Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620K
views
796
members
5,2K
posts

exclimber
14 December 2009


Можно пополнить список, все три соответствуют WSS-M2C913-C
Xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30
CHAMPION SYNTOLUBE 5W30 F 913-C
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW MS-F 5W30
exclimber
14 December 2009


А вот эти динозавры уверяют о соответствии WSS-M2C913-B:
WÜRTH Triathlon Extra 5w30
DIVINOL Multilight FO SAE 5W-30
MOL Dynamic Star F PC 5W-30
edo1
14 December 2009


"CHAMPION SYNTOLUBE 5W30 F 913-C" и "WOLF MASTERLUBE SYNFLOW MS-F 5W30 " - это похоже одно и то же.

любопытно - обещают a5/b5-2008. смущает то, что обещать многое можно
exclimber
14 December 2009


цитата:
"CHAMPION SYNTOLUBE 5W30 F 913-C" и "WOLF MASTERLUBE SYNFLOW MS-F 5W30 " - это похоже одно и то же.

да, тоже обратил внимание.
Вообще, было бы замечательно точно знать какие же требования выдвигает Ford в своих спецификациях WSS-M2C913-(A/B/C). Только одно 0W Mobil масло имеет допуск(A/B). И оно далеко не самое распространенное. По formula f маслу нет подробной информации, msds тоже нет. Хотелось бы синтетику залить, а большинство доступных аналогов - это масла 3 группы. Взгляд падает на масла не имеющие допуска ford, насколько они совместимы? По идее a5-08 и ilsac gf-3(не говоря о четвертом) с избытком перекрывают WSS-M2C913-B.
Izb
14 December 2009


1 000 000 миль или 1 600 000 км на Ford при использовании масел Valvoline (I’ve used only Valvoline brand of Oil and have used their T-Tech machine for my transmission fluid changes at approx every 50,000 miles. I change my oil approx every 10,000 miles)
И вот результат: http://www.youtube.com/watch?v=HjQcN1nq2UU
avatar
Shark!
15 December 2009


I
Izb:

1 000 000 миль или 1 600 000 км на Ford при использовании масел Valvoline

А мужик этот проверил, имеет ли это масло допуск форда?


А так интересное видео, миллион миль и машина как новая отсчитывает первые мили заново...
edo1
15 December 2009


Izb
я думаю двигатель на той машине не имеет ничего общего с фокусовским
avatar
dimcher
15 December 2009


Да уж, древние архаичные многолитровые восьмерки с форсировкой как у жигулей - им на все пофигу. Там скорее все остальное в машине развалится...
Izb
15 December 2009

1

E
exclimber:

цитата:
"CHAMPION SYNTOLUBE 5W30 F 913-C" и "WOLF MASTERLUBE SYNFLOW MS-F 5W30 " - это похоже одно и то же.

да, тоже обратил внимание.
Вообще, было бы замечательно точно знать какие же требования выдвигает Ford в своих спецификациях WSS-M2C913-(A/B/C). Только одно 0W Mobil масло имеет допуск(A/B). И оно далеко не самое распространенное. По formula f маслу нет подробной информации, msds тоже нет. Хотелось бы синтетику залить, а большинство доступных аналогов - это масла 3 группы. Взгляд падает на масла не имеющие допуска ford, насколько они совместимы? По идее a5-08 и ilsac gf-3(не говоря о четвертом) с избытком перекрывают WSS-M2C913-B.

Относительно PAO синтетики с допуском WSS-M2C-913C, помимо Mobil-1 0W30, вот ещё:
http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/2004.pdf - WSS-M2C-913C, зольность 0.8%, TBN=8.5 (как и у фордовского масла)
http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1910.pdf - с зольностью 1.5%, TBN=11.8 (в расчёте на многосернистые бензины, а также длительные сроки смены масла)

Но лично мне больше импонируют масла без "FE", у которых все три вязкости на 20% больше...
avatar
-BRUNO-
16 December 2009


avatar
Trasser:

Alexis_W
А появление новой формулы F и новой спецификации просто так возникло? Наверное потребовались улучшения зачем-то? Причина была - долгие межсервисные пробеги. А старая формула чем-то не отвечала, верно?

