Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Серж14
6 January 2010


так на не заведённой нажимал...как подшипник может полететь?
avatar
-PaNik_TS-
6 January 2010


Серж14
Хоть тема и создана с нарушениями...ладно праздники.
1. Проверь уровень тормозухи (бочок) общий.
2. Попробуй прокачать сцепление, есть тема с фото и инструкциями.
3. Возможно диск примёрз (прилип к маховику).
Вообще хорошо бы знать пробег авто, а то так советовать трудновато.
Серж14
6 January 2010


пробег 53000,а ссылочку можно на эту тему?
edo1
6 January 2010


S
_SeRj_:

У меня на трассе недавно при -31 наблюдалась то же самое. Проехал 40 км., стала вяло возвращаться педаль сцепления. Затем начала дубеть. Еду дальше. Загорается неисправность двигателя, сразу же начинает мигать. Пропадает тяга, машина начинает глохнуть. Если выжать сцепление - работает.

если бы речь шла про тормоза - я бы сказал, что дело в вакуусном усилителе, но он вроде с сцеплением не связан.
avatar
форд 843
6 January 2010


Серж14 для начала отогрей машину, может все пройдет. Потом будешь причины искать.
Юрьич
6 January 2010

2

С
Серж14:

пробег 53000,а ссылочку можно на эту тему?

Лови Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
avatar
-PaNik_TS-
6 January 2010


Юрьич
Спасибо за ссылку.
Сижу на модеме, связь периодически пропадает.
Ссылки фиг найдёшь
Серж14
Посмотрите в теме, что привёл Юрьич, там большая тема.
Успехов.
Oleg Petrovich
6 January 2010


Серж14
как один из вариантов:Если уровень жидкости в норме, то может разорватся(пропускать через себя) манжета в главном цилиндре.Если уровня жидкости нет то разорвало манжету в рабочем цилиндре.Выжимной не причем.
alexey8601
6 January 2010


Помогите, у меня произошла такая ситуация. На улице -28 начинаю сегодня заводить, как обычно отжимаю педаль сцепления, отжимается с трудом. Покрутил стартер, отжал педаль, а она назад не отходит, вернее педаль отходит под действием пружины а ГЦС не отошел. Не могу понять в чем дело, может отойдет после морозов? Посоветуйте что делать?
Oleg Petrovich
6 January 2010


alexey8601
Когда покрутили стартер двиг.завел?Если педаль поднялась,значит шток цилиндра вместе сней поднялся.Попробуйте включить передачу с выжимом сцепления не заводя двиг.Или Вы хотите сказать что педаль поднялась а сцепление осталось выжитым?
avatar
dupa
6 January 2010


Такая же фигня сегодня. Стал выезжать после двух недель стояния. Сцепление брало еле-еле, думал отогреется, а оно через 3 км совсем умерло. Назад на стоянку на троссе... Сейчас форум читаю и репу чешу.
двигатель 2,0 л.
avatar
pilot636@rambler.ru
6 January 2010


dupa
Надо все смотреть: пружина; наличие жидкости и так далее. Надо конечно в теплый гараж поставить на денек, а потом искать причину. Если низкие температуры были, то тормозуха могла подмерзнуть. Как правило, ее раз в два года не меняют, а тормозная жидкость абсорбирует влагу. Может и правда давануло манжету.. Все равно - без гаража не обойтись.
alexey8601
7 January 2010


Oleg Petrovich
Двигатель я не завел, так как сцепление отжать уже не смог. Т.е. сцепление в нажатом положении, а ГЦС осталася в отжатом положении. Мне кажется вариантов не много, перевое ГЦС замерз и просто не вернулся в исходное положение, либо в рабочем цил. сцепления у выжимного подшипника выдавило манжеты.
edo1
7 January 2010


A
alexey8601:

Двигатель я не завел, так как сцепление отжать уже не смог.

а какая связь завода двигателя и сцепления?
avatar
dupa
7 January 2010


Когда трогался был какой-то удар под машиной, я подумал тормоза примерзли, или колесо ко льду. Но сцепление сразу стало мягким и схватывало чуть чуть наверху.
Педаль при этом мягкая была.
Т.Е. сцепление рано покупать?
alexey8601
7 January 2010


Двигатель лучше заводится при выжатом сцеплении, т.е. без КПП, особенно в морозы.
edo1
7 January 2010

1

alexey8601
но это не значит, что его нельзя завести не выжимая сцепление.
alexey8601
7 January 2010


