Колеса 15 или 16, оптимальный размер

8 years

15



Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес

avatar
ПыЖиК
6 February 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер
611K
views
472
members
997
posts

avatar
Pion
1 November 2009


O
OlegArh70:

avatar
waxzlatoust:

Лучше бы купил в 1,5 раза дешевле Continental viking 2 и то лучше.
А по размеру: естественно 15. Зимой разница в управляемости нивелируется скользким покрытием, а комфортность 15х колес никуда не девается, да и по цене 16й резины можно купить 15ю + диски, и попрощаться с очередями на шиномонтаж навсегда.

+
Совершенно в точку. Управляемость - это для сухого асфальта, летом. Зимой 15 резина на стальных катках и колпаки. Езжу на сноумаксах кордиант уже 3 комплект - всё устраивает, чуть поболше шумок, но не напрягает, а цена - копейки: за 16 700 получил 4 колеса + колпаки+20 сферических гаек для штамповки. Тока крутил сам. Но вроде не переломился.

avatar
AnderPAN:

Летом стоит 16-ые. На зиму купил Bridgestone WS-60 205/55R16, так теперь жалею что не 15-ые взял. По цене и деньги остались и комфорт по лучше был бы. (Просто литье комплект Гиевский свободный был, но с одним подмятым диском на 16). а так по цене столько же стоило бы если с дисками брать на 15-ть.

На мой взгляд на узкой резине зимой получше сцепление с дорогой, да и практичнее, то есть дешевле.
ДНЛ
1 November 2009


Conti WinterViking2 выбрал после тестов в Авторевю: хорошо ведет себя и на льду, и на снегу и на чистом асфальте. Да и по цене не слишком дорого получается.
avatar
K_Viktor
1 November 2009


лето 16-е родные, на зиму литье 15-е и липучка БРИДЖ
комплект 15 колес как раз как 16 резина, выигрыш в комфорте
avatar
ярви
1 November 2009


В "подарок" достались 205/60R16-Good Year UG Extreme, поставили, шумноваты, а так вроде и ничего
avatar
viline
1 November 2009

2

Зимой езжу на штамповке отечественной, а летом на дисках импортных.
avatar
GRIG1
2 November 2009


Решил взвесить колеса
16 Литой диск тренд + континенталь спорт 2 (заводские) 18.3кг
15 Стальной диск + бриджстон близак WS60 16.5кг

Где то читал что 1кг на колесах равноценна приблизительно 20 кг нагрузке (на разгоне)
18.3-16.5=1.8 кг х 4колеса = 7.2 кг х 20 = 144 кг

Ощущения от R15 сталь - очень комфортно , динамика разгона ощутимо лучше

Мое мнение: Для наших дорог лучше 15 дюймов и летом и зимой.
16 дюймов советую тем у кого движок по мощнее (для 1.4 и 1.6 100сил 16 колеса тяжеловаты).

У 16 колес только 2 плюса: Рулятся гораздо лучше и красота.
avatar
Beztuzev
2 November 2009


avatar
GRIG1:

Решил взвесить колеса
16 Литой диск тренд + континенталь спорт 2 (заводские) 18.3кг
15 Стальной диск + бриджстон близак WS60 16.5кг


Абсолютно верно, ибо это стереотип и чисто гепотетически, что все легкосплавные диски легче стальных Тут изюм и ощутимое преймущество только в качественных брендовых кованных титано-магниевых дисках, только они стоят по взрослому
avatar
K_Viktor
2 November 2009


avatar
Beztuzev:


Абсолютно верно, ибо это стереотип и чисто гепотетически, что все легкосплавные диски легче стальных Тут изюм и ощутимое преймущество только в качественных брендовых кованных титано-магниевых дисках, только они стоят по взрослому

У меня 15-е литье и резина по весу такие же как озвучил GRIG1, и резина та же самая
Valery_ch
2 November 2009


K_Viktor
А как вы делаете, если лето 16 литье, а зима штамповка 15, то запаска все равно же лето 16, при необходимой замене колеса далеко от цивилизации, как передвигаться?
avatar
Frol83
2 November 2009


