Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
635,9K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
Tabaes
27 July 2006


Invader
Но я все равно буду ругаться...
WindyMan
28 July 2006


FOR SALE
Рад за Вас, поздравляю!!!

цитата:
... Кто то тут писал про проблемму с пластиковой накладкой на переднем стекле... типа она вздутая... Да, вы поняли правильно - у меня точь в точь такая фигня была...

Можно выложить фото этого недоразумения ???
damon
28 July 2006


Invader

Интересная позиция салона!!! В М47 прям что-то новое изобрели!!!
Mary25
28 July 2006


WindyMan
ну знаете ли мало ли что там в этом договоре прописано...
мы вносили свои рубли в банк, банк докладывал нехватающую сумму тоже в рублях и перевел Мажору, мы хотели этот 1% внести сразу еще в банке, что б М18 пошла вся сумма +1%, но банк сказал заплатить в кассе налом, когда будем машину забирать...
а когда машину забирали они про этот 1% видимо забыли... ну а мы... тем более

и вообще это помоему на дурака расчитано, кто-то заплатит, а кто-то "забудет"
хотя конечно когда платишь им в кассу то тут уж наверно придется заплатить, хотя тоже не факт
Mary25
28 July 2006


FOR SALE
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

По поводу ПБ №5, кто-нибудь пробовал его на деле? Мы били машину и по стеклам и по всему остальному - машина никак не реагирует, что вообщем-то печально, это так и должно быть?
WindyMan
28 July 2006


Mary25
У меня еще и машины нет, но судя по отзывам форумчан так и должно быть.
На сколько я понял, ПБ5 контролирует только двери, багажник и капот. Можно хоть кувалдой бить, будет молчать как партизан.
avatar
FOR SALE
28 July 2006


WindyMan
Фотку не могу выложить иба исправили все со скоростью ракеты (за оперативность мэджору респект)...
Описываю подробно проблемму: как вы все себе представляете, лобовое стекло вклеено! снизу на стыке железо-лобовуха находится пластиковая накладка (носит чиста декоротивный характер как я понял..) Эта накладка у меня была вздута... незаметить это трудно, если знаешь гле искать... визуально со стороны не увидишь... вздутие прикрыто дворниками...

Mary25
Хоть утыкайся в машину, хоть чо делай... ... ПБ№5 это не сигнализация, а противоугонная система... Там просто напросто нету никакого рупора... просто блокировка машины чтоб не увезли... я так понял!
avatar
URA1975
28 July 2006


У меня машину доставили в салон, я её посмотрел, а потом через два дня оплатил (всё как по договору).

Платить заранее боязно. Когда я получал машину, там ругался мужик с другим менеджером. Машина пришла НЕ ТОГО ЦВЕТА!!! Пришла черная, а он с другим цветом заказывал (с каким не знаю, не раслышал, да и не до этого было. Свою забирал)
avatar
crypto
28 July 2006


А мне сегодня в 15 часов звонок счастья
пришел мой еврофокус... менеджеру спасибо большое за отсутствие дезинформации в период ждунства )

всем желаю набраться терпения и дождаться!!!
avatar
-AS-
29 July 2006


FOR SALE
Как раз ПБ5 и есть сигнализация сдатчиком объема, но без датчика удара (таковы европейские правила). А блокировка двигателя это иммобилайзер, он есть в любой комплектации. ПБ5 можно самому дополнить датчиком удара. Об этом есть целая тема.
avatar
GonZZo
30 July 2006


цитата:
Дали бутыль шомпанского... хоть это радует.


Мне уж совершенно точно приятно и радостно не будет, когда мое почти годовалое ожидание и все перепитии, связанные с заказом, в мажоре оценят бутылкой советского шампанского за 80 руб.
avatar
Skylark406
30 July 2006


Всем привет!

Вот сижу в M-18 в интернет кафе, жду когда на мою машину доустановят обогрев сидений, и наблюдаю в окошко, как принимают по длиииииииинному чек-листу черный пятидверный хетч, на колесах 16" и с двигателем 2,0.
Интересно кто бы это мог быть?
Invader
30 July 2006


Вчера забрал ... все как по заказу , в подарок набор водителя , передние брызговики и коврик в багажник, и шампанское .
Все в машине устраивает и едет и тормозит
Крепитесь люди скоро ...и ваши придут.
avatar
Tabaes
30 July 2006


Хорошо Вам, получаете...
А у меня походу дела даже заводского заказа нет
Манегер вообще ни чего не знает... Когда чего ...
truth
30 July 2006


Как установка подогрева сидений прошла Михаил Жаворонков?
NSV
30 July 2006


28.07.06 получил свою машину, ВСЕ ОК!!! Без замечаний Пакет курильщика, набор автомобилиста были, подарили бутылку шампанского и брюлок "ФОРД" на ключи. Огромное спасибо КАНАРСКОМУ ЕВГЕНИЮ, от общения только положительное впечатления. Машина КЛАСС!!! Всем удачи!!!
avatar
FOR SALE
30 July 2006


Sergey_A
Может быть и так.. скажите тогда где рупор который должен вовсю верещать чтоб обратили внимание... я его в тесном пространстве не особо обнаружил... Буду признателен.

