Итак, резюмируя вышесказанное, привожу список того, что неплохо на начальном этапе добавить в свой Фокус:
Необходимые доработки/приобретения1) Аптечка и огнетушитель (
ссылка);
2) Знак аварийной остановки;
3) Сетка в решетку бампера и решетку радиатора -
ссылка;
4) Коврики резиновые (или велюровые) в салон (лучше приобрести нештатные, закрывающие бОльшую повержность) + резиновое "корыто" в багажник -
ссылка;
5) Брызговики (для SE) -
ссылка;
6) Защита картера (желательно с технологическими отверстиями) -
ссылка;
7) Для владельцев фокусов со штатным ППП:
а) проверить прошивку БК и следить за напряжением АКБ (
ссылка);
б) и климат-контролем, живущих в холодных районах, либо при небольших пробегах желательно поставить реле в разрыв цепи управления силового реле, отвечающего за питание двигателя вентилятора (
ссылка);
Желательные доработки/приобретения 8) Резиновые прокладки над фарами на двухсторонний скотч для зашиты моторного отсека от пыли и грязи (Покупаете уплотнитель для обычных комнатных дверей, с высоким бортиком. Приклеиваете его вдоль фар. Это необходимо для того, чтобы вся грязь не летела под капот.) -
ссылка;
9) Секретки на литье (
ссылка);
10) Накладки на пороги -
ссылка;
11) Пленка на капот и не только -
ссылка;
12) Обклеить пленкой "пятки" на внутренней стороне двери багажника, которые упираются при закрытой двери в кузов(
ссылка);
13) Графитовая (или любая другая, защищающая от коррозии) смазка на резьбу антенны, номер двигателя и резьбу под буксировочную петлю;
14) Увеличенный задний дворник (например, Champion WX(или просто X)45E) -
ссылка;
15) Задние подкрылки (
ссылка);
16) Ксенон (желательно заказывать в качестве опции на заводе) -
ссылка;
17) Устранение потеков от форсунок омывателей -
капота(ссылка);
18) Защиту двигателя от грязи, путём установки фартуков на проемы в нишах передних колёс (
ссылка) и в целом тема про способы борьбы с грязью под капотом (
ссылка);
19) Пластиковые отбойники для защиты торцов дверей (
ссылка);
20) Обработка графитовой смазкой шпилек колесных дисков и мест контакта колесного диска и ступицы (
почему надо смазывать);
21) Закрепление номерных знаков - про крепление к рамке и кузову (
ссылка);
22) Утепление и шумоизоляция моторного отсека (для тех у кого нет штатной тепло-шумоизоляции) -
ссылка_1 и
ссылка_2;
23) Установка защитных щитков передних тормозных дисков (
ссылка);
24) Установка системы отключения подушки безопасности переднего пассажира (
ссылка_1,
ссылка_2);
Х. Установить
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2Х+1. Перевернуть запаску:
Организация багажного пространства. (сообщение #156773) Приобретения/доработки по выбору 25) В зиму - замена щеток на зимний вариант;
26) Шумоизоляция капота, дверей, арок, пола и багажника (
ссылка);
27) Обрезка органайзера (увеличения объема багажника) -
ссылка;
28) Чехлы на сиденья (при наличии боковых подушек безопасности приобретать только специальные чехлы!) -
ссылка;
29) Дистанционное управление штатным ППП от Доскера (
ссылка);
30) Пластиковая защита фар -
ссылка;
31) Парктроник (
ссылка);
32) Альтернативные варианты зеркала заднего вида:
Панорамное зеркало(ссылка) и
Обсуждение зеркал и обзорности (ссылка);
33) Антикорозийная обработка полостей дверей и днища (
ссылка);
34) Газовые опоры капота (
ссылка);
35) Подсветки салона и багажника в целом (
ссылка) и подсветка багажника в седане, в частности (
ссылка);
36) Подсветка замка зажигания (
ссылка);
37) Фонарики "подсветки луж" в двери (не только тем у кого нет фонариков в зеркалах, но и тем у кого они есть) -
ссылка;
38) Дефлектор капота и дефлектора (ветровики) на стекла (
ссылка_1 и
ссылка 2);
39) Ручка ЗАКРЫВАНИЯ багажника на седане
ссылка на фото и еще
ссылка;
40) Предотвращение трения костыля упора капота о капот (
вариант_1) и (
вариант_2);
41) Черным герметиком нижнюю щель под задним стеком (хетч). Воды с задней двери при открывании в багажник льется значительно меньше (
ссылка);
42) Залитие герметиком неплотностей по краям уплотнителя стекла (
ссылка);
43) Крышка на двигатель 1,6 (
ссылка);
44) Установка уплотнителей по бокам заднего стекла (для владельцев хетчбэков, дорестайлов): (
ссылка,
описание процесса установки);
45) Установка подлокотника (штатного или нештатного) (
ссылка_1,
ссылка_2);
46) Установка ручки в ковер багажника (
тема);
47) Дворники с подогревом (
тема);
48) Крюк багажного отделения (для седанов)
Организация багажного пространства. (сообщение #10856492)ФАКи в pdf от
RomanovkvВсе вышеперечисленное - помимо различных противоугонных систем (которые ставятся по своему вкусу и кошлельку). Предлагаю в дальнейшем этот список дополнять и редактировать, а не писать на 100 раз, что были поставлены: защита картера, брызговики, т.д., т.п.
