значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
championoff
порылся в бумажках...
цитата записанная от Шувахина: "номер есть, но испан не лезет" - как на бумажке так сюда и переписал
следующая страница:
калибровка XS4F-12A650GAE - только я не уверен, это калибровка "австралийская" или русская...
championoff
Номер то не особо важен, главное, чтобы результат был. Попробуй, потом можно будет сравнить "ишпания"-прошивку с а ля "австралия", хотя бы по ощущениям.
championoff
Результат прошивки, как поменяете не забудьте отписать.
-GRom-
Если поменяю - здесь обязательно отпишу...
championoff:
|
TO ALL В теме "Запчасти и услуги" FORDDIAGNOSTIC берутся поставить прошивку от испанца за 1000 рублей. Хочу съездить попробовать. Никто не знает номер австралийской прошивки??? |
Такие вещи я считаю нужно делать у дилера
Они знают этот косяк с туплением и решали его раньше по гарантии, а последствия того что наделают вам другие сервисы, устранять я думаю никому потом нехочется
Мое ИМХО.
И кстати никто неговорил что нам (прошившимся) ставили прошиву от "испанца" нам вообще четкого ответа недали, что нам ставят...
а меня прошили у дилера и ничего не поменялось...
как был про... с зажиганием на высоких оборотах,так и остался,надо тулить тюнинговую прошивку,там где изменена карта зажигания.
У меня испанец 2000 года, тоже была эта проблема с тупизной, поставил новый бензонасос и модуль зажигания от ваз 2110, вроде стало получше
Serg7555
Тупизна присутствует на 1.8 зетьках с завода и лечится только перепрошивкой ИМХО, не большое улучшение даёт смена гуся на хобот (водушном фильтре).
подскажите, где можно перепрошиться?
FENIX-FOCUS
20 August 2009
присоединяюсь к вопросу
Homin78где? как? и сколько стоит?
FENIX-FOCUSцитата: |
где? как? и сколько стоит? |
Похоже уже негде
-Volk-
21 August 2009
Homin78:
|
подскажите, где можно перепрошиться? |
Наверное уже
...
Уважаемые!!!
Я честно говоря чего то не понимаю. Что на заводе под каждую машину с движком 1,8 подбирают прошивку индивидуально? Я думаю что нет. У всех прошивка одинаковая. Конечно есть определенные модификации, но все они взаимозаменяемые. Исходя из этого что мешает скопировать прошивку с перепрошитой машины и тупо ее залить во все остальные??? Тем более, я так понимаю здесь собрались не только любители ("дяди Вани из гаража"), но и профи (Comics и т.д)!!!
Ё моё, российской смекалки не хватает "Обмануть" форд???
С уважением Виктор.
P.S. Comics прошу ответить.
V810Коммикс и я, сами ездили на таких машинах и особо по этому поводу не парились.
Уважаемый!!!
Ездить то можно, вопрос в том как улучшить если есть возможность. По инфе данный двигатель может довать до 130 л.с.
Вроде и путь решения не такой уж сложный?
С уважением Виктор.
И я хачу 130 л.с.
Dankost+1
V810Тогда ждем от вас решения) если проблема так легко решаема.
Блин,люди,все это решаемо,только надо,элементарно чипануть мозг,в Одессе за это хотят 350 эвриков,как то жаба давит,индивидуально настраивают зажигание и врыск.
программу можно слить с компьютера через программатор,и также залить ее в другой мозг,просто может есть у когото такая программа или что на подобии,или подскажите с какого сайта можно скачать хотябы обновленную версию прошивки,на конектах 2005 г с прошивкой все в порядке,там стоит 1.8 зетек,последний год установки этих моторов.
V810
27 October 2009
CD
Уважаемый!!!
Я не профи. Я обратил внимание на то, что в наших рядах есть специалисты у которых есть довольно серьезное оборудование. Если мне решать эту проблему сомостоятельно, то это будет очень затратно - проще поменять авто.
Просто я высказал версию, что чел. из Форда нас разводит. Я думаю, что можно просто скопировать прошивку у перепрошитой машины и ее растиражировать.
По крайней мере в других форумах подобные операции выполняются.
С уважением Виктор.
Привет!
