Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
konsultmoniro
26 November 2009
Ivancom645645бригада не одна, но мы учитываем,учитываем)
LedyKsuа мы везде успеваем работать-и "тут",и "там"
Ivancom645645
Я там работала. А сейчас посторонний наблюдатель. Никаких эмоций у меня официальные диллеры не вызывают. Я просто написала отношение руководоства Инкома к форумам. Оно может быть неверным, можете критиковать сколько хотите. На форуме сидит 10 клиентов из 10000, а общение поддерживать надо со всеми!! Если тратить 25 % своего рабочего времени на переписку с 10 клиентами - работа неэффективна. Тем более, большинство присутствующих здесь клиентов не способны к конструктивной критике. Если хотите чтобы Ваша критика подействовала, и привела к положительным изменениям - высказывайте ее напрямую представителям дилеров.
konsultmoniro
И тут и там по-чуть-чуть, в итогее нигде нисколько. Заниматься надо своей работой, и выполнять ее качесванно - это лучшее что Вы можете сделать для своих клиентов.
__________________
Это моя субъективная точка зрения.
konsultmoniro
26 November 2009
LedyKsu
очень субъективная-)
LedyKsuНу насчет того, что большинство в неадеквате при критике, думаю сие утверждение голословно
Здесь поддержу представителей Мониро - очень здорово, что находят возможность всеми возмоными способами поддерживать связь с клиентами! Большой плюс за это
konsultmoniroдаже захотелось авторитет отплюсить ) +1
sercon
26 November 2009
Crive
Знал бы зачем они эту связь поддерживают - мнение было бы другим ...
konsultmoniro
26 November 2009
Crive
благодарю-)
sercon
поддерживаем потому что такова политика компании.не больше и не меньше:)
LedyKsu:
|
Тем более, большинство присутствующих здесь клиентов не способны к конструктивной критике.
__________________ Это моя субъективная точка зрения. |
-1, большинство - люди вполне адекватные, встречался со мнгими в реале...
konsultmoniro
27 November 2009
в преддверии выходных напоминаю о действующих в салоне "Мониро" скидках и акциях! Эконом-Сервис Ford всего за 1 999 руб.!!!С 01.10.2009 по 30.01.2010 компания "Мониро" предлагает владельцам автомобилей Ford пройти "Эконом-Сервис". Замена масла, воздушного и масляного фильтра обойдутся Вам всего в 1 999 рублей! В стоимость также включена стоимость интерактивной приемки, работы и используемых материалов:)
Также всем прошедшим "Эконом-Сервис" предлагается бонус - скидка в размере 20% на зап.части и все виды дополнительных работ.
Предложение распространяется на владельцев автомобилей Fiesta, Fusion, Focus, С-Max, Mondeo
старше 3х лет с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями.
Скидка выходного дня!С 12 ноября в дилерском центре "Мониро" стартовала акция "Скидка выходного дня"!
Приезжайте к нам в воскресенье и получите скидку 10%
Все подробности как обычно: по телефону 619-700 либо непосредственно в салоне:)
цитата: |
Тем более, большинство присутствующих здесь клиентов не способны к конструктивной критике. Если хотите чтобы Ваша критика подействовала, и привела к положительным изменениям - высказывайте ее напрямую представителям дилеров. |
отлично сказано!!!
и тут же вспоминаются письма в Инком... уговоры... разводы... украденные во время гарантийного ремонта в 38 дней очки...
и всем этим вы хотите сказать, что у нас все присутствующие на рынке дилеры способны вести цивилизованные конструктивные разговоры со своими клиентами???
не смешите...
и это касается не только дилеров Форд... КИЯвский серсис такойже колхозно соковый ... и отношение к клиентам там такое же...
AlexF-64Rus
28 November 2009
LedyKsu:
|
Тем более, большинство присутствующих здесь клиентов не способны к конструктивной критике. __________________ Это моя субъективная точка зрения. |
Вот спасибо на добром слове
На смом деле если вы думаете что этот форум читает 10 человек то вы глубоко ошибаетесь, интеренета сейчас нет разве что у пенсионеров. Поэтому очень многие читают не зарегестрировавшись сам так делал долгое время, поэтому не стоит недооценивать "большинство присутствующих здесь клиентов"
pmg
Ну, вообще-то, Вы и сами даже цитировали: чувак сказал, что большинство присутствующих здесь КЛИЕНТОВ неспособны к конструктивной критике.
SMK:
|
pmg Ну, вообще-то, Вы и сами даже цитировали: чувак сказал, что большинство присутствующих здесь КЛИЕНТОВ неспособны к конструктивной критике. |
Посетил сегодня я Мониро наконецто..в первый раз.
Сплошь сотрудники из Инкома, что был в Юбилейном и у которых я авто и покупал))
Вообщем обстановка понравилась...отношение тоже.
Решил - буду делать ТО у них, хоть и покупал в Инкоме.
кстате с Инкомом у меня была точно такая же хреновая ситуация . какая здесь описывалаь - по поводу кузовного ремонта - оставила неприятный осадок.
konsultmoniro
3 December 2009
aldun
приятно читать:)
мы стараемся для Вас:)
konsultmoniro
8 December 2009
2 декабря в ООО "Мониро" стартовала акция
"Замена колодок по кругу 3 000 рублей"!
