Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
rus12
7 November 2005


Заскрипели колодки передних тормозов!

Пробег 10000км. Скрип появляется практически перед самой остановкой автомобиля. Смотрел колодки - износ небольшой.

У кого нибудь наблюдается подобное?
nickcave
7 November 2005


Не залезал в форум с момента покупки ФФ2. Прошло 1,5 месяца, 4000км пробега. Хочу рассказать прикол. Не сочтите за ОФФ, плиз. Действительно интересная история.
Переболев ждунством очень тревожно было забирать машину. Ожидал самого плохого. Приехал в М18, манагер попросил сразу оплатить и обещал выгнать машину через 15мин. (мойка после постановки доп оборудования). Жду 15мин, 30, 1 час.. Звоню манагеру - он говорит, не нервничайте, подождите еще, вы же машину в рабочем состоянии получить хотите? ... ЧУМА! Прошу проводить меня к машине. Время 20.00. Подхожу. Над ней колдуют техники, тестируют компом. Все, думаю. Пипец. Нахрен связался с фокусом?? В чем дело, говорю. Да вот чуешь вибрация при работе двигателя какая? Сажусь в салон, ничего особенного не чувствую. Да чтож это за безобразие, говорю? Комп показывает, что все ОК. Вот сейчас свечи на "моторкрафт" поменяем, наверное они барахлят. Поменяли. Вибрация осталась. Сейчас инжектор промоем, говорят, наверное на заводе засорились.. Промыли. (мин 40 потребовалось). Не помогло. Наверное бензин залит плохой, сейчас зальем хороший. Выписали 30л, залили. Ничего не изменилось. Время 21.30. Вдруг кому-то приходит в голову поинтересоваться после чего же появилась вибрация. Оказлось, после установки защиты картера. Поменяли защиту, все прошло. Измученный и счастливый, с промытым инжектором и новыми свечами (их оставили) на хорошем бензине несся домой... )
Самое главное, что хочу сказать. Я больше всех на форуме кричал, что вялый движок 2,0. (после тестдрайва). Так вот. Движок оччень резвый. Я как из автосалона выехал, так до сих пор нарадоваться не могу. Не как на тестдрайве. Острый газ. На четвертой эластичность - отличная. Машина РЕАЛЬНО резвая. Гонялись с Матрехой 2,0 спорт на 400м. Нос в нос идет.
Никаких косяков. Нет сверчков, не глючит. Один раз зажглось неисправность ESP, тут же потухло. Очень красивая, отличная машина. Говорю не потому, что моей стала. Я даже к форду отношение поменял. Подвеска очень хорошая. Особенно впечатляет, как машина повороты пишет! Подруливающая задняя подвеска - просто супер ощущения. Машина разве что только боком не едет! Расход 10л на 100км. Если зажигаю - 11,5. Всем очень доволен.
Из минусов чуть шумновата, но это ерунда. Однозначно лучший авто за такие деньги.
avatar
Kolosoff
7 November 2005


Отвалился сигнал прикрученный криво на заводе
avatar
ZЕМЛЕМЕR
7 November 2005


rus12
ну так пробег уже какой и плюс погода какая, с влагой, пылью и перепадами температур. не удивительно. вот у мя на тойоте тож скрипят, но я то на них уже больше года проехал (40000км), но они и стоят у меня(94$комплект передних), так вот они и не стерлись еще , но скрипели ужас как, в сервис центре их просто прочистили, предварительно мне показав кучу песка в вентилируемой конавке колодки. так что все ок. сам надеюсь скоро стать фордоводом
anvik
7 November 2005


Итак,пройдено 600 км... Авто- вагон,двигатель 1,5 ,115 л.с.,тренд. Что нравиться-салон просторнее,чем у ФФ1 (он тоже есть,так что есть с чем сравнивать...);багажник офигенных размеров,хотя снаружи так не кажеться; дно багажника плоское,в отличие от других модификаций;печка-не климат!!!,очень нравиться-греется быстрее,чем на ФФ1;приемчик и движение по дороге оченно уверенное,-похоже,в отличие от 1.8-115 л.с.,енти "лошади" впрягли куда надо-разгон уверенный и очень смахивает на дизель,по прямикам летит-будь здоров!!!веселенько... .Да! еще забыл сказать про дисковые тормоза сзади-оченно замечательно с ними управляется и тормозиться! 6000 CD читает и CD-RW диски,чем уже воспользовались в дальней поездке.Может позжее и еще вспомню что положительное...Теперь о негативе-за енти деньги можно приделать на заднюю спинку 3-ий подголовник,сделать лючок ( у меня тренд) в той же спинке,и таки поставить,пусть и за доп. деньги, анонсированные крепления Изофикс для детских сидений ( т.к. жена - детский челюстно-лицевой хирург, да и сам деток опосля аварий пользую-навидался всякого...)считаю ПОЗОРОМ ДЛЯ Форда игнорировать до сей поры столь важный аспект безопасности перевозки НАШИХ ДЕТЕЙ!!! Вы хоть раз видели ребенка,который при столкновении,не будучи пристегнутым,или хреново пристегнутым- что одно и то же,-вылетает в лобовое??? и дай бог,если он остается живым и не остается дурачком,- мы его головенку по крошечкам собираем!!! А при заказе авто было тока упомянуто,что,типа можно такие крепления поставить...ДЫК ГДЕ ЖЕ ОНИ???
avatar
Alexsid
8 November 2005


