Отчет по стоимости владения ff1.

11 years




Как и обещал, вывешиваю отчет по своему Феде...
Машина 2004 г.в... с момента эксплуатации никаким ремонтам не подвергалась.., нареканий не вызывала... Ниже привожу свои расходы на проведение ТО:
1. ТО при пробеге 20060 км:
- ТО 1350 руб.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена колодок тормозных передних 540 р.
- расходные материалы 54 р.
Итого за работы 2124 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- super FE 720 р.
- колодки тормозные 2250 р.
Итого за материалы 3645 р.
Всего за ТО 5769 р.

2. ТО при пробеге 38660 км:
- ТО 1350 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- замена топливного фильтра 360 р.
- замена фильтра салона 360 р.
- замена щеток стеклоочистителя (сам захотел) 90 р.
- расходные материалы 30 р.
Итого за работы 2370 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- фильтр масляный 141 р.
- фильтр топливный 453 р.
- Super FE 720 р.
- фильтр салона экологический 720 р.
- уплотнитель фильтра кондера 75 р.
- щетки стеклоочистителя 1080 р.
Итого за материалы 3669 р.
Всего за ТО 6039 р.

3. ТО на 60600 км:
- ТО 1350 р.
- замена лампы дальнего света 360 р.
- замена воздушного фильтра 180 р.
- расходные материалы 16 р.
Итого за работы 1906 р.
- фильтр масляный 195 р.
- фильтр воздушный 480 р.
- Super FE 720 р.
- лампа накаливания 319 р.
Итого за материалы 1714 р.
Всего за ТО 3620 р.

Таковы мои расходы на ТО и реионт за это время..
А вот и мы... грязнули..
posted image
отчет, стоимость владения, расходы на эксплуатацию, стоимость владения

avatar
Combinator
13 February 2006

Отчет по стоимости владения ff1.
47K
views
105
members
183
posts

avatar
val60
12 April 2009


На этой неделе будет год как приобрел Федю, 2003 год, 2 л , АКПП Ghia. За год замена масла 2 раза, фильтр воздушный, фильтр салонный, косточки, тормозные шланги передние ( лопнул с лева возле дома ), пыльник заднего суппорта ( сам навегно виноват порвал, когда колоки менял), колодки передние и задние, резина летняя комплект и ВСЕ !!! Накатал 22000 км. Считаю, что это очень даже неплохо для машины, наши гораздо жрут поболее.
Seporator
9 May 2009


Привет всем, вот и я думаю готов оставить отчетик на тему своего Фикуса. Взял его не новым, у знакомого, цвет: красный, двига: 1,6 duratech, 16 кл, седан. Пробег на момент покупки составлял 53000 км. Вобщем мне очень нравится этот автомобиль, щас уже накатал 70000 км. Зимой заводился максимум со второго раза при минимальной температуре -22С, но я думаю что надо просто сеточку бензонасоса по чистить. Климат-контроль просто чудо, плохо только то, что зимой очень долго прогревается салон. Щас летом поставил на него колеса с черными спицевыми литыми дисками...смотрится улетно, я даже еще больше влюбился в эту машину. Кстати, Фикус мой выпуска декабря 2004 г. Можно сказать, последний из первых, даже в тех. паспорте стоит 2005 г.в.

Плюсы:
1. Хорошая управляемость
2. Неплохая динамика
3. Очень хорошая аэродинамика (на большой скорости как влитой едит)
4. Удобно расположены все кнопки управления на консоли
5. Очень нравится, что даже при ремонте очень все легко, начиная от замены амортизаторов и заканчивая заменой лампочек в фарах и габаритах...
6. При таком пробеге в машине до сих пор тихо.

P.S. Можт чего не указал, не ругайтесь.

Минусы:
1. Могу отметить с полной уверенностью, что очень не удобно менять лампочку в левой передней фаре
2. Зимой долго прогревается салон
3. Да и сам авто мог бы быстрее прогреваться (я про двигатель)
4. Хм... вроде всё:)

Мне оч нравится мой Фикус, кстати сборка европейская, но я незнаю чья конкретно, при регистрации указал, что испанская, но не уверен...

