Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970,1K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
fantomer
15 October 2009


У меня тоже немного моргает подсветка приборов на ХХ ... надо посмотреть напряжение ...
avatar
FICUS 1
15 October 2009


ремонтировал генератор год назад (сгорел реле регулятор), с тех пор езжу и присутствует помигивание приборной панели, но на скорость не влияет
CD
а что АКБ на мерцание подсветки как-то влияет? у меня это явление началось после ремонта генератора.
VitKir12
17 December 2009


Была похожая проблема. Напряжение бортовой сети временами "гуляло" от 12,8В до 17В, но часть времени держалось 14,7В как и должно быть в норме.

На одном "серьезном" сервисе застращали, что очень реально спалить "мозги" машины - направили к дилеру на диагностику. Хотя, если сразу не сгорели, то, наверное, они достаточно защищены от подобных бросков напряжения.

Данный эффект проявился после замены неисправного регулятора напряжения (выдавал постоянно 16 В, что вызывало перезаряд) на новый, которому не удавалось также удерживать напряжение в заданном интервале.

До дилера не доехал, а заехал по пути в одну из контор на Северном проспекте, где занимаются ремонтом стартеров и генераторов.

Оказалось, что проблема решилась очень просто, но потребовалось разобрать генератор. После разборки генератора выяснилось, что было плохое пятно контакта регулятора напряжения и соответствующего контакта на генераторе. Снаружи это было не заметить (контакт под крышкой), пришлось разбирать генератор - все почистили, пропаяли, поставили на место. Теперь все в порядке.

Вообще полная цепочка проблем с генератором была следующая: пропал заряд генератора - обнаружили, что отгорела клема +провода от генератора - проложили новый провод от ГАЗ 24 - замерили напряжение 16 В - заменили регулятор напряжения ... потом обнаружились скачки напряжения - разборка чистка генератора - пока все нормально.

Все бы ничего, но 2 раза пришлось снимать - устанавливать генератор.не

Как писали в форуме, на скорость хода это не влияло, но машина не всегда устойчиво работала на холостых оборотах - могла внезапно и заглохнуть. Видимо, "умные мозги" пытались настроить генератор.

Генератор Motocraft - в сервисах его любят - считают очень даже ремонтопригодным.

На "Маршале", что на Северном проспекте есть 2 конторы, занимающиеся ремонтом генераторов. Основное удобство там, что с запчастями проблем нет, поскольку там же полно магазинов.
TёmKa
28 October 2009


ФФ1 1,6L Duratec. При движении был слышен ужасный свист из под капота, причина по началу была неизвестна, думали на генератор, но он после ремонта (замена регулятора напряжения) и проверка подшипников. Вскоре обнаружили что износились ролики привода ремня. У официалов продаются ролики только вместе с кронштейном за нереальные деньги, отдельно ни роликов ни подшипников найти не удалось. Выход пришел сам собой. В гараже нашел новый подшипник который ранее покупал на генератор-ВАЗ 2114 но так и не поменял. Номер подшипника 6203 фирмы SKF. Меняется (выпресовывается) очень легко, стоимость 250р. за 1 штуку или отечественный аналог 25р. в любом магазине отечественных автомобилей или магазине по продаже подшипников!!
mp3ural
3 November 2009


T
TёmKa:

ФФ1 1,6L Duratec. При движении был слышен ужасный свист из под капота, причина по началу была неизвестна, думали на генератор, но он после ремонта (замена регулятора напряжения) и проверка подшипников. Вскоре обнаружили что износились ролики привода ремня. У официалов продаются ролики только вместе с кронштейном за нереальные деньги, отдельно ни роликов ни подшипников найти не удалось. Выход пришел сам собой. В гараже нашел новый подшипник который ранее покупал на генератор-ВАЗ 2114 но так и не поменял. Номер подшипника 6203 фирмы SKF. Меняется (выпресовывается) очень легко, стоимость 250р. за 1 штуку или отечественный аналог 25р. в любом магазине отечественных автомобилей или магазине по продаже подшипников!!

Была такая же ситуация на днях. Обзвонил всех диллеров - сказали, что ролики отдельно не продаются. Чуть не купил кронштейн, но что-то меня в последний момент оттянуло от этой покупки (навереное было жалко 8000 р на замену роликов). На следующий день заехал в магазин российских запчастей. Там увидел ролик для шевроле нивы. Был очень удивлен, когда он 1-в-1 схож с роликами, которые мне нужны. Цена 340 р.
shaidetcki
3 December 2009


Привет всем. волнует такой вопрос, проверял тестером напряжение выдаёт 15 А, а положено до 14,3 реле в норме генератор в норме .снял фишку с генератора зарядка стала 13,7 но горит лампа ак.подскажите че делать может мозги ? куда лезть .
Pavel-Piter
18 December 2009


S
shakeman:

Имею печальный опыт ремонта генератора в АВТОПРОМГРУПП Питер ул.Якубовича. Никому не рекомендую там ремонтироваться.