NSV
Эх... брелока мне не подарили к сожалению
avatar
Алексий
31 July 2006


УРА !
Я забрал своего Федора !!! (29 07)
Большое спасибо Канарскому Евгению, он там самый адекватный (общаться мне, к сожалению, пришлось со многоими )
Набора автомобилиста и брелока нет...
Шампанское в комплекте...
avatar
-AS-
31 July 2006


FOR SALE
Пакет Безопасности №5
avatar
Skylark406
31 July 2006


truth
цитата:
Как установка подогрева сидений прошла Михаил Жаворонков?

Мягко говоря не очень...
Проторчал там с 9:30 до 19:15 хотя в начале обещали уложиться в 5-6 часов.
Уехал я от туда со сложными чувствами, возможно уже не вернусь.

P.S.: А мы с Вами общались?


Кстати "попогрейки" поставили не родные...
avatar
FOR SALE
31 July 2006


Sergey_A

Спасибо... доходчиво... а я раньше думал что вообще не пищит...
avatar
Skylark406
31 July 2006


FOR SALE
NSV
Алексий
Всех от души поздравляю!!!
Прошу не забывать, что придется еще потерпеть 1500 км. прежде чем по настоящему насладится машинками.
Сергей Петрович
31 July 2006


Skylark406

Что значит попогрейки не родные? От чего же они?
avatar
Skylark406
1 August 2006


Сергей Петрович
Они не от чего...
Как я понимаю они универсальные - на любой автомобиль с бортовым напряжением 12В.
Трехрежимные, греют и сидушки и спинки сидений, управление ими вынесли не на центральную консоль, а на пластиковые накладки самих сидений.
Управляются не колесиком, как на штатных, а кнопкой, очень похожей на кнопку управления электростелоподъемниками для отечественных а/м.
Имеют световую индикацию режима работы (светодиод).
Mary25
1 August 2006


Sergey_A
FOR SALE
что-то я читала тему читала, но неразбирающейся в этом вопросе девушке ничего не понятно... объясните плиз нормальными словами, что и где надо сделать и что в итоге получаем...
avatar
Skylark406
1 August 2006


цитата:
Sergey_A
FOR SALE
что-то я читала тему читала, но неразбирающейся в этом вопросе девушке ничего не понятно... объясните плиз нормальными словами, что и где надо сделать и что в итоге получаем...

Как раз сначала нужно решить что Вы хотите в итоге получить, а потом уже выяснить, что для этого нужно сделать.

Т.к. ПБ№5 не имеет датчика удара то стучать по машне бесполезно - не услышит.
ПБ№5 реагирует на открытие дверей (и, возможно, капота и крышки багажника), на движение внутри салона, а также делает невозможным открытие дверей изнутри(так называемое двойное запирание замков).
Поэтому, чтобы проверить работоспособность сигнализации нужно запереть напарника в машине (или запереться самой при помощи пульта на ключе), в момент постановки машины на сигнализацию не шевелиться, после постановки помахать руками (сигнализация должна сработать), далее нужно попробовать открыть дверь (не должна открываться).

Почитайте Инструкцию по эксплуатации автомобиля, там свойства ПБ№5 описаны более развернуто.
Например: полное закрытие (закрытие незакрытых окон и люка) и т.д.
denisor
1 August 2006


Если кому интересно мой вопрос и ответ на него:

цитата:
Вопрос: По словам менеджера, автомобиль (форд фокус 2) должен прийти на этой неделе, причем осмотреть его можно только после полной оплаты, поскольку на стоянке автосалона нет свободного места, и автомобиль находится на складе, куда меня не пустят. У меня вопрос, я действительно не могу осмотреть авто перед оплатой? И как быть, если после оплаты выяснится, что автомобиль имеет существенные дефекты или не соответствует заявленной комплектации? Можно ли вернуть за него деньги, особенно, с учетом того, что часть суммы я беру в кредит? С уважением, Денис.

Ответ: Добрый день!

Денис, к сожалению у нас нет возможности складировать автомобили на стоянке салона. Решить вопрос осмотра Вашего автомобиля может Ваш персональный менеджер.

С уважением менеджер отдела продаж
Морозов Сергей (Major 18 км. МКАД)
тел. 730-80-02


ответ правда по М18, но я думаю справедлив и для М47 (забыл уточнить салон когда спрашивал). Т.е я так понимаю, если поставить целью увидеть авто до оплаты, то это реально сделать, просто походу менеджерам большой напряг это сделать(скорее всего нужно оформлять какой-то внутренний документ, а то и ехать туда лично), но с другой стороны если федором что-то не так, то будет большой напряг уже у нас вернуть за него деньги, так что тут каждый выбирает для себя сам.
avatar
karburator
1 August 2006


цитата:
karburator

А что случилось с манагерами из М47??? Им стыдно с нами общаться или они вообще перестали общаться с клиентами???

гыгыгы...не не стыдно...просто все кто с вами общался уже уволились...и я в том числе... За сим откланиваюсь...
denisor
1 August 2006


karburator
А что за массовый исход? В мажоре проблемы или просто работу получше нашли? извините, понимаю, что вопрос не очень корректен, но знать все-равно хочется.
avatar
crypto
2 August 2006


Мой менеджер тоже ушел...
очень неприятно узнавать это от других людей

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up