akella1980
Простите, Вы хотите сказать что при ТО мне ее меняли, ибо менялся воздушный фильтр ?
цитата: |
Вот поэтому мне не дает покоя мысль об устовке "хобота", но, видать, пока поставлю - зима начнется... |
Делал я в прошлом году такую систему.Были улучшения но настолько малые что к зиме я ее снял и восстанавливать не стал.
цитата: |
кто сказал что она идёт в комплекте с воздушным фильтром??? |
C фильтром MANN точно идет сам покупал.
цитата: |
кто сказал что она идёт в комплекте с воздушным фильтром? |
В коробке с фильтром лежит. покупал неск. раз Motorcraft и всегда была эта синяя мочалка
блин, а мне чой то недаставалось...
А вот кто может сказать, чем лучше и безопаснее промывать сетки бензонасоса.
Что-бы и почистить и сетки не повредить, есть такая химия?
любым моющим средством для посуды.
цитата: |
akella1980 Простите, Вы хотите сказать что при ТО мне ее меняли, ибо менялся воздушный фильтр ? |
Да, если ТО делалось у официального дилера
цитата: |
кто сказал что она идёт в комплекте с воздушным фильтром??? первый раз слышу! |
В оригинальном идёт в комплекте, но как-то раз купил не оригинальный, фирму не помню, там не шла
Ну начитался я этой темы и решил долго не мучится в догадках и поменять все!
Поменял масло ну и фильтр конесно, салонный фильтр, топливный, фоздушный, поставил хобот, снял промыл бензобак, почистил сеточку, заменил свечи, провода к ним и о чудо ничего вроде не изменилось правдо хочу сказать, что машина и не тупила не на жаре ни в холоде сделал это для того что незнаю когда последний раз все это менялось и почитав форум подумал может быстрей поедет

потамучто по сравнению с прошлым автомобилем както туповат форд.
Но пишу я это не для того чтобы позлорадствовать, отехал от места ремонта километра два машина начала реогировать на педаль газа как на тормоз давишь обороты падают. Остановился покрутил провода свечные о поехали с утра такая же фигня. Поставил старые провода вроде едем весь день было все нормально но вечером решил разогнаться только добрал 100км\ч машина начала снижать обороты и остановилась до 60 и все тоже газ давлю обороты падают. Остановился заглушил, завел сного поехала в баке было 10л бензина примерно, поставил на стоянку с утра все нормально решил сного дать газу 110км\ч опять затыкается заехал на заправку 20л влил разгоняюсь 160км\ч едет без проблем.
Теперь вопрос что я такое сделал ведь раньше машина иездила и на 2х литрах бензина без всяких проблем
Думаю на топливную систему но пока не могу доехать до сервиса навернол завтра поеду фильтр поставил не оригинал он чуть меньше диаметром и вот еще сеточку на бензо насос есть разница как ставить?
цитата: |
Теперь вопрос что я такое сделал ведь раньше машина иездила и на 2х литрах бензина без всяких проблем |
Вот и "наелся" бензонасос при езде на двух-десяти литрах топлива, похоже его под замену.
Уфф, прочитал наконец-то всю ветку.
В общем проблема (ФФ1 1.8 рус, 80тык) подтупливания при попытке динамичной езды была давно, но грешили на свечки и ждали очередного ТО. И вот после ТО плюс замены ГРМ и свечей машина после 5 км езды стала в горку и чуть не словила в %опу камаз

. Отъехали на обочину, постояли, завод - и машинка поработает и глохнет. Не зная в чём дело, на трос - и обратно в сервис. Мастер сказал, что проблема скорее всего в бензонасосе и его под замену с таким пробегом, тут же проехал при нас 160км/ч. Радостные