Список тем по вопросам безопасности - предупреждения краж:
Скрытый текст1) Установка замка "Гарант" (
ссылка);
2) Усложнение кражи личинки замка капота (
ссылка);
3) Тема "Какую сигнализацию поставить на новый Ford Focus2" (
ссылка);
4) Сборный FAQ по вопросам безопасности: "Как избежать угона ФФ" (
ссылка);
5) Установка сигнализации своими силами (
ссылка);
6) Механическая защита на руль или на коробку? (
ссылка);
7) Автозапуск: реально нужен ли он? (
ссылка);
8) Дополнить штатную сигнализацию, Датчиками и пейджером. Как? (
ссылка);
9) Пакет Безопасности №5 (
ссылка);
10) CAN модуль (
ссылка);
11) Специальная сигнализация для Чпокуса (
тема);
12) Замки defen.time (
тема);
13) FAQ по нестандартной защите (
ссылка);
14) УГОНЫ ФФ2 (
ссылка);
15) Владельцам Форд Фокус со штатным ксеноном без доп.защиты (
ссылка).
x
За дополнения к списку тем по вопросам безопасности - благодарность
Grigory2008 (
его оригинальное сообщение, посвященное выбору средств обеспечения безопасности).
Запчасти и аксессуары к автомобилю:
Общая тема про аксессуары -
ссылка Необходимые к приобретению Скрытый текст1) Буксировочный трос (желательно в виде стропальной ленты с карабинами на концах);
2) Фонарик - либо на батарейках, либо с питанием от прикуривателя;
3) Насос для подкачки (или накачивания) шин (компрессор) -
ссылка;
4) Крепкий балонный ключ (лучше отечественный - не складной или складной, но не китайский; возможно с телескопической ручкой);
5) Провода для "прикуривания" аккумулятора (особенно важно для АКПП);
6) Шинный манометр со шкалой в барах;
7) Инструменты - среди инструментов обязательно наличие отвертки с насадками под головку TORX или просто насадок - если есть дрель или шуруповерт (
ссылка);
8) Воронка для бачка омывайки (приобрести или вырезать из верхней части двухлитровой пластиковой бутылки из-под воды);
9) Комплект предохранителей (
ссылка);
x
Желательные для приобретения Скрытый текст10) Лопатка (складная, в чехле) для откапывания из снега;
11) Набор для ремонта бескамерных шин (
ссылка);
12) Хороший домкрат (
ссылка);
13) Зарядное устройство для аккумулятора (
ссылка);
14) Фанерный щиток - в нишу к запаске (поближе к домкрату) -
ссылка;
x
Приобретаемые по выбору Скрытый текст15) Запасной комплект свечей;
16) Держатель для телефона (в частности, можно установить на торпедо) -
ссылка;
17) Сетка для крепления грузов - в багажник;
18) Автомобильный пылесос -
ссылка;
19) Сумка для различных мелочей - в багажник (органайзер) -
ссылка.
x
Литература по эксплуатации и ремонту ff2 и ff2 рестайлинг:
Скрытый текст1) Ford Focus - руководство пользователя, на дорестайл (электронный вариант руководства, выдаваемого при продаже авто):
ссылка > narod.ru;
2) Ford Focus - руководство пользователя, на рестайл (электронный вариант руководства, выдаваемого при продаже авто, не очень хорошие иллюстрации):
ссылка > narod.ru;
3) Школа авторемонта Ford Focus 2 (дорестайл), внутри архива файл *.exe с навигацией по разделам книги:
ссылка > narod.ru;
4) Ford Focus 2: руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (Третий Рим): в формате *.djvu (23 Мб):
ссылка > narod.ru, в *.pdf (177 Мб):
ссылка > narod.ru.
x
Юрьич
25 October 2009
2
randallА как ВЫ смотрите на тему установки подлокотника,штатного и нештатного?Можно добавить в шапку темы?
