Ремонт Форда



Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
ремонт, где ремонтироваться, поломка, проблема

avatar
osa303
9 October 2007

Ремонт Форда
97K
views
170
members
805
posts

avatar
Proxima
18 November 2009


A
alex_nnov:

ИМХО проблема явно в переключателе, раз все остальные схемы работают в режиме ближнего света, там же разница только в том, что не подается питание на цепи панели приборов и сигнал о не выключенном освещении. Мне кажется без снятия переключателя не обойтись.

Ясна. Путём "логических вычитаний" (исключений) он, переключатель, следующий на очереди, после предохранителей...
Надеюсь, его снять не составит трудностей... А то помнится как возился с заменой ламп в приборке - страшно было сломать, а на деле только и всего-то надо было по-больше усилия приложить.
avatar
ratsniff
18 November 2009


Андрюха™
Надо было ставить SS20 Queen. На форд есть такие? Нет.. Очень жаль


Кстати, залил тут саровского 98-го на Лукойле, получил с утра дабл старты. Чуть неаккуратно сцепу отпустишь (после заводки, на нейтралке) и машинко заглохла.
alex_nnov
19 November 2009


xmv600
вообще у Дукойла есть несколько заправок "фрайчайзинговых!, т.е.на них есть вся атрибутика, но при этом бензин вовсе не обязательно Лукойловский. Простейшая проверка- "принимаете те ли Вы карты Лукойла?" ели ответ нет- то заправка точно не та и лучше не заправляться, наверное.
Заправка, о которой написано, как я понял, расположена на круге при проезде со старого моста к "Metro Cash And Carry". Там точно карточки не принимаются. Проверял и потом как- то на мойке разговорился с менеджером Лукойла, он подтвердил, что это не их заправка и назвал ещё пару в Нижнем.
avatar
alex52ru
19 November 2009


alex_nnov
цитата:
Простейшая проверка- "принимаете те ли Вы карты Лукойла?" ели ответ нет- то заправка точно не та и лучше не заправляться, наверное.


А еще на кассовые чеки можно посмотреть , например у предыдущего заправляющегося!
avatar
sash13
19 November 2009


alex52ru
мне кажется проще спросить принимаются ли "ликарды" (дисконтные лукойловские карты), чем кассовые чеки выспрашивать...)
ivan86
20 November 2009

1

привет всем.
при пробеге в свыше 20000 км. забренчала колодка задняя в суппорте. 3 раза ездил в нижегородец: пытались устранить звон в задней чати авто при езде по неровности. менеджер обьяснил что это касяк завода и звон колодок в суппортах у 8 из 100 машин. вот сыграл в рулетку. предложили поменять суппорта и колодки за энную сумму денег. я конечно откозался. решил сам загнать на яму и все там проверить сам. оказалась что вся теплозащита держиться на соплях и при езде по неровности бренчит по кузову. проложил все пролоном и закрепил покрепче. поднимаем ручник на один щелчок( специально ослаблен под проверки) никакого шума при езде по щебню. вот тебе и нижегородец. ничего немогут сделать толком.
avatar
borik
20 November 2009


ivan86
Никогда и ничего хорошего о Нижегородце ни от кого не слышал!
Сам к ним претензий не имею, потому-что у них не был (и не собираюсь)...
А что сделал сам - МОЛОДЕЦ!!!
alex_nnov
20 November 2009


ivan86
Это здорово, что сам разобрался, вот только я надеюсь, что поролон- это просто для теста использовалось, для эксплуатации будет менее влаговпитывающий материал использован, иначе с железом придется прощаться.
ivan86
27 November 2009


alex_nnov
а что сам можешь предложить
alex_nnov
27 November 2009


ivan86
Предложить можно любой виброизоляционный материал. Я для того, чтобы номер не бренчал использовал герлен. Тебе ведь и надо- то только чтобы не было касания метала об метал. Герлена у меня немного осталось, в принципе могу поделиться, все равно тебе и надо немного, хотя, если надумаешь делать ШВИ- все равно виброизоляцию будешь покупать.

alex52ru
avatar
alex52ru:

А еще на кассовые чеки можно посмотреть , например у предыдущего заправляющегося!

Чек ты увидишь уже после заправки, т.е.бодяжный бензин будет уже в баке
avatar
YuriySarov
28 November 2009


Мини-поломка, а точнее неожиданно всплывший заводской брак.

После дождя машина покрылась коркой льда. Дернул за ручку задней двери и остался с ручкой в руках.
Оказалось, что ничего не отломал. Просто маленькая часть ручки вообще не была прикручена, примерзла к большой части, вместе с ней и вылезла.
2 года с неприкрученной ручкой ездил, мог и потерять
salym
21 December 2009


Всем добрый день.
Проблема - сдох аккумулятор. Я в среду прилетаю в НН, надо срочно купить новый, возможно, прямо из аэропорта надо будет проехать в магазин.
Разрядился очень сильно, вчера родственники замерили. Даже сигналка отрубилась . А машина по прилёту нужна срочно.
Прошу подсказать, какой тип / производителя надо покупать, и где (желательно на автозаводе)?

