Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,8K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
fandnb
4 June 2006


цитата:
Они все быстро вернутся с тоеты, там правила будут очень СТРОГИЕ не каких перекуров по 15 раз в час будут похать с 9 до 18 ну и перерыв на обед 45 мин если на минуту больше то вычтут из зарплаты!

А кто Вам сказал что у нас перекуры частые и обед 45 мин?
Обед 30 мин и 2 перерыва по 10 мин за 8ми часовую смену.
Это что касаемо производства, а у офисников может как раз как Вы написали...
avatar
kuralesovo
26 June 2006


Российский завод Ford, расположенный в г. Всеволожск Ленинградской области, заявил об убыточности производства в 2005 году, передает РИА Новости со ссылкой на областную администрацию. Как сообщил агентству источник в региональной администрации, такие данные приведены в справке о социально-экономическом развитии Всеволожского района области за 2005 год.

"Среди четырех предприятий района, отработавших с убытком прошлый год, числится ЗАО Форд Мотор Компани", - сказал представитель администрации.

В то же время, по его словам, "эта компания по итогам 2005 года показала самый большой рост объемов производства среди предприятий района - 21% по сравнению с 2004 годом".

В пресс-службе Форд Мотор Компании прокомментировать эти данные отказались. "Наша компания отказывается комментировать эту информацию", - сказала пресс-секретарь Форд Мотор Компании Екатерина Кулиненко.

Ранее сообщалось, что на прошлой неделе завод лишился возможности беспошлинного таможенного оформления автомобилей, произведенных на предприятии.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/06/26/1205027
koreec
27 June 2006


Российский завод Ford, расположенный в г. Всеволожск Ленинградской области, заявил об убыточности производства в 2005 году, передает РИА Новости со ссылкой на областную администрацию. Как сообщил агентству источник в региональной администрации, такие данные приведены в справке о социально-экономическом развитии Всеволожского района области за 2005 год.
autonews.ru 26.06.2006
avatar
Акварис
27 June 2006


koreec
Нет, не прорвемся. Обанкротившийся ФМК с потрохами купит концерн Хендай. И наконец-то во Всеволжске начнут собирать нормальные машины (матизы, элантры, матриксы, сонаты и т.д.)
avatar
Самоха
27 June 2006


А что им естшо остается делать! Льготы по таможне сняли, поэнтому им щас надо пиар раскручивать. Убытки, подорожание и все такое.
avatar
Jack-nln
27 June 2006


Акварис...матриксы... самому-то не смешно?!
avatar
kuld
27 June 2006


А чему тут удивляться? Срок окупаемости подобного предприятия 5-7 лет. Сколько инвестиций при строительстве вложено Они еще пару лет их отбивать будут. А вот как отобьют, так и начнется прибыль.
avatar
fandnb
10 July 2006


цитата:
Российский завод Ford, заявил об убыточности производства

В пресс-службе Форд Мотор Компании прокомментировать эти данные отказались. "Наша компания отказывается комментировать эту информацию", - сказала пресс-секретарь ФМК Екатерина Кулиненко.

Я что-то не понял-
Если ФМК отказались комментировать, то кто же тогда заявил?
avatar
-George-
10 July 2006


fandnb
Администрация Ленинградской области, а вернее налоговая.
ИМХО Все правильно - в прошлом году вложились в переоснащение производства под ФФ-2 и новые циклы, соответственно понесли немалые расходы, которые четко отражаются в отчетах для налоговой, иначе придется заплатить за прибыль, которой не было!
Wooozzzz
13 July 2006


Скорее всего в статье перепутали понятия-"работать в убыток" и "пока не окупил затрат" .
Я конечно технарь а не финансист , но мне сдаеться это немного разные вещи.
Spitfire
19 July 2006


Ford на месяц остановил конвейер во Всеволожске. Чиновники говорят, что столь длительный перерыв в работе связан с переходом Ford в режим промсборки, который может произойти уже до конца июля. Пресс-секретарь российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко утверждает, что произошла плановая ежегодная остановка производства на период летних отпусков, которая также необходима для техобслуживания оборудования. Летом 2005 года конвейер также не работал с 25 июля по 8 августа. В начале июня гендиректор завода Тео Штрайт заявил, что компания приняла решение работать в режиме промсборки, расставшись со свободным таможенным складом. Штрайт объяснил это тем, что Ford не может выполнить условия по локализации производства, необходимые для поддержания режима беспошлинного ввоза комплектующих, а кроме того, при нынешних объемах производства таможенное оформление автомобилей превратилось в длинную бюрократическую процедуру, сообщает газета «Ведомости».
ShDm
19 July 2006


Ford на месяц остановил конвейер во Всеволожске
Romanich
19 July 2006


Месяц без Ford

Анатолий Темкин
Юлия Федоринова
Ведомости

19.07.2006, №131 (1658)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford на месяц остановил конвейер во Всеволожске. Чиновники говорят, что столь длительный перерыв в работе связан с переходом Ford в режим промсборки, который может произойти уже до конца июля.


