Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
цитата: |
ол у нас там типо муфты что то стоит |
Ни чего не обычного не увидел, просто на подшипниках вроде бы.
SEREGA C MAKSOM
Это обгонная муфта,для того чтобы при заклинивании подшипника не сгорели обмотки и не оборвало ремень.
Мене новый генератор привезли без этой муфты,но я со старого переставил.
Покрути ее если не заедает не заморачивайся,а стоит она как они сказали.
Не забывайте, что диоды лучше менять парами.
denzov
Согласен.Тем более, нужно искать второй,у меня два взорвались.Там в мосту их 7 штук, поэтому найти непросто.
цитата: |
Там в мосту их 7 штук |
Интересно, а схемку соединений можно привести?! Обычно в мосту четное число диодов.
SEREGA C MAKSOM
5 January 2010
сегодня обошол еше 2 магазина в поисках диодного моста от ваз 2110 повышенной мощности в 100А -нету!Только на 80 А лежат.
а чем грозит если 80 А поставить?
SEREGA C MAKSOMцитата: |
а чем грозит если 80 А поставить? |
Очевидно выстрелами под капотом. И мокрыми сиденьями
SEREGA C MAKSOM
Думаю, что если не перегружать бортсеть, то попробовать можно. Также диоды можно соединять параллельно - ток делится пополам.
Кроме того, можно попытаться собрать мост самому: в самодельный мост можно поставить любые мощные диоды с запасом и вылетать они больше не будут без причины.
SEREGA C MAKSOM
5 January 2010
Наконецто снял диодный мост!
и все таки незагнуто ничего было (может по разному везде) пришлось напильником аккуратно стачивать пайку в местах припоя.посмотрел диоды,нужно менять как минимум 2 шт.всего их семь штук ,четыре на нижнем ярусе (35-20-20-35) и три на верхнем (35-35-35).
завтра планирую в магазине радиоэлектроники появиться .вот только не совсем понятно что означают толи буквы толи цифры на диодах после числа.
нужно только еще выпресовать их.
SEREGA C MAKSOM
5 January 2010
1
надпись на диоде
написано толи 20 в толи 8
Интересно, что спец-генераторщик и родственник-электрик долго чесали репки о назначении седьмого диода. Но так ничего дельного и не придумали. Езжу на шести от восьмидесятиамперного вазовского моста. Прошёл месяц - пока полёт нормальный.
SEREGA C MAKSOM
6 January 2010
почему стоят две штуки по 20,а остальные по 35?
обязательно так или можно все 35 поставить?
диоды выпресовал,все пока хорошо
SEREGA C MAKSOMТам в Вазовском мосте диоды на 25 А .
цитата: |
поставить любые мощные диоды с запасом |
Только вопрос,где их взять.Мне в свое время предлагали установвить за 700 р штуку х2 и работа по сборке разборке генератора.
Я отказался,купил нпвый за 5500 р.Повезло.
Недавно купил с-макс 2004г 2л пробег 60000. Загорелась зарядка,появился шум, генератор выдаёт11,3в зарядки.
Кто знает подскажите , можно вылечить или менять генератор?
Скорпионъ
6 January 2010
nik20А прочитать тему лень?
Остальным наверно лень будет рассказывать.
Купил с-макс 2004гв 2л 60000 пробег.загорелась зарядка появился шум. Сняли генератор поменяли 1диод с ваз, на малых оборотах загорается зарядка,высвечиваются периодически неисправность двиг,авс,гур.Замерили зарядку ,генератор выдаёт 11,5 вольт.Может кто знает как вылечить, или только менять генератор?
Сняли генератор поменяли 1диод с ваз, на малых оборотах загорается зарядка,высвечиваются периодически неисправность двиг,авс,гур
А какой шум появлялся? Я бы проверил тщательнее другие диоды! И лучший вариант-замена всех, бывает их пробивает только под нагрузкой.
nik20
Нужно искать еще неисправные диоды.
здравствуйте!
помогите советом, пожалуйста
авто C-Max 2.0 мех. 2005 г 75ткм пробег
позавчера в дороге загорелась лампа неисправности системы электропитания и появился воющий звук при движении (интенсивность зависела от оборотов двигателя)
лампа потом погасла, но вой остался
в общем, я понял, что генератор сдох
пока добирался до гаража, стали загораться лампы неисправности ABS, топливного насоса, появились надписи о неисправности систем двигателя и гидроусилителя руля, в конце концов уже в гараже автомобиль заглох (АКБ разрядился до предела, видимо)
в общем, на буксире добрался до сервиса на следующий день, там определили, что генератор нужно менять
проблема в том, что в наличии нигде не удалось найти штатного генератора 120A (старый код 1256552 или новый 1530299)
предлагают только под заказ от 2 недель до месяца!
удалось найти в наличии только фордовский генератор на 150A (не помню номер, кажется с 14... начинается), который, по уверениям продавца, встает на место штатного, но сервис гарантировать корректную работу после такой замены не может
подскажите, пожалуйста, чем грозит установка более мощного генератора взамен штатного?
можно поставить более мощный или нужно искать/ждать штатный?
vsh666
Думаю более мощный генератор беды не сделает.
Даже аккум можно более емкий ставить не боясь.
Главное чтоб встал на штатное место.
Тем более движа 2л. ей мощи хватит крутить гену.
SEREGA C MAKSOM
7 January 2010
у меня опять созрел воарос
шкиф ,должен быть на уровне с подшипником ,тоесть западлицо?
а то у меня сам шкив(где бегает ремень),как буд то немножко выше самого подшипника (на миллиметр,на 2)
фото прилагаються
SEREGA C MAKSOM
А,что шкив снимался?
Ну,если не снимался,значит так идолжно быть.Если честно,я не помню,как у меня было.
Чтобы открутить ,нужен очень хитрая приспособа.
Причитал всю тему, но так и не понял, ремень генератора нужно менять или можно оставить старый, и сколько стоит ремень?