Всем привет! Внесу и я свои комментарии и отзывы по машине!

Машина ФФ-2, 1.6 (115 л.с.), седан, тренд, цвет ДРР.

31.10.05 позвонил менеджеру, узнать насчет машины, оказалось что уже в салоне. В тот же день приехал, заплатил, дозаказал сигналку с 2-сторонним пейджером (Аллигатор 930) и осмотрел машину. Косяков по кузову не обнаружил, все зазоры в норме. По комплектации все доп. опции присутствовали. Из часто обсуждаемых «недостатков» нет пепельницы, диммера, шумки капота, обшивки заднего дивана со стороны багажника. Пепельница и диммер не интересуют, шумка и обшивка дивана на тренде это редкость В общем их отсутствие не напрягает абсолютно. Салон трендовкий, сидушки красные (под цвет машины), карманы есть. Жидкости в моторном отсеке были все в норме, бачок омывателя был полный (незамерзайка), в баке бензина на 150 км.

Поскольку машина произведена после 25.10.05, в багажнике присутствовал набор автомобилиста (очень клеевая вещь), отсутствовали передние брызговики, присутствовала пластиковая зашита порогов (кстати полезная штука ИМХО). Что касается переднего подлокотника, он удобен при езде, однако очень маленький внутри. Что может туда влезть, так это пачка сигарет (но я не курю). Приспособил для хранения зарядки для телефона…

В общем, по комплектухе меня расстроило только отсутствие передних брызговиков.

Документы на машину пришли 03.11.05, вечером после работы приехал в салон за машиной. Процедура заняла минут 15, не более. Подписал ряд документов и получил ключи. Поскольку это был четверг, в пятницу ГАИ не работало, а согласно правилам страхования КАСКО в моей страховой компании (СОГАЗ) страховка на угон действует на 50% до получения номеров, пришлось сразу рвануть на дачу, там ночью хоть машину не страшно оставить (в гараже под домом). Впечатления от езды отличные! Хотя многое было знакомо, т.к. до этого много часто ездить на ФФ-1 с двигателем 1.6 (100 л.с.) и С-Махе с двигателем 1.8 (125 л.с.).

При езде косяков также не обнаружено. Движок резвый, хотя крутить сильно его пока нельзя было, но даже при обкате уже чувствуется, что это не 100-сильный ФФ-1. Посмотрим, что будет после обкатки. Дорогу машина держит очень хорошо, тормоза по ощущениям не хуже чем на С-Махе (там все дисковые), а у меня сзади барабаны. Родная резина Континенталь шумная, ну тут ничего не поделаешь, другую не ставят . Кстати по пути на дачу из дома захватил зимнюю (купил Гиславед НФ 3 накануне), оценил вместительность багажника На даче и поменял. Зимняя резина шумит не больше летнего Континенталя… Что касается подвески, очень понравилась. Не знаю, что за пружины все-таки ставят на тренде, но по сравнению с ФФ-1 в повороты входит и выходит ФФ-2 намного лучше. Подвеска ИМХО не гремит, не шумит, как некоторые писали на форуме. А дорога на дачу разная, сначала хорошая трасса, потом участок сплошных колдобин. Нареканий на подвеску нет.

В субботу рано утром выдвинулся в Москву для постановки авто на учет. Ставить нужно было на Добролюбова (СВАО). Приехал к 6 утра, был шестым по записи. В 11-30 уже получил номера. Кстати в тот день не видел ни одного ФФ-2 в ГАИ.

Сегодня пробег 700 км. Проблем никаких.

Фото на сайте http://sidorovich.photofile.ru/

п.с. сверчков нет!

