Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

VYP
26 July 2006


Это точно, там так:
P
R
N
D M

+ и - не нарисовал, так как сбивается выравнивание.
AfffreuxChien
27 July 2006


giy
> Переход на скорости свыше 50 км.ч на нейтраль = буксировка на скорости свыше 50 км.ч = Категорически запрещается
Ссылочку на главу в мануале приведите пожалуйста.

Urist
Откуда между D и N возмётся R?
Что за ерунда?

> Речь не об автоматизированной КПП, а об автоматической КПП.
При чём тут автоматизированная?
Uran93
28 July 2006


Насчет N на спуске - а зачем собственно? В этом случае ситуация та же что и с механикой - будет выше расход бензина, поскольку на N в двигатель будет подаваться топливо, для того чтоб он не заглох - расход ~ 2 л/100 км. Если ехать на D, но газ отпустить вообще - расход бензина будет 0 л/100 км. Причина та же что и на механике - двигатель будет крутиться за счет крутящего момента от колес ч/з коробку на коленвал и будет проиходить вентиляция цилиндров без подачи бензина. Проверял лично - прошу не брызгать слюной. Проверить просто - обнулите на спуске борт. комп - средний расход убедитесь сами. Так же проверте и при движении на нейтралке. В ручной режим переключаться не обязательно - выбег будет меньше.
Кстати обнулением средней скорости на компе можно проверить реальное значение скорости (при постоянном движени), например когда на спидометре 140 км/ч, реальная скорость ~ 133 км/ч.
миха_
30 July 2006


прочитал вас, и решил сказать свою мнение.
Была машина фокус 1, 2 л Акпп 131 л.с. ( пересел с 21099) ездил и совсем не думал, автомат, или механика. Машина ехала отлично. Следующая С-МАХ 2 л. 145 л.с. механика .
Машина конечно ураган, но всю мощь кажется ни разу не использовал. Сейчас взял у дил. покататься 1,6 Акпп. Могу смело и серьезно сказать, что проктически в Москве разницы не ощутил145 лош, или 100. Для езды по Москве 145 л.с использовал наверное на 1 .3 . Даа из 100л.с буду выжимать наверное все, но ездить буду как на 2 л. Скажу, что старпером себя не когда ни считал .Езжу довольно динамично, пытаюсь быть первым на дороге!
avatar
SteelPeppe(r)
31 July 2006


Мне понравилось что при выключении двигателя, если оставить рычаг коробки в положении N, не удается вытащить ключ! А получится только когда ставишь на P.
avatar
Checkist
31 July 2006


kvp2202
все как раз наоборот. если автомобиль едет накатом, то гидронасос НЕ работает и коробка будет работать "по сухому". Тысячу рах проверено, если ездить часто накатом, то ресурс коробки будет не больше 50 000 км.
avatar
Checkist
31 July 2006


Макс90
Самое смешное в том, что коробка работает по сухому в режиме N, даже при работающем двигателе. Единственное, что это происходит не сразу, т.к. определенное кол-во масла есть всегда. На нейтрали за некоторое время оно выгоняется и начинается убийство фрикционов. Поэтому N без последствий включают, только на зафиксированном авто, а буксируют 50-50, т.к. чтобы снизить износ к минимуму, который все равно есть. Совет: если планируете ездить на авто долго, НИКОГДА не буксируйте авто, сразу эвакуатор.
avatar
Checkist
31 July 2006


Макс90
А в чем проблемы - машина же стоит на месте, хоть до посинения.
Vasek
31 July 2006


allpol
Честное слово, читал - не мог оторваться. Если бы голосовали за лучший рассказ или что-то в этом роде, то отдал бы все голоса, очки, баллы за этот отчет о поездке в Туапсе.
ogidalec-cmax
1 August 2006


У кого на какой скорости включается круиз? По книге указано, что на скорости выше 40 км\ч можно активировать круиз-контроль, а у меня получается только при скорости выше 60 км\ч. Взял еврофокус 1.6автомат 3 дня назад. Может что-то изменили в настройках? Отпишитесь!
Ched
1 August 2006


ogidalec-cmax
У меня круиз включается как написано в инструкции, т.е. после 40. Иногда использую его в городе на скорости 45-55 км/ч чтобы не нарваться на превышение. Правда были случаи когда включался не с 1-го раза. Закономерность не выявил.
avatar
igg
1 August 2006


ogidalec-cmax
У меня сложилось такое впечатление, что дело не в скорости, а в передаче. Потому что, бывает, динамично разгонюсь до 50 км, щелкаю ON и SET+, а он не включается. Потом ощущаю по оборотам переключение передачи, еще раз щелкаю - опа, включился.
Uran93
2 August 2006