P.P.S. у меня отец купил ФФ2 (ФФ3) рестайлинг 1.8 duratech 2008 г.в. седан, 125 л.с. комплектация ghia, на МКПП, новый. Так вот, я считаю что мой ФФ1 по интереснее будет. В плане технологического оснощения у бати конечно лучше, но в остальном мой мне нравится больше, даже жене моей нравится наш фокус больше...

Ну вот вроде бы все что хотел, написал.
avatar
thebadman
12 May 2009


цитата:
Могу отметить с полной уверенностью, что очень не удобно менять лампочку в левой передней фаре

В точку! Я тоже как-то менял сам, вечером, на улице!)) Весь русский мат вспомнил тогда))

А вообще Фокус, машина отличная за свои деньги!

Я вот езжу почти год, проблем не знаю. Брал правда совсем с минимальным пробегом, знакомый, работающий в ЕвроМоторс подогнал. За неполный год отъездил 20000км.
Менял:
Расходники
Сайтенты продольных рычагов (понты)
Правый рулевой наконечник.
Ну и по мелочи. Сейчас вот кондей что-то не шуршит, но думаю причина тривиальна.

В целом тачка радует, возит исправно и не подводила особо. Вот думаю в конце года надо продавать будет, хочу Мондео 3. Но всё равно Фокусу респект!
avatar
Skidder
7 October 2009

2

Всем привет!
Продал своего свой Фокус, вот что получилось с января 2005 года.
Сюда не попали ОСАГО и КАСКО за 2008 и 2009 год, завтра попробую выяснить и вписать.

Учет расходов на автомобиль, руб.

Пробег, км |91125
Стоимость 1 км пробега (всего), руб. |6,71
Стоимость 1 км пробега (только бензус), руб. |1,80

Статья затрат |Сумма, руб. |Структура затрат,%
ИТОГО |611477,1 |100
Бензин |164174,25 |26,85
ОСАГО |10038,6 |1,64
КАСКО |86264,9 |14,11
Налоги и сборы |11286,03 |1,85
Штрафы |7050 |1,15
Парковки |25 |0,00
аренда гаража |120 |0,02
Гараж |21020 |3,44
Мойка |11340 |1,85
расходники |692 |0,11
Авто оплата |195388,22 |31,95 уже учтена продажная стоимость
Шиномонтаж |10465 |1,71
ТО работы |14992,11 |2,451786011
ТО запчасти |17712,58 |2,896687382
Запчасти/расх |32899 |5,380250544
Ремонт |13085,41 |2,139967302
Разное |14924 |2,440647409

Высказываем свои соображения
avatar
patalogig
7 October 2009


Соображения такие - если считать расходы, то дешевле всего ходить пешком. Кстати очень полезно для здоровья:)))

Я вот никогда не хотел иметь в личном пользовании автомобиль - на это было несколько причин, но это были совсем не деньги, а довелось мне прокатиться именно на Фокусе, и именно на первом (до этого катался на различных авто разных ценовых категорий) и эта машинка меня чем то зацепила. Итог - буквально через месяц я нашел себе достойный экземпляр и приобрел его. По большому счету расходы меня не интересуют - я просто получаю удовольствие от передвижения в этом довольно таки простеньком по современным меркам авто. Конечно всегда хочется что-то подешевле - но такая уж у человека натура)) А деньги на самом деле - это просто вода...
avatar
Skidder
7 October 2009


patalogig
А дело не в деньгах, меня сами расходы мало интересуют, интересно сколько тратится на конкретный авто в сравнении с другим.
avatar
Chily
7 October 2009


Skidder
С такой педантичностью как у тебя, у меня посчитать не получится, характер не тот.
За год:
ОСАГО, налоги, штрафы - порядка 12 тыс.
Бензин - 55 тыс.
Ремонт и запчасти, ТО - 18 тыс.
Подарки, мойки и пр. - 8 тыс.
Других расходов вроде нет, Фордик под окном бичует.
Итого:... семь на ум пошло, сумасшедшие деньги.(с) 93 тыс.
В день 254 рублика с копейками.
На 1 км. пробега - 3,72 руб, БА!!! Да я ещё экономно живу.
avatar
Skidder
7 October 2009


Chily
avatar
Pavel Petrovich
7 October 2009


Skidder
убится можно
avatar
Skidder
7 October 2009


Баламутычьотчегось?
avatar
BorisMan
7 October 2009


У меня фаил в Exсel есть, туда заносил все расходы с покупки, включая все что делал сам, тогда стоимости нет, за 4.5 года и 91000 км расходы составили 331000руб, но туда входит установка ГБО, и ремонт Головки, как последствия работы на газе, а это около 60000 ну и обслуга и ремонт ГБО гдето тысяч 5, ну и на бензин и газ ушло гдето 160000, просто ездил за кордон и не пересчитывал в рубли, а там были и гривны и долары, и рубли ПМР, таких поездок было 8, в среднем каждая по бензину газу не привышала 7000руб.

