Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2



Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

avatar
Vadson
15 September 2005

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
679,4K
views
811
members
4K
posts

avatar
mexx
14 August 2006


Guru
Рассказываю...сегодня поехал, все заняло около 4 часов ручной работы. Сначала машину вымыли бесконтактной мойкой, потом обезжирили похоже керосином судя по запаху, а затем девушка на мойке начала наносить пасту из флакона на машину круговыми движениями губкой. После этого машина сохла примерно минут 20, и все было опять же вручную растерто бархотками. Вид машины сияюще-жирноватый, сказали в течение 10 дней не мыть машину, потом приехать и все остатки смыть. Якобы за это время образуется защитный слой который скрепится с лаком. Что будет дальше расскажу, но пока если честно впечатление бесцельно потраченных 4400 рублей за так называемую эпоксидную защиту (хотелось чтобы я был неправ). Больше удивило что бутылка без этикетки, в руки не дали, название не сказали...никакой гарантии кроме листа наряда тоже не оставили. Ладно хоть из цеха не выгнали.
avatar
Guru
14 August 2006


mexx
Прикольно !!!
Вот они наверное и берут 4400 за 4 часа ручной работы .
Мой приятель тоже , но в Москве за ручную полировку тефлоновой полиролью с мойкой с меня 1500 рублей берет
Правда делают они полировку около 3 часов

Я тут новую полироль встретил в продаже , короче сразу после мойки , еще на мокрую машину наносится и растирается по мокрой поверхности
эфект обещают суперский !!!(но как бы лак непопортить )
TVasily
14 August 2006


mexx, японский бог! Вы с Guru уж определитесь, кто из вас эту аватару юзает. Я уж подумал, что галюники у меня

mexx,
похожая байда На прошлой неделе красили на работе пожарную лестницу. Угваздали, идиоты, здорово несколько авто, в т. ч. и мою. Расстроился , разозлился Вечером, пока не стемнело, драил машину уайт-спиритом сам. Стемнело, доделать не успел, поехал на мойку. Два хачика - подростка сначала бесконтактно помыли, потом разбавленным растворителем оттёрли отставшиеся пятна и стёкла протёрли (щётки скребли с душераздирающим звуком Потом вручную полировали "Черепашкой" с тефлоном. Тёрли вроде старательно, но получилось фиговенько: машина маслянистая немного, пыль липнет, полироль растёрли паршиво местами. Потом ещё раз мыли и вытирали. На "4-" получилось. Возились часа полтора. Цена вопроса - 2400 рубликов. Конечно, сам бы сделал всё намного лучше, но не имею мойки Подожду недельку, потом помою машину и отполирую самолично, как надо
avatar
Sanya_1™
14 August 2006


Купил себе вчера Turtle wax Leather cleaner & conditioner Platinum для кожи за 310р., результат очень приятно порадовал!! Кожа стала темнее и приятней на вид! Рекомендую!!
avatar
mexx
15 August 2006


TVasily
мы тут случайно встретились...я вообще в год кота родился, к тому же кошек люблю, поэтому и взял
avatar
Guru
15 August 2006


TVasily
Уайтспирит сам выдохнится , а что бы сразу был ефект - его спиртовыми салфетками легко можно смыть !!!
mexx
Я тоже кошек обожаю
TVasily У тебя пепелец какого цвета ???:
zhenekkk
15 August 2006