уехали домой, на след. день на дачу, всё как раньше, то бишь едет, но как будто кто-то за хвост иногда придерживает. Обратно вечером, на Горьковке пробень, полчаса потолкались и вот опять на первой не едет. Постояли минут десять, поехали. Теперь поедем в сб на сервис на замену бензонасоса плюс по списку буду сервисменов мучать
Дом
я бы грешил на некачественный бензин, похоже на воду в бензине, попробуй по полному зибин расходовать, а потом залить полный - посмотри что будет.
А наелся или нет - надо смотреть в сервисе, померить давление напрямую и в обратке, и все будет ясно, а то поголовно насосы менять - денех не хватит...
цитата: |
Но пишу я это не для того чтобы позлорадствовать, отехал от места ремонта километра два машина начала реогировать на педаль газа как на тормоз давишь обороты падают. Остановился покрутил провода свечные о поехали с утра такая же фигня. Поставил старые провода вроде едем весь день было все нормально но вечером решил разогнаться только добрал 100км\ч машина начала снижать обороты и остановилась до 60 и все тоже газ давлю обороты падают. Остановился заглушил, завел сного поехала в баке было 10л бензина примерно, поставил на стоянку с утра все нормально решил сного дать газу 110км\ч опять затыкается заехал на заправку 20л влил разгоняюсь 160км\ч едет без проблем.
Теперь вопрос что я такое сделал ведь раньше машина иездила и на 2х литрах бензина без всяких проблем
Думаю на топливную систему но пока не могу доехать до сервиса навернол завтра поеду фильтр поставил не оригинал он чуть меньше диаметром и вот еще сеточку на бензо насос есть разница как ставить? |
Та же фигня случилась при заправке в пустой бак 10 литров на незнакомой заправке. Симптомы один в один. Съездил к commics'у. Бак девственно чистый (это за 170тк). Помыли сетки, поменяли свечи - машина летает!!! Такое впечатление, что на сетках была прозрачная пленка отложений и насос просто не мог создать необходимое давление...
Потом заправил полный бак в лукойле на олимпийском (где моющие присадки всякие - типа евро4), вроде стало еще немного веселей.
Для себя сделал вывод - заливаемся до полного бака на проверенных заправках. Лучше на одной, т.к. зебин на разных заправках получен при помощи различной химии, которая и выпадает в осадок при взаимодействии в виде пленочек и прочих отложений.
цитата: |
Дом я бы грешил на некачественный бензин, похоже на воду в бензине, попробуй по полному зибин расходовать, а потом залить полный - посмотри что будет. |
Возможно, но это случилось уже при полном баке, бензин всегда 92
цитата: |
цитата: | Сколько времени требуется держать систему обесточенной, что бы мозги обнулились? Очень подробная информация. Откуда она (источник)? |
1. Незнаю. Я скидывал минут на 5, 2. Источник - руководство для станций технического обслуживания (правдо писал по памяти). Да когда будете скидывать - незабудте записать код защиты магнитолы (если есть) |
Точно! Нашёл там эту информацию, цитирую:
цитата: |
1. Подсоедините провод массы к аккумулятору. 2. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот пункт относится только к автомобилям с двигателем 1.8L с прямым впрыскиванием топлива. Поверните ключ зажигания в положение II на 30 секунд, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки. 3. Введите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций. 4. Настройте часы. 5. ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения и подсоединения аккумулятора параметры работы двигателя в режиме холостого хода/ режиме движения, содержащиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM), будут стерты. Чтобы PCM мог "переизучить" параметры работы в режиме холостого хода/ режиме движения, необходимо выполнить следующие действия. Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого хода. 6. По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и сохраните это значение в течение приблизительно в течение двух минут. 7. Выполните поездку на автомобиле на расстояние приблизительно в 8 километров. Меняйте режимы движения. |
Интересно, если производить это "переобучение" именно в жаркую погоду, как потом машина будет в прохладную ехать?...
цитата: |
Интересно, если производить это "переобучение" именно в жаркую погоду, как потом машина будет в прохладную ехать?... |
Уважаемый!!!
Настраивал в жару, ездиет в нормально.
С уважением Виктор.
Хочу поделиться своими результатами.
Купил ФФ1 супруге 1,8 в 2004 г. и с тех пор не касался машины.
Этим летом сел за руль и был разочарован её тупостья ... про это всё уже написано выше.
Стал искать в чём дело изучил досканально данную тему и ...
Прочистил воздушный фильтр и скинул клейму. Машина просто зверь прёт как танк, сегодня шёл по 3 кольцу 140 и запаса ещё валом, на педальгаза стала адекватно реагировать...
Спосибо за подробные советы и руководство.
С ув. Дмитрий.
farforпосле неудачной заправки менял бензонасос, поставил БОШ от ВАЗ 2110

