Ксенон обсуждаем.



Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!
Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!
Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона, тем более на других машинах!
Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат!
Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики!
Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
ксенон, установка ксенона, ксеноновое оборудование, ксенон в ближний, биксенон, фары, свет фар, линза

avatar
pabliksol
13 February 2009

Ксенон обсуждаем.
230,7K
views
381
members
1,9K
posts

avatar
anbo
28 October 2009


Поставил на "всеволжца", ближний - 2 т.р.
Absolutxxx
28 October 2009


F
focus69:

Подскажите какой лучше поставить биксенон на американца? Марка,температура ламп,цена

Я себе поставил ZOG - биксенон температура - 5300 к. Всё супер светит, вроде никого не слеплю, но всё же собираюсь менять оптику. Какая то она у меня "потертая" изнутри.
avatar
peeboys
6 November 2009


Друзья, а может кто-нибудь выложить фото оптимального расположения блоков розжига? А то фары снял вот и думаю куда блоки примостить, с минимальными вандальскими сверлениями отверстий... жду совета. Блоки sho-me profi
avatar
dimiych
6 November 2009


peeboys
я разместил блоки на арке между блоком фары и началом подъема к стойке амортизатора.
для размешения блоков розжига в ПТФ снимал бампер и на два самореза к лонжерону.
avatar
Ослик ИА
6 November 2009


peeboys
Под фарой достаточно места для блока розжига... точнее он еле выглядывает из под фары. Вечером попробую сфоткать и выложить.

dimiych
Блоки для ПТФ расположил на тех же балках, но снизу.
avatar
Mihali4
9 November 2009


Пошел с одной стороны самым сложным, а с другой самым простым, но долгим путем.
Купил на ebay за 1000р. оригинальные б\у блоки розжига и баласты, сейчас в поисках б\у оригинальных фар от ST170.По 20тык за новую отдавать не хочется, а аналоги от Depo (со слов форумчан) имеют проблемы с проводкой.
Ну вот.Одну фару уже выиграл.Нормальную,с "европейским" светом.Цена вопроса с доставкой в РФ-110долларов.
Spider
9 November 2009


avatar
Mihali4:

Ну вот.Одну фару уже выиграл.Нормальную,с "европейским" светом.Цена вопроса с доставкой в РФ-110долларов.

А где нашел? Поделись секретом
avatar
Mihali4
9 November 2009


Да на том же ebay.Правда большая редкость.
Обычно оч дорого.
Для примера, сейчас есть лот - 2 ориг ST170 фары с блоками розжига и баластами - 1000 евро.
avatar
lp-san
9 November 2009


Mihali4
...и это bargain, т.к. сами эти фары без ламп и балласта новые стоят ту же штуку евро.
Я, кстати, в свое время за 500 фунтов видел, по-моему.

Кстати, на английском ебее, да? У них пруль и галка у фар в другую сторону, слышал, это трудно лечится.
MATOLA
9 November 2009


avatar
lp-san:

Кстати, на английском ебее, да? У них пруль и галка у фар в другую сторону, слышал, это трудно лечится.

Это никак не лечится))) проверено на себе
avatar
Pierre
9 November 2009

1

Mihali4
нет проблем с проводкой у фар от депо
ставил уже несколько раз
avatar
ILY@_78rus
9 November 2009


Pierre
Это если заново подключать входной штекер, то можт и нет! А вот при штатной русфокусной подводке, с проводками внутри приходится мудрить
Но это имхо не проблема, Mihali4
avatar
Mihali4
9 November 2009


lp-san, это нормальная фара, леворукая ))) Про праворукие фары я в курсе.
Буду дальше искать.
Жена ругается, Touareg наворотил, Civic наворотил, теперь за чужие машины взялся )))
KLK
9 November 2009

1

Поставил себе на днях XENOTEX 6000K. Всё супер очень доволен
avatar
FynjyX
15 November 2009


Добрый вечер. решил воткнуть ксенон, но не пойму какие лампочки в туманках?( Европеец 2001 год гия
body813
15 November 2009


если бампер как у американца(с поворотниками), то Н1, в противном случае Н11
MATOLA
16 November 2009


B
body813:

если бампер как у американца(с поворотниками), то Н1

На американских ПТФ, ни какие не Н1. Там какой-то №893. Или вот аналоги Лампа в ПТФ на Америкоса (сообщение #5003041)
avatar
FynjyX
16 November 2009


Он не совсем как у русских фокусов, но и не американец
posted image
MATOLA
16 November 2009


FynjyX
В ваших ПТФ лампы Н11
avatar
FynjyX
16 November 2009


MATOLA
Спасибо
avatar
kovex
21 November 2009


Всем привет!
HID свет - рулит!!! Однозначно!!!

После того как ночью на 140 не заметил фуру без габаритов... понял, что света мне не хватает, все же штатное освещение на ФФ1 не очень На след день купил SHO-ME PROFI + лампы 4300К. Цена вопроса 2500 + 600 за установку. Итого 3100 + реальная!!! прибавка в освещенности. Теперь дальний добавляет к ближнему свету 10-15% (верхушки деревьев доосвещает). А вот то, что HID свет так освещает обочину и дорожные знаки (метров на 200-250 вперед по ощущениям) я никогда не думал.