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Ссылка
Бокс под подлокотником от рестайла-2008ещё
Нештатный Подлокотник
Я как почитал ветку Дополнительное оборудование и понял что Форд Фокус это конструктор Лего. Жалею что не заказал зимний пакет, но оказывается можно самому всё поставить были бы руки
Лично сейчас буду устанавливать обогрев сидений.
B.S.V.
Дело хорошее, конечно, но как быть уверенным что такой колхоз (очень важных механизмов) не приведет к трагедии во время движения?
У меня возник вопрос:
Как можно доделать на новой машине выключатель в бардачке ? Что бы он выключал свет в бардачке.
Недавно приобрел Focus 1.8 TDCI Седан, в общем от авто в восторге!
Но непонятный скрип в багажнике немного портит впечатление, особенно он слышен при переезде лежачих полицейских! Пожалуйста помогите советом, если кто с этим сталкивался! Подумываю насчет проклейки багажника, поможет ли это?
Grigory2008
21 December 2009
OLEoleДля начала найдите точную причину
"Сверчки"
randallПриветствую.
Если кто интересуется и не может по техническим причинам поставить доп приборы на двиг 1,8 вот такое решение.
Итак мною изготовлена и поставлена проставка алюминиевая под кронштейн масляного фильтра. Т.к. если ставить фирму (ProSport) лично у меня защита не позволила.
Датчики и приборы AutoGauge 7 цветов.
Для установки надо 2 прокладки родные.
Фотка снизу
http://photofile.ru/photo/sashagor/115622980/large/133970241.jpg
Фотка приборов
http://photofile.ru/photo/sashagor/115622980/large/133970160.jpg
А кто думал поставить от ST попробую отговорить, ибо они берут показания с компа а не с датчиков, короче суть такая что даже двиг накроет а они работают
Perfectцитата: |
У меня возник вопрос: Как можно доделать на новой машине выключатель в бардачке ? Что бы он выключал свет в бардачке. |
Для начала посмотри нормально ли он (выключатель) закреплен. У меня было так что он вышел из гнезда. Это раз. Ну а если не устроит то на бардачок напротив выключателя наклей пятачок толщину прикинь чтоб срабатывало.
непонятно зачем на 1.8 двигателе эти датчики давления? )
ladick:
|
непонятно зачем на 1.8 двигателе эти датчики давления? ) |
Да, присоединюсь к вопросу - функционал установки эти датчиков в данной ситуации не очень понятен
+ извините что вторгаюсь в вашу тему,но модераторы оправили сюда ,я не могу добавлять эту фразу в своей теме,вопрос вот в чем,если теперь после того как фмк стало устанавливать этот желоб на авто то мы почему мы должны платить за это вставляю фотки
randall
8 January 2010
Игрик_76:
|
+ извините что вторгаюсь в вашу тему,но модераторы оправили сюда ,я не могу добавлять эту фразу в своей теме,вопрос вот в чем,если теперь после того как фмк стало устанавливать этот желоб на авто то мы почему мы должны платить за это вставляю фотки |
Посмотрел по микрокату - там по дате идет, что вроде как эти резинки шли на рестайл изначально, а не то, что их добавили в процессе производства. Обращайтесь к дилеру, на горячую линию ФМК, узнавайте причину, почему Вам их не поставили. Может быть, просто забыли...
-- Добавлено: [mergetime]1262944886[/mergetime]tilorn:
|
randall
Ну как зачем? Красиво встроенные в салон приборы это прикольно. Тюнинг. Зачем вообще что то в машине доделывать, можно и так ездить, но многим хочется руки приложить. |
Тогда, наверное, лучше это предложение о датчиках разместить в теме тюнинга. Просто в данной теме обсуждение изначально велось о доработках, которые приносят, в той или иной степени, практическую пользу, а не эстетическую
randallПлавно от темы тюнинга перенесемся к делам насущным. Лопатить всю тему не представляется возможным, может так знаешь?
