замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defen time, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, замки капота |
S Silvestor: |
А за что отвечают статусные провода? |
andns: |
Хочу рассмотреть такую ситуацию. В ноль сел акум. Дефентайм оказался закрыт, трос спрятан очень далеко и до него добраться сложно. Открытие дефентайма осуществляется после опознования чипованного ключа штатным иммобилайзером. Возможно ли открыть замок в данной схеме, используя вариант запитки электрической сети автомобиля через прикуриватель, чтобы включить зажигание, для опознования ключа иммобилайзером? Или в данной ситуации наверняка сгорит предохранитель прикуривателя, ведь включение зажигания это немалая нагрузка? Будем считать, что подзарядить полностью разряженный автомобильный акум через гнездо прикуривателя не представляется возможным. |
цитата ($ерега @ Вчера в 22:16) |
Anikiy Это явно чьито ручки шаловливые там покопались!С завода трос заделан нормально!Видимо укорачивали его вот так и накозявничали! |
цитата ($ерега @ Вчера в 22:16) | ||
При закрытом или открытом замке появляется потенциал на них,по типу как в водительской двери-закрыл одну-закрываются все |
Anikiy: |
для меня, как конечного потребителя, делает дальнейшее расследование бессмысленным. Ибо за стены завода выходят такие вот "поделки". А уж кто там на заводе копался, и кто за кем не уследил, мне совершенно безразлично. |
Anikiy: |
Один провод общий, один через нормально-замкнутый контакт, один через нормально-разомкнутый. |
цитата ($ерега @ Сегодня в 12:59) | ||
Вот тут поправить Вас хочу,они оба разомкнутые,это не реле,и если подать потенциал он будет переходить с одного провода на другой в зависимости от того закрыт замок или открыт |
S Smersh2305: |
Anikiy А у меня штырь справа от замка, или это без разницы? |