Преимущества 913С в сравнении с 913B:

Повышенная устойчивость к биодизельному топливу

Спецификация 913C уже не позволяет изготовителям масла использовать загущающие присадки, неустойчивые к сдвигу. Теперь все масла 913C должны сохранять качество на протяжении всего срока службы двигателя. Это изменение было вызвано увеличением процентного содержания биодизельного топлива, что в настоящее время разрешено для стандартного европейского дизельного топлива, используемого на коммерческих АЗС. Европейская спецификация на дизельное топливо, EN590, допускает наличие в топливе до 5% биодизельного топлива. Во Франции допускается до 7%. В Германии с 1 января 2009 года допустимый процент биодизельного топлива также вырос до 7%. Новое масло 913C должно быть устойчивым к сдвигу, чтобы обеспечить поддержание требуемой вязкости масла и, как следствие, защиту двигателя от износа при наличии 7% биодизельного топлива.

Повышенный допустимый уровень сажи
Масло спецификации 913C отличается повышенным допустимым уровнем сажи - до 5% сажи в масле с сохранением его свойств. Это подтверждено в процессе выполняемых изготовителем испытаний масла при выполнении стандартной промышленной проверки двигателя. Для масла 913B одобренный допустимый уровень сажи составлял только 3% при выполнении стандартной промышленной проверки двигателя. Повышенный допустимый уровень сажи необходим для увеличенных интервалов замены масла для наших автомобилей коммерческого назначения.

Повышенная топливная экономичность и уменьшенный уровень выделений CO2
Масло 913C дает увеличение топливной экономичности на 0.5% по сравнению с "уходящим в прошлое" маслом 913B. Повышенная топливная экономичность должна быть проверена в ходе стандартной (согласно требованиям ACEA) промышленной проверки топливной экономичности M111 и требуется для удовлетворения обязательств компании Ford в отношении выделения CO2 на новых автомобилях.

© FMC
С уважением, Алексей.
---

Новая Формула F завлена API SM/GF ACEA A1/B1
класс SM на данный момент последний, утвержден в 2004 году
Почему по АСЕА только А1? Не А5, не А3 или С? И не указан год, 98 или 04...
Энергосбережение должно подтверждаться маркировкой ЕС, ЕС II, а ее нет... значит не подтверждается энергосбережение более 2,5%?
нипанятна...
edo1
16 December 2009


I
Izb:

Относительно PAO синтетики с допуском WSS-M2C-913C, помимо Mobil-1 0W30

а у mobil'а уже есть допуск 913C?

цитата:
http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/2004.pdf  - WSS-M2C-913C, зольность 0.8%, TBN=8.5 (как и у фордовского масла)

A5/B5-08, интересное масло, спасибо за наводку.
только не думаю, что там ПАО

2-PaNik_TS-: надо добавить это масло в список
ladw
16 December 2009


edo1
цитата:
а у mobil'а уже есть допуск 913C?

Нет, ни у 0/30, ни у Супер ФЕ 5/30
exclimber
16 December 2009


цитата:
Относительно PAO синтетики с допуском WSS-M2C-913C, помимо Mobil-1 0W30, вот ещё: - WSS-M2C-913C, зольность 0.8%, TBN=8.5 (как и у фордовского масла)  - с зольностью 1.5%, TBN=11.8 (в расчёте на многосернистые бензины, а также длительные сроки смены масла)

Честно говоря, закрадываются сомнения. По SynPower FE у меня информации нет, а вот что насчет масла из этой же линейки:
VALVOLINE SYNPOWER® 5W30
SYNTHETIC MOTOR OIL
code 711134
информация из msds Revision Date: 11/12/2009

Components DISTILLATES (PETROLEUM),
HYDROTREATED HEAVY
PARAFFINIC

CAS-No. 64742-54-7

Concentration >=80-<90%

Таким темпом Fully Synthetic всей линейки может оказаться не совсем fully.
avatar
seeerega
19 December 2009


Люди, помогите принять решение. Если мороз -30 случается не часто и не на долго, стоит ли переходить с 5W30 на 0w30? И какой из брендов выбрать (стабильнее качество, меньше на данный момент подделок): CASTROL, Liqui Moly, Mobil, Total, Valvoline? СПАСИБО!
avatar
СеданщеГ
19 December 2009


seeerega
Все бренды достойны внимания выбирай любой,главное чтоб продукт был оригинальным.Нулевку лить совсем не обязательно,двиг на Кастрол СЛХ проф 5-30 в -33 крутит как летом(вчера проверено).