1

Я работаю автомойщиком на современной автомойке. Так что можете быть уверены в правильности моих советов. Не стоит путать защитные покрытия и полировку автомобиля. Защитные покрытия - это ТЕФЛОН, ПОЛИМЕР, ЭПОКСИДНОЕ, БРИЛЛИАНТОВЫЙ БЛЕСК, ЖЕМЧУЖНЫЙ ВОСК и т.д.
Они способны придать блеск автомобилю, защитить его от грязи и воды (вода и грязь будут отталкиваться). Такие покрытия на автомойках стоят около 1300 руб. Перед их нанесением машину если необходимо нужно обезжирить (если есть битумные пятна, пятна от бензина), затем помыть, высушить. Затем нанести покрытие. Большинство из этих покрытий наносятся так: сначала наносятся на губку, потом на машину круговыми движениями, тонким слоем, затем оно должно высохнуть, минут 10-15, потом растереть до блеска. Самое на мой взгляд реальное из этих покрытий это ПОЛИМЕР. Самим наносить их я бы не советовал, т.к. это нужно делать сразу после мойки машины, чтобы на краске не было ни малейших следов песка и пыли. Да и самим мыть машину без воды под давлением я бы не советовал. Царапается лак. Потом даже после нормальной мойки машина выглядит зацарапанной или затертой.
Почему то все называют защитные покрытия полировкой и хвастаются что без проблем полируют свою машину. Никакая это не полировка. Это не та полировка, что делается при предпродажной подготовке.
Настоящая полировка делается только полировочной машинкой. Цель полировки убрать царапины (глубокая полировка) и/или придать блеск (глянец). Для них используются различные полировочные пасты. Полировка занимает где-то часов 4-5. Стоит она у нас на автомойке 3500 руб. Можно найти и за 2000 руб. Суть восстановительной полировки заключается в том, что из-за работы полировочной машинки лак на краске нагревается и небольшие царапины (которые не до грунта на железе) реально затягиваются. Также полировкой можно убрать следы от птиц , которые разъедают лак и отмыть их просто невозможно. Можно полностью убрать следы от ДТП (чирки). Будет существенно дешевле сервис центров (например, дверь можно "залечить" за 500 руб.) Растирать обычные защитные покрытия машинкой нет смысла, т.к. руками это делается за 10 мин. Полировку нужно уметь делать. Главное не перегреть лак, чтобы под ним не вздулась краска (убирается только перекрашиванием), и чтобы не остались белые матовые пятна на (зайцы). Никакой лак с машины при полировке не снимается. Тот кто писал что полирует машину сам полировочной машинкой занимается ерундой. на самом деле он наносит лабудовое защитное покрытие рискуя попортить краску (поцарапать или перегреть). Обезжиривается машина уайт-спиритом (его потом нужно смыть). Кто-то писал про кондиционер для кожи. Он придает блеск и красивый внешний вид сиденьям. Вот его можно наносить самому. Баночка стоит рублей 100. Хватит раз на 6-7. А на мойке "кожа" стоит 250 руб. Самим можно и чернит ь колеса. Распрыскиваете из балончика на колеса и все. Он испарится сам. Колеса потом получаются черные-черные и блестят. Стоит копейки.
Если есть вопросы - задавайте. Может кого-нибудь химчистка салона интересует. Чем, что оттереть и т.д.

цитата:

эфект обещают суперский !!!(но как бы лак непопортить )

Если хорошо помоете машину и возьмете новую или очень чистую губку или тряпку то никогда не попортите лак (работаю автомойщиком)

цитата:
TVasily
Уайтспирит сам выдохнится , а что бы сразу был ефект - его спиртовыми салфетками легко можно смыть !!!

Он засохнет на машине и будет матовый если его не смыть
rasalom
15 August 2006


zhenekkk
Оттирал следы от скотча Уайтспиритом, остались матовые следы, машину после этого мыл, след остался, каким образом избавиться от следов?
хкв
15 August 2006


zhenekkk
подскажи пожалуйста,каким составов эффективнее насекомых отмывать.
avatar
Sanya_1™
15 August 2006


хкв
Мухомой (зелененькая гадость).. , я без шуток, у меня когда была еще 12, то постоянно после долгой поездки только он и спасал!!
Roman_K
16 August 2006