17 июля завод Ford остановил конвейер до 14 августа, сообщил “Ведомостям” сотрудник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ). По его словам, компания уведомила таможенников об остановке производства, которая связана с необходимостью инвентаризации и оформления документов для перехода из режима свободного таможенного склада в режим промышленной сборки. Сейчас таможенный пост на предприятии растаможивает последние 1278 автомобилей, произведенных на заводе, говорит таможенник. “Процесс идет очень долго, потому что нашим сотрудникам приходится вычленять в каждом автомобиле ввезенные на территорию России отдельные комплектующие и начислять на каждую деталь пошлину от 5% до 15%”, — рассказывает источник в СЗТУ.

Пресс-секретарь российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко утверждает, что произошла плановая ежегодная остановка производства на период летних отпусков, которая также необходима для техобслуживания оборудования. Прошлым летом конвейер также не работал с 25 июля по 8 августа.

В начале июня гендиректор завода Тео Штрайт заявил, что компания приняла решение работать в режиме промсборки, расставшись со свободным таможенным складом. Штрайт объяснил это тем, что Ford не может выполнить условия по локализации производства, необходимые для поддержания режима беспошлинного ввоза комплектующих, а кроме того, при нынешних объемах производства таможенное оформление автомобилей превратилось в длинную бюрократическую процедуру. Штрайт оценивал уровень локализации в 35%, тогда как компании необходимо было к этому времени набрать 40%. Тогда же Ford подал заявку в Минэкономразвития на предоставление режима промсборки. Правительственный чиновник утверждает, что Ford может заключить соглашение уже до конца месяца. По его словам, приостановка работы завода необходима для закрытия таможенного склада.

В 1999 г. Ford подписал соглашение с Минэкономразвития и смог беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей по постановлению правительства от 1998 г. о поддержке автопрома. При этом компания обязалась за пять лет работы завода достичь локализации в 50%. Но таможенники закрыли свободный таможенный склад, не дожидаясь перехода компании в режим промсборки. Как сообщили в пресс-службе СЗТУ, с 16 июня завод начал полностью оплачивать таможенные пошлины на собранные машины в 140 000 руб. за каждую. Таможенники поясняли приостановку действия режима свободного таможенного склада “невыполнением компанией условия по локализации производства в России”.

У автозаводов принято останавливать конвейер летом, чтобы отпустить рабочих в отпуск, говорит сотрудник одного из российских автозаводов, но обычно простой длится не более двух недель. “При таком объеме спроса на Focus можно было вообще не останавливаться”, — иронизирует он. Месяц приостановки производства фатально не скажется на продажах Focus, считает Сергей Петросян, гендиректор компании “Карлайн”, петербургского дилера Ford. Сейчас “Карлайн” принимает заявки от покупателей на конец декабря. Лишних 2-3 недели простоя никак не сказались бы на продажах Ford, но при такой длинной очереди каждая несобранная машина может стать причиной ухода покупателя, считает аналитик UFG Елена Сахнова. По ее мнению, Ford сможет нагнать летний простой в течение месяца, но только если сумеет договориться с чиновниками и они разрешат компании поменять режим работы.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article...06/07/19/109745
avatar
-пух-
19 July 2006


Ford остановил конвейер
Перед остановкой конвейера Ford Motor Company увеличила цену на автомобили Focus на 500 долларов

Как пояснила пресс-секретарь ЗАО «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко, расположенный в городе Всеволожске Ленинградской области завод был остановлен 17 июля в связи с плановым коллективным отпуском.

«Повышение цен на Focus является следствием рыночной ситуации и не связано с временной уплатой таможенных пошлин на Focus российского производства» «Завод возобновит работу 14 августа. Таким образом, срок остановки конвейера составит четыре недели. Три из них приходится на плановый коллективный отпуск. Дополнительно одна неделя выделена для проведения инвентаризации», – цитирует ее РИА «Новости».

По словам Кулиненко, остановка производства не связана с прекращением беспошлинного таможенного оформления автомобилей, произведенных на заводе Ford. Напомним, в июне Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) прекратило беспошлинное таможенное оформление автомобилей, произведенных на российском заводе.