Подделывают только раскрученные бренды,так что не Кастрол и не Мобил остальные смело.
avatar
affetto
19 December 2009


знающие люди подскажите! хочу сменить оригинальное фордовское масло 5W30 на кастрол 5W30 стоит ли делать промывку двигателя и если стоит то каким средством?
avatar
dimcher
19 December 2009


affetto
оригинальное фордовское и есть кастрол промывать не надо
avatar
affetto
20 December 2009


смити
dimcher
спасибо ребят =)) прояснили тёмного человека! никогда бы не подумал что ориг фордовское масло это кастрол! =)
katoshka
20 December 2009


смити
Насчет того, что Castrol Magnatec A1 это та же Formula F, вы уверены? Где то в ветке то ли здесь, то ли на другом форуме прозвучало, что формулу ф поставляет форду какая-то контора аля ELF.
Еще момент, сменил Формулу Ф на Кастрол А1, по ощущением другое масло, пуск двигателя ощутимо мягче по звуку, это очень заметно когда при пуске перестали кратковременные позвякивания раздаваться
И еще, учитывая что Форд накидывает нехило стоимости за свой бренд, почему пятилитруха формулы стоит дешевле четырех литров Кастрола из скажем Екзиста?
edo1
20 December 2009


K
katoshka:

Насчет того, что Castrol Magnatec A1 это та же Formula F, вы уверены?

на канистре честно написано - производитель bp

цитата:
Где то в ветке то ли здесь, то ли на другом форуме прозвучало, что формулу ф поставляет форду какая-то контора аля ELF
да, информация про elf была - но речь про formula e была (да и давно это было)...

цитата:
Еще момент, сменил Формулу Ф на Кастрол А1, по ощущением другое масло, пуск двигателя ощутимо мягче по звуку, это очень заметно когда при пуске перестали кратковременные позвякивания раздаваться
1.6/115?
Стрекочет муфта VCT
Bzzzz
21 December 2009

1

Залил вчера Mobil 1 0W-30, заодно в коробке поменял на Castrol TAF-X.
Сегодня в -33 движок замечательно крутился стартером!
Всем спасибо за информацию
avatar
Nucleuss
21 December 2009


Список масел в заголовке применим к движкам всех кубатур?
И сколько литров брать для полной замены на 2,0?
Спасибо
avatar
СеданщеГ
21 December 2009

1

Nucleuss

цитата:
Список масел в заголовке применим к движкам всех кубатур?


Кроме СТ.

цитата:
И сколько литров брать для полной замены на 2,0?


4 + 1
avatar
Nucleuss
21 December 2009


СеданщеГ

т.е. 5, или все же 4+1?
elk121
21 December 2009

-4

avatar
Nucleuss:

СеданщеГ

т.е. 5, или все же 4+1?

а где ты видел чтобы масло в 5-литровых канистрах продавали? покажи
avatar
Drakula_51
21 December 2009


avatar
СеданщеГ:

цитата:
Список масел в заголовке применим к движкам всех кубатур?


Кроме СТ.

Кроме RS
...на ST такое же обычное 5W-30

E
elk121:

где ты видел чтобы масло в 5-литровых канистрах продавали? покажи

Например, то же Formula-F фасуется в 1- и 5-литровые канистры
Ruttor
21 December 2009


elkenok,

да на каждом шагу!

http://logan-shop.ru/products/maslo_motorn..._l%29_sintetika

Nucleuss,

Специально для тебя! Пользуйся!

http://s52.radikal.ru/i137/0912/24/64f4ba65d9e0.jpg
avatar
Nucleuss
21 December 2009


Ruttor

Благодарю за таблицу а что значит с фильтром и без?

И как из списка рекомендованных выбрать то? По понравившемуся названию?
avatar
ford911
21 December 2009


elkenok motul в 5 литровых канистрах



Кто подскажет, можно ли лить маздовское масло к нам в мотор?
Izb
21 December 2009


Добавил описания новых PAO-синтетических масел в список Масло для двигателя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up