Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Anikiy:
|
Приноровился заводить с газом. От даблов спасает |
А свечи,таким образом не зальёшь???
А никто непробовал,менять аккумулятор?
У меня кстати именно 1.6. Пробег мизер, не пробег, а обкатка только закончилась. Аккум тоже само собой новый. Да и заслонка на таком пробеге не должна бы еще вылезти. Сдается мне все-таки мозги дуркуют. Будем пробовать без нагрузки заводить.
Sergei_zs:
|
Anikiy:
| Приноровился заводить с газом. От даблов спасает |
А свечи,таким образом не зальёшь??? |
Да вроде не заливал ниразу. А почему они должны залится собсно?
Anikiy:
|
Приноровился заводить с газом. От даблов спасает |
педальку жмешь перед пуском или во время него?
Dima777:
|
Anikiy:
| Приноровился заводить с газом. От даблов спасает |
педальку жмешь перед пуском или во время него? |
Перед. Чуть нажал - включаешь зажигание - заводишь - держишь секунды 2, потом можно отпускать. Приноровился уже нажимать ровно столько, чтобы после запуска были обороты 1500
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Тренировался неделю где-то
Внесу и я свою лепту
У меня седан 2 литра на мешалке 2008г.в. В прошлом году с понижением температуры начались даблы. Первый раз крутишь-мотор заводится , обороты около 2000 , и тут же глохнет . После второго пуска заводится и устойчиво работает . Помучавшись некоторое время сделал так как подсказали ребята на форуме : Включаю зажигание не заводя двигатель , чтобы отработал полностью насос , затем нажимаю до упора тапку( педаль газа ) , отпускаю её и после этого шаманства доворачиваю ключ в замке завожу двигатель . Даблы пропали . Делал так примерно неделю после этого движок стал заводиться с первого раза и больше не повторялись . Хотя должен признать , что время от времени иногда шаманил с педалью , но уже больше по привычке . В этом году с наступлением холодов даблы снова начались
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
, хотел было снова воспользоваться волшебным средством , да приятель уговорил почистить дроссельную заслонку и о чудо ! Даблы пропали ! Моё имхо : Вся эта ботва связана с топливной системой , с качеством топлива , чистотой дроссельной заслонкой ( с её положением при запуске двигателя ) .
Да со всем она связана! )) С топливом, с состоянием аккумулятора, свечей, нагрузкой на генератор, с влажностью и температурой...
Во всяком случае всё описанное выше мне помогло .
я сегодня.зажигание включил.педальгаза нажал и отпустил.завел движка не глохнет.завелся как летом
Ребят... а вот тут подумал - даблы начались у мене после того, как дроссель мыл со снятием...
Может, конечно, так совпало... а может и нет...
Вопрос - существует ли вероятность того, что при установке заслонки на место я что-то "пере-недо"тянул? Другими словами - возможно ее как то "не ровно" установить?
Что-то у меня такое ощущение, что где-то начался подсос вздуха... а поскольку я больше никуда не лазил, то...
-----------
...затягивал ее на место помню как: до упора и... "еще чуток"
(дурацкая русская привычка)
-StepanoFF-
4 November 2009
SEISHN
Сложно там криво что-то поставить. Прокладку (между заслонкой и коллектором) не забыл установить?
kotegor:
|
В этом году с наступлением холодов даблы снова начались , хотел было снова воспользоваться волшебным средством , да приятель уговорил почистить дроссельную заслонку и о чудо ! Даблы пропали ! Моё имхо : Вся эта ботва связана с топливной системой , с качеством топлива , чистотой дроссельной заслонкой ( с её положением при запуске двигателя ) . |
Возможно промывка вам и помогла, но у меня обратная ситуация - прошлой зимой не было ни одного дабла (заслонка с новья не трогалась), а этой началось... Причем заслонку чистил около месяца назад. Пока было тепло - все было нормально. С момента чистки наездил около 2-х тыс.км, так что вряд ли она снова засралась. Да и чистил то так, больше из любопытства, заслонка была почти девственно чистой. Так что прямой связи здесь не вижу. А вот ритуал с тапкой в пол завтра попробую
-StepanoFF-
4 November 2009
Попробовал час назад новый шаманский обряд запуска двигателя
см. чуть выше Делал все как описано:
1. включил зажигание
2. подождал пока погаснут лампы, отработает насос;
3. нажал до упора - отпустил педель газа;
4. ключ на "старт"
Двигатель завелся и заглох. Мне данный обряд не помог. Жаль...