Полностью поддерживаю shakeman.
В Питере на Якубовича 2 лучше не ездить.
1. у них генератры не снимают-ставят, пришлось возить его.
2. восстановленный почти сразу дал эффект "моргания " света.
Я обратился к "своим" механикам, заказали новый реле-регулятор, при установки на машину через 30 сек. после завода загорается лампочка аккумулятора, как мне объяснили компьютер "не видит" новое реле. Свет зато не моргает. Вобщем езжу со старым реле и думаю как новое приспособить чтоб компьютер его видел
avatar
Flash28
5 January 2010


Случилась беда... машине 9 лет. 130 тыщ пробегу. С утра загорелась лампочка аккумулятора (нет зарядки)! Проехался чуток. Заглушил, завел, все норм! Потом проехал километров 40, заглушил и опять, завожусь и через секунд 20-30 загорается лампа аккумулятора... Причем при каждом заводе ровно через секунд 20-30 загорается. В чем может быть проблема??? Напряжение на акуме 12.6 при заглушенном движке. 11.4 при заведенном. И не падает ниже 11 при включении дворников, печки и т.д. Что странно заводится норм. Проехал километров уже 60 без зарядки. Свет светит, но тускло, дворники как улитки ползают...
avatar
BorisMan
5 January 2010


Flash28
Реле регулятор под замену, еще немного и встанешь, ну и естественно не заведешь.
avatar
skat76
5 January 2010


У меня такая ситуация,после замены ТНВД,стала загораться контрольная лампа АКБ,проверил тестером-заряда нет(думаю залили солярой). Снял гену,отнес на проверить,сказали что все норм,диодный мост цел,обмотки впорядке. Тогда пришлось купить новую таблетку(реле регулятор),поставил,все собрал,завожу машину,а проблемма осталась,снова горит индикатор АКБ и нет заряда.Сейчас пока езжу с жигулевской таблеткой(умельци переделали)но надо искать как починится.У кого есть мысли по этому поводу?
FunRear
6 January 2010


Купил с рук Форд Фокус первый 2001 года 1.6 L 16 Zetec. Испанчег. Предыдущий хозяин сказал, что поменял генератор перед продажей. Он у него задымился в дороге и на «проверенном» колхозном сервисе ему поставили новый за 4500 руб! Только это я уже потом, после покупки узнал. Постепенно стала выгорать электрика. Сначала сгорела лампа габаритов в фаре, потом несколько нитей обогрева заднего стекла, потом правая фара (ближний свет), перестал работать вентилятор печки в первых 3 положениях, потом сгорела лампа ближнего света в другой фаре. Делать нечего – зимой ездить без ближнего света нехорошо как-то. Поехал на колхозный сервис. Там на аккуме на запущеном двигле намеряли болеее 15 вольт. Сказали что нужно или ремонтить, или менять гену. Поехал на другой сервис – собрать мнения так скыть. Те намеряли более 15 вольт – и сказали что нужно менять аккумулятор! Хотя пацаны типа специалисты по генераторам и стартёрам. Не ну вы поглядите – вместо того чтобы втюхать мне ремонтный гену – они сказали – купи новый аккум! Аккум что стоит сейчас – 70 Ah Motorcraft – нормально запустил меня в – 21 но специалисты сказали – что под нагрузкой он проседает до 10 Вольт – типа так не должно быть. Кароче есть подозрение что предыдущий хозяин продал мне наполовину выгоревшую машинку т.к. сейчас допустим она двоит – троит а магическая лампа «Проверь евгения» не горит. Очень нужна хорошая диагностика электроники/электрики. Подскажите куда обратиться.
avatar
Flash28
6 January 2010


А как оно называется реле регулятор? Это и есть такая таблеточка которая сзади крепится? Какой номер по каталогу? Сколько примерно стоит?
zahar68
7 January 2010


Flash28
Для 1.8-2.0 зетек номер реле-регулятора неоригинал IX131
писал уже здесь в одной теме, что поменял реле-регулятор - не помогло, заменил генератор, аккумулятор и жгут проводов.
avatar
Flash28
7 January 2010


IX131 как раз помоему оригинал! Такая же итальянская таблетка от той же фирмы Магнети Марелли. в районе 2200 стоит.
Никто не знает как гену снимать? Там гемора много походу...
zahar68
9 January 2010


Flash28
IX131 это неоригинал производит Transpo. У них еще есть вот такой реле- регулятор IX131HD - он типа усиленный , более надежный, но и ценник в 2 раза дороже.