Всем удачи!
focusII-nick
14 November 2005


Купил в июле ФФ2 комфорт, седан 1,6 100 л.с. в фиксированной комплектации. уж больно машину хотелось, а ждать 6-10 месяцев времени не было. и вот сейчас проехав уже почти 8000 км начинаю ощущать где-то нехватку комфорта , где-то мощности двигателя, а начитавшись всяких журналов особенно где пишут про тормоза без АБС - вообще волосы дыбом встают. неужели заплатив столько деньжишь не можешь быть уверен что в экстенной ситуации машина не подведет. кстате в августе ездил в германию и однажды еду по автобану в потоке со скоростью 50-60 км во время просто проливного дождя вижу спереди метров в 10-15 резко остановился Гольф 5, я ессно тоже тормоз в пол и покатился как на коньках. от столкновения спас резкий уход вправо. тогда я думал, что дорожные условия были такие и колеса просто заблокировались. хотя на тазе своем, на 12-ке, тоже приходилось экстренно тормозить, но такого что-то не припомню чтоб жмешь на тормоз и скользишь еще быстрее чем едешь.
чуть не подавился... это топик - ОТЗЫВЫ. Весь флуд удален.
кто продолжит флудить, получит +50% нарушений сразу.
IStavsky
10 November 2005


Пробег 6300 и умерли свечи , в субботу поеду менять, наверно заодно и масло поменяю, хоть и предусмотрено через 20000 но думаю хуже не будет после обкатки и перед зимой
Еще неделю назад стала медленно капать незамерзайка из под левого перднего колеса, обратился в сервис - сказали что отошла трубка перед основной ёмкостью и случай уже не первый у них
а в остальном пока все отлично, машиной доволен
avatar
BOZ
10 November 2005


IStavsky меняй заправку.
avatar
Halid
10 November 2005


А у меня на 8000.км тоже свечи умерли, в тот момент тоже решил заменить масло+свечи, а тат все Ok.
IStavsky
10 November 2005


BOZ
Тоже думал об этом.. но наверно не буду.. заправляюсь уже лет 6 на одной и той же... лукойл на въезде в серебряный бор, никогда косяков вроде не было. До этого на первом фокусе там же заправлялся и свечи по 15-20 тыщ ходили... не факт что в другом месте лучше будет. Посмотрю в субботу как свечи выглядят

Halid
Будем надеяться до следущего ТО ничего не вылезет у нас
avatar
j_walker
10 November 2005


цитата:
заправляюсь уже лет 6 на одной и той же... лукойл на въезде в серебряный бор, никогда косяков вроде не было.

лукойл лукойлу рознь
у нас в коломенском два их, один вроде совсем правильный, а второй - типа франшизы (если термин правильно вспомнил) так тоже тыщу лет заправлялся то на одной, то на другой и вроде все было ОК. Но где-то пару месяцев назад холостой вдруг загулял, а перед этим абсолютно точно заправлялся на той, что вторая. исключил данную точку из списка и вот пока тьфу-тьфу.
IStavsky
10 November 2005


j_walker
согласен.. но поытаю счастья еще на этой))) если что будет похожее то менять однозначно ИМХО
avatar
stepanych
10 November 2005


j_walker
У нас тут тоже в городе франчайзинговая ТНК, были проблемы со свечами на фф1. ФФ2 заправляю в других местах, пробег 6000, пока свечи в порядке. Я думаю,18- 20000 до ТО-1 должны протянуть
avatar
VodY
12 November 2005