Весь октябрь заводил холодный двигатель только с одновременным отключением автоматически включающихся подогревов переднего и заднего стекол, форсунок, зеркал. 100% запуск, нет и намека на неустойчивую работу двигателя.
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Но как писалось выше это не всем помогает.
Для себя решил, что нажать при запуске две кнопки для отключения обогревов не сложно, даже
![](//css.ffclub.ru/e/girl_to_take_umbrage2.gif)
жена уже приучилась так заводить.
P.S. заслонку месяц назад чистил, результат был нулевой.
-StepanoFF-
а сцепу выжал при обряде?
-StepanoFF-
4 November 2009
MACHO086Педаль сцепления не выжимал. А про неё и не сказано было
-StepanoFF-
да забыл блин.у меня подогревы сами не включаются.завожу обычно автозапуском.сегодня утром было -9 решил попробовать перед запуском газульку надовить до пола и отпустить.ну чтобы заслонку с места сдвинуть.а сцепу выжимал.без коробки стартер резвее крутит.вечером с работы ехать.процедуру повторил.все гуд
Прочесть все 42 страницы не осилил.Может кто подскажет.Сверление дросельной заслонки от даблов помогает или нет.Просто плавающие обороты достали.А если сверление как-то положительно скажется и на пуске то побегу сверлиться прямо щас.
-StepanoFF-
4 November 2009
mihail74
Не торопись сверлиться. Я бы на твоем месте подождал результатов выхода новой прошивки для "мозгов" управления двигателем. А там видно будет...
Где то вышеше читал, что сверление избавляет от плавающих оборотов ХХ и дабл-стартов. Но моя машинка на гарантии, поэтому сверлить ни чего небуду. С даблами научился бороться, а плавающие обороты сильно не напрягают - двигатель не глохнет.
-StepanoFF-А когда примерно ждать прошивку?У меня машина тоже на гарантии.Просто достали эти мелкие фордовские косяки.Собираясь в кучу они делают машину проблемной.
-StepanoFF-
4 November 2009
Когда спроси у
Rass, он кажись работает оф. дилерской компании.
тынц
Обряд с тапкой не помог...
ТерАн
5 November 2009
Я вообще уже наверное ни чего не понимаю, во вторник было -+0, чуть не поймал бадл(спася выключение обогрева стекол), сегодня утром -5 завелась с пол оборота и ни какого намека на дабл
![](//css.ffclub.ru/e/to_take_umbrage.gif)
. Все было тоже самое, бензин, свечи, АКБ. Ну точно шайтан какой то
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
Что там в машине гидрометео станция? Определяет влажность, температуру и от этого готовит смесь для пуска??? Ну жесть какая-то
ТерАн
если мне память не изменяет, ты вроде из засверлившихся? или я ошибаюсь?
MACHO086:
|
я сегодня.зажигание включил.педальгаза нажал и отпустил.завел движка не глохнет.завелся как летом |
Пробовал 2 дня - не помогает. Сцепу не выжимал - у меня нету такой педали
помыл заслонку - второй день заводится без проблем) кстати, по крайней мере у меня, дабл не связан с автовключением обогревов, ибо даже когда они не включались были даблы
ТерАн
5 November 2009
lexusboomДа нет, у меня на 1.8 стоит прошивка от 2.0, и появились в этом сезоне даблы, до этого и намека на них не было...Вот и думаю что это???
ТерАнизвини, видимо что то попутал
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
к сожалению, не ты один над этим голову ломаешь...
Тоже так и не осилил 43 страницы...проблема существует. только заводиться стабильно со второго раза утром с брелка сигнализации старлайн В9...начиная с 0 градусов на улице и ниже! Причем первый раз схватывает...тут же глохнет. второй раз чиркает и все впорядке! Сегодня утром было минус 20
![](//css.ffclub.ru/e/cold.gif)
...решился и вышел по раньше, завел с ключа без проблем с первого раза!
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
обогревы стекол тоже живут своей жизнью..хотят- включаются, не хотят-не включаются...может и от этого зависит, напряга не хватает... Может кто сталкивался-Подскажите!!!
Я не понимаю, почему некоторым помогает отключение обогревов, а некоторым нет? Некоторым помогает зарядка/замена аккамулятора, а некоторым нет? А может это одна и та-же болезнь, только у кого-то более запущенная, а у кого-то менее? А что у нас одинакового и очень энергоемкого? Правильно, ЭГУР. Может машина глохнет как-раз в момент его старта? Это конечно предположение только, но сегодня попробую таки сниму на ночь предохранитель на 80 А, который его питает...