[B]zhenekkk
У меня на капоте есть потертости (удаляли на мойке пятна антицарапином) как можно убрать эти потертости? Мне посоветовали полироль взять Meguiars Gold Class. Интересно мнение по вопросу и по поводу полироли. Спасибо.
avatar
Guru
16 August 2006


zhenekkk
Почему мы пользуемся именно жидкими полиролями , а не пастообразными полирующими средствами ??? Во-первых, жидкие составы для полировки гораздо более популярны. А во-вторых, они «безопаснее» при работе. Слишком усердная «полировка» абразивной пастой может не только не улучшить блеск лакокрасочного покрытия, но и, наоборот, привести к повышенному абразивному износу. Работая жидкими полиролями, принести вред краске значительно труднее.
Легкие царапины и потертости на краске в первоначальном состоянии при увеличении в тысячи раз предстают глазу страшнейшими повреждениями лакокрасочного покрытия. Широкие каверны в структуре краски и ее вспучивания, а местами даже локальные разрушения. Естественно, что подобные дефекты по мере своего появления и развития и становятся причиной постепенного снижения способности лакокрасочного покрытия отражать свет. А именно это и воспринимается глазом как потускнение краски, уменьшение ее блеска . После обработки полирующим составом поверхность блестит примерно на10% сильнее. Причина улучшения , это то что царапины заполненяются однородной массой. Благодаря этому свет, попадающий на «сглаженную» поверхность, отражается гораздо более интенсивно, чем раньше — создается эффект блеска краски .
А как, собственно, выглядит механизм «сглаживания» поверхности? «Забивающая» трещины масса — не что иное, как воск: основной компонент любого полироля. В самом полироле мельчайшие хлопья воска находятся во взвешенном состоянии. Всплыть или выпасть в осадок им не дают специальные эмульгаторы — так называемые поверхностно-активные вещества. При растирании по поверхности состав полироля неизбежно разогревается. Воск начинает плавиться (температура его плавления — 65°С), затекая в дефекты поверхности, а эмульгаторы — испаряются. Остывая после окончания полировки, воск так и застывает в трещинах, создавая эффект ровной поверхности.
Welder
17 August 2006


Guru
Я тут новую полироль встретил в продаже , короче сразу после мойки , еще на мокрую машину наносится и растирается по мокрой поверхности
эфект обещают суперский !!!(но как бы лак непопортить )
---
Ну насчет эффекта это они загнули, а вот удобство пользования несомненно. Это Turtle wax, называется вроде Wet et Wax, представляет собой пластиковую бутыль с распылителем, наносится на мокрую (после мойки) поверхность и протирается. Не оставляет потеков, налета на окрашеной поверхности, не оставляет следов на декоративных элементах(пластик). Блеск средненький, но и пыль почти не липнет. Хватает на 10-15 обработок, цена пристойная - около 210рэ. Повторюсь - по удобству применения нет равных!
avatar
Guru
17 August 2006


Welder
Вот , вот я про эту полироль и писал .
Ты давно ей пользуешься ???
Краска после частого применения не тускнеет ???
Welder
17 August 2006


Guru
Вот , вот я про эту полироль и писал .
Ты давно ей пользуешься ???
Краска после частого применения не тускнеет ???
---
С мая этого года - поехал в отпуск в Вологоград, там несмотря на наличие гаража с оборудоваием не густо( в смысле мойки и остальных благ цивилизации), от безделья шарился в отделе автохимии ну и решил этоу новинку попробывать - всю остальную мазюкалку опробывал и как правило получалось так, наилучший результат в смысле блеска получатся в результате долгого утомительного натирания авто, а с этим помыл, ополоснул, набрызгал на участок кузова и протер - очень быстро высыхает и не оставляет потеков, налета. Результат как я уже говорил ранее средний - блеск явно не сияющий, но простота пользования весьма привлекает. Помимо использования этого супербыстрого полироля изредка применяю DoctorWax - цветную полироль с тефлоном( у меня Аквариус и синяя идеально подходит в тон цвета), но это уже после полноценной мойки высоким давлением теплой водой с шампунем. Блеск получается почти профессинальный, но и времени тратишь уйму.
avatar
Guru
17 August 2006


Welder
Я тоже DoctorWax - цветной с тефлоном пользуюсь , долго , утомительно , но результат на долго и самое главное , что в машину можно как в зеркало смотреться , настолько сильно она (краска) блестит
Самое главное в процесе полировки , детали из пластика ей не намазать -потом пластик оттирать очень сложно
Masterkey
17 August 2006


цитата:

Если есть вопросы - задавайте. Чем, что оттереть и т.д.