Поскольку являлся СУПЕРЖДУНОМ (заказал 19.02, получил 4.11), решил всё ж таки наваять отзыв. Тем более что есть с чем сравнивать машину, во время ждунства покатался на BMW1, Golf4, PassatB6, Lancer, FF2(2.0).
И так, заказ в подписи, машина 2006-го модельного года. Комплектация полностью соответствует заказанной.
Нюансы:
резина 16` спорт контакт2, обивки тыльной стороны задних сидений нет, шумки капота нет (да и быть не должно), нет передних брызговиков, штатная балалайка 6000CD нового образца, пепельница-стакан в наличии, набор автомобилиста фордовский (аптечка, знак, трос, огнетушитель) в наличии.
При получении, в салоне, проверил на предмет протечки и нагрева форсунки стеклоомывателей. Нагреваются они термоядерно и вроде не текут. В салоне давление в шинах сделали по 2-ке, так что пришлось в гараже докачивать до паспортных. После получения машины, в гараже за 20 мин. был установлен ГАРАНТ, лампочки подсветки ног и шумку поставил за 2 минуты. После постановки на учёт (пост 233040), прям на следующий день прокатился по маршруту Мск-Воронеж, выехал ночью. На трассе оценил штатный биксенон, поскольку по тому же маршруту и в такое же время суток катался на ФФ2 (2.0 гия, штатные галогенки, без шумки капота) решение моё такое - 980 уе он стОит! Светит дальше и ближним и дальним, намного лучше освещает обочину. Бачок омывателя по ходу дела бездонный , вроде не течёт. Понравилась работа датчика дождя, очень корректно работает (при правильно выставленной чувствительности ). А вот штатные ПТФ меня совсем не возбудили. На обратном пути, в Тульской губернии, попал в густой туман и ~40 км ехал в тумане. Дак вот от штатных ПТФ толку ноль, туман пробивал ксеноном! А по сему мысль о покупке ЭТИХ фар всё навязчивей. Шумка капота играет свою роль и своих денег она стоит, т.к. ФФ2 2.0 был без шумки, и на трассе это заметно. Но меня больше удивило то что BMW1 пропускает шума в салон не меньше чем мой тренд 1.6/115, Golf4 и В6 конечно потише будут , но там и $ другие. Lancer вообще погремушка. 115-ый дрыгатель эластичный и экономичный (у меня расход на трассе был 6.8-7.0, работал климат, музыка, подогревы, резина шипованная, в машинке сидело 4-ро), но конечно же уступает 2.0 в плане тяги. Машина устойчивая на дороге, сказывается большая база. ГУР работает приятно, но в 2.0 понравилась настройка гура для города. С 2-мя литрами веселее идти на обгон, но и расход у него на трассе был ~9. Сверчков пока нет. Штатные коврики конечно убожество, самое главное что они без площадки для левой ноги водителя, пришлось выдумывать нечто, что бы не засир...ать ковролин. Очень порадовал объём багажника даже при полноразмерной запаске, Lancer в этом смысле не конкурент! Добра в багажник вошло почти столько же сколько входило в VW В6. В гие стояла сонька, а у меня 6000СD. Отличия были заметны при приёме радио, у соньки чувствительность на трассе получше, но для города эт незаметно. При проигрывании СD мне показалось что отличий нет, я правда не меломан.
Если вспомню ещё что нить, отпишу.
avatar
Swoi
12 November 2005


IStavsky
У меня незамерзайка над правым колесом! Мож чё другое текло?
avatar
McAndrew
12 November 2005


цитата:
цитата:
заправляюсь уже лет 6 на одной и той же... лукойл на въезде в серебряный бор, никогда косяков вроде не было.

лукойл лукойлу рознь
у нас в коломенском два их, один вроде совсем правильный, а второй - типа франшизы (если термин правильно вспомнил) так тоже тыщу лет заправлялся то на одной, то на другой и вроде все было ОК. Но где-то пару месяцев назад холостой вдруг загулял, а перед этим абсолютно точно заправлялся на той, что вторая. исключил данную точку из списка и вот пока тьфу-тьфу.

Тоже заправляю служебный Таз ТОЛЬКО на СерБор Лукойле (карта Гранд и живу на Нов-Прибоя), на 20 тыще забилась сеточка бензонасоса - встал посреди проспекта. На СТО замена ВСЕГО бензонасоса - не гарантийный случай - оплата из моего (фирмы) кармана.
Може сам виноват - часто вырабатываю весь бак остаётся около 5-7 литров.
ekx
12 November 2005


С новья был пережат шланг отпителя,отчего долго прогревался салон.Отчёт о лечении здесь
OSha
13 November 2005


Долго сидел в машине - ждал человека и совершенно случайно увидел, что ПОСТОЯННО горит подсветка "бардачка" (днем-то не видно естессно, а в темноте просвечивает через щелочку).
Горело независимо от положения выключателя салонного света и ключа зажигания.
Приехал в гараж, нашел "проблему" - выключатель-концевик, в который упирается крышка бардачка был утоплен больше, чем необходимо (не защелкнут в посадочных местах), соответственно крышка его не дожимала...
Сперва пытался поправить положение вещей прямо так - через лючок, в котором собственно лампа подсветки бардачка - не получилось. Пришлось таки бардачек снимать: три болта под звездочку (2.5, если память не изменяет) снизу под пластмассовыми заглушками и 4 сверху (два по краям и два рядом со скобой, за которую цепляется замок). После этого ВНУТРЕННОСТЬ бардачка аккуратно вынимается.
Собственно сам концевик вместе с лампой выполнен в одном корпусе и к рамке бардачка крепится двумя защелками, вот одна из них (внутри которой сам выключатель) и не была защелкнута до конца.