, сетку сначала почистил очистителем карбюратора, долго продувал воздухом, все собрал поставил - машина дергается. Снял, разобрал и промыл сетки на мойке (водой под давлением) - стали как новые, машина полетела!
Помимо чистки фильтра скинул клейму и обнулил мозги.
С ув. Дмитрий
Друзья, хочу вам сказать что дело не в бензонасосе/баке etc. В общем что сделал я - заменил бензонасос (и то, по гарантии), бак был идеально чист, заменил клапан ХХ - результат: НОЛЬ !!! Все равно глохнет. Проблема в мозгах и как мне сказали у дилера - она не лечится.
В общем поменяли до кучи бензонасос (клапан ХХ не нужно ибо не глохнет), помыли б/бак, больше ничего в голову и не идёт. После скидывания клеммы машина летела, со светофора с нетурбовым субару форегом нос в нос до 120км/ч. Через где-то 50 км опять стала подтупливать. Вывод: мозги и ещё раз мозги. Один из механиков сказал, что у испанцев такого не замечается, только у русишь 1.8
ТацУ меня с машиной такая ж фигня один в один
Клапан ХХ и свечи уже новые, а вот бензонасос не меняли еще, хотя настойчиво предлагают. Сегодня почистили сеточки, но что-то мне кажется проблема останется.
Кстати, дилер без проблем по гарантии поменял ? А то у меня независимость денег за это просит
Тацэто Вам крупно повезло, ибо замена бензонасоса
не является гарантийным случаем - во

любой дилер пошлет .. сами знаете куда
Melissa
kitkat
У меня была неисправность. Приезжал два раза - первый раз померили напор, все было норм, взяли бабло с меня за проверку.Второй раз приехал, опять померили напор, все норм. Проверили производительность (хз чем и как) - в итоге 50%. Чистый гарантийный случай. Я в курсе, что их не меняют, но у меня был дефект, не связанный с бензином и т.п. Сетки и бак были идеально чистые - дилер, кстати Независимость, порекомендовали лить тот же бензин, что я лил до этого, т.к. за 45 тыс км ничего не засралось.
ТацА-а-а-а-а-

колись где ты заправляешься
я вчера тоже словил такой баг. катался весь день, потом заглушил машину на полчаса, потом она заводится, но абсолютно не держит холостых.
еле тронулсо, проехал пару км и баг исчез. скажу я вам с автоматом трогаться на машине без хх это круто
дык вот. из вышеперечисленного отметаю (по крайней мере у меня):
1. бензонасос, а точнее его сетка - менял у Коммикса пару месяцев назад, машина отлично ездит, а я знаю как не тянет машина с забитыми сетками. плюс заплавляюсь хорошим топливом.
2. свечи - чистые и новые
3. провода новые
4. хобот стоит
радиатор не мыл ни разу, может на выходных на даче керхером пройдусь
клапан хх не чистил
цитата: |
6. мыть сеточки практически бесполезно, надежнее всего замена насоса. |
не согласен ни разу!!! лучше поменят эту сеточку (рублей 200, точнее не помню) и забыть о бензонасосе!
не надо выкидывать деньги на ветер!
Проблема с холостыми - это у вас по какой- то причине обнулился процессор, возможно аккумулятор был подсажен , или плохой контакт на клемме.
При сбросе процессора, некоторое время машина глохнет на холостом, потом все приходит в норму.
Бензонасос к нашей общей проблеме, действительно , похоже никакого отношения не имеет, особенно меня радуют заявления дилеров.
Кто- то тут писал, что ему поменяли после 40000, сослались на большой износ.
У меня Нексия прошла 200000+ , регулярно сетки чищу и все, бернзонасос там практически такой- же, только он не смонтирован в пластмассовый стакан, как у форда.
Проблема, явно в микропрограмме, какая- то накапливающаяся ошибка. Причем все лечится, даже коротким выключением зажигания, я иногда, когда перестает тянуть, просто выключаю и включаю зажигание на ходу, после этого, какое- то время, машина едет нормально.
По количеству пишущих сюда, проблема явно системная, может нам каким- то образом, скоординироваться и написать совместную петицию в FMC?
цитата: |
Тац А-а-а-а-а- колись где ты заправляешься |
BP
Офф. Не твою ли машинку я уже раза три на Корчагина в Независимости видел? Черный хетч на красивеньких дисках?
vsrДело в мозгах, однозначно! При выключенном климате едет отлично. При включенном сначала перестает гнать холодный воздух, начинает идти какой-то жаркий, влажный - очень неприятный. Это уже симтпом что через пару минут она начнет глохнуть. Бывает такео только в пробках.
Перед светофором Дзержинки? Действительно, там хороший 92-й, проверено и на фокусе и на фелиции и на 9-ке