Летом кактался на 16 Проме, захотелось на следующий сезон купить 17, но как только переобулся в зимнюю 15-ку, сразу стало ясно, никаких 17 радиусов. Зубодробилка получится. Вот теперь думаю, остаться на 16, или перейти на 15 летом. Они намного мягче, тише и комфортней. Из минусов, машина стала хуже рулиться!!! Это не айс! Да и смотрятся 15 диски не очень. Вся фишка в том, что и диски и резину 16-ю я уже продал... Поспешил наверное.
Правда уже присмотрел диски 16 - Borbet. Говорят очень хорошие...
MiKoN
5 November 2009


год назад купил Continental ContiWinterViking 2 195/65 R 15 сезон отходили нормально шипы все на месте, в выходные переобулся, после летних 16-х очень мягко идет, но шумно... Раньше на другом авто стоял Gislaved Nord Frost 3 так по ощущения он тише был, 5 сезонов отходил 60% шипов на месте были, посмотрим сколько Continental проходит. На зимней резине езжу аккуратно, берегу себя и шипы
avatar
-EXOR-
5 November 2009


Переобулся с 16-ого литья на 15-ую штамповку, стало намного мягче , но рулиться стало чут хуже
pafnutiy22
6 November 2009


A
Allex74:

Здравствуй, уважаемые! Хочу заказать ФФ2 и думаю нелегкую думу о комплектации. Хочу мотор 2 литра, т.к. и щас езжу на 2хлитровой Тойоте. Не имея желания платить лишних денег за несовсем необходимые опции, я предполагал не брать диски на 16 дюймов(отдельно более  500 уев, в пакете Комфорт + дешевле, но сам пакет стоит 815уев). Но останавливает вопрос о реализаци мощности 2хлитрового движка на стандартных колесах, а их размер 195/65/15 (по словам местного дилера). Сейчас на Тойоте у меня стоит резина 205/55/15 и то на асфальте частенько бывает пробуксовка. Кто - нибудь может подсказать на этот счет. Заранее благодарен.


Инженеры Рольфа при 2.0 двигателе настоятельно рекомендуют брать 16 радиус! Спрашивал лично.
Что касается меня, то летом езжу на 16 радиусе литье 205/55, зимой на 15 радиусе штамповка 195/65. Мне кажется один из оптимальных вариантов , так как зимой и летом разный скоростной режим. Летом еще хочется хорошо выглядеть, зимой по снегу (снежной колее и т.д.) 205 даже многова-то будет. У меня ФФ2 1.8 бензин.
конник
6 November 2009


abrikozka
я тож 16 рики взял близак...тормозят и трогаются на люду очень харашо...поворот держат...да и в мяше зарекомедовали себя...а взял их т.к. корд у 55 бриджей усиленный...а так наверно предпочёлбы 15...и денег бы сэкономил
avatar
Vortex
6 November 2009


Брал машину в декабре и поэтому зимний комплект плюсовался к общей стоимости - это накладно. Прикинул, что 16" не потяну, а брать тольк резину и перебортовываться - это не по мне. Решил брать 195/65/15 на штамповке. Штамповку подходящую по вылету не нашел. Случайно набрел на Литье TechLine с родными характеристиками. Имею два комплекта на литье: родной и 15" для зимы.
Albuser
7 November 2009


ФФ2 1.8 бензин ГИА 2007г.в. Летом - 16 литье 205/55 КонтиСпортКонтакт2, зимой - 15 штамповка 195/65 Гиславед НордФрост5.
Зимой мягче, комфортнее, тише (на шипах!), управляемость практически не страдает, расход летом - 10,3, зимой - 9,8.
Вроде как за 16 литьё только экстерьер!
Старший брат
7 November 2009


Лето 205\55\16 родное гиевское литьё с гудеар экселенс (не плохая - тихая и мягкая, только колейности чуствительна), зима 195\65\15 - литье реплика с родными параметрами с пирелли винтер карвинг эдж (шипы) - реина идеально балансируеся, неплохо держит гололед, но шумит пипец... хотя пишут типа для премиум авто - и правда часто вижу зимние пирелли на мерсах, бехах - там шумка лучше и поэтому приемлемо...
avatar
2410.
7 November 2009