При получении НОВОЙ машины в салоне обнаружил на пороге жёлтые пятна. Менагер сказал, что это консервант, вытекший из двери и он сам исчезнет после 3-4 моек. Прошёл год. За этот год машину мыли раз 15-20, причём на авторизированном сервисе 4 раза. Последние 2 раза просил отмыть порог, но его так и не отмыли. На вопрос почему? (работа была внесена в наряд) мастер сказал, что на данный момент отсутствует соответствующее моющее средство- название? - он к сожалению не помнит. Пошёл на мойку. Спросил какое средство нужно - оказалось, что они вообще не знают чем отмывать, чтобы не попортить краску. Написал дилеру письмо по этому вопросу - а в ответ тишина.
Может Вы подскажите.
Dmitry66
17 August 2006


цитата:
цитата:

Если есть вопросы - задавайте.  Чем, что оттереть и т.д.


При получении НОВОЙ машины в салоне обнаружил на пороге жёлтые пятна. Менагер сказал, что это консервант, вытекший из двери и он сам исчезнет после 3-4 моек. Прошёл год. За этот год машину мыли раз 15-20, причём на авторизированном сервисе 4 раза. Последние 2 раза просил отмыть порог, но его так и не отмыли. На вопрос почему? (работа была внесена в наряд) мастер сказал, что на данный момент отсутствует соответствующее моющее средство- название? - он к сожалению не помнит. Пошёл на мойку. Спросил какое средство нужно - оказалось, что они вообще не знают чем отмывать, чтобы не попортить краску. Написал дилеру письмо по этому вопросу - а в ответ тишина.
Может Вы подскажите.

Тоже самое получилось толко вытек при жаре 35. Легко смывается водой. Как солидол по составу.никаких пятен нет.
TVasily
17 August 2006


цитата:
TVasily
Уайтспирит сам выдохнится , а что бы сразу был ефект - его спиртовыми салфетками легко можно смыть !!!
mexx
Я тоже кошек обожаю     
TVasily У тебя пепелец какого цвета ???:

Неее! Оставлять машину после обработки уайт - спиритом даже на непродолжительное время мне что-то стремно, не говоря уже о растворителях. Некоторые умники ацетоном машину трут - вообще мрак! Я агрессивность того или иного растворителя определяю по рукам: если жжёт/щипет кожу - значит машину им ни-ни тереть!

Пепелац у меня Сигрей Вчера в очередной раз помыл машину и не поленился самолично полирнуть крышу и капот (места, наиболее пострадавшие от краски). Доволен, получилось хорошо

Ещё одна байда: после уайт-спирита появились белёсые следы на пластиковых накладках дверей (ну, угол передней двери, где стекло и рядом, возле задней двери). Стреманулся, но все оттерлось очистителем-полиролью для пластмассы

цитата:
Как солидол по составу.никаких пятен нет.

Странно. Сколько живу - все время солидол считал смазкой, но отнюдь не консервантом. Солидол активно юзали мы в армии: "шприцевали" маслёнки ЗИЛ-131
avatar
mexx
17 August 2006


zhenekkk
Так что же сделали мне? Сказали что эпоксидная, насколько она защитит от атмосферных выбросов родного завода (я писал о белом осадке по утрам на крыше авто)? Можно тогда и вопрос не вредна ли бесконтактная мойка?
zhenekkk
17 August 2006


цитата:
zhenekkk
подскажи пожалуйста,каким составов эффективнее насекомых отмывать.

У нас на мойке есть специальная жидкость.
Называется жидкость для удаления следов насекомых.
Или помыть машину бесконтактной мойкой. Она хорошо разъедает эти следы.