По информации СЗТУ, льготный режим был отменен в связи с тем, что компания не смогла обеспечить локализацию производства на уровне 40%, что являлось условием для существования режима свободного таможенного склада на автомобильном заводе.

Кулиненко в свою очередь утверждает, что уровень локализации производства на заводе Ford в Ленобласти составляет 40%. «Компания не считает закрытым режим свободного таможенного склада и рассчитывает вернуть деньги, уплаченные за таможенные пошлины, в установленном законом порядке», – сказала Кулиненко.

Вместе с тем перед остановкой конвейера Ford Motor Company увеличила цену на автомобили Focus на 500 долларов. В итоге стоимость самой дешевой модели Ford Focus с двигателем 1,4 л составит 12,2 тыс. долларов. Компания объясняет увеличение цены инфляцией и ростом цен на транспортные услуги.

«Повышение цен на Focus является следствием рыночной ситуации и не связано с временной уплатой таможенных пошлин на Focus российского производства», – пояснил президент Ford в России Хенрик Нензен.

В компании гарантируют, что все клиенты, подписавшие договор поставки до 7 июля 2006 года, получат автомобили по старой цене.

Он отметил, что Ford взял на себя финансовые риски по временной выплате пошлин, с тем чтобы не увеличивать время ожидания заказанных автомобилей для клиентов и в расчете вернуть эти деньги в соответствии с условиями инвестиционного договора.

По словам Нензена, «высокий спрос на Focus на российском рынке привел к значительному увеличению срока ожидания заказа для клиентов». В связи с этим, передает «Интерфакс», компания продолжает рассматривать возможность дальнейшего увеличения объемов производства на заводе во Всеволожске.

По словам Кулиненко, «Форд Мотор Компани» рассматривает возможность перевода российского производства на работу в режиме промышленной сборки. «Соответствующие документы поданы в МЭРТ. Мы ждем ответа», – сообщила пресс-секретарь компании. А пока, чтобы удовлетворить огромный спрос, в этом году Ford планирует дополнительно ввезти 11 тыс. автомобилей Focus из Европы.

Ford официально открыл в России автозавод ЗАО «Форд Мотор Компани» в 2002 году. В рамках проекта был организован свободный склад. В начале 2006 года Ford увеличил мощности завода по выпуску легковых Ford Focus во Всеволожске до 60 тыс. автомобилей в год, вложив в это 30 млн. долларов.
Кроме того, в компании заявляли, что до конца 2006 года может быть принято решение о расширении мощностей до 72 тыс. автомобилей в год. Всего же, по планам Ford, компания рассчитывает продать в этом году в России порядка 100 тыс. автомобилей.

ИСТОЧНИК
Wooozzzz
20 July 2006


Флуд флуд флуд.
Ежегодный отпуск там.Ну на неделю продлили и все а флуда то .
avatar
zac68
20 July 2006


Да опять мы попали. Перенесли сборку на два месяца с мая на июль, а получается, что если в октябре получим то хорошо.
avatar
CHEL 1
20 July 2006


цитата:
Да опять мы попали. Перенесли сборку на два месяца с мая на июль, а получается, что если в октябре получим то хорошо.

Дай Бог если еще и по тем же ценам получите...
Gsmboom
22 July 2006


Привет Всем. Простите за глупый вопрос, я заказывал фф2 в феврале у ТДВ -авто, позже мне перекинули на месяц тобешь должна быть готова в конце июля а перенесли на конец августа, теперь в связи с отпуском что поменялось ?? Позвонил щас в тдв там внятно не смогли объяснить, VIN-а еще нет ...Как быть ??? Посоветуйте...
advocate
24 July 2006


Как уже правильно люди говорили - лучше подождать лишнюю неделю, чем получить локализацию с авТО ваза.
Lussi
25 July 2006


http://auto.lenta.ru/news/2006/07/25/fordru/
Российский завод Ford никак не договорится с таможней
Предприятие компании Ford, расположенное во Всеволожске, планирует до 14 августа текущего года завершить процесс перехода из режима работы в режиме свободного таможенного склада в режим промышленной сборки. Об этом со ссылкой на вице-губернатора Ленинградской области Григория Дваса сообщает агентство "Прайм-Тасс". По его словам, соответствующее решение уже принято руководством завода, однако пока оно не может добиться "согласования таможенной службы о прекращении лицензии таможенного склада".

Как сообщалось ранее, ЗАО "Форд Мотор Компани" начало платить таможенные пошлины на готовую продукцию из-за того, что российская таможня с конца мая начала предъявлять "новые требования по таможенному оформлению готовой продукции, значительно отличающиеся от тех, которые применялись на протяжении последних четырех лет работы завода в режиме свободного таможенного склада". Для того чтобы исправить эту ситуацию руководство компании приняло решение сменить режим работы предприятия и подписать с Минэкономразвития соглашение о промышленной сборке автомобилей, что позволит заводу во Всеволожске получить таможенные льготы уже на новых условиях. Однако пока все эти вопросы еще находятся в стадии согласования.