Можно, но при -28 у меня не получилось.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2010


alexey8601
Странно, конечно, но Фокус на то и фокус.( сорри за каламбур) Я так понял, что у Вас машина свежая или я ошибаюсь? В любом случае надо тащить в мало- мальски теплый гараж, а уж там разбираться. Что- то в этом году много случаев проблем со сцеплением и гидроусилителем. Наличие жидкости в бачке надо посмотреть в первую очередь. Ну, а потом уже и добраться до главного цилиндра. Удачи Вам.
alexey8601
7 January 2010


Сегодня завел двигатель без выжима сцепления на улице -18, прогрел но педаль так и не отошла, уровень в бачке не изменился, не знаю что и думать?
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2010


alexey8601
Что значит- педаль не отошла. Пружина цела? Передача не втыкается? Если сцепление осталось в выключенном состоянии, то при прогреве большая нагрузка на выжимной. Он конечно рассчитан на постоянное вращение, но лучше не экспериментировать.
ИМХО- в гараж и отогревать главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.
kudrik227vshp1
7 January 2010


Всем привет и с Рождеством!!! У меня рестал 2008 г.в. седан 1,6/115 л.с., почти 22000 км пробег. Недавно по гарантии поменяли главный тормозной цилиндр (если не ошибаюсь), сцепление работало не стабильно, периодически педаль была как пустая и плохо переключались передачи (работало только после нескольких нажатий на педаль сцепления). Теперь картина следующая; при -23гр. сцепление срабатывает в самом низу, а первые (примерно) 5 см хода педали буд-то пустота, никакого сопротивления. Что за хрень не понятно, может было у кого? Ещё вопрос: на морозах ниже -15 и ниже на неровностях в подвеске грохот ужасный, вроде как на телеге едешь, это у всех так или как??? Хлопки какие-то глухие с разных мест...

Всем привет и с Рождеством!!! У меня рестал 2008 г.в. седан 1,6/115 л.с., почти 22000 км пробег. Недавно по гарантии поменяли главный тормозной цилиндр (если не ошибаюсь), сцепление работало не стабильно, периодически педаль была как пустая и плохо переключались передачи (работало только после нескольких нажатий на педаль сцепления). Теперь картина следующая; при -23гр. сцепление срабатывает в самом низу, а первые (примерно) 5 см хода педали буд-то пустота, никакого сопротивления. Что за хрень не понятно, может было у кого? Ещё вопрос: на морозах ниже -15 и ниже на неровностях в подвеске грохот ужасный, вроде как на телеге едешь, это у всех так или как??? Хлопки какие-то глухие с разных мест...
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2010


kudrik227vshp1
По подвеске- проверьте нет ли льда между защитой и двигателем. Часто бывает после заезда в сугроб.
По поводу сцепления: наверное меняли главный цилиндр гидропривода выключения, хотя.. Можно попробовать прокачать сцепление, многим помогало. (ИМХО) Опять же: дилер накосячил, ему и исправлять.
alexey8601
7 January 2010


Передачи не включаются, а значит корзина в нажатом состоянии, педальная пружина целая. Чувствую отогреть не получится
Oleg Petrovich
7 January 2010


alexey8601
Скажите Вы давитена на педаль а она ни с места?Или лехко пошла вниз?
alexey8601
7 January 2010


Oleg Petrovich
Легко ходит, нет никаких усилий. Педаль отходит только под действием оттяжной пружины. Т.е. главный цилиндр не толкает шток обратно, как будто он застрял в конечной точке. Сцепление находится в нажатом а не отжатом состоянии.
Oleg Petrovich
7 January 2010


alexey8601
Если отбросить то, что корзина примерзла, надо посмотреть следующее: если жидкость в бачке не ушла, то возможно разрыв (или пропускание через себя) манжеты главного цилиндра. Если жидкость ушла - возможно разрыв манжеты рабочего цилиндра (посмотрите не ли жидкости под машиной). Разрыв гидрошланга бывает очень редко. Если вы прозевали уровень в заливном бачке, то система могла "завоздушить" и педаль будет почти "пустая". Проверте нет ли запаха тормозной жидкости в салоне? Нет ли подтекания жидкости под едалями?
alexey8601
7 January 2010


Oleg Petrovich
Скажите бачек у привода сцепления и тормозов один. Посмотрел у себя уровень средний между max и min, значит жидкость не ушла? Тогда пропускает ГЦС, но жидкости в салоне нет, посмотрел со стороны педали.
Oleg Petrovich
7 January 2010


alexey8601
В тепло авто загнать так и не получилось?

alexey8601
Бачек один и тодже на два цилиндра.

alexey8601
Жидкость в норме.
alexey8601
7 January 2010


Oleg Petrovich
В тепло загнать нет возможности.
Думаю, если бачек расчитан на тормоза и на сцепление, то во время прорыва в рабочем цилиндре, жидкость и ушла но неполностью т.к. расчитана в бачке и на тормозную систему, но я не уверен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up