Как фаил прикрепить фиг знает, занимает 300кб.
avatar
sr_gec
12 October 2009


avatar
BorisMan:

У меня фаил в Exсel есть, туда заносил все расходы с покупки, включая все что делал сам, тогда стоимости нет, за 4.5 года и 91000 км расходы составили 331000руб, но туда входит установка ГБО, и ремонт Головки, как последствия работы на газе, а это около 60000 ну и обслуга и ремонт ГБО гдето тысяч 5, ну и на бензин и газ ушло гдето 160000, просто ездил за кордон и не пересчитывал в рубли, а там были и гривны и долары, и рубли ПМР, таких поездок было 8, в среднем каждая по бензину газу не привышала 7000руб.

Как фаил прикрепить фиг знает, занимает 300кб.

Будьте любезны сюда sr_gec@bk.ru, буду очень признателен
avatar
BorisMan
12 October 2009


sr_gec
Заслал.
vetergru
15 October 2009


ну ребяты и я че нить напишу
ФОРД ФОКУС 1,6 ДУРАТЕК 2003 г. Всеволожск 150 000 пробег. .
Конкретных цифр не помню все будет примерно, но владения фокусом мокусом (как сын говорит) мне хватило на всю оставшуюся жизнь.
За 1 месяц (последний) эксплуатации:
- стартер (вышел из строя бендикс) - около 5000 ремонт
- теч крышки ГБЦ (микротрещина) - 13000 - замена
- сальник передний коренного - 1500 замена
- генератор - 9000 замена
итого 42000
я был в полном шоке на такой пробег русская машина себя лучше вела.
Может мне не повезло с ним.
Но судя из вышеизложенных постов я не одинок

НЕТУ ЛУЧШЕ САМОЛЕТА ЧЕМ ЛЮБИМАЯ ТОЙОТА И СКАЖУ ДРУЗЬЯ МОИ НЕ КУПЛЮ Я ЖыГУЛы ну и форда тоже.

Если кого обидел (на счет форда) не обижайтесь если честно, то ожидал большее от этого авто.
Всем счасливо перебираюсь постепенно на ДРОМ.
avatar
BULBA
20 October 2009


100000р за 18 месяцев ) фф1 2004 г.в! только ремонт ,запчасти и новая летняя резина)
vetergru
23 October 2009


BULBA
согласись что слишком много, старый марк 2 (96 г.в.) за 2 года мне обошолся в 35 т.р. считай ничего не делал.
avatar
BULBA
23 October 2009


[B]vetergru
согласен, но большую часть замен и работ я делал как ТО 100 ,а из поломок был только термостат ,радиатор,и рычаг задней подвески) 60 тыс. я практически вложил в будущую эксплуатацию))
avatar
Angel-rp
8 November 2009


Почитал данную темку и задумался а стоит ли вообще покупать фф1, если он кушает столько денег в год...

Если я куплю фф1 за 300тыс.рублей, то по вашим тратам получается, что я буду почти каждый год тратить на него 1\3 его стоимости ? На мой взгляд это круто...

Вопрос не в тему конечно, но есть ли положительные стороны у фф1 ?
avatar
CD
9 November 2009


Angel-rp
Купите новую машину.
avatar
sr_gec
10 November 2009

2

Почитал, и решил тоже написать.

Машина: ФФ1, двигатель 1,8, гия, климат, 4 подушки, попогреи, стеклогреи, зеркала тоже теплые, зима на штамповке, лето(плохое) на литье, музыка, аллигатор на коробку, сигнализация шархан.
Цена: 270 000р.
Год рождения 2004
Место рождения Всеволожск
Место покупки: Москва
Место эксплуатации Архангельск, Северодвинск.
Пробег на дату покупки: 92 350 км
Пробег на дату отчета: 131 212 км
Пробег с даты покупки: 38 862 км

Сумма потраченная на доп. оборудование и резину:
Резина летняя Мишлен 5 колес 13 750р.
Багажник на крышу оригинальный 2 000р.
Тонирования задней полусферы 2 500р.
Дефлекторы 700р.