Flash28
Гена снимается недолго, в мануале прочитай. Единственное для удобства подушку правую двс с кузова отсоедини, там три болта ее держут и отверни провод массы, который находиться около крепления подушки на кузове и отодвинь мотор вперед по ходу движения - генератор удобнее будет вытаскивать.
avatar
Flash28
9 January 2010


да уж недолго... я сегодня весь день убил... кто только придумал туда гену крепить, конечно же хорошо! я понимаю. туда вода не попадает и так далее... но чтобы двиг отодвигать для снятия я первый раз слышу... там не только двиг, топливные шланги снимать с рейки, бачки всякие и еще много чего + машине 9 лет, натяжник сдвинул только после того как один ключ сломал, а гена вобще на месте прикепел буквально... только и отстукивал нежно деревяшкой...

вот оригинал 85562801 это номер по каталогу в ексисте.

так и не понял в чем проблема... снял крышку пластиковую, снял реле регулятор и единственное что смутило так это то, что у щеток износ не маленький... у них там совсем чуть чуть осталось од конца, хотя пробег 130 тыщ.
avatar
murzila
10 January 2010


V
VitKir12:

На "Маршале", что на Северном проспекте есть 2 конторы, занимающиеся ремонтом генераторов. Основное удобство там, что с запчастями проблем нет, поскольку там же полно магазинов.

разводилы там на маршала сидят, на прошлой машине "ниссан примера", тож были проблемы с зарядкой, еле еле горела лампочка АКБ, так они мне поменяли щетки, взяли 2к,(без стоимости щеток) и сказали больше ничем помоч не можем, типа ищи другого гену.
Потом я поехал к одному рукастому электрику, который за 500р перепоял диодный мост и все заработало.
zahar68
10 January 2010


Flash28
Кстати у меня тоже когда разбирал гену, щетки были сильно подношены , теоретически возможно они и зависли и поэтому начались проблемы с зарядкой.
А топливные шланги снимать с рейки необязательно, и двигун поэтому проще было чуть отодвинуть и вытащить гену, а гена вытаскивается в определенном положении... короче гемор есть небольшой, но все решаемо. Кстати аккумулятор у тебя какой давности, а то он тоже влияет на зарядку.
VitKir12
11 January 2010


avatar
Flash28:

Случилась беда... машине 9 лет. 130 тыщ пробегу. С утра загорелась лампочка аккумулятора (нет зарядки)! Проехался чуток. Заглушил, завел, все норм! Потом проехал километров 40, заглушил и опять, завожусь и через секунд 20-30 загорается лампа аккумулятора... Причем при каждом заводе ровно через секунд 20-30 загорается. В чем может быть проблема??? Напряжение на акуме 12.6 при заглушенном движке. 11.4 при заведенном. И не падает ниже 11 при включении дворников, печки и т.д. Что странно заводится норм. Проехал километров уже 60 без зарядки. Свет светит, но тускло, дворники как улитки ползают...

проверь +провод, что идет с генератора на аккумулятор. У фокусов там, говорят, часто отгнивает от времени.
VitKir12
11 January 2010


avatar
murzila:

V
VitKir12:

На "Маршале", что на Северном проспекте есть 2 конторы, занимающиеся ремонтом генераторов. Основное удобство там, что с запчастями проблем нет, поскольку там же полно магазинов.

разводилы там на маршала сидят, на прошлой машине "ниссан примера", тож были проблемы с зарядкой, еле еле горела лампочка АКБ, так они мне поменяли щетки, взяли 2к,(без стоимости щеток) и сказали больше ничем помоч не можем, типа ищи другого гену.
Потом я поехал к одному рукастому электрику, который за 500р перепоял диодный мост и все заработало.