В акции участвуют владельцы автомобилей следующих марок:
Ford, КIА, Hyundai, Mazdа, Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo. Подробности по телефонам: 619-700, 728-900. * акция действует до 31 декабря 2009 года
------
В преддверии Нового года "Мониро" предлагает Вам принять участие в новогоднем марафоне по покупке автомобилей Ford-))
С программой
"Точный расчет" Вы сможете сэкономить, приобретая новую машину, а также получить приятные новогодние подарки!!
Ford Focus c экономией до 75 000 рублей!
Ford Mondeo с экономией до 100 000 рублей!
konsultmoniro
kadett26
а сколько будет стоить отполировать одну дверь?
aldun
в зависимости от повреждения от 300 до 500 рублей.
Алина! Обращаюсь к МОНИРО: "Уберите мне в конце концов стук в рулевом управлении, который слышен при вращении рулевого колеса из стороны в сторону, я так понимаю я вам эту историю по телефону рассказывал, И еще дико громко при заводе на холодную свестит ролик натяжной.
Алина, Вы указали, что ваша компетенция - рассмотреть "ваши предложения, пожелания и претензии по работе сотрудников компании "Мониро".
Это типа нажаловаться на мастера?
Уважаемая Алина, скажите, какими полномочиями и в решении каких проблем Вы обладаете? Что мы можем у Вас спросить или обговорить с Вами?
konsultmoniro
11 December 2009
SMKотвечу так: спрашивайте. если это не в моей компетенции, я найду того, кто сможет помочь)))
DjCutдоброго времени суток, Владимир.
Вы общались с Дарьей.
по телефону ничего убрать не сможем. даром Кашпировского как мы тут выяснили обладаю только я, но я не механик
приезжайте к нам в свободное время
SMK
11 December 2009
konsultmoniro:
|
отвечу так: спрашивайте. если это не в моей компетенции, я найду того, кто сможет помочь))) |
Это медвежья услуга, скажу Вам как бывший начальник сектора менеджмента качества: клиент, потратив свое драгоценное время на общение с Вами и не получив эффекта от этого общения будет вынужден обращаться (уже повторно) к кому-то еще из Вашей компании. Как следствие этого - растущее недовольство и снижение уровня удовлетворенности покупателя.
Лучше четко описать свою компетенцию и пределы своих полномочий. Если этого не будет, многие здравомыслящие люди не станут к Вам обращаться изначально ни по каким вопросам, дабы сэкономить время... И действительно, зачем это делать, если эффект будет нулевым и в итоге тебя переадресуют? Мы так-то знаем телефон МОНИРО, позвонить и переговорить с человеком, который
решит твою проблему пусть и немного сложнее, но гораздо эффективнее.
konsultmoniro
11 December 2009
SMKу Вас возникает вопрос. И если Вы звоните сразу по всем_известному_телефону-это отлично. Но есть те, кто не хочет звонить в силу каких-либо причин. Кому-то проще узнать в сети. И вот тут внимание- тарааааам Я:) Так что на практике вопросы поступают совершенно разноплановые
начиная, например, от цен на ТО, и заканчивая подобными тому, что был задан чуть выше Вашего поста
Я стараюсь давать ответы так, чтобы не тратить впустую ни свое, ни тем более Ваше время:)
SMK
11 December 2009
konsultmoniro
Для корабля, который не знает куда плыть, не бывает попутного ветра.
Сенека
И кстати, начну уж самостоятельно составлять перечень Вашей компетенции:
1. Цены на ТО.
2. Наличие/отсутствие работников МОНИРО на рабочих местах.
konsultmoniro
11 December 2009
SMK3. цены на автомобили/зап. части
4. подробности по акциям
5. все жалобы рассматриваются в индивидуальном порядке, а виновники караются с моей легкой руки -)
to be continued...
konsultmoniro:
|
SMK отвечу так: спрашивайте. если это не в моей компетенции, я найду того, кто сможет помочь)))
DjCut доброго времени суток, Владимир. Вы общались с Дарьей. по телефону ничего убрать не сможем. даром Кашпировского как мы тут выяснили обладаю только я, но я не механик приезжайте к нам в свободное время
|
А зачем приезжать к вам, если вы ничего сделать не можете?
SMK
14 December 2009
1
Краткий отчет о посещении дилера Мониро.
Итак, посетил уважаемого Дилера в выходные, был там по акции - смени колодки по кругу за 3000. На практике еще предстоят расходы на мойку - 180 рублей.
Плюс у меня был оторван подкрылок, его мне прилепили за 200 рублей. Честно говоря три самореза с работой стоят дешевле чем 200 рублей, но самому мне этим заниматься не хотелось, если у вас есть свободное время чтобы купить на рынке или в хозмагазине три самореза и отвертку - прикручивайте подкрылки самостоятельно, дешевле выйдет.
Прогнозы приемщика почти оправдались и всего за два с половиной часа мне помыли авто и поменяли колодки. Кстати, если у Вас есть доступ к домкрату, Вы тоже можете самостоятельно сменить колодки, сэкономите два часа и около 500 рублей за работу. ))
А если у Вас есть свой маленький нефтехимических заводик Вы можете каждые 10 т.км экономить на моторном масле
sarmk
К сожалению точно такую же мы привезти не сможем, есть только либо 2 din квадрат, переходники на 1 din вадрат и овал.. В данном случае мы просто меняем накладку панели приборов.