Специально ночью после установки поездил по городу (по темным улицам) и по неосвещенной трассе - я вижу хорошо, встречные не моргают. Но сегодня поеду отрегулирую фары (если надо будет). Так как сам часто на трассе бываю и всякие ТАЗЫ и прочие с фарами светящими куда угодно только не туда куда надо очень сильно напрягают.

4300 издали смотрится как мощный галоген, немного белее... специально просил товарища поморгать дальним (галоген) в общей кучи не отличишь Так что всякие там вижин + и даймонд думаю не особо нужны будут.

ГОСПОДА!!! Давайте все же будем взаимовежливы - регулируйте фары после установки более мощного головного света. Как бы их не выставляли на заводе и даже если вы туда никогда не заглядывали, ничто не вечно... все равно со временем настройки сбиваются, тем более по нашим мерзким дорогам.

P.S. единственный недостаток.. стал заметен тремор (т.е. тресятся световой пучок) правой фары... На регулировке попрошу чтоб посмотрели. Есть предположение что сама лампа неплотно сидит в фаре. В общем будем посмотретб.
avatar
Andrey2106
21 November 2009


avatar
kovex:

ГОСПОДА!!! Давайте все же будем взаимовежливы - регулируйте фары после установки более мощного головного света. Как бы их не выставляли на заводе и даже если вы туда никогда не заглядывали, ничто не вечно... все равно со временем настройки сбиваются, тем более по нашим мерзким дорогам.


Как бы вы не регулировали фары они остаются прожектором вызывающим дискомфорт у встречных водителей, ане моргают т.к все уже давно к этому привыкли...или вы пытаетесь сами себя оправдать???

И вопрос по теме...правда ли говорят линза желтит свет?Стал выбор 4300?или 5000К?
сейчас стоит 6000к...в дождик с ним прикольно)
avatar
_OgOgO_
21 November 2009


avatar
Andrey2106:

И вопрос по теме...правда ли говорят линза желтит свет?Стал выбор 4300?или 5000К?
сейчас стоит 6000к...в дождик с ним прикольно)

Ну она как желтит, так и синит )
То есть на границе верхней пучка если ты подъедешь к белой стене у тя будет такой переход сине-желтый.
Это на 4300К.
А вот пробовал 5000К лампы в линзе..., там на границе больше сине-феолетового, и совсем чуть-чуть желтого.

На ФФ2 родной адаптив светит в принципе белым, но когда снаружи смотришь на линзу - она желтоватая.
avatar
kovex
21 November 2009


[QUOTE=Andrey2106,Сегодня в 11:20][QUOTE=kovex,Сегодня в 08:50] или вы пытаетесь сами себя оправдать???[/QUOTE]
А с чего мне себя перед кем-то оправдывать? Вас утраивает Ваш свет... ради Бога... пусть будет так!!!
Есть индивиды и с HID светом и с галогеновым которые умудряются слепить всех вокруг.

А если бы мне было дискомфортно от слепящего меня на встречу идущего траснпорта... я бы смирно сложив лапки не сидел бы!!!
avatar
Pierre
21 November 2009

1

Andrey2106
бери 5000
4300 слишком желтоват
avatar
толстый93
21 November 2009


kovex
а по мокрой дороге не ездил? как ощущения?
avatar
kovex
22 November 2009


avatar
толстый93:

kovex
а по мокрой дороге не ездил? как ощущения?

ездил.. у нас уже 2 дня морось.. так что промоколо все.. ночью гораздо лучше чем галоген, разметка где она есть.. прям как светится чтоли в даль все видно!!! В общем я очень доволен что взял 4300К. У знакомого на Пассате B5+ стоит 6000, вместе проверяли... 4300К реально ярче... а 6000К - реально красивее

кстати заметил фишку.. как только включил свет оч похож на 6000К... потом разгорается и становится просто белым.

А по мне нужно свет а не как он со стороны выглядит Ну эт конечно на любителя!!! Я когда покупал продавец спрашивал пионеров (передо мной покупали): "Вам для красоты или чтоб светило?"... ну они и взяли 6000К...
avatar
dimiych
22 November 2009


6000К это конечно на любителя, к каковым сам не отношусь, объяснение простое температура по КЕЛЬВИНАМ 6000 (это ещё не синий, но уже и не голубой), 5000 чистый белый после нагрева лампы, есть любители 8000 это фиолетовый (как они считают это красиво) но притаком свете освещение дороги габаритными огнями намного эфективнее.
сам выбрал золотую середину поставил 5000 и очень доволен припустил фары чуть вниз и никого не слеплю.
LutZ
22 November 2009


dimiych

8000k - сине-голубой
avatar
Andrey2106
22 November 2009

1

LutZ
А вы как специалист в линзу что посоветуте 4300 или 5000к??
Будет ли 4300 в линзе совсем желтым??
6000к совсем не синий...чуть голубоватый)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон в задний ход
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Лампы в ПТФ.
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем лампочки на светодиоды


up