ПыСы. акуммулятуру 3 года - это нормальный срок службы?
avatar
ratsniff
21 December 2009


salym
Не знаю как на Форд и как эти аккумуляторы сейчас, но по опыту использования на классике, Волге, и 10-ке турекций MUTLU по соотношению цена/качество просто был вне конкуренции.
salym
21 December 2009


ratsniff
Спасибо, учту. А то вообще нулевые знания в этой области.
avatar
borik
21 December 2009


salym
Три года - нормальный срок службы АКБ - летом он ещё послужит, а зимой будет подводить
У меня вчера друг покупал аккумулятор (правда на КАЛИНУ), на Лескова 8 (или 4), если едешь
от универмага по Веденяпина и сворачиваешь направо на Лескова, то сразу за остановкой
магазин з/ч.
avatar
ratsniff
21 December 2009


salym
Есть разные типы аккумуляторов. Например, чисто кальциевые совсем не переносят разряд. Разрядишь такой разок и вовремя не зарядишь, - ему приходит конец. MUTLU вроде как довольно хорошо переживают разрядку.
borik
Известный аккумуляторщик у нас в городе тоже так говорит 3 года для АКБ это большой срок. Но иногда ездим на них и по 5 лет и зимой...
salym
21 December 2009


borik
ratsniff
Спасибо за комментарии.
Да, я кажеться понял, про какой магазин вы говорите.
Созвонился с парой магазинов специализированных - говорят габариты аккумуляторного отсека отличается в Фокусах внутри одной модели . Т.е. надо или с севшим аккумулятором к ним ехать (на Кузбасскую), либо с машиной По телефону проконсультировать не могут.
avatar
Coin
21 December 2009


salym
Если машина из-за АКБ мёртвая, попробуй лучше прикурить, а после того как он зарядится, клеммы только не торопись снимать, решишь менять или нет.
Я считаю 3 года это мало, если только не заводить в -30. А как прикуривать, поищи здесь , где-то видел.
avatar
aksakal52
21 December 2009

1

Coin
Совет правильный, так и надо поступить в первую очередь, только как прикуривакть лучше в Руководстве по эксплуатации почитать (есть нюансы), а не здесь искать. Современные АКБ по 5 лет с запасом ходят
salym
21 December 2009


Coin
aksakal52
Да, конечно, прикурить пытались. Тесть своим аккумулятором, провода специально для этого купил. Делали всё по мануалу. Ничё не вышло.
Только вот снять аккумулятор у них с ходу не получилось, а что-то крутить-откручивать не рискнули в чужом авто. Да и в мануале это не рекоммендуется.
Так что аккумулятору, скорее всего кирдык, он разряженный простоял больше недели на улице, скорее всего электролит уже замёрз.
На главном форуме почитал - вроде понял как вынимать его. Приеду попробую. Но после такой разрядки говорят заряжать надо пару дней на малом токе, а со временем проблема.
avatar
borik
21 December 2009

1

Coin
ratsniff
Я имею ввиду, что три года проблем с аккумулятором не должно быть вообще
А после трёх лет в сильные морозы он будет подводить. В тёплое время ещё два года запросто.
(у друга на КАЛИНЕ два года - и сдох )
avatar
aksakal52
21 December 2009

1

salym
ну раз с прикуриванием не вышло, дело не в аккумуляторе. его конечно засадили, но видимо не правильно запускали. скорее всего свечи уже сырые за много безуспешных запусков. после двух незапусков надо продуть и запустить
Скрытый текст

поищи вот тут
avatar
CCМ 361
22 December 2009


salym
А когда прикуривали, стартер нормально крутил и также плохо?
Провода обычно фиговые продают (напруга на них падает). Свиду толостые ,а на самом деле, сечение медного провода очень маленькое , зато изоляция толстенная . В таком случае накидываем провода и заряжаем минут 10-15, только потом пытаемся заводить. Обычно при таком раскладе все удачно получается , если свечи не залило.
salym
22 December 2009


aksakal52
CCМ 361

ОК, спасибо, про свечи учту .
Тесть вроде бы "старый" опытный автомобилист со стажем больше, чем мне лет. По идее, процесс прикуривания должен был организовать правильно. Правда, жена до этого пару дней пыталась завести машину как обычно, может свечи и залило.
Мои тех. познания мат. части автомобиля вообще близки к нулю . За три года в авто (а оно у меня первое) не лазил. Хотя нет, вспомнил - дроссельную заслонку, почитав здесь соотвтетсвующую тему и посмотрев фотки, сам почистил летом. Так что, надеюсь, и в этом случае соображу, как по крайней мере аккум вынимать .
alex_nnov
22 December 2009


А вообще, неплохо бы почитать мануал, там хорошо описано по поводу продувки свечей. Газ до упора и пробовать заводить. При этом бензонасос перекрывается и происходит продувка/сушка свечей.
avatar
Ваган
22 December 2009


A
alex_nnov:

А вообще, неплохо бы почитать мануал, там хорошо описано по поводу продувки свечей. Газ до упора и пробовать заводить. При этом бензонасос перекрывается и происходит продувка/сушка свечей.

