Многие форумчане фатально боятся наливать 92 бензус
Причем практически все из них хоть раз, а заправляли такой бензин (ну типа доехать)
Львиная доля участников из заливших, замечала что авто на 92 работает практически без изменений
Далее можно заметить, что 30 а то и 40 % фокусников ездят на 92, и пробеги у некоторых перевалили за 100 тыс.
Ознакомившись с темами "Проблемы с двигателем" что на нашей ветке, что фокусы, что мондео я еще не увидел ни одну жалобу типа ездил на 92, детонация убила двигатель, конец поршням, полопались перемычки между кольцами.
Дабл - сплошь и рядом, кольца залягли в коксе - есть такая фишка, кат разрушился и убил кольца поршня и блок тоже встречал. Смерть от детонации не видел.
Я не призываю использовать 92 ! но то что нет ничего страшного при соблюдении нехитрых правил - проверено опытом !
В результате получаем :
1. Дабла нет
2. Километр дешевле (расход топлива остается такой же, а зачастую и меньше чем на 95)
3. Свечи работают 60 - 100 тыс км.
4. Вы спокойны за состояние лямбда зондов и КАТа
5. Динамика хуже, причем хуже не из за того что авто плохо едет, а из за того что в голове должно быть правило не давить тапку в пол пока обороты не достигнут 2300 - 2500 что бы избежать детонации. Это правело рекомендовано собственно говоря и для 95, потому как на нем тоже есть детонация при не правильно выбранной передаче.
Те кто на гарантии - ну нас там обманывают и мы то тоже еще те
Ливнул 95 перед поездкой к дилеру и все дела
И как вопрос - а сможет ли дилер определить какое топливо залито ? У них сто там есть оборудование для определения октанового числа топлива ?
Димочкину поставлю плюсик, за решительность
"Не разделяю идею лечения W путем длительного использования ГСМ с октановым числом ниже рекомендованного. Пусть уж лучше заводится со второго раза smile.gif "
40% износа двигателя происходит именно в этот момент
Не любят подшипники скольжения его ужасно.