P.S.: Аккуратней там внутри, ежели у кого пассажирская подушка безопасности в наличии - все совсем рядом.
P.S.2: Проводка таки универсальная - AUX-разъем обнаружился, где и писали... в соответствующей ветке форума
Joury
13 November 2005


Было тоже самое -(обнаружил через неделб после покупки- подумал, что это я слишком сильно хлопнул бардачком) удалось засунуть ее обратно через вышеописанное отверстие не разбирая бардачка
AiG
13 November 2005


Подтверждаю - бардак снимать не надо
avatar
DuM-DuM
13 November 2005


Отзыв (это мое мнение и касается только моей машины)
Машину ждал с 17.02 по 21.10. Приемка машины в "Независимости" прошла без проблем. Ничего лишнего и недостающего, что заказал то и пришло. Поставил только металлическую защиту картера.
После 300 км по Москве, переобувшись в нешипованную зимнюю резину(Toyo Garit G30), поехал по М5 в Саратовскую губернию (970 км).
Всю дорогу туда был туман, да и гнать не хотелось мотор-то необкатанный. Скорость 80-110 км/ч редко 120 на обгонах.
Машиной доволен полностью (после Нексии-то ). Расход топлива 5.9 л на сотню.
Приехав в свой городок думал, FF2 будет эксклюзивом. Не удалось, уже на следующий день насчитал аж три штуки (по одному на тип кузова). Обратно выехал уже "обкатанным". Как только рассвело притопил до 170, больше не привык. На трассе придерживался 130-150 км/ч, 970 км прошли за 12 часов. Расход в этом случае оказался 7.1 л на сотню.

"Сверчков" не появилось, несмотря на "стиральную доску" в Мордовии (кто ездил по тамошнему участку тот знает что это такое). Форсунки омывателя не текут. Уровень масла не уменьшился.

Небольшие минусы:
-на трассе грязью закидывало переднии окна, так что в боковые зеркала становилось плохо видно (возможно
проблемы обзора из-за моей посадки).
-очень шумно в салоне на высокой скорости (шум двигателя на высоких оборотах и шум резины)

Машина отличная, очень доволен. Сильно жалею что не брал АБС. Очень сильно правда жалеть не пришлось , но кто собирается на этом сэкономить сто раз подумайте.
avatar
Navruzoff
13 November 2005


Я тоже бардачек не снимал
понажимал на кнопку туда сюда пошевелил встала на место!
Кстати эта тема здесь на форуме уже обсуждалась!
хкв
14 November 2005


Здравствуйте!Получил машину 8 ноября Ghia 2л.Перед оплатой очень волновался,т.к. почитал нелицеприятные отзывы о машине на этом сайте.Вероятно мне повезло.Зазоры равномерные, шумка и прикуриватель на месте.Хорошо посмотрел в багажник сразу же,после того,как машина сошла с автовоза.Иначе лишился бы сумки с огнетушителем.Впечатления о машине пока самые положительные.Есть с чем сравнить.Владел ff1. По моему мнению машина выросла на порядок.Чего только стоят подрулевые переключатели.Много ездил на ww1.8t иA6.ff по управляемости больше нравится.Радует кимат контроль.Расход приемлемый.При спокойной езде в смешанном цикле укладываюсь в 7.5.
avatar
Darhik
14 November 2005


Ну вот и я стал счастливым обладателем седана с 115 лошадками под капотом. При приемке никаких недочетов и косяков выявленно не было - да я и не очень то и искал. За выходные сделал тонировку, установил пару охранных систем и проехал 300 км. Ну и несколько впечатлений по ходу выходного тест драйва.
1. Музыка Соня с МП3 - очень достойная система, мне есть с чем сравнивать поскольку в предыдущей машине стояла дорогая музыка, и грамотно установленная. Штатная музыка конечно менее четкая и более мягко звучит, но все равно оставляет приятное впечатление. Ничуть не жалею о выборе.
2. Прием машины толком проверить не удалось, поскольку на обкатке стараюсь держать обороты в районе 2-3,5 оборотов. Однако обратил внимание на эластичность мотора и подхват на высоких. Вывод - гонять можно :-)
3. Управляемость (о чем уже неоднократно говорили) выше всяких похвал...

Непривычно:
1. Включать передачи... Как то не очень четко они идут. Но наверное все таки дело привычки.
2. Мигать фарами и включать дальний свет... Я привык мигая фарами тянуть на себя рычаг до упора :-)
3. Класть локти на подлокотники (на дверь и между сиденьями). Дверь высоко, между сиденьями низко :-)
4. Габариты! Жалею что не поставил парктроник. Нихрена не видно :-)

Но все это мелочи... А в целом машина оставляет приятное впечатление. Я бы даже сказал двойственное, на ней можно сидеть как дома в кресле, и расслабившись неспеша катить по дороге, так и гнать вперед, благо характеристики машины это позволяют.

Всем удачи на дорогах!
Вадимус
14 November 2005



Напишу и я свой отзыв !!! тем более что уже прошло 2 недели и 2500 км на одометре
машина 3х дверный хэтч ТАнго 1.6 комфорт 100 лс , 6000 сидюк, попогрейки, АБС
первые впечатления - одно сплошное удовольствие !!! от вождения, от эргономики..
Все хорошо, ни каких проблем.. итп..

