Фокус 2 двигатель1,4 Всеволжск 2006г
Под впускным фильтром (куда приходит трубка вентиляции картера из крышки клапанов) после езды образуется эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.
Тасол не уходит запаха и маслянных пятен нет , масло стоит на одном уровне , вентиляцию картера промыл и клапан промыл.В дроссельной заслонеке (куда приходит трубка после клапана вентиляции картера -сухо). Масло чистое . Сливал на холодную , ни грамма воды в поддоне
Три моториста в замешательстве.
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.
Один посоветовал залить в систему ожлаждения герметик (если есть трещина то заделается - не помогло...)
Помогите откуда ВОДА ???
-PaNik_TS-
4 December 2009
ed1963цитата: |
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай. |
Жесть
Простите не удержался.
Не очень понятно под каким впускным фильтром?
Можно фото или рисунок?
на вазах была эмульсия на крышки для залива масла, говорят что из за того что двигатель не прогревается нормально ( короткие пробеги от дома до работы и обратно).
-PaNik_TS-
Воздушныфм где поралон (он тонет в эмульсии)
51mks
Но не пол стакана за 400км
OlegArh70
5 December 2009
ed1963Какой пробег? Померяйте компрессию, такая картина может быть при падении компрессии,даже небольшом,заметно чаще в холодное время года,поршневые кольца пропускают газы в картер, картерные газы содержат пары масла и воды которые охлаждаясь в трубке и превращаются в эмульсию выбрасываемую в фильтр. У меня подобное наблюдалось на опель омега и на 2109 при пробегах около 200тыс, как правило ездил дальше без особых проблем еще тысяч по 30..но, возможно будет загрязнятся дроссельная заслонка и ДМРВ. Да может быть что -нибудь еще с маслоотражателями на крышке головки блока, как они выполнены конструктивно на форде сказать не могу, не разбирал еще..
ed1963
5 December 2009
Поршни менял вместе с кольцами 20000 назад , но компрессию померить надо..
Крышку снимал (клапанов) отражатель не забит...
ed1963:
|
-PaNik_TS- Воздушныфм где поралон (он тонет в эмульсии)
|
таж самая фигня была. пробег 131000км 1,6
ed1963
5 December 2009
THERAPY
Как решилась проблема???
Срочно надо!!!
serega 141
5 December 2009
Седня смотрел у себя пробег у меня 70000 км поралон в масле и на дне корпуса ну совсем чуть чуть.
Официалы из ФЦИ сказали что нет там никакова поралона
serega 141:
|
Седня смотрел у себя пробег у меня 70000 км поралон в масле и на дне корпуса ну совсем чуть чуть.
Официалы из ФЦИ сказали что нет там никакова поралона |
Чуть-чуть - не криминал, а вот когда "стаканами" меряют, это я думаю износ поршневой, минимум кольца опять придется менять. Когда тепло не так заметно, потому что пары в трубке не конденсируются и уходят во впускной коллектор. надеюсь автор отпишется когда будет ясна причина.
Свечи в норме
Никаких переключающих клапанов нет , есть только клапан между нижним маслоотделителем и впускным коллектором ( за дроссельной заслонкой) он работает , маслоотделитель очистил.
Теперь что я думаю - если ничего не уходит тогда где-то подсасывает конденсат (воду) .Во впускной коллектор входит трубка из картера (с клапаном , я о нём уже писал) трубка от вакуумного усилителя тормозов и трубка из адсорбера, больше браться влаге негде, если не считать антифриз ( а он не убывает)
Вот ТАК???7
Завторо всётаки померяю компрессию .
THERAPY
5 December 2009
ed1963:
|
THERAPY Как решилась проблема??? Срочно надо!!! |
Решилась путём выкидывания поролона и заменой на новый поролон
да! ещё тряпочкой там поттёр усё
если сламаеца-хрен с ней,и так нормально уже отездила. у меня поролон насквозь пробивает,т.е. в нём прожжёная дырка,уже раз третий за 80000км меняю. кручу мотор до 4000.
OlegArh70
5 December 2009
1
Вода(пар) - один из продуктов сгорания топлива, при прорыве газов под поршни, она и становится эмульсией охлаждаясь в трубке вентиляции картера...и на исправном движке небольшая часть газов всё равно проходит, весь вопрос в количестве..
THERAPY
5 December 2009
OlegArh70у меня сначала мало было,а щяс побольше. я просто не помню када последний рас фильтр менял
. да походу стока же-граммов 20 на взгляд. но область вокруг поролончика жирная в радиусе 8-10 см.
на стенках карпуса воздушного фильтра. фильтр квадрат.
ed1963:
|
эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана. |
не... у меня 20 грамм за 30000-40000км пробега. фу...
значит у меня усё гуд
17 ткм, 1 год и 2 мес - конденсата и масла в корпусе воздушного фильтра не найдено. поролон чистый - не знаю, меняли ли его на ТО-1 или нет...
Вот фотка
http://slil.ru/28302675 Сегодня проехал 250-300 км , повесив бутылку на шланг из клапанной крышки.