дело в оборотах двигателя. Включается на ~45 км/ч. Иногда (если обороты низкие) не включается. Закономерность- жмите на газ в момент включения должен включится.
avatar
igg
3 August 2006


Uran93
Непохоже, что дело в оборотах. Когда резво разгоняюсь, обороты уже высокие, и скорость тоже за 45, но не включается, а потом обороты падают - очевидно, переключилась передача - и включается. Отсюда я делаю вывод, что все-таки зависит от передачи.
avatar
GANSIK
17 August 2006


Вопрос ко всем ( но особо ценно мнение Еврофокусоводов).
Сразу попрошу не критиковать, но тем не менее...

ФФ2 1.6 AT СДЕЛАЕТ ЛИ С МЕСТА ОБУЧНУЮ ВАЗ 21124 1.6 л, очень интересно мнение тех кто проверял.

P.S Я конечно понимаю что это по крайней мере глупо, но любопытство и азарт берут своё.
topster11
18 August 2006


ФФ2 1.6 AT СДЕЛАЕТ ЛИ С МЕСТА ОБУЧНУЮ ВАЗ 21124 1.6 л, очень интересно мнение тех кто проверял.

Поверь мне - вот придет тебе машина и ты поймешь - ОНО ТЕБЕ НЕ НАДО. Просто жмешь на светофоре тапку - и едешь. Ну НЕ НАДО тебе будет выеживаться. Сам езжу 2 неделю - ни нарадюсь. Вот за городом да - больше 100 км/ч динамика теряется реально.
Если вопроcs-сомнения есть - пиши, чем могу помогу.
avatar
AlexKrup
18 August 2006


Проблема такая: когда машина стоит заведёная с включенным кондеем минут 20-30 или в долгой пробке на жаре 27-29 градусов, кондей начинает гнать теплый воздух, после этого при троганье машина тупит и начинает набор скорости секунды через 2-3... и так продолжаеться примерно 10 минут, потом все нормально. У кого-нибудь было так?
Nicols
21 August 2006


Съездил в отпуск на своем ФФ2, пробег 18,5 тыс. За весь пробег случилась одна проблема, и то не с машиной а со мной, права забрали за сплошную линию. Недавно прокатился на новой ауди А-4, и... к моей радости, заметил, что в ней менее комфортнее чем в моем фокусе. Двигатель громче работает, и от колес шума больше. Так что своего ФФ2 я полюбил еще больше. Автомат работает замечательно. По тарссе ехал всегда в ручном режиме, очень удобно при обгоне, включаю 3 передачу при любой скорости и машина резко увеличивает скорость. Иногда, конечно, замечаю нехватку лошадок... Но это только иногда. В основном меня все устраивает, я не на гонках "формула 1".
avatar
Tatyana
21 August 2006


Вот читаю я Вас и даже не понимаю: может у меня автомат другой...пробег сейчас 7 тыс (съездили в отпуск на машинке - просто супер!!!), машинка обкатана. После 5 тыс. автомат реально стал другим, если я и раньше была довольна, то сейчас просто в восторге от автомата. Раньше я применяла ручной режим на трассе для интенсивного ускорения, а в поездке на юг не воспользовалась этой функцией ни разу у педали газа есть как бы три положения (надо прочувствовать их и понять), так вот первое положение (просто давить на газ) - тупит автомат, второе (как бы давить с усилием, но не до конца, как оказалось)- уже прет машинка, но а третье (максимум резко в пол, когда, например, на обгон надо пойти), то я даже не могу передать, как будто кто то подкидывает машинку...Вообщем не знаю я, мне нравится, даже больше, на трассе ехали 190 на автомате, спокойно обгоняли колонны фур и не парились...я довольна!!!
avatar
GlebAl
21 August 2006