через неделю заехал отрегулировал замок двери ( при приемке не заметил что дверь на пару мм заходила глубже чем надо ( увидел после покатушек по трассе по характерным аэродинамическим следам грязи )
Порадовало что в комфорте пришел полокотник.. ( эх великая весчь халява)
Ну и огрустном:
купил шиповку бриджестоун 5000 ... машина превратилась в танк !!! шум - абзац надо что то делать...
радио звучит на троечку.. хотя если диск использовать очень даже хорошо - видимо тюнер !!
расход бензина - по моим впечатлениям - какой то огромный !!! правда нет у меня компьютера может я что то неправильно считаю... .вот пример: залил бак по самое немогу... (55л) аж выплеснулось.. проехал 350 км - по трассе и город немого - чуствую обратно не доеду.. плеснул еще 20 л.. вернулся... ,когда на одометре было 750 км лампочка попрошайка давно горела и по показаниям датчика бенза оставалось не более 3-4 л.. итого 750 км на 71 л.. из них 650 - по трассе
100 город (резина шиповка) почти 10л на сотню !!!.. эХ надо было ТРЕНД брать

После каждой мойки авто - просто куча положительных эмоций ТАНГО !!! СУПЕРРРРР!!!
коробка с короткими передачами - какая то городская по трассе на 5 приходится крутить до 3500-4000 чтобы поддерживать 120 и при обгонах...
задний дворник - вот блин урроды могли смело сделать на 10 см длиннее .. он бы мыл почти все стекло.. и так- как амбразура .тем более что задницу забрасывает грязью по самое немогу...
спойлер какой то бесполезный.. или даже вредный. багажник не открыть не запачкав руки...
ну и размер багажника - детский... вот думаю как нить увеличить..
В целом - машина очень приятная... вот решу вопрос с расходом... и буду радоваться жизни дальше...
Mozila
14 November 2005


Итак, товарищи, машина получена, некоторое время использовалась, первые впечатления сложились.
Комплектация - Гия, 5 дверный хэтч, внутри почти все. Двигатель - 115 сил.
1. При получении менеджер акцентировал внимание на наличии пепельницы и прикуривателя. Бесплатно, между прочем. Ну и шампанское подарили, куда без этого. Вывод - машину в Рольф Карлайн покупать приятно и хорошо.

2. Машина во время движения шумит. Очень шумит. Причем шум доносится со стороны задних колес - есть подозрение, что это звук резины. Я вчера закупил Мишлен на шипах, искренне надеюсь, что будет потише. В остальном шумоизоляцие нормальная, двигатель, конечно, тоже слышно, но звук не раздражает. Говорить в салоне можно не повышая голоса на 90 км (быстрее не ездил).

3. Музыка. Установлена балалайка 6000 CD. Качество приема не устраивает решительно. Я до сих пор не выезжал из Питера, а прием то нормальный, то пробивается шипение. Это неоднократно обсуждалось, тюнер очень слаб. К слову сказать, диски играют потрясающе. НИкаких нареканий. Также удобно пользоваться подрулевым пультом. Кроме того, имею большие надежды обнаружить вход AUX, благо кнопка есть, а форумчане нашли, где это богатство заныкано.

4. Расход топлива - по городу получается 10-11 литров. Климат и кондиционер включен постоянно. В первые дни после получения расход был 14 литров, потом я его обнулил.

5. Идиотское включение дальнего света. Надо приноравливаться, чтобы мигнуть, но не включать постоянно. Почему нельзя было сделать по другому???

6. Сидения. Профиль - прекрасный, боковая поддержка присутствует, твердые - не устанешь, но пачкаются. Пол-часа сидел человек в пуховике - видение все в перьях. Надо покупать пылесос.

7. На машине стоит IVD и АБС. По идее, должен стоять антибукс, однако пару раз машина сорвалась в пробуксовку, и только потом обороты упали. На других машинах срабатывает быстрее.

8. Эргономика. На высоте - все ручки на своем месте, ни к чему привыкать не надо. Создателям руля - отдельный решпект.

9. Обзор. Вперед - хороший, дворники чистят почти все стекло. По бокам - нормальный. В принципе можно было обойтись и штатными боковыми зеркалами, благо они сферические, но я по привычке поставил панорамное салонное зеркало. А вот обзор назад при парковке расстроил. Стекло настолько завалено, что габаритов почти не чувствуешь. Решение о приобретении парктроника уже принято, все советую заказывать еще на заводе. Опция на хэтче исключительно важная. Кроме того надо учитывать, что дворник на задней двери очищает совсем небольшую прощадь, а из-за аэродинамики все очень пачкается.

