Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона,
тем более на других машинах! Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат! Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики! Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
Поставил на "всеволжца", ближний - 2 т.р.
Absolutxxx
28 October 2009
focus69:
|
Подскажите какой лучше поставить биксенон на американца? Марка,температура ламп,цена |
Я себе поставил ZOG - биксенон температура - 5300 к. Всё супер светит, вроде никого не слеплю, но всё же собираюсь менять оптику. Какая то она у меня "потертая" изнутри.
Друзья, а может кто-нибудь выложить фото оптимального расположения блоков розжига? А то фары снял вот и думаю куда блоки примостить, с минимальными вандальскими сверлениями отверстий... жду совета. Блоки sho-me profi
peeboys
я разместил блоки на арке между блоком фары и началом подъема к стойке амортизатора.
для размешения блоков розжига в ПТФ снимал бампер и на два самореза к лонжерону.
peeboysПод фарой достаточно места для блока розжига... точнее он еле выглядывает из под фары. Вечером попробую сфоткать и выложить.
dimiychБлоки для ПТФ расположил на тех же балках, но снизу.
Mihali4
9 November 2009
Пошел с одной стороны самым сложным, а с другой самым простым, но долгим путем.
Купил на ebay за 1000р. оригинальные б\у блоки розжига и баласты, сейчас в поисках б\у оригинальных фар от ST170.По 20тык за новую отдавать не хочется, а аналоги от Depo (со слов форумчан) имеют проблемы с проводкой.
Ну вот.Одну фару уже выиграл.Нормальную,с "европейским" светом.Цена вопроса с доставкой в РФ-110долларов.
Mihali4:
|
Ну вот.Одну фару уже выиграл.Нормальную,с "европейским" светом.Цена вопроса с доставкой в РФ-110долларов. |
А где нашел? Поделись секретом
Да на том же ebay.Правда большая редкость.
Обычно оч дорого.
Для примера, сейчас есть лот - 2 ориг ST170 фары с блоками розжига и баластами - 1000 евро.
lp-san
9 November 2009
Mihali4...и это bargain, т.к. сами эти фары без ламп и балласта новые стоят ту же штуку евро.
Я, кстати, в свое время за 500 фунтов видел, по-моему.
Кстати, на английском ебее, да? У них пруль и галка у фар в другую сторону, слышал, это трудно лечится.
lp-san:
|
Кстати, на английском ебее, да? У них пруль и галка у фар в другую сторону, слышал, это трудно лечится. |
Это никак не лечится))) проверено на себе
Mihali4
нет проблем с проводкой у фар от депо
ставил уже несколько раз
ILY@_78rus
9 November 2009
PierreЭто если заново подключать входной штекер, то можт и нет! А вот при штатной русфокусной подводке, с проводками внутри приходится мудрить
Но это имхо не проблема,
Mihali4
lp-san, это нормальная фара, леворукая ))) Про праворукие фары я в курсе.
Буду дальше искать.
Жена ругается, Touareg наворотил, Civic наворотил, теперь за чужие машины взялся )))
Поставил себе на днях XENOTEX 6000K. Всё супер очень доволен
Добрый вечер. решил воткнуть ксенон, но не пойму какие лампочки в туманках?( Европеец 2001 год гия
если бампер как у американца(с поворотниками), то Н1, в противном случае Н11
body813:
|
если бампер как у американца(с поворотниками), то Н1 |
На американских ПТФ, ни какие не Н1. Там какой-то №893. Или вот аналоги
Лампа в ПТФ на Америкоса (сообщение #5003041)
Он не совсем как у русских фокусов, но и не американец
FynjyX
В ваших ПТФ лампы Н11
Всем привет!
HID свет - рулит!!! Однозначно!!!
После того как ночью на 140 не заметил фуру без габаритов... понял, что света мне не хватает, все же штатное освещение на ФФ1 не очень
На след день купил SHO-ME PROFI + лампы 4300К. Цена вопроса 2500 + 600 за установку. Итого 3100 + реальная!!! прибавка в освещенности. Теперь дальний добавляет к ближнему свету 10-15% (верхушки деревьев доосвещает). А вот то, что HID свет так освещает обочину и дорожные знаки (метров на 200-250 вперед по ощущениям) я никогда не думал.