Напомним также, что совсем недавно Ford повысил цены на автомобили Ford Focus, выпускаемые в России, на 500 долларов США, а также временно прекратил поставки модификаций этой же модели с двигателями 1,4 и 1,6 литра из-за дефицита данных моторов.
engeneer
31 July 2006


http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=6&mid=8357324

Российский завод Ford переходит на новый режим работы
31.07.2006 15:23 | Общая газета
Компания Ford сообщает о подписании соглашения с Минэкономразвития России об организации работы завода компании в Ленинградской области в режиме промышленной сборки. Об этом изданию "Общая Газета.РУ" сообщили в пресс-службе компании.

Завод Ford начал свою работу в 2002 году в г. Всеволожске Ленинградской области. За прошедшие годы производство было переведено из односменного в трехсменный режим, численность персонала превысила 2 000 человек. В 2006 запланирован выпуск 60 000 автомобилей Ford Focus.

С момента начала своей работы завод функционировал в режиме свободного таможенного склада, который предусматривал беспошлинный ввоз комплектующих для производства при выполнении компанией обязательств об определенном уровне инвестиций в реализацию проекта и поэтапной локализации продукции. К настоящему моменту инвестиции Ford в российский проект составили около 230 миллионов долларов США. Уровень локализации продукции завода составляет более 40% от себестоимости автомобиля.

Переход завода на режим промышленной сборки сопровождается ликвидацией с 1 августа 2006 года режима свободного таможенного склада в соответствии с распоряжением Федеральной таможенной службы от 25 июля 2006 года. Автомобили, произведенные в дальнейшем на заводе компании, таможенное оформление проходить не будут.

В отличие от работы в режиме свободного таможенного склада при переходе на режим промышленной сборки компания будет платить таможенные пошлины на часть ввозимых компонентов. Других изменений в технологии производства и транспортных и логистических операциях в связи с переходом на новый режим не последует.

Компания Ford продолжит активную работу с российскими поставщиками комплектующих. Работа в режиме промышленной сборки предусматривает дальнейшую локализацию - размещение заказов на поставку местных автокомпонентов. Для Ford выполнение данных условий является логическим продолжением процесса локализации, начатом в 2001 году, когда был подписан контракт с первым российским поставщиком комплектующих.

Подписание соглашения и изменение производственно-таможенного режима работы предприятия вызвано весьма сложным администрированием различных операций на свободном складе, что требовало полного контроля всех ввозимым и вывозимых материалов, ежегодного получения разрешения Правительства на выпуск определенного количества автомобилей и исключало организацию какой-либо производственной кооперации на территории завода.
крольбан
31 July 2006


Как это отразицца на выпуск автомобилей.Кто как думает?
avatar
LordVader
31 July 2006


цитата:
Как это отразицца на выпуск автомобилей.Кто как думает?

Будут выпускать, как и раньше. В чём собственно вопрос-то?
avatar
archique
31 July 2006


а не быстрее ли машинки будут приходить раз разтоможки не будет?
avatar
Predator_7
31 July 2006


По-крайней мере это никак не отразится на качестве сборки и выпуску машин!
А на счет быстрее, не быстрее, думаю мало тоже будет зависить. Это сейчас вы попали в такое время, когда началась вся эта заваруха с таможней, а до этого возили лучше. Так вот, просто возобновят такие же поставки ИМХО.
avatar
Макс90
31 July 2006


archique

Ну растаможка рару дней максимум занимает, тут на форуме где-то ест ьинфа об этапах производства, поищи поиском...
avatar
Pipistrello
31 July 2006


Да они еще и модельный ряд расширяют!!!
http://www.autopravda.ru/news/2006/7/31/652/
То ли все проблемы с Фокусом решили, то ли хотят за счет других моделей выжить!!!
avatar
мирумир
31 July 2006


А теперь вопрос:кто будет платить за растаможку?
avatar
nero
31 July 2006


Интересно на Хюндаи ГТД есть, может и на Фёдора их просто не будет - нет Таможни - не ГТД...
avatar
Predator_7
31 July 2006


цитата:
А теперь вопрос:кто будет платить за растаможку?

Так ведь это не как снег на голову свалилось!!! Уверен, было все прогнозируемо для них. Вот и было повышение на 340+500!!!
Вот и платят теперь клиенты..
Ничего нового думаю не будет!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up