скажем на 300-500, а вот если приотпустить педаль газа то упадут уже сильнее?
avatar
Zlato
15 August 2006


Не кто не подскажет, насколько критично, я по привычке после 99 два раза заглушил мотор в положении D, потом при заглушенном моторе перевел рычак в P?
avatar
Sagoz
15 August 2006


Zlato
Не критично. Ключ все равно вытащить не сможете пока на P или N не оставите
vanya201
16 August 2006


Выявил такую проблему: появляется раз в неделю после длительной стоянки (например после ночи).
Завожу, почти сразу включаю D и не отпуская тормоза чувствую как машина пульсируя пытается с места сдвинуться с частотой 2 раза в секунду. Чувствуется реальная раскачка даже сиденье с седоками качается.
Перевожу в N и снова в D - проблемы раскачки нет...спокойно трогаюсь с места.
Ума не приложу в что не так. Самое главное, что серсисменам это показать невозможно...разве что каждое утро выгонять авто из сервиса пока не проявится.
Может есть у кого мысли?
avatar
Timer
16 August 2006


цитата:
Может кто подскажет, нормально ли что когда происходит переключение то обороты падают не сильно а скажем на 300-500, а вот если приотпустить педаль газа то упадут уже сильнее?

При переключении на более высокую передачу двигательполучает большую нагрузку, поэтому обороты уменьшаются. При отпущенном газе коробка продолжает поддерживать ввыбранную передачу, ну и соответственно падают обороты потому как газ убирается.

По поводу хруста тормозов, это нормальное явление на автомате, у меня такое было на опеле и у начальницы на пыже 206 тоже слышал. Если не сильно давишь на тормоз и машинка потихоньку двигается, то колодки медленно трут полированный диск, отсюда и звук. Проведите медленно пенопластом по стеклу, примерно тот же эффект. Эффект усиливается после попадания влаги, это еще по опелю помню.

Про езду по горному серпантину могу сказать слудующее: удобнее всего ехать на мануале. Сочинский серпантин 189 км: 80% пути 3-я передача (ехал ночью), при обгоне и крутых подъемах 2-я, 4-ю почти не использовал. При крутых спусках ехал тихонько на 2-й, на автомате машина разгоняется, а если много тормозить тормоза могут перегреться и стать менее эффективными. Торможение двигателем на таких участках необходимо. В автоматах без типтроника есть режимы не выше 3-й, 2-й, 1-й-это в частности для езды подорогам где необходимо торможение двигателем.

И еще. Товарищи не заблуждайтесь и не вводите других в заблуждение: есть АКПП у неё 4 скорости, есть вариатор DURASHIFT CVT у него 7 скоростей, другие характеристики и принципы работы. В России авто с вариатором не собирают.
gvf
1 September 2006


А я сегодня заметил следующее: стою на светофоре, коробка в положении D, естественно держу тормоз, при чем достаточно сильно, чтобы не было "подрагивания" машины вперед (впереди близко задница другой машины) и чувствую, от АКПП идет небольшая вибрация по всей машине. Слегка приспускаю тормоз, начинается легкое движение, вибрация исчезает. В положение R - тоже самое.
Как буд-то некий маховик в коробке "поимел" дисбаланс...???
По-моему такого раньше не было
Или это начало сдыхания коробки

Через два дня еду на замену лобового стекла к дилеру (по КАСКО), попрошу продиагностировать и АКПП. Боюсь только, что если это и гарантийный случай, они начнут шить мне неправильную эксплуатацию

И ещё вопрос. Если это дефект АКПП, то можно ли его добиться путем не корректной эксплуатации (вернее при режимах, явно не оговоренных и не запрещенных в руководстве)?

Частенько пользую типтроник
denisor
1 September 2006


gvfСкорее эти проблемы указывают на двигатель, поскольку двигатель как-бы всегда находится под нагрузкой, то даже легкая неравномерность работы цилиндров (чуть засраны свечи или форсунки) приводит к ощутимым вибрациям и потрясываниям. У меня когда были пропуски в зажигании машину трясло нещадно (правда это не фокус). А фордовские коробки автоматы хоть и не очень хороши, тысяч 60 должны ходить без проблем, если намеренно не гробить. Кстати, постоянные кикдауны тоже не добавляют долговечности коробке.
Dimon_2000
5 September 2006


День добрый.
Случилась у меня такая проблема.
Первый раз было 4 дня назад, при повороте ключа во второе положение, когда компьютер проверяет все системы, начала мигать надпись «неисправность коробки передач». Вылечилось поворотом ключа зажигания в обратное положение, и затем заново попытался завести, все ок. Подумал что просто, что то глюкануло.
Сегодня с утра собираясь на работу, как ни в чем не бывало сел в машину, и снова здорова. На этот раз данный «глюк», прошел только после 3ей «перезагрузки». Интересный момент, как правило чтобы произвести какие либо манипуляция с рычагом АКПП (находящимся в положении P), необходимо нажать на педаль тормоза. Так вот, когда возникала данная проблема рычаг переключения, болтался (как сами понимаете какой веник), и не требовалось ничего нажимать.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Я конечно понимаю, что надо ехать к дилеру, но все же?
pkb
12 September 2006


у меня тоже были проблемы с коробкой...
Где то месяц назад заблокировало коробку на смерть, не переключается ни куда вообще стоит как вкопанная. Хорошо что читал мат часть, если происходит блокировка коробки (по 2 причинам или не исправна сама коробка или что то с электрической цепью) то рядом с рычагом переключения вверхнем правом углу есть что то на подобия заглушки которую надо открыть и нажать на кнопку, после этого рычаг начинает переключаться в различные положения. Так вот я так и сделал, но не помогло, как только кнопку отпускаешь, коробка блокируется, вообщем после нескольких попыток защелка эта встала на свое место, но ситуация повторилась на следующий день.
Я вывел закономерность, если заглушить мотор и продолжать деражать педаль тормоза еще не сколько минут, то коробка блокируется, у меня это так... Да и больше вроде с коробкой проблем уже не было.
Может кто попробует на своей по экспериментировать?
avatar
Sagoz
15 September 2006


welloboe
Ваш пост отношения к теме не имеет, и даже надо бы отправить вас в поиск.
Скажу так - регулировать невозможно. Отодвиньте кресло, смените обувь или меняйте машину.
Joury
22 September 2006


А у меня были проблемы с коробкой длинной в месяц. Т.е. она вышла из строя. Стала переключаться с 1 на 2 с резким толчком вперед и визгом резины и пропала 1 в ручном режиме. Сделали. Теперь дую на воду - сразу после остановки ручник, чтобы не было движения на паркинге никакого. Думаю что ломалась она не без моего участия - 2 раза серьезно буксовал, пару раз переключал с заднего на передний не дожидаясь полной остановки афто, ну и кик-даун в день раз по 10 - а это тоже вредно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up