цитата:
цитата:

Если есть вопросы - задавайте. Чем, что оттереть и т.д.


При получении НОВОЙ машины в салоне обнаружил на пороге жёлтые пятна. Менагер сказал, что это консервант, вытекший из двери и он сам исчезнет после 3-4 моек. Прошёл год. За этот год машину мыли раз 15-20, причём на авторизированном сервисе 4 раза. Последние 2 раза просил отмыть порог, но его так и не отмыли. На вопрос почему? (работа была внесена в наряд) мастер сказал, что на данный момент отсутствует соответствующее моющее средство- название? - он к сожалению не помнит. Пошёл на мойку. Спросил какое средство нужно - оказалось, что они вообще не знают чем отмывать, чтобы не попортить краску. Написал дилеру письмо по этому вопросу - а в ответ тишина.
Может Вы подскажите.

Это действительно консервация. Хорошо оттирается уайт-спиритом. Можете купить бутылку уайт-спирита и оттереть. Она стоит рублей 20.

цитата:
zhenekkk
Так что же сделали мне? Сказали что эпоксидная, насколько она защитит от атмосферных выбросов родного завода (я писал о белом осадке по утрам на крыше авто)? Можно тогда и вопрос не вредна ли бесконтактная мойка?

Вам сделали защитное покрытие. Осадки должны скатываться и не прилипать к поверхности. Если к нам на мойку приезжает машина после защитного покрытия то ёё даже не намылить хорошо. Шампунь скатывается в капли и легко удаляется при проведении рукой.
Держится где-то 2-3 недели или пару моек.
zhenekkk
17 August 2006


цитата:
zhenekkk
У меня на капоте есть потертости (удаляли на мойке пятна антицарапином) как можно убрать эти потертости? Мне посоветовали  полироль взять Meguiars Gold Class.  Интересно мнение по вопросу и по поводу полироли. Спасибо.

Просто сильно терли когда удаляли пятна. Если бы у нас на мойке такое получилось. То за счет того кто оттирал эти царапины была бы произведена полировка капота. Вам нужно сделать полировку капота (стоит около 500 руб).
Только не перепутайте с защитными покрытиями. Полировка должна делаться полировочной машинкой. По времени полировка капота занимает минут 40.
Если будете полировать этой полировкой которой вам посоветовали (хотя это не полировка) то капот у вас будет лучше блестеть но царапины остануться.
Съездите на нормальную полировку.

цитата:
[b]zhenekkk
Оттирал следы от скотча Уайтспиритом, остались матовые следы, машину после этого мыл, след остался, каким образом избавиться от следов?

Не знаю у нас такого никогда не было. Может быть просто получше помыть.
zhenekkk
17 August 2006


цитата:
zhenekkk
Можно тогда и вопрос не вредна ли бесконтактная мойка?

Да нет не вредна. Только мне по опыту кажется что машина после бесконтактной мойки меньше блестит чем при обычной мойке. Если машина сильно грязная то лучше не заказывать бесконтактную мойку. Она хуже отмывает.

цитата:
цитата:

Если есть вопросы - задавайте.  Чем, что оттереть и т.д.


Последние 2 раза просил отмыть порог, но его так и не отмыли. На вопрос почему? (работа была внесена в наряд) мастер сказал, что на данный момент отсутствует соответствующее моющее средство- название? - он к сожалению не помнит. Пошёл на мойку. Спросил какое средство нужно - оказалось, что они вообще не знают чем отмывать, чтобы не попортить краску. Написал дилеру письмо по этому вопросу - а в ответ тишина.
Может Вы подскажите.

Какие-то лохи на этой мойке работают. А вообще 50 руб. мойщику на чаевые и вам ототрут всё что можно. А в следующий раз встретят с распростертыми руками. Лучше всё время ездить на одну и ту же мойку.

цитата:
цитата:
цитата:

Если есть вопросы - задавайте. Чем, что оттереть и т.д.


При получении НОВОЙ машины в салоне обнаружил на пороге жёлтые пятна.
.