Расконсервировал недавно старичка Фокусника - супруга учится.
В связи с этим всплыли старые глюки, про которые и хочу спросить.
Года 2 назад я сделал евро-прошивку. Пересел на 95 бензин, забыл про тупизну летом, но столкнулся с дабл-стартом, который сохранился до сих пор. Проведенная раскоксовка двигателя немного улучшила ситуацию - на холодную теперь глохнет не больше одного раза. Раньше было и по 5-6.
Было бы логично поменять КХХ, но есть мысль, что дело не в нем, а в прошивке - именно после ее замены обороты на прогреве стали падать до 800-1000 сразу после запуска и в момент падения иногда двигатель захлебывается и глохнет.
В любых других режимах двигатель не глохнет, тянет нормально. Есть пинки если на 1-2 передачах полностью отпустить газ и потом его нажать, но это, я думаю, не связано.
Может быть появилась с тех пор какая-то новая прошивка для РУС Фокуса I 1.8, которая бы этот глюк поправила. Если нет, то какой вариант КХХ посоветуете поставить? Оригинал на 4000 или аналог за 3000?
чистка дросселя избавит от пинков...это так называемая австралийская прошивка???
Дроссель чистил год назад (этот год авто не эксплуатировался).
Да, вроде её называли австралийской. Автопассаж делал.
Блин, но кто-нить уже перепрошивался???
Что-нить изменяется??!
блин,где можно в нете скачать прошивку,есть возможность без проблем залить ее,но найти не могу,может кто подскажет ссылочку,за ранее мерси...))
Slav
2 November 2009
e30winner
Поделитесь технологией заливки.
Есть подозрение, что её можно модифицировать для чтения.
Я бы сам, как перепрошившийся, с радостью отдал бы свою прошивку в размножение, тем более, что уже вполне очевидно, что ФМК "забила" на это и,
иначе, как коллективным иском в судебном порядке от неё не добиться исправления очевидной ошибки.
Думаю, что моя прошивка подошла бы многим, так как никаких модификаций типа изменения октановости бензина или диаметра колёс, я не делал.
Я компьютерщик, но, к сожалению, не электронщик.
Slav, насколько я понимаю, мы прошивалсь в одной волне. Возможно даже в один заход.
Подскажи, у тебя после прошивки обороты холостого хода в процессе прогрева двигателя какие?
У меня до прошивки, как и на другом авто, были примерно 1200-1400, как минимум 1-2 минуты. После прошивки стали падать до 800-900 через 10-15 сек после пуска. Если честно, мне кажется это не правильно.
avl4x
Мы, похоже, перешивались одновременно.
Все верно. Обороты на холодную ДО были ~1200-1400, ПОСЛЕ начали падать секунд через 10 до 800-900 и машина глохла.
Но, сейчас у меня обороты на холодную немного подросли где-то до 1000-1200. И что интересно, держатся более стабильно постепенно уменьшаясь по мере прогрева. Даблстарт теперь достаточно редок. С чем это связано не знаю.
Ink., видимо надо прислушаться к совету сервиса и поменять КХХ. Это я про себя.
Slav
2 November 2009
1
avl4x
Ну да, так и есть. Та же самая картина с прогревочными оборотами.
Причём, если не включать никаких мощных энергопотребителей, типа обогрева стекла/сидушки, этих оборотов вполне хватает.
Если включить обогрев, то без подгазовки в момент падения оборотов (секунд через 10 до 800-900), то велика вероятность того, что двиг. заглохнет.
Это и есть пресловутый даблстарт. Чтобы его избежать, я обычно чуток прибавляю газу.
После того, как опасный минимум оборотов пройден, скорее всего уже не заглохнет.
Таким образом, меня проблема даблстарта почти не коснулась. То есть, бывает, но я её контроллирую.)))
Насчёт правильности-неправильности таких оборотов можно спорить.
Понятно, что, раз глохнет, то надо бы побогаче смесь готовить, но я на этот счёт обычно не парюсь - слушаю, как работает движок.
Как только пойму, что масло прокачалось по каналам и звук работы ГРМ начал смягчаться, обычно начинаю движение, но без нагрузок, пока стрелка чуток не поднимется.
Slav, а дерготня на непрогретом двигателе тоже осталась?
2 people online