Итого 18 950р.

Сумма потраченная на бензин, смазки, масла, фильтры:
Бензин 111 242 р.
Масло Форд Формула Е 10л - 3250 р.
Масло трансмиссионное Кастрол 3л - 2970р.
Фильтр масляный - 300р.
Фильтр Салонный - 300р.
Лампы Филлипс Кристал Вьижн - 1 500р.

Итого 119 562р.

Сумма потраченная на запчасти:
Набор инструмента 6000р.
Стяжки кля пружин 2 100р.
Лента удав 400р.
Комплект сцепления (корзина, выжимной и сам диск) 9 900р.
Стойки амортизаторные передние 6 700р.7
Стойки стаба передние 3 комплекта 2 800р.
Стойки стаба задние три комплекта 900р.
Подвеска задняя (все рычаги, кроме продольных и сайленты в продольные рычаги) 12 800р.
Пружины передние и задние 11 000р.
Прочие мелочи без которых невозможен ремонт 5 000
Итого 57 600р.

Подведем итог:
БензинЭксплуатация+Доп.оборудование+Ремот своими силами= 196 112 р. или 5.04 р/км.
БензинЭксплуатация+Доп.оборудование= 138 512р. или 3,56 р/км
БензинЭксплуатация= 119 562 или 3,07 р/км

Забыл еще щетки стеклоочистителя два комплекта по 1 350р.

Это все мои расходы на текущий момент при пробеге почти в 40 000 км. Скажу что подвеска еще бы походила если бы не наши архангельские направления (дорогами их назвать не могу)

Теперь давайте ВИРТУАЛЬНО прикинем новый автомобиль за те же деньги:

Машина: Рено Логан пустой, двигатель 1,4
Цена: 290 000р.
Место покупки: Архангельск
Место эксплуатации Архангельск, Северодвинск.
Пробег на дату покупки: 0
Пробег на дату отчета: 40 000
Пробег с даты покупки: 40 000

Сумма, потраченная на бензин, смазки, масла, фильтры:
Бензин 110 000 р.
Лампы Филлипс Кристал Вьижн - 1 500р.

ТО:
Я думаю два раза по 5 990

Резина зимняя 14 000р.
Диски литые 15 000р.
Аллигатор на коробку 3 500р. (наверно)
Магнитофон от 4 000 до 10 000, предлагаю взять 7 000
Сигнализация с установкой 5 000р.
Тонировка задней полусферы 2 500
Дефлекторы 700
Еще что-нибудь, что бы успокаивать себя, когда понимаешь, что ты в логане едешь: 100р.

Итого 171 600р. или 4.27р/км

4.27р/км - Логан 290 000р. Холодно, не красиво медленно.
5.04 р/км -Фокус 270 000р. Быстро, тепло, красиво, комфортно.

Вот нашел Отчет Авторевю по экслпуатации логана у них вышло по состоянию на март 2008г. при пробеге в 50 000 км. 4.23р/км

А если хочешь Быстро, тепло, красиво, комфортно, но на НОВОЙ МАШИНЕ - то, пожалуйте, новый ФФ2 тыщ так за 500 000р., к разнице в цене 230 000 прибавьте 171 600р., да разделите на 40 000 км и получите 10,04р/км.

Думайте сами, решайте сами.
sallow
18 November 2009


sr_gec, подробненько и полезно..хмм.. может многих заставить задуматься
avatar
Chily
18 November 2009


sr_gec
При сравнении с Логаном надобно учесть, что он моложе и с меньшим пробегом. А какие расходы ему понадобятся при пробеге за 100 тысяч, одному богу известно .
nik272
18 November 2009


цитата:
Набор инструмента 6000р.
Стяжки кля пружин 2 100р.
sr_gec
Толково , но это я из списка исключил бы, т.к. в хозяйстве и потом пригодится, даже без авто .
avatar
Res
18 November 2009


Цифры и вправду пугают. Боюсь что кто-то передумает о покупке авто…а зря не всё так страшно, т.к. какое бы не было авто оно требует затрат, а главное соотношение цена качество.
Затраты за первый год обслуживания с пробегом 19000т.км.
1. Тонировка 4200 р.
2. Сигнализация с пейджером 3500 р.
(установка + модуль, защита картера пластик в два слоя, у официалов (на прямую) 12000 р.
3. Первое ТО с заменой масла и фильтров и т.п. 9200 р.
Итог 28900 р.