Тоже самое получилось толко вытек при жаре 35. Легко смывается водой. Как солидол по составу.никаких пятен нет.

А уайт-спиритом оттирается гораздо быстрее чем водой.
avatar
Guru
18 August 2006


zhenekkk
Мне вчера на мойке на отцовском паджерике стекло разбили(видимо когда протирали стекло , отогнули поводки щеток , сняли щетки и поводок упал - соответственно появилась трещина), так вот , самого проишествия я не видел так как был в это время в кафе .
Приехал в гараж и выйдя из машины, только заметил трещину на стекле , сама трещина находится ровно под поводком , если дворник снять .
Так вот , могу я претезии к мойщикам предъявить , или лучше сразу в страховую обращаться ?

Самое обидное в этом проишествии эт то , что по страховке стекло меньше месяца назад меняли (тогда камень попал)
avatar
roolz
18 August 2006


Roman_K

цитата:
У меня на капоте есть потертости (удаляли на мойке пятна антицарапином) как можно убрать эти потертости? Мне посоветовали полироль взять Meguiars Gold Class. Интересно мнение по вопросу и по поводу полироли. Спасибо.


Сама полироль Meguiars Gold Class - суперская (правда, дороговато стоит). Раньше пользовался Doctor Wax`ом (с воском карнауба и цветообогащенной), но, похоже, мегуаирс получше будет - действительно придает ЛКП эффект "влажного" и "глянцевого" покрытия.
Но, что касается потертостей на капоте после неправильного использования абразивного антицарапина, то тут защитные безабразивные полироли наврядли помогут, возможно лишь на время помогут завуалировать эти потертости, но через некоторое время и некоторое количество моек они опять проявятся. Так что наверное лучше действительно воспользоваться советом zhenekkk и обратиться к профессиональным полировщикам.

zhenekkk

Какие профессиональные средства безабразивной полировки нового ЛКП посоветуете лично Вы? Слышал, что есть отличные средства от 3M, а также читал про полироли Zaino, которые наносятся в несколько слоев (больше 5) и придают даже блеклому покрытию блеск и "глубину" (аналогия - лакированный рояль).
zhenekkk
18 August 2006


цитата:
zhenekkk
Мне вчера на мойке на отцовском паджерике стекло разбили.
Так вот , могу я претезии к мойщикам предъявить , или лучше сразу в страховую обращаться ?

Если бы сразу на мойке заметили то можно было бы. А так лучше по КАСКО.

цитата:
Roman_K

Какие профессиональные средства безабразивной полировки нового ЛКП посоветуете лично Вы?

Есть 3М-74 или Farecla. Вам в принципе и не нужно знать название этих средств. Вы же сами не будете полировать.Полироли придадут блеск но не уберут царапины. Нужно съездить на глубокую восстановительную полировку. Полировальной машинкой и с полировочной пастой.
avatar
Don0r
20 August 2006


После мойки своего авто я натираю защитной полиролью Doctor Wax c полифлоном. Результат суперский! Надо будет попробовать тефлон купить. Есть разница?
Ace
20 August 2006


zhenekkk
Вы говорили, что защитные покрытия Тефлон и стоимостью 1300р. Мне говорили, что люди делали в начале лета и на сезон хватало. Это реальные сроки для Тефлона? А мне тут предлагали сделать защитную полировку американским составом (какой не сказали, но сказали, что это лучше чем 3М). Я задал вопрос, как лучше на зиму лак сохранить, предложили как я и написал защитную полировку, попросили 80 долл., срок "изготовления" 2,5-3 часа. Скажите, пожалуйста, это 2 разные вещи и чем в принципе можно защититься на зиму?
avatar
Guru
21 August 2006


Ace
Я тефлоном обрабатываю три - четыре раза в год , на ФФ2 за пол года эксплуатации уже три раза полировал

В выходные мне пассажирка двеь об бордюр поцарапала Теперь вся полировка насмарку
MaxNW
2 October 2006


Кто что посоветует для защиты ЛКП новой машины?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up