Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

8 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
694,4K
views
324
members
1,9K
posts

avatar
vjhirev
14 November 2009


avatar
subf:

спасибо за ответы. но это точно не ремень.грешу всё таки на "мозги". но перед тем как окончательно перестать заводится,машина не троила, а просто заводилась и тут же глохла бензонасос шуршит

Откуда такая уверенность? Компрессию померили?
Перед заменой мозгов хорошо бы проверить датчик колена. Надо проверить все и мозги в последнюю очередь, а то ведь процедура затратная, обидно будет получить все тоже самое с новыми мозгами.
Мозги конечно вылетают но ооочень редко.
avatar
subf
14 November 2009


а где датчик колена искать ? спасибо
avatar
mbvol
14 November 2009


Диагностика!

Потом выводы и ответы - пишите в личку помогу.
avatar
vjhirev
14 November 2009


avatar
subf:

а где датчик колена искать ? спасибо

Мотор какой?
avatar
Вольт-220
14 November 2009


датчики врятли, мозги у феди хитрые, и без датчиков мотор заведут, по крайней мере без датчика коленвала и распредвала точно.
subf в диагностический режим на приборке залазил? ошибки есть?
Иммобилайзер считывается?
Можно проверить поступают ли импулсы на модуль зажигания при пуске двигателя, лучше стрелочным тестером.\
Могло мозги прожеч из-за самого же высоковольтного модуля зажигания при пробое.
avatar
vjhirev
15 November 2009


цитата (VItales @ Вчера в 23:02)
датчики врятли, мозги у феди хитрые, и без датчиков мотор заведут, по крайней мере без датчика коленвала и распредвала точно.
subf в диагностический режим на приборке залазил? ошибки есть?
Иммобилайзер считывается?
Можно проверить поступают ли импулсы на модуль зажигания при пуске двигателя, лучше стрелочным тестером.\
Могло мозги прожеч из-за самого же высоковольтного модуля зажигания при пробое.

Можно оставить голый мотор только с мозгами и его можно запустить, но без датчика колена, никакая машина, никогда, ни при каких условиях не заведется. Исключая карбюраторную классику, потому что там его нет.
Повторяю. Мозги вылетают редко. Какой мотор, год, объем? Тогда можно смотреть схемы, искать причину, иначе это угадайка.
avatar
subf
15 November 2009


мотор 8 клапанов сплит порт год 2000 объём 2л
avatar
Вольт-220
15 November 2009


vjhirev
...у себя на зетеке проверял, работал, даже ошибку не показал, вот он какой...фокус
avatar
subf
15 November 2009


так сначала куда лучше лезть???
avatar
vjhirev
15 November 2009


цитата (VItales @ Сегодня в 20:15)
vjhirev
...у себя на зетеке проверял, работал, даже ошибку не показал, вот он какой...фокус

Зетек без дпкв не работает, так и любые фикусы, чпокусы, фольксвагены и проч. Ты какой датчик снимал? Где он живет в моторе? Путаешь чего то.
avatar
vjhirev
15 November 2009


avatar
subf:

  так сначала куда лучше лезть???

К хорошему диагносту.
Попробуй снять - померить сопротивление датчика колена, должно быть 400 ом, на торце датчика не должно быть никаких царапин, потертостей.
И лучше звонить его с разъема мозгов, это 55 и 56 ноги, тогда есть уверенность что с проводкой все гуд.
avatar
subf
16 November 2009


а где датчик?
avatar
Вольт-220
16 November 2009


vjhirevможет и путаю, ни кто не идеален.
subfесли не ошибаюсь, это слева от крышки коробки передач, где механизм переключения. Лучше доступ к датчику снизу, требуется снять защиту.
avatar
vjhirev
16 November 2009


цитата (VItales @ Сегодня в 10:48)
vjhirevможет и путаю, ни кто не идеален.
subfесли не ошибаюсь, это слева от крышки коробки передач, где механизм переключения. Лучше доступ к датчику снизу, требуется снять защиту.

Путаешь, путаешь.
Датчик колена расположен всегда на блоке цилиндров.
Встаешь лицом к машине. Справа посередине на блоке, ниже головы и ближе к коробке. Он там на блоке один. К нему приходят два провода, сам он крепится одним винтом, виден сверху но доступ снизу.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
16 November 2009


vjhirev
на сплите ДПК на шкиве спереди
avatar
vjhirev
16 November 2009


цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 22:05)
vjhirev
на сплите ДПК на шкиве спереди

Звиняйте, может распологаться спереди на блоке но никогда на коробке. Это я по привычке про зетек отписался. На америкосах все не как у людей.
avatar
subf
17 November 2009


спасибо а вот ещё имобилайзер штатный может хандрить ?
avatar
vjhirev
17 November 2009


avatar
subf:

спасибо  а вот ещё имобилайзер штатный может хандрить ?