10. Цвет Дип Нэви. Первые полчаса выглядел очень хорошо. Почти черный. Через час езды по Питеру выглядел грязно. Я его помыл вчера утром, а сегодня меня на работе спрашивают "Леша, а это твоя машина самая грязная?". Что характерно, рядом стоит эвенсис шефа светло-коричневого цвета. Его не мыли неделю, он грязный как сволочь, но этого не видно. А на темном фоне любое пятно бросается в глаза. Это минус.

11. Климат. Никаких нареканий, работает бесшумно (за исключение режима МАКС), температуру держит хорошо, в работу не вмешиваюсь. В режиме МАКС шумит умеренно, зато греет очень быстро. Не жалею, что заказал. Очень правильная опция.

12. По мелочи - зазоры ровные. Покраска - ровная. Сверчков нет. Форсунки не текут. Глюков нет. Отсутствует мгновенный расход, но я и без него проживу. Всем, кто ругал кривые руки пьяных русских рабочих - мой пламенный привет. Собирают как надо.

13. Управляемость. Отменная. Рулится хорошо. Тормозит как надо. Плавность хорошая. Никаких претензий.

14. Багажник маленький. После заезда в магазин все завалено пакетами. Чтобы вывезти с дачи бабушку и картошку придется брать машину у родителей...

Вывод: ни капельки не жалею, что взял эту машину. Сейчас покупал бы - изменил бы только детали - не хватает ксенона и парктроника. Машина очень радует. До нее катался на 2112, RX300 (первый, 99 года), эвенсис (новый и предыдущий). Ну и эпизодически на всяких других. На общем фоне - очень даже ничего.

Хорошая машина.
go777
14 November 2005


Такая-же фигня Просто поправил выключатель.
avatar
без имени
14 November 2005


Получил то что в подписе.
Основное впечатление - какой-же он здоровый, просто крокодил! Это не минус, это эмоции. До этого ездил тоже на немаленьких машинах, но этот просто огромен. Как живут люди, у которых нет электропривода зеркал, я не понимаю, дотянутся с места водителя до пасажирской двери не возможно. На стоянке мой хетч конкурирует по размеру с запаркованными рядом паркетниками. По ширине он явно вне конкуренции.
Пока пугает расход - после получения обнулил комп, расход держится на 13 литрах. Правда я безстыдно гонял несколько раз, забыв про обкатку. Причина - очень приятная управляемость и динамика, невозможно удержаться. В первый же день получил срабатывание и IVD и трекшен контроля. То, что антибукс срабатывает с запаздыванием, это даже приятно. Уж если ты собрался стартовать в пол, то видимо на то были какие то причины. Приятно, что электроника не режет это на корню.
Очень плохая обзорность назад вкупе с низкой посадкой привели к тому, что я в первый же день долбонул бампером о высокий бордюр. Результат - бампер соскочил с креплений, внутренние повреждения, предстоит общение со страховой Кроме того, на следующий день пасажир вылезал из машины, остановившейся у края дороги и опять же долбанул о бордюр нижней частью двери. Судя по ощупыванию (царапнуло снизу, сбоку повреждений не заметно), краска всетаки ободралась
Всетаки низкая она!
Нравится климат. Очень удобно, приятно размораживать машину по утру нажав кнопку макс.
Пока не совсем разобрался с температурой воздуха, который дует в ноги. Такое впечатление, что дует гораздо более теплый воздух, чем в лицо. Приходится ставить температуру на 19 градусов, но все равно в ногах жарковато.
Музыка - форд 6000 достаточно не плохая, но звук слегка смещен вперед и какой то суховатый. Покрутил настройки, сместил звуковую сцену назад, стало лучше, но звук все равно суховат. На прошлой машине была собранная своими руками не дорогая система с простенькими коаксиальными колонками JBL 13см и неплохой головой JVC - LH-7R (проложены толстые провода, сделана шумоизоляция), звук был чище и красивей.
Для ног места вполне достаточно, не очень понимаю как раскорячиваются те, кому мешает центральная консоль. Я опустил сиденье по максимуму, вытянул на себя руль, теперь езжю очень удобно - левый локоть на подлокотнике двери, правый на центральном подлокотнике. Рост 184см, ни обо что коленями не трусь.
По сборке есть пока один недочет - в салоне панель, которая вокруг ручника была усстановлена так, что один из язычков крепления, вместо того, чтобы входить в положенное ему место, был загнут и торчал наружу. Впечатление неприятное, уж такая заметная мелочь никак не ожидалась в достаточно дорогой машине. Устранил самостоятельно.
ptr
14 November 2005


Так как пробег уже больше 4000 напишу второй отзыв. После первого отзыва добавилось больше 3000 км по трассе Москва, Брянск, Сеньковка, Чернигов, Киев (+ немного по городу), Луцк, Львов (+ опять по городу), Брест (точнее в объезд его), Минск (+ опять немного по городу), Москва.