Безлимитный мобильник, который валяется в кармане за 2100 р.в месяц, за год обходится 25200 р. Считаю авто с такими затратами более чем доступно.

Ну а страховки и бензин каждый сам себе рассчитает. Т.к.это не показатель. У меня например знакомая с нулевым стажем умудрилась застраховать за 63 000 р. и плюс гараж снимает 5000 р/месяц, за год получается 60 000, и в первый же день ей поставили такие же допы что и мне, но через кассу за 24000 р. (кроме тонировки).
avatar
sr_gec
19 November 2009


Chily Вот и я об этом. =) Кроме этого можно добавить, что при продаже ФФ я в процентном выражении потеряю меньше от той суммы которую я за него отдал при покупке, нежели при продаже машины которую я брал новой.

nik272 Ну тогда, он еще дешевле обходиться
avatar
dimiych
19 November 2009


Объективности ради не стоит включать в стоимость годового обслуживания всякие допы вроде (тонировки, ксеноны, майфуны и все такое) без которых автомобиль может прекрасно ездить.
следует помнить два правила;
1) надо иметь право ездить (ТО, сраховка, транспортный налог)
2) и чтобы машина могла ехать (горючка, расходники, и иные детали выходящие из строя)
А если считать все на пропалую так выходит мы с вами на майбахах ездим.
avatar
Snavisor
19 November 2009


Я свой Фокус (2004г.в. 1,8 16V Гиа, кожа, климат и т.д.) купил в 2007 году с пробегом 54000км сейчас 93890км.
За 40000км пробега я потратился:
1) Сцепление гдето 9500р
2)ГРМ, передние торм.диски и колодки, замена масла и всех фильтров и передних стоек стабилизатора обошлась мне в 14300р
3)замена масла с фильтрами каждые 9000-10000км 6000р
4)передние диски и колодки 5700р(т.к. первые диски накрылись через 7500км)))
5)Заправка кондиционера и замена помпы 4200р
И все Итого: 39700р

Все-таки немного дополню
Стоимось всех допов типа ксена, литья с резиной R16 парктроника и всякой ерунды по мелочи писать не буду)) т.к. я покупал это больше для себя чем для феди
Затраты на топливо пробег 40000км, расход 11л, средняя цена АИ92 21р Итого: 92400
Две осаго по 4900р+ еще одна 8000р так как сделал открытую(для жены и так, на всякий случай)
каско в первый год мне обошолся в 37500р

Я считаю что мне с машинкой повезло в отличие от многих, которые писали выше)))
avatar
Chily
20 November 2009

1

dimiych
цитата:
А если считать все на пропалую так выходит мы с вами на майбахах ездим.

Тут как не крути, а считать надо. Деньги то платишь и не важно за мойку ты отдал 250 руб. или за тюнинг вломил 5000 баксов.
Каждый выбирает сам за что платить, а за что не платить. А так получается самообман...
Ведь не для статистики мы тут изгаляемся, а для себя определится на что наши кровные уходят.
avatar
dimiych
20 November 2009


Chily
без тюна машина нормально обходится, я не считаю это выброшенными деньгами, это для своего удовольствия и при продаже это как правило не окупается.
а вот если при продаже ты скажешь что подвеску перетряхнул то это зачет.
см. выше и ни какого самообмана
avatar
Stasonzo
4 December 2009


84 тысячи рублей на бензин и на 43 тыщи км.
4 замены масла - shell helix ultra 5w40 5000руб
4 фильтра маслянных 1200 руб
фильрт салонный - 200 руб
фильтр воздушный - 300руб
2 комплекта свечей 1200 руб
2 тормозных диска передних 2500 руб
колодки тормозные 2 раза - 1500 руб
колодки задние - 890 руб
датчик температуры охлаждающей жидкости - 623 руб.

итого 105 423 руб с августа 2008 года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up