Краем глаза видел на новом рестайле хэтчбеке заднюю ручку багажника. Там в районе лампочек подсветки номерного знака сделаны прорези для вентилляции как понимаю?. Нельзя ли из микроката скинуть номерок ручки ?.
И вообще подойдет ли она если поставить ручку (широкий пластик) на дорестайл?
Это можно отнести к теме борьбы с загниванием контактов
T 595:
|
... Нельзя ли из микроката скинуть номерок ручки ?.
И вообще подойдет ли она если поставить ручку (широкий пластик) на дорестайл?
Это можно отнести к теме борьбы с загниванием контактов |
Я не очень понял, какая именно деталь имеется в виду, выложу несколько принтскринов
:
Наверное, та, которую указал на рис. 3. Но вот влезет ли она или нет, а также поможет ли от загнивания контактов подсветки номеров - я не знаю...
randallцитата: |
Я не очень понял, какая именно деталь имеется в виду, |
У тебя рестайл? Вот та пластиковая накладка в которой стоят и фонари освещения номерного знака , и замок открытия багажника. Хромированная или в цвет авто
T 595:
|
... У тебя рестайл? Вот та пластиковая накладка в которой стоят и фонари освещения номерного знака , и замок открытия багажника. Хромированная или в цвет авто |
Да, у меня рестайл. А ты уже разбирал ручку? Если разбирал, то отметь, пожалуйста, на принтскринах из микроката, которые я выложил выше, какая нужна деталь... Я как-то не очень себе представляю.
randallЯ чуть позже скину фотку с указанным местом, а пока только так
http://www.forddesktops.com/image.asp?f=fo...vs_Lambo_06.jpgШирокая пластиковая часть (накладка задней двери), смотри на нее с низу со стороны фонарей подсветки номера. Вентилляционные прорези должны быть прямо около этих фонариков. Только теперь не знаю может они на корпусах фонарей а не на накладке?
randallВот удалось взять из описания на рестайл .
http://photofile.ru/photo/sashagor/115622980/large/134203986.jpg
T 595:
|
randall Вот удалось взять из описания на рестайл . |
Ну, я думаю, что данная деталь либо эта:
http://i064.radikal.ru/1001/2e/d3ca9a03e07dt.jpg
либо эта:
http://i077.radikal.ru/1001/22/40e60445c663t.jpg
Надо будет у себя глянуть...
randallцитата: |
Надо будет у себя глянуть... |
А кто тебе предлагал еще не так давно
Видел в живую но разобрать никто не дал. Это идет под хромированной накладкой но может отдельно от корпуса фонаря не понятно...
Вроде нет в списке свечного ключа на 16 с магнитом или резинкой,
ну и комлплект свечей запасной.
После морозов навеяло
Aleks322:
|
Вроде нет в списке свечного ключа на 16 с магнитом или резинкой, ну и комлплект свечей запасной. ... |
Ну, он, скорее всего, должен быть в темах про инструменты, ссылки на которые есть... А запасной комплект свечей добавлю
randall
Предлагаю добавить в шапку темы список литературы по ремонту и обслуживанию ФФ2 (ссылки где скачать и где приобрести).Наверное к каждого фокусовода должна быть инфа по ремонту и обслуживанию авто,тогда и многие вопросы,особенно информационного характера отпадут и форум меньше будет "сасорятся".
randall
7 February 2010
Юрьич:
|
randall Предлагаю добавить в шапку темы список литературы по ремонту и обслуживанию ФФ2 (ссылки где скачать и где приобрести).Наверное к каждого фокусовода должна быть инфа по ремонту и обслуживанию авто,тогда и многие вопросы,особенно информационного характера отпадут и форум меньше будет "сасорятся". |
Хорошо, сделаю ссылки, где что можно скачать!
А на счет приобрести - думаю народ сам разберется (в том же Ашане есть книга по фокусу)...
P.s. если есть какие-либо дополнения к списку литературы - прошу выкладывать ссылки, внесу в список
randallБольшое спасибо,а то ссылки разбросаны по всей теме о литературе,а когда будут вместе форумчанам будет проще.