Москва - Брянск. Шел не больше 150, так как не хотел крутить движок. В Калужской область такая роскошь стала недоступной - дорога разбита. Но 100-120 ехать можно. Особое внимание на мосты - есть риск пробить подвеску. Если превышать не больше чем на 20 км/час фокусовская поддержка не пробивается. Ехать очень комфортно. Если бы стояла не зимняя шипованая резина, а летняя, то можно было бы и побыстрее.

Брянск, Сеньковка, Чернигов. До Сеньковки дорога средней паршивости. После Сеньковки Украина привела в порядок дорогу и теперь получился прямо двухполосный автобан. Но прелестей я не ощутил, так как шел в тумане не быстрее 80.
Чернигов - Киев - Луцк. Нормальная четырехполоска. Но сильно разгонятся страшно из-за бродящих коров. Пришлось испытать тормоза (без АБС). Тормозит великолепно, так что виснешь на ремнях. Причем до срыва я не тормозил.

Луцк - Львов. Нормальная дорога, двухполосная, почти пустая. Но был сильнейший туман с видимостью порою 2-3 метра, где я по достоинству оценил наличие противотуманок. Дело в том, что при ближнем свете разметки видно не было вообще.

Львов - Брест (точнее граница Украины с Белорусией). Малозагруженная двухполоска вполне сносного качества. Очень много необозначенных крутых поворотов. Зато убедился, что с управляемостью у ФФ2 все великолепно. Пару раз, когда опасался сноса, легко втаскивал себя в поворот стукнув по газу.

Брест - Минск - Москва. Решил уже крутить движок сильнее, так как пробег стал больше 3000. При 170 ощущения сопоставимы с 80 на классике. Все было бы великолепно, если бы не белорусские гаишники. Но не будет о грустном...

Теперь по делу:
1. Очень не удобен механизм наружного освещения. Если остановиться, выключить фары, оставив включенными габариты и заглушить движок, то габариты тоже гаснут. Если же не глушить движок и сразу включить парковочные огни, то они не включатся, пока не заглушишь движок. В итоге несколько раз я выходил из машины и только тогда замечал, что стою без огней. На обочине скоростной трассы ночью это реально опасно!
2. Света сзади в салоне действительно не хватает (я про тренд).
3. Галогенки дальнего вполне приемлемы, а вот к ближнему у меня претензии. Конструкторы в заботе о встречных сильно ограничили его верхнюю границу. В итоге информация на указателях становится видна только на расстоянии метров 20. Если ищешь нужный поворот, то приходится или притормаживать, или промаргивать дальним.
4. Сначала мне показалось, что багажник в универсале не намного больше, чем у четверки классики. Ни фига. Он раза в два больше.
5. Нужен спойлер. Реально нужен. Задний дворник включать приходилось регулярно. Кстати возникло желание поставить его подлинее - благо место позволяет.
6. Сидеть очень удобно, спина не уставала.
7. Педаль газа показалась туговата - через час-другой по трассе приходится передвигать ногу вперед, так как носком держать газ тяжело.
8. Оказывается можно включить передние противотуманки без фар. Для этого нужно включить противотуманки, а затем переключиться на габариты. Фича не документирована - заметил случайно.
9. Буду уплотнять щели между капотом и фарами - под капотом чуть ли не болото.
10. Жрет до фига. Средний расход был около 9 литров у 115 сильного движка. Я конечно понимаю, что режим работы был не ахти (см выше), но не настолько же.

Оффтопик:
- в Белорусии втроем поели в кафе Корчма не доезжая километров 100 до Минска за 350 рублей. Причем очень плотно поели. И очень вкусно - рекомендую.
- в Минске остановились в гостинице Звезда. Условия сносные. Двухкомнатный номер с двуспальной кроватью и раскладным диваном. Есть телевизор, санузел с ванной и холодильник. Содрали без малого 50$. Искали в час ночи, так что подозреваю, что можно найти и получше. Если кому нужен адрес и телефон - пишите.
- Киевская кольцевая дорога на западе ремонтируется. Лучше туда не соваться. И наоборот, Минская кольцевая пустая, ровная и широкая.
- Больше всего времени потратили на российской таможне при выезде. Заставили заполнять декларацию, где я героически указал наличность с точностью до копейки. Там же на российской таможне оформил украинскую ОСАГО за 200 с копейками рублей. На украинской таможне даже не пришлось вылазить из машины. Белорусы содрали 20 баксов за ОСАГА и 6 за проезд по своим дорогам. На самом деле в Белорусии на М1 еще три раза сдирают по 14 рублей непонятно за что. Из Белорусии в Россию на таможнях даже не остановливались, так притормозили немного два раза и все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up