там минимум две конторы. Я ремонтировавлся в том здании что дальше от Поклонной горы (ближе к светлановскому проспекту). - компания "Сартер" сайт с телефонами выдал яндекс
812) 380-45-42 СПб ул. Седова д.10
(812) 324-43-20 СПб пр. Маршала Жукова 21, пав А секция №34
(812) 715-38-08 СПб пр. Северный 5, автоцентр Маршал секция 10
(812) 655-05-04 СПб пр. Северный 7, СТО
вроде бы эти.
Ford 888
11 January 2010


У меня тоже были проблеммы с генератором. Так же мерцали габариты и напряжение при этом подскакивало до 15в.
Мне посоветовали почистить контактную группу из 3-х проводов идущих к генератору. Почистил, мерцание изчезло напряжение упало до 14.2в.
Кстати генератор у феди очень даже легко ремонтируется. Я на своем менял подшипник, поставил от ваз 2110 и менял щетки. (покупались щетки самые обычные от мощного эл. прибора, но только нужны с медным напылением. Сами щетки припаял к родным контактам и залил черным герметиком) вот и всё генератор как новенький.
А вот моему АКБ уже 6.5 лет. Может его уже менять нужно? Хотя, зарядку с генератора берет, да и после пяти суток простоя в гараже заводит без проблем.
avatar
paraPELum
11 January 2010


Ford 888
я думаю с АКБ не стоит пока заморачиваться. Просто нужно протестить его (под нагрузкой и без), там будет видно.
avatar
rombik
12 January 2010


народ, ну может кто все же просвятит меня, что за фигня у меня... история такая, если при включенном ближнем нажать на тормоз, то начинает сек 2-3 мерцать ближний, потом перестает, или если дать какую-нибудь нагрузку, типа открыть стекло, то в процессе открытия свет мерцает. При включении обогрева лобового свет как бы проседает, тоесть тускнет. Напругу мерял по бортовику. Она такая:
на хх под нагрузкой со всеми обогревами стекл и печкой и ближним - 10,8-11в
тож самое только в движении - 12,5-12,9
со включенным одним обогревом лобового, ближний, печка, на хх - 13,3-13,6
в движении с теми же потребителями - 13,5-13,6
с выключенными обогревами, но с ближнем и печкой на хх и в движении- 13,5 - 13,7
с выключенным светом и печкой - 13,8-14,2
Скажите, это норма, если да , то почему мерцает и свет проседает.
АКБ крутит отлично, в морозы заводилась с пол оборота, АКБ крутил бодро. Может где контакты глянуть? Помогите!!!1 А то как то напрягает.
zahar68
13 January 2010


rombik
Похоже это система управления зарядкой на фокусе так работает. У меня с новья вот уже как 126000 прошла машина ,так мерцает тоже, писал уже здесь, что заменил гену провод и аккумулятор, когда у меня лампочка зарядки загорелась и все равно мерцает периодически, так что думаю обращать внимания не стоит...
avatar
rombik
13 January 2010


Z
zahar68:

rombik
Похоже это система управления зарядкой на фокусе так работает. У меня с новья вот уже как 126000 прошла машина ,так мерцает тоже, писал уже здесь, что заменил гену провод и аккумулятор, когда у меня лампочка зарядки загорелась и все равно мерцает периодически, так что думаю обращать внимания не стоит...

блин ну неприятно же...
zahar68
13 January 2010


rombik
нет ничего идеального в мире, и вообще в фордах электропровода из плохого материала изготовлены - экономят...
у меня это третий форд, до этого были форд фиесты 84 года и 90 годов выпуска, так у них система зарядки стандартная была и мерцаний не было, а вот с проводкой проблемы были - отгнивала и отваливалась от разъемов...
avatar
rombik
13 January 2010


а у тебя при включении обогрева лобового напруга просаживается?
avatar
FICUS 1
13 January 2010


обогрев лобового это самый большой потребитель.
avatar
-Volk-
13 January 2010

2

avatar
rombik:


Скажите, это норма, если да , то почему мерцает и свет проседает.
АКБ крутит отлично, в морозы заводилась с пол оборота, АКБ крутил бодро. Может где контакты глянуть? Помогите!!!1 А то как то напрягает.

Всёже попробуйте зарядить АКБ. ИМХО.
dedleo
13 January 2010


Ремонтировал генератор ( и стартер в своё время) в специализированной мастерской (громко сказано, небольшая на самом деле) на Жуковом проезде д.15 (в Химках у них есть филиал).
(495) 543-52-15, 543-52-16
Умудрился отломать ухо крепления самого генератора к двигателю .
Требовался новый корпус, генератор болтался, фактически на проводах...
Снял его, и к ним (они рядом с местом работы).
Нашли корпус от б\у, и походу поменяли:
щёточный узел 480 руб
подшипники (2 шт.) 720 и 480 руб (дороговато)
корпус(маска)- 1200 руб.
Работа 150 рублей!
Сделали при мне всё и протестировали.Доволен...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up