Кто может разместите фотку , пусть народ удивиться
Бутылка 0,5
Алексей-74
6 December 2009
ed1963 мерей компрессию просто, и с маслом залитым в свечное отверстие, и поймешь что это колечки или маслосъемные колпачки. однозначно движка.
-Ал-
6 December 2009
ed1963:
|
... Сегодня проехал 250-300 км , повесив бутылку на шланг из клапанной крышки... |
При таком количестве эмульсии масло должно расходовать неподеЦки ...
В бутылке видно, что на дне отстоявшаяся вода, а сверху именно маслянная пена. Если постоит несколько дней, то пена осядет и будет видно количество масла ... взятся ему, кроме как из движка - неоткуда ...
похоже на отсутствие колец
МАСЛО ПОТИХОНЬКУ ВСЁТАКИ УХОДИТ
, АНТИФРИЗ НЕТ ( при длительном пробеге)
Ещё при езде по трассе падает температура двигателя градусов на 10
Компрессометр купил а он не заворачивается ( свечи глубоко стоят )
Буду искать другой
Кстати из нижнего патрубка вентиляции картера (который идёт за дроссель ) идёт небольшой дымок (на холостых)...
ed1963
А почему поршни с кольцами меняли, что ставили? Растачивали блок или номинал воткнули, да и какой общий пробег?может причина такого быстрого износа где-то здесь?
Пальци застучали
отдельно небыло , только с поршнями , ну заодно и кольца поменял.
Мне только не понятно , если бы колпачки масло жрало бы и дым сизый , если кольца из вентиляции картерат дым попёр бы
А эмульсия откуда ???...
DUNHILL
8 December 2009
ed1963:
|
Фокус 2 двигатель1,4 Всеволжск 2006г Под впускным фильтром (куда приходит трубка вентиляции картера из крышки клапанов) после езды образуется эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана. Тасол не уходит запаха и маслянных пятен нет , масло стоит на одном уровне , вентиляцию картера промыл и клапан промыл.В дроссельной заслонеке (куда приходит трубка после клапана вентиляции картера -сухо). Масло чистое . Сливал на холодную , ни грамма воды в поддоне Три моториста в замешательстве. пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай. Один посоветовал залить в систему ожлаждения герметик (если есть трещина то заделается - не помогло...)
Помогите откуда ВОДА ??? |
а через воздухозаборник с улицы не может засасывать??? где то читал по форуму что была проблема с воздухозаборником до 2007 года, вроде как воду собирал с улицы.
А по поводу герметика- зря вы так жёстко систему охлаждения запламбировали ))) хотя теперь можно быть уверенным в том что у Вас всё что нужно и ненужно запломбировано
как бы он только хуже не сделал. 3 тьфу.
Сорри, это точно не воздухозаборник, фотки не открывались, не здоровая жижа
OlegArh70
8 December 2009
OlegArh70:
|
Вода(пар) - один из продуктов сгорания топлива, при прорыве газов под поршни, она и становится эмульсией охлаждаясь в трубке вентиляции картера...и на исправном движке небольшая часть газов всё равно проходит, весь вопрос в количестве.. |
Повторюсь еще раз. Что касается стука пальцев
, что-то я таких случаев не слыхал, может вы под стуком пальцев детонацию подразумеваете и ездили на 92м(или просто бодяжном)бензине, тогда все обьясняется просто, детонация ломает перегородки на поршнях, кольца залегают или ломаются, результат будет как у вас, один в один. Вы компрессию-то так и не померили?
OlegArh70
ни какой детонации не было
У первых машин всеволжска пальци поршней изнашиваются после 120000 9ПРИМЕРНО) У такси та же картина
Поршни у меня (в руках),там палец первого поршня сильно болтается ю\. стук бал как клапана но в разнобой
После замены всё прошло , менял все поршни по тому что пальцев отдельно не нашёл. Кроме блока в сборе- ремкомплекта НЕТ
Не лезит не один измеритель компрессии... свечи глубоко утоплены резьбы не хватает.
Компрессию посмотреть всё же нужно, заехать в сервис в конце концов, это дорого не должно быть.А там уже принимать решение, что делать. У меня эмульсии было поменьше, столько как у вас за 300км, за 5-7тыс скапливалось, я протирал и ездил дальше,посчитал что смысла вкладываться в ремонт нет, еще тыс 30 накатал, так и продал, но пробег общий был 200т с лишним и компрессия упала до 10,5-11 после 13.5-14 до этого. дальнейшую судьбу этих авто не знаю, продал на рынке.
КОМПРЕССИЯ
17 14 11 12
Вот такая хреновина...
Купил Лавр пойду попробую раскоксовать
OlegArh70
10 December 2009
ed1963
получилось раскоксовать? отпишитесь по результатам, интересно я думаю многим будет
марат1974
14 December 2009
у меня похожая байда. грешу на долив непонятного масла. видимо гнало пары воды из картера в тусамую губку. при хорошем морозе оно превратилось в леди естественно образовалась пробка.поднялосьдавление и у меня выбросило масло через... х.з. вот собрался на диагностику. так что совет - перед зимой поменять паролонкупд возд.фильтром!