Специально ночью после установки поездил по городу (по темным улицам) и по неосвещенной трассе - я вижу хорошо, встречные не моргают. Но сегодня поеду отрегулирую фары (если надо будет). Так как сам часто на трассе бываю и всякие ТАЗЫ и прочие с фарами светящими куда угодно только не туда куда надо очень сильно напрягают.
4300 издали смотрится как мощный галоген, немного белее... специально просил товарища поморгать дальним (галоген) в общей кучи не отличишь
Так что всякие там вижин + и даймонд думаю не особо нужны будут.
ГОСПОДА!!! Давайте все же будем взаимовежливы - регулируйте фары после установки более мощного головного света. Как бы их не выставляли на заводе и даже если вы туда никогда не заглядывали, ничто не вечно... все равно со временем настройки сбиваются, тем более по нашим мерзким дорогам.
P.S. единственный недостаток.. стал заметен тремор (т.е. тресятся световой пучок) правой фары... На регулировке попрошу чтоб посмотрели. Есть предположение что сама лампа неплотно сидит в фаре. В общем будем посмотретб.
Andrey2106
21 November 2009
kovex:
|
ГОСПОДА!!! Давайте все же будем взаимовежливы - регулируйте фары после установки более мощного головного света. Как бы их не выставляли на заводе и даже если вы туда никогда не заглядывали, ничто не вечно... все равно со временем настройки сбиваются, тем более по нашим мерзким дорогам.
|
Как бы вы не регулировали фары они остаются прожектором вызывающим дискомфорт у встречных водителей, ане моргают т.к все уже давно к этому привыкли...или вы пытаетесь сами себя оправдать???
И вопрос по теме...правда ли говорят линза желтит свет?Стал выбор 4300?или 5000К?
сейчас стоит 6000к...в дождик с ним прикольно)
Andrey2106:
|
И вопрос по теме...правда ли говорят линза желтит свет?Стал выбор 4300?или 5000К? сейчас стоит 6000к...в дождик с ним прикольно) |
Ну она как желтит, так и синит )
То есть на границе верхней пучка если ты подъедешь к белой стене у тя будет такой переход сине-желтый.
Это на 4300К.
А вот пробовал 5000К лампы в линзе..., там на границе больше сине-феолетового, и совсем чуть-чуть желтого.
На ФФ2 родной адаптив светит в принципе белым, но когда снаружи смотришь на линзу - она желтоватая.
[QUOTE=Andrey2106,Сегодня в 11:20][QUOTE=kovex,Сегодня в 08:50] или вы пытаетесь сами себя оправдать???[/QUOTE]
А с чего мне себя перед кем-то оправдывать? Вас утраивает Ваш свет... ради Бога... пусть будет так!!!
Есть индивиды и с HID светом и с галогеновым которые умудряются слепить всех вокруг.
А если бы мне было дискомфортно от слепящего меня на встречу идущего траснпорта... я бы смирно сложив лапки не сидел бы!!!
Andrey2106
бери 5000
4300 слишком желтоват
толстый93
21 November 2009
kovex
а по мокрой дороге не ездил? как ощущения?
толстый93:
|
kovex а по мокрой дороге не ездил? как ощущения? |
ездил.. у нас уже 2 дня морось.. так что промоколо все.. ночью гораздо лучше чем галоген, разметка где она есть.. прям как светится чтоли
в даль все видно!!! В общем я очень доволен что взял 4300К. У знакомого на Пассате B5+ стоит 6000, вместе проверяли... 4300К реально ярче... а 6000К - реально красивее
кстати заметил фишку.. как только включил свет оч похож на 6000К... потом разгорается и становится просто белым.
А по мне нужно свет а не как он со стороны выглядит
Ну эт конечно на любителя!!! Я когда покупал продавец спрашивал пионеров (передо мной покупали): "Вам для красоты или чтоб светило?"... ну они и взяли 6000К...
6000К это конечно на любителя, к каковым сам не отношусь, объяснение простое температура по КЕЛЬВИНАМ 6000 (это ещё не синий, но уже и не голубой), 5000 чистый белый после нагрева лампы, есть любители 8000 это фиолетовый (как они считают это красиво) но притаком свете освещение дороги габаритными огнями намного эфективнее.
сам выбрал золотую середину поставил 5000 и очень доволен припустил фары чуть вниз и никого не слеплю.
Andrey2106
22 November 2009
1
LutZ
А вы как специалист в линзу что посоветуте 4300 или 5000к??
Будет ли 4300 в линзе совсем желтым??
6000к совсем не синий...чуть голубоватый)