Tatyana
А если бы одна из фур пошла на обгон - для них совершенно банально выехать в другую полосу не посмотрев в зеркало? Разница в скоростях не позволила бы эффективно затормозить. Стоило ли ради выигрыша небольшого количества времени рисковать жизнями многих?
Сергей5
21 August 2006


Ответы на самый первый вопрос.
Машине 7 месяцев, седан, 1.6 автомат, Trend.
1. Устраивает.
2. Хватает.
3. Нет.
4. Средний расход сказать сложно-разный (у меня кондёр, плюс мощная музыка). Бака в среднем хватает на 450 км.
5. Нет.
6. До него ездил на ФФ1 2.0 л, хэтчбэк, Trend.
avatar
Tatyana
21 August 2006


цитата:
Tatyana
А если бы одна из фур пошла на обгон - для них совершенно банально выехать в другую полосу не посмотрев в зеркало? Разница в скоростях не позволила бы эффективно затормозить. Стоило ли ради выигрыша небольшого количества времени рисковать жизнями многих?

Это Вы вообще к чему? Тогда можно на обгон и не ходить, а волочиться за машинами. Если про скорость, то это было временами, когда дорога позволяла (например платная под Воронежом и ей подобные). Может я не догоняю чего то...но я ехала по трассе, где эти фуры просто табунами едут, я наверно, идя на обгон все-таки расчитывала расстояние и скорость свою и встречки, при том, когда фура собирается пойти на обгон, то по ее маневру можно это сразу понять, даже без включенных поворотников, но как правило, они все-таки это делают, в отличие от нас мелких...
Nicols
21 August 2006


Автомат хорош. И это для меня однозначно. По поводу трех режимов я ни чего не могу сказать - просто не заметил их. Для меня остается загадкой сао названипе коробки "Адаптивная". Кчему она адаптируется и как это заметить? Если кто знает объясните мне.
avatar
GlebAl
21 August 2006


Tatyana
Многие получив скоростную машину забывают законы физики. Когда я в этом году ездил на юг - по какой то странной причине многие (почему то в основном с московскими номерами - наверно едут на юга в основном из этого региона) обгоняли через сплошную, перед горками. Это происходило постоянно на протяжении всей поездки. Так что я в этом плане сейчас всё ещё нахожусь под впечатлением и думаю обо всём предвзято. Сорри если обидел.
ato
22 August 2006


1,6 для автомата на трассе реально мало, обгоны превращаются в сплошной экстрим, я надеюсь в скором времени появится более мощный двигатель с АКПП
avatar
Adamus
22 August 2006


когда едеш один по трассе 1.6 хватает с натяжкой
если 2-3 пассажира то лучше не обгонять.

цитата:
надеюсь в скором времени появится более мощный двигатель с АКПП 

то это будет автомат с Мондео. по отзывам тупит неимоверно
avatar
Blik
22 August 2006


Samuray
Класс! Зачем нужна пятая передача? У меня на фф1 1.6 мкп на 120 3100. Хочу автомат!!! Сижу ерзаю на стуле и хочу автомат.
Думал, что 4 передачи это плохо, тк на скорости 100 думал, что обороты уже 3000 как минимум.
AfffreuxChien
22 August 2006


Adamus
> то это будет автомат с Мондео
Нет. Не нужно выдумок - 2л с АКПП продаются во всю в Англии и Германии.
Можно спокойно посмотреть информацию, не погружаясь в выдумки.
avatar
mkm
22 August 2006


Adamus
Мондео потяжелее будет

ОФФ:
для обгона очень хорош Круиз-контроль.
avatar
Yu®isT
22 August 2006


меня автомат вполне устраивает, хотя хочется иногда немного большего (бывают такие случаи), но в целом нормально
По трассе при обгонах проблем тоже не возникает, т.к. передачи там длинные, то это можно грамотно использовать при обгоне, переключаясь на одну или когда нада на две передачи вниз (при ручном переключении) все зависит от текущей скорости - например на третей можно смело колесить до 140 км/ч (при острой необходимости конечно) в этом случае динамика разгона приличная (для такого объема двигателя) а если скорость 60-70 то можно и на 2 переключится чтобы начать быстро обгонять.
так что нада принаравится немного к автомату, кто первый раз на них ездиет и всё будет ок.
единственный минус - это расход около 12 литров, я считаю это много для движка 1.6 и даже с автоматом (климатом практически 80% времени не пользуюсь)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up