на лето 16" гия се + примаси нр (тише, колею сильно чувствуют, жестковато, рулится получше)

на зиму 15" штамп + пирелли винтер карвинг (гулко, колея по барабану, мягко, но рулится хуже)
Алексей-74
26 November 2009


мне кажется нет разницы 15 или 16 колеса стоят, просто на 16 смотрится машинка получше. Вот.
avatar
Dima777
26 November 2009


зимой и летом на R16 205/55

немного жалею, что не заказал 17-е, но на 16-х на плохих дорогах жестковато, а уж 17-ки наверно в этом смысле еще хуже, так што не парюсь. R16 - наиболее удачный компромисс между управляемостью, внешним видом и высотой профиля резины (ИМХО)
avatar
Frol83
26 November 2009


А
Алексей-74:

мне кажется нет разницы 15 или 16 колеса стоят, просто на 16 смотрится машинка получше. Вот.

Разница есть!!! И большая. Я вот хотел себе купить 17 радиус после 16, слил свои 16 катки, одел зиму на 15 дисках и понял... Разнитца в том, что 15 радиус намного комфортнее, в салоне немного тише. 16 радиус смотрится красиво, но на нем как на стиральной доске уже. А что говорить о 17 и далее...??? Я свои идею бросил, буду ездить на 16. (максимум)
avatar
HexMaster
18 December 2009


Езжу зимой на 16" родном литье. 15" изначально не хотел. 17" было далеко не бюджетно (раза в полтора дороже 16"), а так бы взял.
Ну и для тех, кто чувствует разницу между 15 и 16, то летом у меня 18". Да, они немного жёстче, их больше уводит в колее, но меня всё устраивает.
avatar
Vinc123
18 December 2009


что будет если поменять 195*65*15 на 205*60*15 ?
резина на диски встает; денег на 16 жалко, а хочется дополнительный сантиметр для лучшего сцепления
avatar
AnderPAN
18 December 2009


может тогда 205/65R15, она ближе к 195/65R15, чем 205/60R15. Но только будет не ниже а выше мягче и чуть хуже управляемость на поворотах (вялые более казаться).
avatar
Vinc123
18 December 2009


AnderPAN
195*0,65=126,75
205*0,65=133,25
205*0,60=123
205*60 ближе, а 3мм клиренса ерунда, больше от износа протектора зависит; и в управляемости получше будет.
вопрос только как встанет в арку. Интуитивно понимаю что встать обязан )) т.к. вылет на 15 и 16 одинаковый, а значит по колесо одной ширины но разных диаметров стоит в арке одинаково. Но для перестраховки вот и спрашиваю.
А старые все равно уже в ноль износились, вот и присматриваюсь к весне.
avatar
AnderPAN
20 December 2009


А ну да, спорить не буду. Ведать в голове неправильно маленько посчитал, нужно было калькулятор брать...
Volk6681
25 December 2009


Не могу найти ответа, но хотелось бы узнать:
По Коми дороги чахнут на глазах, 16" диски катаю раз в 4 месяца. И это при не сильно агрессивной езде.
Резина 205х55хR16.
Ставил ли кто резину 205х60хR16. Как машина ведет на дороге? При загрузке в 4 человека не трет ли об арки, при повороте не трет резина о крылья?
На 15" диски переходить неохота да и свои 8 дисков уже не продать
Скоро весна и яяяямы
avatar
Leolik
25 December 2009


По-моему 16-е легкосплавные диски очень уж мягкие. 2 раза в сезон точно заежаю в шинку. Может я по таким дорогам езжу просто, с другой стороны - всё это передавалось бы в подвеску
Зимние 15-е железки - все отлично, ни разу еще не прокатывал - только балансировка.
avatar
дрон
25 December 2009


Volk6681
нечего не трёт,а на счёт управляемости разницы не замечаю,зима 205,60,16 ставь и юзай!!!
avatar
kagvadim
25 December 2009

1

Volk6681
не трет, полет нормальный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up