Севастьянов Андрей:
|
Кстати братья наши меньшие, Мазда 3 с мотором 1,6 занялись самодеятельностью. Поставили себе турбину на мотор и приводной компрессор. Фотографии одной из них на 23-24 странице журнала ФОРСАЖ за ноябрь месяц очень четко показывают, что такое тюнинг своими руками |
Это так кажется кто то поставил дополнительные форсунки до дроссельной заслонки, и все спалил?
Вот про метиловый спирт.
Метанол в качестве топливаПри применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.
Недостатки:
* метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.
* гидрофильность. Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений.
* метанол, как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс (например плотного полиэтилена). Эта особенность метанола повышает риск увеличения эмиссии летучих органических веществ, что может привести к уменьшению концентрации озона и усилению солнечной радиации.
* уменьшенная летучесть при холодной погоде: Моторы, работающие на метаноле могут иметь проблемы с запуском и отличатся повышенным расходом топлива до достижения рабочей температуры.
* метанол может сравнительно быстро попасть в источники питьевой воды и отравить её. Этот сценарий исследован пока недостаточно, но к сожалению существует опыт утечки Метил-трет-бутилового эфира и загрязнения воды.
Ну и от себя, октановое число метилового спирта(и обычного этилового) примерно от 120-150.
так что можно головку разжимать, а можно бензин с метанолом мешать.
Я уже писал, что где то(не помню в какой книге) был описан DTM-мовский двс (мерседес)
- рабочий объем был 2.38 - давление наддува примерно 0.3-0.4 - мощность в районе 600-670лс - топливом был метанол
степень сжатия была в районе 12:1(Если кому интересно,по этому двс, могу инфу уточнить)