Тоже так делал на "Калине", когда 95-го на VP залил...
avatar
ratsniff
23 December 2009


alex_nnov
Ваган
А мне на ВАЗе нифига такая продувка не помогала, если уж не заводится, то всё... Машинка заводилась до -35, в -35,-36 частенько с трудом...
salym
24 December 2009

1

Итак, хотелось бы отчитаться по решению моей проблемы.
Вчера прилетел в НН. От варианта безоговорочного выкидывания севшего аккумулятора меня отговорили. Тесть принёс с работы какой то прибор для замера напряжения (в двух режимах: под нагрузкой и без нагрузки) и аэрометр (правильно я написал название?).
Этап 1 Снятие аккумулятора:
1. Снимал по фоткам, распечатанных с главного форума .
2. Самое сложное, как и предполагалось, было понять, как снять короб, огораживающий переднюю и правую часть аккумулятора . Пока дёргал его туда-сюда, отлетела одна клипса для крепления кабеля, ну и сам короб треснул , хотя и не "с концами".
3. Аккумулятор вынул, отнёс тестю.
Этап 2 Зарядка.
1. Под нагрузкой напряжение было 6 вольт, без нагрузки 10 вольт, плотность меньше 1,1.
2. Заряжали часов 15. Итог: плотность около 1,22, напряжение сам мерять не стал (ну не понимаю я в этом, а тесть на работе был).
Этап 3 Установка аккумулятора и пуск двигателя.
1. Установить уже было гораздо легче и быстрее, без потерь каки-либо для содержимого моторного отсека
2. Как рекоммендовали, посушил сначала свечи (газ в пол и старт).
3. Завёлся раза с восьмого, в компе сбились дата / время, расход/ средняя скорость, код магнитолы.
Что заметил:
- штатная ПБ-5 стала вставать на охрану с одного лёгкого нажатия (раньше приходилась жать секунд по 5, и то не всегда срабатывала - я грешил на батарейку в брелке);
- заводится стал без дабл-стартов ()последне время были частые).
Я думаю, были и другие признаки того, что аккум потихоньку садился, но я не смог это распознать. Только тогда не понятно, почему не загорался соответствующий значок на панели. Ну и в предыдущие зимы режим эксплуатации был очень рваный: я постоянно в командировках, жена раньше тоже часто летатла - машина стояла по две недели на улице в морозы без движения. Может, это тоже повлияло.
Буду надеятся, что аккум ещё послужит.
Ещё раз спасибо всем, кто давал мне советы .
avatar
Romario_Ivancov
24 December 2009


Добрый день Всем!
Существует очень острая проблема в плане толкового диагноста по Авто FF2 дорестайл. Суть проблемы такова, из-за замены ГУРа комп. пишет ошибку, также не понятно по каким причинам не включается кондиционер, Имеется оборудование для диагностики GTS570, но чел. из Нижегородца не смог продиагностировать ошибки, и как то их исправить(удалить). Авто в ремонте находится уже 2.5 месяца. Помогите кто может сервис осуществит оплату услуг. Заранее всем спасибо!
avatar
smartyom
24 December 2009


Frankie_Delano
Давненько не залазил на форум, но вот что могу сказать по поводу бензина на Луке- вы скорее всего попали на той самой заправке которая находиться на Бетанкура (около "МЕТРО")- это не Лукойловская заправка- это франшиза- по поводу этой заправки многие писали и на автофоруме и на прочих ресурсах Нижнего.
Я в свое время очень плотно общался с Лукойлом (поставляли запчасти- химию- аксессуары) могу сказать что бензин на Лукойле нормальный- по крайней мере на Лукойловских заправках- за качеством топлива там регулярно следят- не однократно сам лично наблюдал как отбирались пробы из емкостей- лукойловской лабораторией (у них несколько Фордиков- каблучков по городу бегает)
Очень не рекомендую заправляться на франшизных заправках- за качеством топлива там никто не следит, а порой бодяжут так что мама- не горюй. Причем не только работники- но и руководство таких АЗС.
Сам всю дорогу заправляюсь на Лукойле (во первых часть бензина оплачивает контора- на Луковскую карточку) нареканий не возникало- 65 тыс. полет нормальный.
Кстати чтобы определить Луковская заправка или франшиза- самый удобный способ- это посмотреть на сайте ихнем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up