К сожалению не знаю как он устроен на твоем редком авто. Если ключ с чипом то как обычно.
Но принцип построения штатных у всех общий. Система опрашивает ключ один раз , только один при включении зажигания перед стартом. Если чужой то и стартер не даст.
То есть если движок пустился то иммо 100% уже не при делах.
Еще есть всякие левые противоразбойные чипы, они могут. Если стоит - отрубай не глядя и проверь нештатную сигналку.
avatar
subf
17 November 2009


спасибо.авто не такое уж редкое буду смотреть и проверять всё что выше посоветовали. результат напишу кстати-как ведёт себя диод ИММО при запуске? поморгает диодик и выкл.?
avatar
subf
17 November 2009


может ещё кто-нибудь что-нибудь знает по этому вопросу
avatar
vjhirev
18 November 2009


avatar
subf:

спасибо.авто не такое уж редкое буду смотреть и проверять всё что выше посоветовали. результат напишу кстати-как ведёт себя диод ИММО при запуске? поморгает диодик и выкл.?

Диод должен погаснуть.
VItales
Еще раз по поводу запуска без дпкв.
При включении зажигания и запуске стартера синхронный процессор ждет импульсов с гребенки этого датчика чтобы засинхронизироваться с железом и начать работу. Если их нет то он считает что движок стоит. И что, мозги на стоящий движок будут давать искру или открывать форсунки? Где логика?
avatar
eroha82
23 November 2009


avatar
subf:

спасибо.авто не такое уж редкое буду смотреть и проверять всё что выше посоветовали. результат напишу кстати-как ведёт себя диод ИММО при запуске? поморгает диодик и выкл.?

при повороте ключа диод должен гореть не прерывно пару сикунд и потом погаснуть, если он не распознает ключ , то будет мигать несколько секунд.
по крайней мере на зетеках-америкосах так.
zhernakov
24 November 2009


VItales
Как проверить тестером поступают ли импульсы на модуль зажигания от ЭБУ? Это к теме Split? нет искры. Если возможно проблема следующая: нет искры 2 цилиндр. Заменены свечи, провода, модуль зажигания. Все исправно. Проверено на другом авто. Launch читает ошибку: обрыв первичной/вторичной цепи модуля зажигания. И это на двух модулях зажигания одинаково. Что это?
avatar
vjhirev
25 November 2009


Z
zhernakov:

VItales
Как проверить тестером поступают ли импульсы на модуль зажигания от ЭБУ? Это к теме Split? нет искры. Если возможно проблема следующая: нет искры 2 цилиндр. Заменены свечи, провода, модуль зажигания. Все исправно. Проверено на другом авто. Launch читает ошибку: обрыв первичной/вторичной цепи модуля зажигания. И это на двух модулях зажигания одинаково. Что это?

Я думаю тогда это проводка. Звони провода от эбу к модулю.
Vasily.N
25 November 2009


А вот я не знаю что есть модуль зажигания на фокусе... Катушка знаю...
Ещё знаю... что фактически там две катушки в одном корпусе... поэтому искра одновременно лупит или в 1-3 или 2-4 цилинр, а загорается только там, где в этот момент есть бензин и сжатие...
Поэтому... если в 4 искра есть, а во 2 нет ... то неисправна катушка-провод-свеча-цилиндр... А вот если нет и в 4-ом... то надо смотреть управление на катушку, там банальные 12вольт которые для получения искры должны отключатся... Алгоритм... разъём- проводка -выходной транзистор( инфа про него мелькала)
-=евг=-
26 November 2009


Летом была схожая проблема. Вообще езжу каждый день, километров по 100. И тут однажды поставил машину на три дня. На четвертый день она завелась, я проехал 100 километров, заехал на заправку, доехал до дома, и ВСЁ. Больше машина не заводилась. Никаких троений, чиханий - НИЧЕГО. Месяц искали причину. Менял катушку, провода, свечи, датчик положения коленвала - бесполезно. Время от времени наблюдал искру - не помню, на каком цилиндре, но она была очень слабая. Проверял сигналку - тоже не она. Нет импульса на катушку. Уволок машину на диагностику. "Мозги в порядке, ошибок нет, попробуй ещё раз(!!!) поменять катушку, ну и, может, датчик колена". Естественно, всё оказалось бесполезно (к тому моменту я в этом уже не сомневался). Тем временем, прошёл месяц, без машины - труба. Заказал эвакуатор, поехали к Коммиксу. Итог - замена мозгов (взял на разборе, что-то около 4 т.р., с кольцевой антенной и чипом ключа, чтобы не шить). Проблема решилась ) Так что советую не мучиться и обратиться к НОРМАЛЬНЫМ специалистам!
-=евг=-
26 November 2009


По поводу ДПКВ - единственный датчик, без которого машина НЕ МОЖЕТ завестись.
avatar
vjhirev
26 November 2009


V
Vasily.N:

А вот я не знаю что есть модуль зажигания на фокусе... Катушка знаю...

Это речь о сплите. Если человек нашел там модуль - наверное он есть. На первых мондео на акпп (только на автомате почему то) тоже присутствовал этот модуль. Отдельный блок который управлял катушкой, дпкв работал на него и от мозгов несколько проводов приходило. Внутри микруха емисс 4 и другая требуха.
кимвиталий
30 November 2009


вечером за глушил, а утром не заводиться, стартер близко не цыпляет, датчики показывают что все в норме. Может кто сталкивался с подобной тпроблемой
avatar
subf
1 December 2009


Всем привет. виноват ЭБУ (мозги) в плате сгорела "главная" микросхема(или процессор). цена вопроса 12000-ремонт(перепайка+ настройка ИММО) вот так.если у кого то что то подобное-теперь знаете причину... от авто буду избавляться

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up