МишухаЧем флудить,лучше бы книжку по ФФ2 отсканировал и выложил,пользы было бы побольше и получил бы много плюсов.
randall
9 February 2010
T 595:
|
randall
цитата: | Надо будет у себя глянуть... |
А кто тебе предлагал еще не так давно
Видел в живую но разобрать никто не дал. Это идет под хромированной накладкой но может отдельно от корпуса фонаря не понятно... |
Забыл отписать - я посмотрел - эти прорези (хотя, не совсем корректно называть их прорезями - это скорее маленькие ребра) в самой накладке (ручке) двери. Хотя, лично я посмотрев сомневаюсь, что их наличие несет в себе функционал в плане вентиляции... Просто какая-либо вентиляция в области, выделенной красным, на мой взгляд, невозможна - там ручка плотно прилегает к корпусу фонаря. Единственно где она может быть - в областях, выделенных зеленым... Но насколько это функционально - вопрос.
Мельком почитав
тему пришел к выводу, что основная причина загнивания - то, что накладку неплотно приклеивают к уплотнителю и вода попадает сверху. Если это так, то не думаю, что вентиляция поможет...
Grigory2008
19 May 2010
12
Для владельцев Фокусов/CMax со штатным ППП и КлиматКонтролем, живущих в холодных районах, либо при небольших пробегах.
Рекомендую поставить реле в разрыв цепи управления силового реле, отвечающего за питание двигателя вентилятора КК.
схема в исходной теме:
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6866226), технические подробности реализации - там-же
Данная схема реализует отключение питания вентилятора КК при автономной работе ППП (выключенном зажигании), который система запускает сама при прогреве ОЖ до некоторой температуры при выключенном зажигании.
Причины и плюсы переделки:
1) Для холодного климата - экономия времени и топлива, так по штатному алгоритму тепло ОЖ уходит бесцельно на прогрев салона, что малоэффективно при низких температурах, по мнению и опыту жителей северных регионов -
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6959746).
Также исключаются проблемы с подтаявшем снегом, если за время стоянки прошел снегопад - при прогреве салона он стекает с прогретых стекол на холодные щетки стеклочистителя и резинки уплотнени и ручки дверей и там примерзает. Если же КК отключен - после запуска двигателя он включается (цепь питания вентилятора восстанавливается) и пока вы сметаете сухой снег - салон прогреется от горячей ОЖ.
2) При слабой АКБ (небольшие пробеги, опять-же холодный климат) и невозможности регулярной подзарядки имеет большое значение энергопотребление. Большую часть энергии при работе ППП в автономном режиме по заводскому алгоритму (с включением вентилятора КК для обогрева салона) съедает именно вентилятор КК. Результат - многократные случаи, когда стоит машина с прогретым двигателем и салоном, но у АКБ уже нет энергии на запуск двигателя.
Это было экспериментально проверено мной с помощью удаленного мониторинга напряжения при помощи GSM сигнализации с поминутным замером напряжения в бортсети.
Для справки - сам ППП после выхода на рабочий режим (автоподдержания факела и отключения свечи поджига) расходует минимальную энергию - только на свой топливный насос, вентилятор поддува воздуха в ППП и электропомпу для ОЖ.
Цепь же вентилятора КК защищает предохранитель на 30А.
При использовании схемы по ссылке выше питание на силовое реле вентилятора КК подается только при включении зажигания, когда его потребление уже не имеет значение (двигатель запущен). И двигатель к моменту пуска уже гораздо более прогрет, чем при утечке тепла через салон.
Начало практических опытов можно посмотреть начиная отсюда:
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6834090)По опасениям насчет включения обдува горячим воздухом после включения зажигания.
Опять-же экспериментально выяснено, что КК в автоматическом режиме (без принудительного направления на стекло), даже при прогретой до 60 градусов ОЖ и температуре в салоне, равной забортной (-15), при включении зажигания выходит на рабочий режим постепенно (несколько минут), таким образом исключая опасность повреждения лобового стекла от температурного перепада.
Рекомендую при реализации схемы аналогично вышеуказанной предусмотреть выключатель для восстановления работы вентилятора КК по штатному алгоритму в случае необходимости и для обеспечения работы КК при выходе из строя управляющего доп.реле (красное на схеме), так как оно нормально разомкнутое
При использовании модуля ДУ ППП (RPC CAN от Доскера) можно использовать нормальнозамкнутое реле, которое будет размыкать (потребляя энергию порядка 100 мА) цепь управления силовым реле по команде от модуля, только на время автономной работы ППП -
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6887864)
randallК списку литературы можно добавить ссылку
http://www.all-ebooks.com/autoИмеется руководство по Focus 2 рестайл да и вообще много чего.